Студопедия — Глава 24 Увидеть Париж и умереть...
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24 Увидеть Париж и умереть...






 

Спасибо за отзывы дорогие мои))))
-------------------------
— Давайте взглянем вместе, — Забини подошел к зеркалу, — Никого тут нет!

— Но… — Гермиона нерешительно потянула Джессику к зеркалу, и они увидели только свое обычное отображение, — Но мы видели!

— Это бред, — Драко взглянул в зеркало, поправляя волосы, — Вы, наверное, устали за целый день, вам нужно отдохнуть.

— Да, Драко прав, — Блейз посмотрел в окно, — И погода плохая, может это всё-таки из-за молний вам что-то показалось?

— Да нет же! — Джессика топнула ногой, — Мы видели, видели!

— Хорошо, — согласилась Гермиона, — Может мы устали, или действительно молния отразилась в зеркале, но Джек сначала заскулил! А потом лаял на зеркало, как вы это объясните?!

— Может он боится грома и молний? — Малфой вскинул бровь.

— Уф, — не выдержала Джес, — Там был призрак! И Джек это почувствовал!

— Призрак? — темнокожий парень посмотрел на друга, — Может Пэнси? Помнишь, Джес, мы тебе рассказывали про призрака нашей подруги, мамы Кристабель?

— Помню, — девушка кивнула мужу, — Вы рассказали мне всё о ней.

— Нет, — Гермиона покачала головой, — Пэнси так не делает, она не появляется в зеркалах. Она появляется прямо перед нами. И ей незачем пугать нас!

— Да никто вас не пугал, — не сдавался Блейз.

— Да ну? — Мисс Грейнджер поставила руки в бока, — А то, что мы прибежали к вам на улицу вместе с собакой, это не считается?!

— Вы испугались молний!

— Нет!

— Да!

— Нет!

— А я говорю, да!

— А я сказала, нет!

— Хватит, — оборвал их Драко, — Пойдемте спать, мы все устали. Если, что завтра все обсудим на свежую голову, — с этими словами парень повел друзей к лестнице.

***

POV Гермионы.

С утра я проснулась от невероятно яркого света, который заливал всю комнату, не давая уснуть вновь.

Странно, вчера был ужасный дождь, а сегодня солнце как будто заявило, что еще август, и осени приходить пока рановато.

Я забралась в душ, а после того как вышла надела светло-розовое платье с короткими рукавами.

Быстрыми шагами я преодолела ступеньки, спускаясь на первый этаж, прошла через столовую, кухню, попутно ставя на плиту чайник, и вышла на задний двор.

Кристабель и Джек весело резвились на траве, а Нарцисса и Александра мило болтали в беседке.

Поздоровавшись со всеми, я вернулась на кухню, вкусно позавтракала, и уже допивала чай, когда Драко со всем ему присущим пафосом завалился на кухню и расплылся в улыбке.

— Как настроение, дорогая?

— Хорошо, — я допила чай и прошла к мойке, чтобы вымыть посуду, — Почему ты не на работе?

— Да ну её, погода на улице отличная, не находишь? — он приблизился ко мне сзади, и обнял за талию, уткнувшись носом в мою шею.

— Да, погода прелесть, есть предложения?

— Да, — он развернул меня к себе лицом, — Сейчас мы аппарируем в поместье, а потом кое-куда еще.

— Зачем? — я была немного удивлена услышанным, но он промолчал и протянул мне руку, вызывая во мне еще больший интерес.

Мы действительно аппарировали в поместье, но Драко даже не дал мне сосредоточиться, как мы тут же резко переместились в другое место.

Когда я открыла глаза, увидела перед собой обычную серую стену, но Малфой не отпуская моей руки, потащил меня за угол.

— Малфой, где мы?!

— Сейчас сама увидишь.

Когда мы вышли из-за переулка, я остановилась.

Людей на улице было очень много.

Они все говорили что-то на непонятном языке, но когда я прислушалась и различила слова «Мерси» и «Оревуар», ситуация стала проясняться.

Я повертела головой, оглядываясь в разные стороны, ища достопримечательность, которая подтвердила бы мои сомнения, и оказалась права:

— Париж!!! — я обняла Драко, который хмыкнул, — Но что мы тут делаем?

— Отдыхаем, — он повел меня сквозь людей, — Когда мы тут были с тобой, мы посетили только Лувр, Триумфальную Арку, Мулен Руж, пару магазинов и парков.

— И?

— А сегодня у нас будет замечательный день, — он обнял меня, — Забудем обо всем? О проблемах, о друзьях, о близких. Только я и ты. Здесь, в Париже.

— Хорошо, — согласилась я, поправляя волосы.

Первое место куда мы пошли, был музей Карнавале (Musee Carnavalet).

Этот музей открывает историю Парижа.
В саду нас встретили статуи скульптора Гужона, размещенные между клумб с растительными орнаментами.
На первом этаже мы увидели экспонаты, которые знакомят гостей с временем между Первой и Второй империями, на втором – артефакты от Второй империи до сегодняшних дней. Третий этаж целиком посвящен эпохе Великой Французской революции 18 века.
Залы заполнены картинами художников, изображающих сцены из городской жизни разных эпох.
В одном из них, например, развернута целая галерея старинных вывесок, украшавших входы в парижские рестораны и лавки.
В некоторых залах воспроизведен интерьер парижских магазинов.
Отдельная галерея посвящена мадам де Севинье.
По залам и переходам Музея Парижа можно бродить часами, открывая для себя все новые сокровища, например, коллекцию эмалей 16 века или майолики Ренессанса, фламандские и голландские коллекции живописи, картины импрессионистов, изящные лестницы и галереи, напольные мозаики.
Нам здесь очень понравилось.

Следующий музей, который мы посетили – это «Музей Родена».

Первое, что мы увидели, когда вошли – это одно из самых узнаваемых скульптурных изображений мира – «Мыслитель», тело которого словно скручено готовой прорваться наружу истиной.
Здесь же мы увидели «Граждан Кале» – великий памятник человеческому духу и самопожертвованию. Событие, которому посвящен памятник, произошло еще во время Столетней войны. Роден решил сделать скульптуры немного больше человеческого роста, но поставить их на землю посреди городской площади, желая подчеркнуть, что они были такими же горожанами, как и те, кто сегодня может неожиданно оказаться перед суровым жизненным выбором.
Огюст Роден был фанатичным поклонником человеческого тела, его мастерство опиралось на глубокие знания анатомии. А готические соборы вообще считал вершиной монументального творчества. Прикосновение к великому таланту самого выдающегося скульптора Франции 20 века не проходит бесследно ни для кого.
Огюсту Родену удалось средствами скульптуры показать страстную душу людей своего времени, ощутить дыхание гения может каждый, кто войдет в ворота Музея Родена.
Мы с Драко внимательно слушали экскурсовода, открыв рты.
А когда выходили из музея, мне казалось, я до сих пор там, в начале 20 века.

Следующее место имело название «Музей Клюни» – Национальный музей Средневековья, который сделан в виде замка, находящийся на углу двух бульваров: Сен-Жермен и Сан-Мишель – в сердце Латинского квартала.

Музей Клюни известен тем, что до наших дней сохранилась единственная римская постройка – фригидарий (холодная баня) с полностью уцелевшими сводами.
В помещении, высота которого тринадцать с половиной метров, а толщина стен – два метра, в самые жаркие дни можно было наслаждаться прохладой. В холодное же время обогрев пола и стен производился водой, поступающей из расположенных в подвалах котлов, с помощью глиняных и свинцовых труб.
А еще в замке были горячие бани (кальдария) и теплые (тепидария).
Мы узнали, что Музей Клюни хранит коллекции скульптур, манускрипты, витражи, привезенные из замка в Руане и из Сент-Шапель. Многоцветные витражи соседствуют с руанскими, выполненными с помощью особой техники гризайль, что означает монохромную роспись.
Жемчужина музея – серия гобеленов, относящихся к пятнадцатому веку. Пять человеческих чувств: вкус, зрение, осязание, обоняние, слух символически выражают полотна, наиболее известным из которых является «Дама с единорогом».
В замке имеется камин с вытяжной трубой, который был роскошной «бытовой техникой» для того времени.
И, конечно, оружейная палата с многочисленными экспонатами: пушки с коваными полосами на стволах, служившие для их укрепления, доспехи благородных рыцарей и королей.

После этого мы пешком добрались до следующей достопримечательности Парижа.

«Музей восковых фигур».

Своей внешней красотой и внутренним великолепием музей восковых фигур обязан архитектору Эжену Эно-Пельтри (Eugène Emile Esnault-Pelterie).
Со дня открытия музея сменилось четыре поколения владельцев. Сегодня дело, когда-то начатое Артуром Мейером, продолжает Бернар-Габриель Томас. В 1900 году он привнёс сюда существенные изменения, создав неповторимый Дворец Миражей и театр Гревен.
Театр Гревен имеет свою неповторимую атмосферу. Благодаря занавесу, на котором изображены художником-самоучкой Жюлем Шере (Jules Chéret) персонажи комедии Дель Арте и уникальному скульптурному изображению многофигурных сцен, театр Гревен был включён в список исторических памятников Парижа. В театре проходят магические представления для детей, выступления разных драматических трупп, музыкальные шоу. Особенно нам понравились мимы, они незаметно замирали рядом с восковой копией и вдруг неожиданно делали движение в нашу сторону.
Как заметил Драко, Дворец Миражей это нереально гигантский калейдоскоп, созданный за счёт огромного количества зеркал повёрнутых под разными углами. Мне показалось, что я попала в центр игры бликов, огней и меняющегося пространства.
Здесь мы увидели более 500 выполненных из воска фигур знаменитых и популярных людей, известных вымышленных героев, сцены важных исторических событий Франции. Сходство оригиналов с восковыми персонами настолько велико, что сначала я не сразу поняла, живой это человек или нет.
Всё передано невероятно точно: фигура, осанка, выражение лица, взгляд. Большое внимание уделяется особым приметам, шрамам, родинкам, мимике лица.

Когда мы приехали в следующее место, передо мной возвышался классический особняк 17 века с названием «Отель Соль».

Сначала я не поняла, зачем Драко привез меня в какой-то отель, но когда мы вошли внутрь, я ахнула… «Музей Пикассо» (Musée national Picasso)

Экскурсовод сказал, что сейчас здесь собраны 203 картины, 1500 рисунков, 15 коллажей, 1600 эстампов, 88 статуэток, 158 скульптур, 29 барельефов, около тридцати блокнотов с набросками.
Самые старые экспонаты, рисунки, на которых молодой Пабло запечатлел своих друзей, случайных посетителей кафе в Барселоне и самого себя, показывают худого юношу с тоской в глазах от всеобщего непонимания.
Музей Пикассо располагает образцами картин всех периодов и жанров его творчества. Даже те, кто не приемлет стилистики Пикассо, не могут пройти мимо «Портрета Ольги в кресле» (Ольга Хохлова, танцовщица балета Дягилева, первая жена Пикассо) или «Портрета Жаклин со скрещенными руками» (Жаклин Рок, вторая и последняя жена Пикассо). Вообще, портреты близких ему людей – детей, жен, любовниц, – поразили меня тонким и точным психологизмом и меня, как психолога, тронули до глубины души.
Кроме работ самого художника, мы с Драко увидели его личные коллекции.

После Музея Пикассо мы с Малфоем посидели к одном из кафе, поедая вкусные блинчики с разными начинками. Но много мы не ели, так как Драко пообещал, что позже мы пойдем в самое классное место, где его друг накормит нас до отвала.

Заверенная его словами, я вошла в Парк Монсо (Parc Monceau).

«Увидеть Париж и умереть…»
Только сейчас я поняла смысл этих слов.
Сколько здесь зеленых аллей и лужаек.
Экскурсовод, встретивший нас у кованых ворот парка, с позолоченными элементами, рассказал, что история этого восхитительного зеленого островка, расположенного в самом центре Парижа, началась во второй половине 18 века, когда будущий герцог Орлеанский выкупил землю для посадки сада. Тогда парк назывался Фоли де Шартр. В девяностых же годах восемнадцатого столетия в нем появились оранжерея, зимний сад, искусственные водопады, новые газоны и аллеи в английском стиле.
Такого парка я еще нигде не видела. Расположение статуй и скульптур знаменитых людей на его территории подчеркивало нетрадиционность.
Нас с Драко очень заинтересовали собрания маленьких копий всемирно известных сооружений архитектуры всех концов света: китайская крепость, египетская пирамида и многие другие
Парк Монсо – это просто идеальное место. Мы наслаждались тишиной, обрели душевное спокойствие и гармонию. Пребывание в этом зеленом уголке наполнило меня новыми впечатлениями и эмоциями, а также ощущением чего-то близкого и родного.

После Парка Монсо мы отправились в самый известный в мире музей парфюмерии «Фрагонар» (Le Musee du Parfum. Musée Fragonard)

На какое-то время я потеряла дар речи… Это не только элегантный салон красоты и роскоши, это храм ароматов, изысканных предметов, дизайнерских вещей.
Мы с Драко с восторгом послушали историю возникновения духов. Увидели милые пудреницы, печати для мыла.
А еще нас познакомили с парой людей, называемых «носами». Они способны создавать и различать сотни запахов.
В музее «Фрагонар» мы обошли все три отдела, в которых представлены ароматы со всего мира, предметы дизайна и украшений для дома.
Опытный продавец, он же экскурсовод рассказал нам многие секреты знаменитых марок духов.
Но самое главное мы с Драко приобрели несколько пузырьков эксклюзивной продукции, причем по фабричным ценам.

Мы довольные новыми приобретениями, выпорхнули из Фрагонара, отправляясь туда, куда обещал Драко. После 20-ти минут езды на такси, мы оказались в бистро Филиппа Дамаса “Philou”, владельца и шеф-повара, который и оказался знакомым Драко Малфоя.

Филипп встретил нас в весёлой непринужденной обстановке. Драко представил меня как свою будущую жену.
Бистро было похоже на ресторан: много посетителей, великолепный современный дизайн, сезонные блюда и, конечно, фантастическая карта настоящих вин.
Оглядывая красивый интерьер, мы шли за Филиппом, он подвел нас к табло, где ежедневно мелом пишется новое меню с единой ценой за любое блюдо, и с гордостью перечислил основных производителей продуктов.
А потом он нас провел к нашему столику у окна с большими диванами, обитыми красной кожей и вручил меню.
Я смотрела на меню как завороженная – столько замечательных блюд: кукурузный суп с паштетом из гусиной печёнки и инжиром, гребешки с пармезаном, выращенная на свободном выгуле жареная курица с грибами лисичками, стейк антрекот с картошкой и жареный фазан с листьями цикория.
Взглянув на нас, Филипп сказал, что угостит нас фирменными блюдами и вином Lapierre Morgon.
Официанты принесли еду, и я не могла не восхищаться!
Гребешки, приготовленные в лимонном масляном соусе и подаваемые в собственных раковинах, посыпанные сверху стружкой из выдержанного пармезана были просто фантастикой. А стейк антрекот? Это был самый сочный, наиболее искусно приготовленный стейк, который я ела в последнее время. Маленькие картофелины, пропитавшись соусом, стали ещё вкуснее.
А потом Филипп лично принес нам с Драко эскаго – виноградные улитки, блюдо, которое можно попробовать только во Франции. Столовые приборы меня тоже поразили – специальные щипцы для захвата улиток и длинная вилка для извлечения деликатеса из раковины.
Десерты выглядели потрясающе, и мы с Драко с огромным удовольствием ели лимонный мусс с компотом из инжира в белом вине и грушу, припущенную в карамели с солёным маслом.

Когда мы уходили Драко пригласил на свадьбу Филиппа Дамаса, заказав у него самый лучший, большой, оригинальный и вкусный свадебный торт.

На улице было уже темно, миллионы фонариков освещали сказочный Париж.

Оказывается, время уже было 9 часов вечера, а я даже не заметила, как быстро пролетело время! Но Драко еще не собирался домой, он потащил меня к Эйфелевой башне!

Мерлин, сколько же на ней было фонарей…

Я даже запыхалась, пока мы поднимались по лестнице на верх, на площадку для посетителей, это было нечто!
Высота 276 метров!

Мы заворожено смотрели на панораму города с высот этого великого чуда, этого главного объекта Парижа и Франции в целом.

— Как же тут красиво, Драко! — он кивнул мне в ответ, и крепко-крепко обнял.

— Гермиона, я люблю тебя…

— Я тебя тоже…

Его жаркие губы свели меня с ума…

В этот момент я готова была плакать.

Плакать от избытка чувств, от этой красоты вокруг, от Парижа, от того, что со мной Драко Малфой, и я действительно люблю его.

Когда мы наконец-то оторвались друг от друга, мои щеки пылали, и я спросила:

— Перенесемся домой?

— А ты хочешь? — этот взгляд серых глаз заставлял меня таять.

— Если честно, то нет…

— Тогда пойдем…

Малфой повёл меня вниз, и я точно знала, что в Мэнор мы сейчас переноситься не будем.

Через пять минут мы были в отеле Шангри Ла (Shangri-La).

Поприветствовав нас, метрдотель дал Драко заполнить какую-то форму, а после оплаты нам вручили ключи от апартаментов.
Классический французский стиль в сочетании с восточными традициями в холодных тонах голубого цвета заставили меня вскрикнуть.
Ванная комната отделана шоколадно-коричневым мрамором и карамельно-коричневым известняком.
Несмотря на безупречный интерьер и элегантный дизайн, этот номер напоминал мне тёплую домашнюю атмосферу, а безупречный вид Эйфелевой башни из окна заставил еще раз улыбнуться.
В нашем номере были LCD телевизор с цифровыми каналами премиум класса, DVD проигрыватель, внутренний платный киноканал, проводной Интернет, сейф, минибар, холодильник, кофемашина, чайник, письменный стол, и телефон.
В ванной комнате, где были раздельные ванна и душ мы с Драко нашли плюшевые халаты, туалетные принадлежности и большое зеркало.
На журнальном столике лежала брошюра о предлагаемых услугам отеля, и я, честно говоря, была поражена! Рестораны La Bauhinia и L’Abeille, призывали попробовать различные блюда французской кухни. Фитнес центр предлагал привести себя в форму в любое время суток и позаниматься с личным тренером.

Оставив в покое брошюру я подошла к Драко, который сейчас осматривал массивную кровать с золотым кружевом.

Он наклонился ко мне, и я увидела: глаза его потемнели от страсти.

Он пожирал меня взглядом настолько жарким, что у меня закружилась голова, а потом, как мне того и хотелось, он приподнял меня и отнес на кровать.

Когда Драко снимал с меня платье и покрывал мою шею поцелуями, в голове у меня была только одна мысль: Париж творит чудеса…

--------------------------
РЕБЯТ!!!
Я очень люблю город Париж, поэтому попыталась передать вам ту самую атмосферу, которая возникает в этом замечательном городе любви.
Надеюсь, это у меня удалось...)))
ЖДУ ваших очень ВАЖНЫХ для меня ОТЗЫВОВ)))

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 747. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия