Студопедия — КРЕСТ ЯВЛЯЕТ БОЖЬЮ ПРАВЕДНОСТЬ И ЛЮБОВЬ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КРЕСТ ЯВЛЯЕТ БОЖЬЮ ПРАВЕДНОСТЬ И ЛЮБОВЬ






 

Таким образом, крест находится там, где явлена Божья праведность. Крест показывает нам, как сильно Бог не­навидит грех. Он полон решимости осудить грех. Он хотел заплатить столь великую цену — позволить пригвоздить Своего Сына ко кресту. Бог не захотел отказаться от Своей праведности. Если бы Бог захотел отказаться от Своей праведности, то крест был бы излишним. Поскольку Бог не захотел отказаться от Своей праведности, Он предпочел отдать Своего Сына на смерть, чем отказаться от Своей праведности.

Крест также является тем местом, где явлена Божья любовь. Бремя за наши грехи должно лежать на нас. Если мы не несем его, то это неправедно. Но нам слишком тяжело нести такое бремя. По этой причине Он пришел и понес его за нас. То, что Бог захотел понести это бремя, показывает Его любовь. То, что Бог на самом деле понес наше бремя, показывает Его праведность. Если мы несем наказание, то для Бога это праведность без любви. Если мы не несем наказания, то для Бога это любовь без праведности. Поскольку Он удаляет наказание и несет его за нас, то существуют и праведность и любовь. Аллилуйя! Крест удовлетворяет требование праведности и требование любви. Наше спасение не является сегодня «торговлей с черного хода»; мы не получили его обманным или недо­стойным путем. Мы не спасены незаконно. Мы спасены ясным и определенным образом через осуждение.

Для нас прощение является безвозмездным, но для Бога нет такого понятия как безвозмездное прощение. Для Него прощение приходит только после искупления грехов. Например, если вы нарушаете закон и суд обязывает вас заплатить тысячу долларов штрафа, то вы должны запла­тить штраф, прежде чем ваше дело будет прекращено. Таким же образом мы спасены только после осуждения на кресте. Наше спасение приходит после того, как мы страдаем от осуждения за грех во Христе. Это такое спасе­ние, которое приходит только через осуждение. Аллилуйя! Мы осуждены; и уже потом мы спасены. Здесь Божья любовь и также здесь Божья праведность.

Разрешите мне привести пример. Предположим, что здесь присутствует брат-миллионер, и предположим, что я один из его должников. Давайте предположим, что я должен ему большую сумму денег, такую большую, как десять тысяч талантов, упомянутых в Евангелии от Матфея (18:24). Когда я занимал у него деньги, то написал расписку. В расписке указаны сумма, которую я ему должен, число и месяц, когда я должен возвратить ему все эти деньги, вместе с перечислением условий и санкций при неуплате. Предположим, что теперь я пойду к нему и скажу: «Я потратил все деньги, которые занял у тебя, и я не могу заработать эти деньги и отдать тебе долг сейчас, когда происходит резкий спад экономики. Мне даже трудно позаботиться о средствах к жизни и о пище для себя. Пожалуйста, будь милосерден ко мне и прости меня. Позволь мне взять расписку назад». Может ли он вернуть мне расписку, если я буду умолять его таким образом? В расписке ясно указано, какую сумму я у него занял и тот период времени, в который я должен вернуть ему долг. И не только я должен придерживаться этого договора, но и он также должен твердо его придерживаться. Как у должника у меня есть обязанность возвратить ему деньги в установленное время. Как у кредитора у него тоже есть обязанность, которая заключается в возвращении расписки только после получения денег. Если он возвращает мне расписку прежде получения денег, он неправеден, даже если он делает это из-за своей любви и заботы ко мне. По­скольку мы, люди, просто неправедны и привыкли к неправедным поступкам, то нам редко приходит в голову, что безвозмездное прощение является формой непра­ведности. Но Бог не может делать ничего неправедного, Если бы Бог простил нас безвозмездно, Он был бы неправеден. Кроме того, вернемся назад к примеру. Да­вайте предположим, что этот брат вернул мне расписку, не получив денег. Это подействует на меня отрицательным образом. В следующий раз, когда у меня будут деньги, я буду использовать их неразумно. Я обнаружил, что могу легко и просто тратить деньги других людей. Поэтому безвозмездное прощение этого брата является неправед­ным для него и плохо влияет на меня.

Теперь давайте предположим, что этот брат праведен, но не хочет, чтобы я возвращал ему долг. Что он может сделать? Позвольте мне рассказать, что я сделал однажды в подобной ситуации. Один человек пришел ко мне домой, чтобы занять денег. Он был христианином лишь по названию, поэтому я сказал ему, что в соответствии с Библией христиане не должны занимать денег. Но он все равно просил меня дать ему взаймы денег. Сначала я думал просто дать ему денег. Но я знал, что он относился безответственно к деньгам других людей, потому что ко мне до этого приходили несколько братьев и рассказывали, что этот человек часто занимал деньги у других братьев, и предупредили меня не давать ему ничего взаймы. Но, подумав, я решил не просто дать ему денег, а дать их ему взаймы. Когда я передал ему требуемую сумму, я спросил, когда он мне их возвратит. Я добился от него даты воз­вращения долга, хотя и знал, что никогда не получу свои деньги назад. Занимать было его привычкой; это было его жизнью. Но я не мог сказать ему, что не рассчитываю получить свои деньги назад, ибо это повлекло бы за собой другие займы. Поэтому я назначил ему день уплаты. Когда этот день пришел, я намеренно написал ему письмо, напоминая ему, что обусловленная дата наступила. После того как он получил письмо, он пришел повидаться со мной. Но прежде чем он хотел сказать мне об очень многом, я прервал его и попросил пойти домой к своей жене, потому что она хотела ему что-то сказать. И он пошел к себе домой. В действительности, до того как он пришел ко мне, я принес его жене домой точно такую же сумму денег, которую он был должен. Я сказал ей, что когда ее муж придет домой, она должна сказать ему, что я послал ему эту сумму денег для уплаты его долга. Когда муж пришел домой, жена сказала ему то, что я просил. Затем он раз­вернул пакет и нашел там столько же денег, сколько он был мне должен. Он понял, что надо делать дальше. Он вернулся ко мне домой и возвратил мне деньги. В этом поступке вы можете видеть и любовь, и праведность. Если бы этого человека принудили заплатить, то в этом не было бы любви. Но если бы я позволил ему не платить, то я был бы неправедным, ибо я ранее особо подчеркнул, что даю деньги взаймы. Я не только был бы сам неправедным, но я также оказал бы на него плохое влияние. В следую­щий раз он был бы более безответственным. Итак, я сде­лал то, что сделал.

Мы должны Богу «десять тысяч талантов серебра», но мы никак не можем возвратить долг. Сейчас Бог делает для нас то же самое. Поскольку Он любит нас. Он не мо­жет просить нас уплатить Ему долг. Но поскольку Он пра­веден, Он не скажет, что нам не нужно возвращать долг вообще. Мы не в состоянии заплатить Ему долг. И все же, это неправедно для Бога — освободить пас от нашего обя­зательства. Благодарение и слава Ему, что Он пришел и дал нам «деньги», чтобы мы могли уплатить Ему то, что мы должны Ему. И сборщиком является Бог, и платель­щиком также является Бог. Без сбора нет праведности; но если нас заставляют платить, то нет любви. Теперь Сам Бог является сборщиком, поэтому сохраняется праведность. И Сам Бог является также плательщиком, поэтому сохра­няется любовь. Аллилуйя! Сборщик является плательщиком. Именно таково библейское значение искупления от грехов.

Следовательно, Иисус Назарянин пришел и понес наши грехи в Своем теле на крест. Сам Бог пришел, чтобы понести наши грехи. Наши грехи были осуждены Богом в человеке Иисусе Христе. Кровь Господа Иисуса, пролитая на кресте, является доказательством этого осуждения. Мы приходим к Богу посредством этой крови. Через Господа Иисуса мы говорим Богу, что были осуждены. Теперь мы возвращаем Ему то, что Господь Иисус заплатил за нас. Истинно то, что мы согрешили. Но мы не безответст­венны: произошло осуждение. Истинно то, что у нас был долг. Но мы не избегаем его: долг уже заплачен. У нас есть кровь, которая означает совершенное спасение Господа Иисуса, как расписка, доказывающая, что Бог уже заплатил наш долг Сам Себе. Именно поэтому в Ветхом Завете кровью кропили внутри завесы семь раз. Именно поэтому ее наносили на крышку умилостивления в ковчеге. Бог должен простить каждого грешника, который при­ходит к Нему посредством крови Господа Иисуса. Ему никак нельзя не простить нас.

Давайте вернемся к предыдущему примеру. Предпо­ложим, я занял у брата десять тысяч талантов серебра и у меня нет денег, чтобы вернуть ему долг. Однажды он при­ходит ко мне домой и говорит: «Вы должны мне десять тысяч талантов серебра. И сейчас вы должны вернуть их мне. Я не безответственный и не распущенный человек. Все, что я делаю, я делаю серьезно. Вам надо уплатить мне ваш долг. Сейчас здесь лежат десять тысяч талантов серебра. Принесите их ко мне домой завтра и уплатите свой долг. Тогда вы можете забрать назад вашу расписку». И я бы рассчитывал, что когда я приду на следующий день к нему домой, то смогу выкупить свою расписку. Но предположим, что после того, как я передал ему деньги, он говорит, что поскольку эти деньги были даны им вчера, то он не вернет мне расписку. Может ли он такое сделать? Имеет ли он право не отдавать мне расписку, когда я отдаю ему деньги? Нет. У него было право не давать мне деньги накануне. Если он не дал мне деньги вчера, то, по крайней мере, я мог бы сказать, что он меня не любит. Я не могу сказать большего. Но если он дал мне деньги и я вернул их ему, то он неправеден, придерживая мою расписку у себя; это уже не просто его нелюбовь ко мне. Если он праведен, он должен передать мне расписку, когда я вручаю ему деньги.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия