Студопедия — ПРИМЕР С ДЕНЬГООБРАЩЕНИЕМ В ТАЛЛИННСКОЙ ОБЩИНЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИМЕР С ДЕНЬГООБРАЩЕНИЕМ В ТАЛЛИННСКОЙ ОБЩИНЕ






Армен: Ну, у нас есть конкретный пример, допустим. Мы занимались вопросом денег в общине. С помощью метода интуитивной драмы поставили картину, выявили какие-то там важные факторы, как умели, все это выстроилось в какой-то образ. Вначале это называлось, что вот, наша задача, каким образом, там… Ну, есть кровяное давление, и есть денежное давление, – опять, не просто аналогия, а можно опять говорить о кровообращении и о деньгообращении. В социальном организме деньги обращаются, а в физическом – кровь. Эмоционально с тем и другим человек довольно интенсивно связан. Эмоции в крови действуют активно, и с деньгами они связаны активно, поэтому эти две вещи, они, как бы, опять, одно – зеркало другого. Можно уже и это имея в виду, сказать: если я оздоровляю денежные отношения, я оздоровляю свое кровообращение. Если я оздоровляю свое кровообращение, я оздоровляю денежные отношения. Одно связано просто с другим. Болезнь крови и болезнь денег – связанные вещи.

И теперь, представим себе, да, вот: у нас было там состояние в общине с деньгами, в принципе… Ну, вопрос стоял, каким образом правильно привести в состояние равновесие то, что там приходит и уходит, как приход, уход денег… И, поскольку это с отдельными людьми связанная вещь, – люди же жертвуют в общину деньги, там нету взносов каких-то законных, и так далее, есть чисто пожертвования: человек хочет – дает, не хочет – не дает, – и на это община должна, как бы, жить. Вопрос был в том, ну, что там мешает или не мешает этому процессу?

Выяснилось, что мешает нечто, есть, по отношению, по крайней мере, к тому, что в общине происходит, в этом образе, у людей, которые приходят в общину, что-то получают, снова уходят, – сидит одно существо. Это существо, оно… ну как сказать? – своего рода паразит, скажем так. У него есть свой характер, у него есть какие-то качества. С помощью интуитивной драмы мы это существо как-то смогли более или менее назвать, охарактеризовать, как оно действует. Вот. И через вот это создание дополнительного настроения, – можно так это назвать (само настроение – это тоже астральная энергия), – оно нейтрализуется, это существо. Оно приводит его в равновесие, и потом меняет свои качества это существо. Это все в интуитивной драме протекает. Просто там шли диалоги, шли какие-то действия, через это все менялось, атмосфера менялась душевная. Это указывало на то, что это, вот, шаги, которые меняют то, что раньше было, на нечто другое. Там мы на это ориентировались. Потом дали имя этому существу свое, назвали его, и дали ему задание, допустим. Ну, задание, как звучало?

– Подготовить место, где наша церковь будет построена.

Армен: Да, можно это так назвать, – подготовить место. Ну, можно было сказать: все это фантазии, люди играются, там, в театр и все… Какое отношение это имеет к астральным мирам, к эфирным, физическим? Вроде и никакого может не иметь. Но, если смотреть на внешние события потом, ведь эти существа действуют… Если они действуют, то это означает, что люди, которые связаны с теми или иными ситуациями, событиями, они связаны с теми или иными существами, происходит диалог, сознательный, несознательный. Если раньше какое-то такое существо, допустим, одним образом действовало, то теперь оно может иначе действовать. Совершенно по-другому все может происходить. Происходят какие-то события. И вдруг, там, начинают говорить совершенно другие люди из совершенно других организаций о каких-то проектах совместных, где что-то хотят строить, где приглашают участвовать. Вот такие вещи появляются, да, допустим.

То есть, в действительности, реально, мы имели какое-то астральное существо, и оно изменило свой характер. Если бы раньше кто-то из другого проекта, допустим, видел бы конкурентов здесь, или еще чего-то, ему бы в голову не пришло, что можно с ними еще общаться, – может, такая же тема есть. Теперь вдруг у него совершенно другие есть чувства и идеи. Он говорит: давайте соберемся, подумаем, посмотрим, не правда ли, почему бы, там, вместе что-то не делать? То есть, это уже реальные действия, которые затрагивают душевный план, но через душевный план доходят до внешних видимых действий, когда уже люди потом вместе сидят, вместе что-то обсуждают. Вполне реально, это вовсе не фантазии. Хотя начиналось вроде там, где-то, ну, там, вот этот метод интуитивной драмы, может, и другие методы… Я говорю: методы разные могут быть. Просто надо знать, что происходит такой процесс кармический, вот. И эти процессы, они …гаются о денежных существах туда… Тогда ищется ему правильное задание еще.

– А вот, через искусство… дополнительный образ существа… тогда можно дать какое-то задание этому существу… через картину или там скульптуру?

Армен: Ну, искусство означает, что я еще какую-то внешнюю форму еще придал для…, как своего рода фокус этого существа на физическом плане. Где..., там у существ фокус, как правило, бывает. Где-то они там имеют свой центр. И поэтому, если я там какой-то образ для него создам, я создаю фокус для него. Но его реальность не на физическом плане, и не в бумаге он сидит, реальность его все равно на душевном плане, если это душевного плана существо.

– Вот это душевное существо, которое на душевном плане, тогда оно, фактически, тогда включается не в один процесс? Потому что, может быть, это душевное существо является тем существом, которое может, как бы, помогать и действовать не только в отношении денег? Потому что, если говорить о душевном плане, то здесь, возможно, это же существо, оно явится и тем, которое будет так работать и в других ситуациях, не только касающихся денег? Это с темой связано, нет?

Армен: Это зависит от силы этого существа, мощности, энергии, скажем так, от многих факторов. От его истории, от его кармы, скажем так. Каким оно было создано, как оно изменялось, в какой ситуации проявлялось, и так далее, и так далее, – от многих факторов зависит.

Скажем, то, что нас окружает, как природные существа, это не создания человека. Они уже были, когда человечество, так сказать, в детском сознании было, уже тогда в природе действовали природные духи. Люди с ними просто уже контачили, но они были не от людей созданы. У них свои задания есть там, с жизнью растений связанные, там, с явлениями природы, со стихиями, стихийные духи, самые разные есть. Это продукт деятельности предыдущих, более высоких иерархий. Когда-то они тоже создали существ, они были несовершенны, потом они сделали их совершенными и дали им задание. Это задание – работать в мире, где теперь человек живет, так сказать, – работать в этом мире, упорядочивать это окружение человека. Это не человеком создано.

То, что мы сейчас создаем, они будут работать, в принципе, в далекой перспективе, в мире, который будет после нас, и поэтому, эта работа – это, можно сказать, еще даже маленькое упражнение в будущем, опять, просто с какими-то там маленькими такими эмоциональными образованиями уже готовить свое сознание, – немножко, конечно, и реальность, – потому что в будущем станет совершенно необходимым все такие недоделанные существа довести до правильного состояния и дать им работу. Какую работу я дам – этому, конечно, можно учиться, можно пробовать. Иногда получится лучше, иногда не совсем. Это все вопросы, я говорил, совершенно такие вещи, в принципе, достаточно новые еще.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 313. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия