Студопедия — СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ И АЛХИМИЧЕСКИЙ БАНК
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ И АЛХИМИЧЕСКИЙ БАНК






Армен, есть какие-то особенности в отношении семейного бюджета?

Армен: В принципе, нету. Если ту же программу перевести на семейный бюджет, можно просто сказать, что это будет более конкретным. Семейный бюджет – это своего рода тоже банк маленький. Тогда нужно спросить, какие отделы действуют в банке, и какие отделы должны быть в семейном бюджете, соответственно этому? Он не отличается от большого банка, – там есть маленький банк семейный. И, в принципе, можно сказать, – он должен работать по тому же принципу, семейный бюджет, как и большой банк бы работал.

То есть, есть семья – это социум определенный, в социуме протекают определенные денежные процессы. И должно быть сердце, как бы, орган восприятия этих процессов, – что протекает как денежные процессы. Это должен этот орган воспринимать это, рефлексировать, строить дополнительный образ к этим процессам, и, так сказать, их снова обратно направлять, нейтрализовать. Это означало бы семейный банк.

Но можно на отделы разделить, скажем. В Таллинне Игорь проводил семинар по алхимии финансов, и, в общем, он показал, что в этом банке должно быть несколько отделов, потому что род этих процессов, он разный.

Есть процессы, которые связаны вот с этими непосредственными долгами, – текущие деньги, да, допустим? Ну, представим себе ситуацию, как в банке: есть текущие, оборотные деньги. Это вот то, что я назвал, – есть товар, как дополнительный образ к какому-то долгу; и деньги являются, как бы, посредником, переносящим одно к другому, можно так сказать. Такие деньги называются оборотными. Это наиболее простой процесс. Ну, что это означает реально?

Что за этим, если опять подняться до высокого уровня, можно сказать, в принципе, должен быть в банке отдел, который принимает какие-то деньги. Допустим, приходит клиент, он говорит: я, там, вкладываю какие-то деньги или хочу получить какие-то деньги, – неважно.

Теперь, должен быть такой отдел, который, как бы, занимается судьбой этого клиента. И он должен спросить: вот этот человек, он или хочет что-то получить, или что-то отдать. И теперь, как это связано с его судьбой? Этот человек может прийти и думать, что вот, там, он делает там, не знаю, вкладывает в банк что-то, или хочет получить кредит, или еще что-то... У него может быть своя идея на тему того, какие он деньги дает или берет. Он говорит: может, я даю пожертвование, допустим.

Теперь, однако, если отдел идеально работает, который принимает, то, в принципе, он должен был бы сказать: у этого человека есть определенные, допустим, кармические долги; и у него вот эти самые деньги накопились. Он может дополнительный образ создать с помощью денег, закрыть эти долги. То есть, кому-то эти деньги должны передаться, на самом деле, чтобы закрылись эти долги. В принципе, это можно назвать текущими счетами, которые закрываются непосредственно. Но есть, в общем, такой отдел, который должен смотреть, какова карма клиента, который приносит деньги, скажем так.

– Клиент – это член семьи?

Армен: В данном случае, может быть J J J

– Принес деньги и рассматриваешь J J J. Нет, ты по карме должен будешь J.

Армен: Да, и, в основном, ведь все это часто и уходит именно на текущие в основном. То есть, говорят: вот здесь долги, здесь деньги, их надо закрывать, – в общем, жизнь сама заставляет. Я назвал, так сказать, программный пункт, что, в принципе, вопрос /неразб./… Тут есть кармические долги. И надо их закрыть. С помощью денег можно дополнительный образ товара или чего-то еще туда направить, и это закроется. То есть, первый отдел вообще занимается инвентаризацией долгов. Да, он говорит: «Тут, тут, тут есть долги, эти долги надо закрывать». А потом еще есть, может быть, какая-то часть, которая приносится, она выше долгов находится. Но там есть еще инвестиции, – из того, что приносится. Может, там есть такие вещи, которые относятся к капиталу больше, допустим, к капиталу в физическом смысле или в духовном смысле. Тоже инвестиции. И этот отдел это тоже должен делать. А под инвестицией …

Армен, что вы понимаете под инвестицией?

Армен: Ну, инвестицией я бы назвал то, что имеется как идея какая-то, которая берется из духовного мира и потом реализуется. Вот это является инвестицией, если есть духовный капитал в семье.

ПРОЕКТ «СЕМЬЯ»

Ну, например, вообще вот, проект «Семья», как таковая, – тоже является инвестицией, когда двое людей, допустим, говорят: мы хотим семью завести и хотим, чтобы эта семья жила правильно. У нас, вот, у обоих есть духовный капитал. Это означает – мы в состоянии принять свободное решение о создании семьи. Мы оба это решение приняли. Если это было свободным шагом, значит, мы уже внесли туда, как бы, инвестицию, как бы, инвестировали это все. Но она требует еще душевных каких-то процессов, эта семья. Допустим, нужно, чтобы вместе на душевном плане, на эмоциональном, что-то совершалось. Чтоб душевный организм тоже образовался в семье, чтобы он мог жить. Туда я тоже что-то должен инвестировать, на образование душевного организма. Само по себе оно не образуется. Тогда, может быть, мне нужны какие-то и денежные ресурсы, чтобы это было возможным. Может быть, мы должны вместе куда-то пойти, например, на какое-то мероприятие, чтобы душевно что-то пережить, может быть, у нас должно быть свободное время для этого, чтобы мы общались просто, и так далее, – это все можно назвать инвестицией.

Новый проект семьи, если называть семью проектом, – то это инвестиция. А текущим является то, что поддерживает жизнь того, что уже есть. Если что-то уже создано, чтобы поддержать его, можно сказать, мы имеем дело с текущими вещами тогда в семье. Но если мы говорим: «Еще этого нет, но мы создаем», – допустим, но мы только приняли решение, что хотим один с другим жить вместе, но туда надо очень много душевного инвестировать, туда надо много энергетики физической внести, то тогда понятно: вначале это больше инвестиция, чем просто текущие.

К текущему относится больше вот то, что мы имеем как симпатия, антипатия, влюбленность, – что-то из прошлой жизни. Вот эти вещи, они, как бы, являются текущими вещами. А если я создаю проект «Семья» в смысле новой семьи, – я говорил о старой семье и новой семье, – тогда это инвестиция, в принципе, – такой нету, и я это создаю. И все денежные средства, которые для этого нужны, они будут инвестированы в будущее. Я говорю следующее: вот, мы влюбились, хотим вместе жить. В принципе, это мы истратим. Это аванс судьбы, это кредит. Влюбленность если пройдет, значит, я кредит истратил. Вопрос в том после этого: обернул я его правильно или нет?

Обернуть, сделать там оборот правильный на душевном плане означало бы, что я за эти пять лет, пока влюбленность есть, пока она не кончилась, учусь еще самостоятельно создавать поле симпатии, которого без этого, без моей собственной работы, бы не было. Тогда я сделал хороший оборот, скажем так: кредит отдаю, и еще что-то остается. Остается самостоятельная способность, скажем там, интерес и симпатию к другому чувствовать, и с другой стороны тоже. Это требует и денежных средств. Просто сидеть там и это делать, это требует и денежных средств, может быть, ресурсов, просто чтобы вместе куда-то пойти и вместе что-то делать, внешнюю форму придать этому. Хотя бы даже вместе жить в одной квартире, а не отдельно, – не правда ли, это все требует денежных средств? Вот это я называю инвестицией.

– Насколько это связывается с оборотами…?

Армен: Тяжело провести, но, тем не менее, одно является инвестицией, другое является просто текущими расходами.

– То, что вы говорили, в рамках текущего…

Армен: Не совсем. Есть третий вариант.

– Дарение …поход в театр относится к инвестициям или к текущим расходам?

– Вопрос, для чего ты хочешь пойти в театр.

Армен: В принципе, зависит от того, какое у меня намерение реальное за этим стоит. То есть, это более или менее привычный автоматизм, если это работает вот так, или при этом я создал свободное усилие, которое реализуется теперь как поход в театр. Тогда это инвестиция.

– А третий какой?

Армен: Дарение.

– В семье как-то мало дарений обычно J.

Армен: Ну, если рассматривать семью как единый организм, то дарение означало бы – это уходит вне семьи, что это уходит наружу. Если рассматривать человека как отдельную систему, то, конечно, дарение – это то, что от него выходит. А то, что из семьи выходит, дарение выходит за пределы семьи, это не в самой семье.

– Тогда то, что касается детей, это инвестиция?

Армен: В принципе, да.

– Пенсионный фонд J.

Армен: Да. А почему бы и нет? Раньше так и было. Это реальности соответствует. Дети были пенсионным фондом.

– …

Армен: Ну да. В этом аспекте это – инвестиция. Если я даю ребенку образование, если я то, да се… я инвестирую, на самом деле. Но, конечно, если это теперь поднять все до высокого плана, я могу сказать: «У меня есть кармические долги по отношению к детям. Просто поэтому я сейчас должен сейчас то или другое делать». Это – чисто кармическое. Инвестицией там является, опять же, в принципе то, что я совершаю не просто из обычного традиционного отношения родитель-ребенок инстинктивного, – любовь и все прочее, – а то, что совершается, когда я смотрю: вот здесь я индивидуальность, это индивидуальность – две индивидуальности. И на этом уровне я вижу: у этой индивидуальности есть какие-то задачи, есть миссия жизни, и так далее. И я хочу это поддерживать. Тогда я могу быть туда инвестором, в его жизнь. Опять зависит от намерения, почему я это делаю.

– Дети – это всегда кармические долги? Или, может быть, это просто, действительно, сотрудничество двух душ, договорившихся о совместной работе? Или это всегда карма ребенка?

Армен: Это всегда опять конкретно очень.

– Но это возможно-таки просто сотрудничество душ?

Армен: Вопрос в том, могут ли рождаться в одну семью души, которые не имеют вообще кармической связи, да? Просто не имеют связи, в этом смысле?

– Не имеют долгов кармических. Имеют кармические связи, но не кармические долги.

– Любая связь – это долг.

– Любая ли связь – это долг?

Армен: Ну, в принципе, связь – это долг, если она не мной создается сразу в этот момент, если она не является моим собственным произведением, если я там сознательно, как свободная индивидуальность, в создании связи не участвую.

Любовь и влюбленность – какая разница? Влюбленность – это связь кармическая, которая есть, потому что она есть. Любовь – это мое свободное действие, которое из меня изливается и дается другому, хотя ничего не заставляло извне это делать. Это тоже связь, конечно, но у нее совершенно совершенно другой аспект: она оставляет свободным. Связь, которая оставляет свободным, как ее назвать теперь? Это парадокс в себе – связь, которая не делает…

– Это связь двух свободных людей, которые отработали свою негативную карму.

Армен: Да, можно сказать так. Просто слово связь, само по себе, оно, как бы, противоречит понятию свободы.

– Когда-нибудь в социуме, как бы, стремление создать такую команду людей, которые отработали кармические долги, и они в свободной общности творят вместе нечто новое. К этому мы должны все прийти. Значит, это возможно, в принципе?

Армен: Это возможно. Раньше семейные связи создавались и до кармы просто. Раньше люди, когда рождались, не было у них еще кармы, на самом деле. Просто мало еще люди встречались, чтоб карма была. Она создавалась. Связи создавались через то, что люди входили в тот же кровный поток. Это искусственно создавалось, они просто оказывались связанными насильно в одно это, две свободные индивидуальности оказывались в одном родовом потоке. После этого начинались у них уже трения, с необходимостью, и возникала карма. В следующей жизни она уже была, а до этого ее не было. Она создавалась из-за того, что они в том же роду были, в той же семье были, а до этого не встречались. И на инстинктивном уровне это их связывало индивидуально. Поэтому такие связи, они – третий вариант. Кармы нет, но связи есть. Сейчас такое редко бывает уже. Сейчас настолько все уже переплетено, что не надо такого рода связи создавать искусственным образом. Поэтому родовые связи сейчас, как бы, нейтрализуются постепенно. Есть кармические связи, и есть вот эти связи, которые человек из свободы создает. Ну, вот, семья – это тоже такого рода связь между двумя супругами. Что касается детей и родителей, то в наше время, в принципе, мы не можем сказать, что я на земле создаю какую-то свободную связь с детьми, потому что, как говорится, детей мы пока еще не выбираем.

– Чего ж тогда инвестиции в них делать?

Армен: Это уже в духовном мире было договорено, что там есть духовный капитал, здесь есть что-то… Я даю ему кредит, так сказать, я выступаю здесь как физический инвестор, а он – духовный инвестор, в данном случае. Я, как бы проект составил вместе с ним..

В будущем ситуация снова изменится. Опять же, будущее развитие идет в том направлении, что сознание человека повысится до области жизни до рождения. И, допустим, человек будет тогда смотреть и говорить: есть какие-то души, которые должны прийти на землю. Им нужен такой или другой генотип. Этот генотип могут вот эти два супруга, они могут такой генотип создать, – тогда это решение. Тогда независимо от того, есть там кармическая связь или нету кармической связи, можно независимо дать возможность какой-то душе родиться в какой-то семье, в этот родовой поток войти. Снова будет это, может быть даже извне, входить в родовой поток, и человек сознательно будет это решение принимать. Тогда это будет уже, как бы…

– Тогда это создание кармы?

Армен: Да, карма будет создаваться из-за того, что тот же родовой поток, естественно, но, поскольку там будет свободное сознание больше работать, то такая карма, она будет активно нейтрализоваться: человек будет не родовым существом, в принципе, а станет индивидуальным.

– Интересно, что тут есть один народ, живет на территории Израиля, друзы. И вот, когда мы были там на одной из встреч, то они говорили, что у них и поверье такое есть, и, в общем-то, в жизни такое получается, что, допустим, уходит, особенно если уходит молодой человек, то буквально почти в этом же поколении появляется в семье или рядом где-то ребенок, который помнит абсолютно все из того, что происходило с этим человеком. То есть, он возвращается в тот же народ и в ту же или в близкую семью.

Армен: Ну, я не уверен, что это тот же возвращается. Потому что есть родовая память. Может, у этого народа такая конституция, что родовая память сильная. Родовая память – более низкий план по сравнению с собственным перевоплощением. Она раньше вспоминается, чем собственные жизни. Если человек не различает, то он говорит: «Это я был». А на самом деле это его предки какие-то или из того же рода.

– А правильно ли можно тогда понять, что духовная работа с семейным бюджетом, она должна заключаться в том, что мы должны выделять в этом бюджете и планировать его таким образом, чтобы, значит, там, часть шла на текущие оборотные, как бы, деньги, часть шла как инвестиции в ребенка или в собственное духовное развитие, и какую-то часть, так сказат, – самое трудное – на какое-то дарение? J

Армен: Да, в принципе, можно так сказать. Эту первую часть – текущие расходы, это можно и довольно широко понимать. Дело в том, что каждый человек, если он что-то в семью вносит, то он как дающий выступает. И нужно сказать, что семейный бюджет должен быть в равновесии (кармический бюджет): сколько дают, столько получают. Это идеал – привести кармический бюджет в равновесие на горизонтальном плане. И приводится это в равновесие не только через деньги. Часто бывает так: один зарабатывает много, другой зарабатывает мало. Тогда вопрос не в том, что нужно равное количество денег зарабатывать, – вопрос в том, что один приносит туда деньги, как дополнительный образ, а другой приносит нечто другое – он смотрит за детьми, допустим, он ведет хозяйство. Он, в кармическом смысле, инвестирует ровно столько же, сколько другой. И тут очень важно, чтобы сдвига не было, чтоб один не думал: «Раз я деньги приношу, значит, я только работаю». Часто бывает просто этот сдвиг, что взвешивают не кармические расходы и доходы, а взвешивают только финансовые расходы и доходы, и поэтому получается сдвиг. Потому что другой человек, который, допустим, внешне, в финансовом смысле, может быть получающим, он может быть на душевном плане очень большим этим, дающим: там и благодарность, и все, что угодно, – душевное, оно значительно больше может весить, чем то, что другой в финансовом смысле весит. Или может быть такое, что один работает на материальном плане, обеспечивает материально, но на духовном плане он не развивается. А другой, допустим, обеспечивает духовное развитие семьи, благодаря ему вообще первый человек в духовном смысле тоже может расти, допустим, иначе бы он просто остался на низком очень уровне. А другой, как бы, несет туда духовный капитал.

– То есть, он даже не занимается этим, но находится рядом, и он растет?

Армен: Ну, в принципе, да. В принципе, это создает уже, по крайней мере, условия. Обычно это тоже не замечают, вызывает даже негативную реакцию. Но это вопрос в том, что тот, который получает духовный капитал, в состоянии это инвестировать в семью, а не просто набирать себе…

– То есть, нельзя так сказать, что если мы тут сидим и духовно развиваемся, то мы вносим этот вклад в семью, если мы этот вклад каким-то образом не возвращаем, передаем и так далее.

Армен: Тогда я должен смотреть, каким образом то, что я здесь имею как повышение духовного уровня, конечно, я должен это в семью как-то инвестировать. Ровно столько же, сколько он оттуда приносит, из материального источника.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия