Студопедия — ПОСЛЕСЛОВИЕ. Эти материалы — не роман или повесть, которые можно, прочитав раз, отложить надолго или навсегда
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Эти материалы — не роман или повесть, которые можно, прочитав раз, отложить надолго или навсегда






Эти материалы — не роман или повесть, которые можно, прочитав раз, отложить надолго или навсегда. Это — учебник, в котором собраны пожелания, советы, инструкции для нас от Бога и Его учеников, реально достигших высоких сту­пеней духовного продвижения. Их надо читать очень много раз. Дело в том, что никто не может сразу, «с первого захода», осо­знать всю глубину со­ветов Бога: информация «сни­ма­ет­ся» послойно, всё глубже и глубже по мере усвоения бо­лее поверхностных «слоёв». В этом каждый может убе­диться сам.

Эти материалы — от Бога, и Он, при­сутствующий везде, вне и внутри наших тел, всегда готов придти нам на помощь в наших духовных усилиях. Но будет лучше, если мы сами, со своей стороны, признаем и ощутим Его своим реальным Учителем, Помощником. Для этого, в частности, хорошо просить Его о помощи при ра­бо­те с текстами. И Он будет помогать осознавать наибо­лее важные в данный момент Его же со­ве­ты, будет об­ращать внимание на те цитаты, кото­рые сей­час наи­бо­лее актуальны, но мы их не за­мечаем, счи­тая, напри­мер, что эти слова «ко мне не относятся».

Чтение этих и подобных материалов — это способ «под­ставления себя» Богу, чтобы Он мог лучше нам помочь. Второй способ «подставления» — размышление о прочитанном в уединении на природе, лучше всего — при ходьбе по безлюдным дорожкам в лесах, полях, степях. Третий способ — обсуждение прочи­тан­но­го с единомышленниками. Четвёртый — попытки рассказать об этом другим людям: так мы лучше познаём людей и ук­репляем собственное понимание.

Кроме того, мы сами убедимся, что сле­до­вание при­ведённым советам по питанию, взаимо­отно­ше­ни­ям с дру­гими людьми, практика очис­ти­тель­ных и ме­ди­та­тивных упражнений — даёт зна­чи­тель­ное ус­ко­ре­ние соб­ственного продвижения в по­ни­мании заповедей Бога и в духовном пре­ображении.

Есть два способа работы с такими мате­риа­лами. Первый — прочитывание их целиком раз за разом, выписывая наиболее важные для себя фразы, затем перечитывание их и «впе­ча­ты­ва­ние» в себя тех принципов. Второй способ — обратившись за помощью к Богу, открываем текст в том месте, которое Он поможет открыть, и чи­таем то, на что Он направит глаза. Целесообразно сочетать оба этих приёма.

При этом к Богу удобнее обращаться «адрес­но», то есть именно к конкретному Божественному Учи­те­лю. Все Они — равны, Они все — Одно. Между Ними нет противоречий. Если мы того до­стойны — то есть, если мы совершаем реальные усилия и делаем существенные ус­пе­хи в духов­ном преображении себя, — мы окажемся под Их постоянным вниманием. Только не будем увлекаться попрошайничеством в решении своих «зем­ных» про­блем: так мы очень скоро станете учениками не Бога, а духов, которые иногда любят пошутить, подурачиться, в том числе, весьма зло. При этом они даже могут называть себя именами Божественных Учи­­те­лей... Всё это будет происходить в поле зрения Бога и будет указывать лишь на то, что мы сбились с Пути, указанного Им, и Он отказывается быть нам Совет­чи­ком.

Критерием того, что мы имеем дело с Богом, а не с духами-шутниками, будет то, что вся получа­емая ин­формация будет полностью соот­вет­ствовать этически тому, что написано в полу­ченных действительно от Бога книгах.

Став достойными учениками Бога, мы скоро на­ч­нём слышать Его голос, воспринимать Его мы­с­ли, ви­деть лица наших Божественных Учителей.

Заканчивая, подчеркну, что Бог охотно помо­гает нам лишь в совершенст­во­ва­нии нас как душ, как сознаний. И помощи именно в этом, а не в материальном благополучии и преус­пе­ва­нии, имеет смысл у Него просить. В последнем Он тоже по­мо­жет — но лишь тем, кто стали Его реальными уче­ни­ка­ми. «Ищите же Царствия Божия — и всё это при­ло­жит­ся вам», — учил Иисус Христос. И пусть будет так в наших жизнях!

ЛИТЕРАТУРА

Агни-йога. Община. "Детская ли­терату­ра", Новоси­бирск, 1991.

Агни-йога. Иерархия. Набережные Челны, 1991.

Агни-йога. Мир Огненный. III. "Детская литература", Новосибирск, 1991.

Агни-йога. Надземное. "Сфера", М., 1995.

Алмазная сутра. С комментариями В.Макси­мо­ва. "Наука и религия", №№ 8-12, 1991.

Антонов В.В. — "Журнал общей биологии", 37, 2:310-313, 1976.

Антонов В.В. — Сексология: развитие и регуляция половой системы. М., 1991.

Антонов В.В. (ред.) — Духовные беседы. М., 1991.

Антонов В.В. (ред.) — Учение Бабаджи. М., 1992.

Антонов В.В. (ред.) — Бхагавадгита с комме­н­­тариями и приложением. "Яросвет", СПб, 1995.

Антонов В.В. — Исконное Учение Иисуса Хрис­та. "Аргест", СПб, 1996.

Антонов В.В. — Чертог Брачный. Евангелие от Филиппа с комментариями. "Аргест", СПб, 1996.

Антонов В.В. — Сатья Саи — Христос наших дней. "Золотой Век", СПб, 1997.

Антонов В.В. — Божественный Огонь. Практика Агни-йоги. "Золотой Век", СПб, 1997.

Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Еди­н­­­ства. "Полюс", СПб, 1999,

Антонов В.В. — Новая упанишада. Структура Абсолю­та и Его познания. "Полюс", СПб, 1999.

Антонов В.В. — Экология человека в много­мер­ном про­странстве. "Полюс", СПб, 2000.

Антонов В.В. (ред.) — Духовная работа с деть­ми. "Reality", СПб, 2001.

Антонов В.В. — Наш смысл жизни. Какая Россия нужна Богу? "Reality", СПб, 2002.

Антонов В.В. — Общая теология — наука о Боге. "Rea­lity", СПб, 2002.

Антонов В.В. — Как познаётся Бог. "Полюс", СПб, 2002.

Антонов В.В. — Духовные практики. Учебное пособие. "Полюс", СПб, 2002.

Апокриф Иоанна. В: Апокрифы древних христиан. "Об-во ведической культуры", СПб, 1994.

Апокриф Матфея. В: Книга Фомы Атлета, которую он пишет для совершенных. В: Трофимова М.К. — Историко-философские вопросы гностицизма. "Нау­ка", М., 1979.

Бабаджи непостижимый. "Либрис", М., 1997.

Бахаулла — Семь долин. Четыре долины. СПб, 1996.

Благовестие Сатья Саи. "Центр Сатья Саи", СПб, 1996.

Брантон П. — Путешествие в сакральный Египет. "Сфера", М., 1997.

Бхатия Н.К. — Сны и реальность. Лицом к лицу с Богом. "Центр Сатья Саи", "Об-во Ведической культуры", СПб, 1996.

Голубцова Н.И. — У истоков христианской цер­кви. "Наука", М., 1967.

Джебран Халиль Джебран — Пророк. Совер­шен­ство. Последнее бодрствование. Душа. "Алмаз­ный Путь", Минск, 1997.

Добротолюбие. М., 1896.

Донини А. — У истоков христианства (от заро­ж­дения до Юстиниана). "Политиздат", М., 1979.

Евангелие детства (от Фомы). В: Вокруг Иисуса. "Об-во ведической культуры", Киев, 1993.

Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1995.

Евангелие от Марии Магдалины. В: Окулов А.Ф. — Апокрифы древних христиан. "Мысль", М., 1989.

Евангелие от Никодима. В: Апокрифы древних христиан. "Об-во ведической культуры", СПб, 1994.

Евангелие от Петра. В: Вокруг Иисуса. "Об-во ведической культуры", Киев, 1993.

Евангелие от Филиппа. В: Апокрифы древних христиан. "Об-во ведической культуры", СПб, 1994.

Евангелие от Фомы. В: Апокрифы древних христиан. "Об-во ведической культуры", СПб, 1994.

Египетские мистерии. Символика Таро: Путь посвящения. "София", Киев, 1997.

Живая этика. (Составитель М.Ю.Ключнико­ва). "Республика", М., 1992.

Жизнь Святого Иссы, наилучшего из сынов че­­ло­­ве­чес­ких. В: Вокруг Иисуса. "Об-во ведичес­кой куль­туры", Киев, 1993.

Каменская А., Манциарли И. — Бхагавадгита. Ка­луга, 1914.

Кастанеда К. — Искусство сновидения. "София", Киев, 1993.

Книга Иисуса. "Полюс", СПб, 1997.

Книга Фомы Атлета, которую он пишет для совершен­ных. В: Трофимова М.К. — Историко-фи­ло­софские вопро­сы гностицизма. "Наука", М., 1979.

Махешварананд — Сатья Саи и Нара-Нара­яна Гуфа-ашрам. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1993.

Мухаммад-Ханов М. — Истинные и ложные последователи тариката. "Сб. сведений о кавказских гор­цах", вып. 4, Тифлис, 1870.

Мюррей Э. — Человек, творящий чудеса. "АУМ", №№ 1-4, 1990.

Мэйсон П., Лэнг Р. — Сатья Саи Баба — Вопло­ще­ние Любви. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1993.

Окулов А. и др. (ред.) — Апокрифы древних христиан. "Мысль", М., 1989.

Откровенные рассказы странника духовному сво­ему отцу. Казань, 1911.

Прабхупада — Бхагавадгита как она есть. "Бхактиведанта Бук Траст", 1984.

Религия сикхов. "Фе­никс", Ростов-на-Дону, 1997.

Рерих Н.К. — Алтай — Гималаи. "Вие­да", Рига, 1992.

Сандвайс С. — Сатья Саи. Святой... и психиатр. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1991.

Сатья Саи — Поучения. "Центр ‘Сатья’", СПб, 1991.

Сатья Саи Бабá — Према Вахини. Поток Свя­той Любви. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1993.

Сатья Саи Бабá — Сандеха Ниварини. Разре­шен­ные сомнения. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1993.

Сатья Саи Бабá — Прашнотхара Вахини. Поток вопросов и ответов."Об-во Ведической культуры", СПб, 1993.

Сатья Саи Бабá — Джнана Вахини — Поток Божественной Мудрости. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1997.

Сатья Саи Бабá — Йога действия. Значение само­от­вер­женного служения. "Центр Сатья Саи", СПб, 1997.

Сатья Саи Гита. "Лакшми", СПб, 1998.

Семенцов В.С. — Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. "Наука", М., 1985.

Сидоров В. — Беседы с Учителем. "Москва", № 10: 127-130, 1979.

Сидоров В. — На вершинах. "Сов. Россия", М., 1977.

Смирнов Б.Л. (ред.) — Бхагавадгита. "Ылым", Ашхабад, 1978.

Так говорил Будда. "Илона", СПб, 1991.

Темкин Э.Н. и Эрман В.Г. — Махабхарата, или Сказание о великой битве потомков Бхараты. "Вос­точ­ная литература", М., 1963.

Тибетское Евангелие. В: Вокруг Иисуса. "Об-во веди­ческой культуры", Киев, 1993.

Трофимова М.К. — Историко-философские вопросы гностицизма. "Наука", М., 1979.

Условие веры, хадисы. Тюмень, 1991.

Фаррар Ф.В. — Жизнь Иисуса Христа. "На­чаль­ная школа", М., 1887.

Хайат Д. — Жизнь и любовь после смерти. "Ника-Центр", "Октопус", Киев, 1997.

Хан Х. И. — Учение суфиев. "Сфера", М., 1998.

Хейч Э. — Посвящение. "Сфера", М., 1998.

Хислоп Дж.С. — Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой. "Об-во Ведической культуры", СПб, 1994.

Шиам Р. — Я — Гармония. Книга о Бабаджи. "Ассо­циация ‘Мир через культуру’ ", М., 1992.

Шудха Адитья — Потоки нектара Сатья Саи. СПб, 1996.

Экхарт М. — Проповеди и рассуждения. "Му­са­гет", М., 1912.

Ян Хин-Шун — Древнекитайский философ Лао-Цзы и его Учение. Изд. АН СССР, М.-Л., 1950.

Blofeld J.E. — The Tantric Mysticism of Tibet. "Dutton", N.Y., 1970.

Castaneda C. — The Teaching of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge. "Pocket Books", N.Y., 1966.

Castaneda C. — A Separate Reality: Further Con­ver­sa­tions with Don Juan. "Pocket Books", N.Y., 1973.

Castaneda C. — Journey to Ixtlan: The Last Les­sons of Don Juan. "Pocket Books", N.Y., 1976.

Castaneda C. — Tales of Power. "Рocket Books", N.Y., 1978.

Castaneda C. — The Second Ring of Power. "Pocket Books", N.Y., 1980.

Castaneda C. — The Eagle’s Gift. "Pocket Books", N.Y., 1982.

Castaneda C. — The Fire from Within. "Si­mon and Shuster", N.Y., 1984.

Castaneda C. — The Power of Silence. "Pocket Books", N.Y., 1987.

Hislop J.S. — My Baba and I. "Sri Sathya Sai Books and Publications Trust", Prasanthi Nilaym, 1985.

Noel D.C. — Seeing Castaneda; reactions to the Don Juan writings of Carlos Castaneda. "Put­nam", N.Y., 1976.

Rajnееsh — Мustard Seed. "Rajne­esh Founda­tion", Har-Row, 1978.

Rajnееsh — The Orange Book. "Rajneesh Foun­dation", 1985.

Rampa T.L. — The Caves of Ancients. "Corgi bks", Trans­world, 1975.

Sathyam Sivam Sundaram Series, 1982.

Yogananda — Scientific Healing Affirmations. "Yogoda and Sat-Sanga Headguartes", Los Angeles, 1925.

Yogananda — Autobiography of a Yogi. "The Philoso­phical Library", N.Y., 1946.

 

 


 

 

Издательство "Полюс"

ББК 86.37

ISBN 5-89455-006-8

ЛР №Т0648410 от 22.11.96

Отпечатано в типографии "КСИ"

Лицензия № 69-290

Тираж 500 экз. Цена договорная.

Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., 2

Тел.: (812) 326-59-90, 540-64-39


[1] Издания Дао-дэ-цзин, подготовленные другими переводчиками в последние годы, представляются намного ме­нее совершенными, ибо в них утеряна философская глуби­на произведения.

[2] “Недеяние” — выключение умственной деятельности на время медитативных тренировок, что позволяет проводить медитацию. Ибо медитация есть активность не ума, а со­­знания.

[3] В понимании Лао-Цзы и в даосизме Дао — Бог. (В кон­фу­цианстве имеется другое значение этого слова — “Путь”).

[4] Т.е. не имеет привязанности к вещам и прочему, поэто­му готов легко с этим расставаться.

[5] До этого Кришна лично вёл переговоры с неправой сто­роной, предлагая без кровопролития отдать то, что ей не при­надлежало. Но те отказались. Более того, они попытались убить Кришну-посла. Но Кришна создал видение бес­­чи­с­лен­но­го войска, охраняющего Его, и враги отступили.

[6] Дхритараштра и Панду — родоначальники Кауравов и Пандавов, двух вою­ю­щих родов. Среди вторых — Арджуна.

[7] Ясновидец, рассказывающий слепому Дхритараштре о событиях на поле бит­вы. Ясновидение ему даровал Вьяса.

[8] Представителей высших варн.

[9] Это и другие имена — эпитеты Кришны.

[10] Это и другие имена — эпитеты Арджуны.

[11] Это и другие имена — эпитеты Кришны.

[12] Эпитеты боевых раковин названных воинов.

[13] Лук Арджуны.

[14] Три мира — пространственные мерности Творца, Бра­х­мана, а также мир материи.

[15] Веды — древнеиндийские книги, определявшие язы­ческое мировоззрение индусов до Кришны.

[16] Т.е. вне того, что сказано в Ведах.

[17] Одновременной направленности к истинной и ложной целям.

[18] Буддхи-йога — система методов развития сознания, приводящая в конечном итоге к слиянию с Творцом.

[19] Т.е. будешь располагать собственным исчер­пы­ва­ю­щим знанием.

[20] Памяти о своих прежних достижениях.

[21] Т.е. идёт процесс наращивания его “массы” — “кри­с­­та­л­лизация”.

[22] Это надо понимать не в прямом смысле, а аллегори­чес­ки.

[23] Т.е. действия должны совершаться не ради себя, а ради Бога — как акты соучастия в Его Эволюции.

[24] Т.е. в результате правильного поведения людей.

[25] В теле в качестве Аватара.

[26] Т.е. отключая их теми или иными способами, стремясь отдать себя только медитации.

[27] Т.е. бескорыстное и свободное от привязанности к дей­ствию служение другим людям своими знаниями и опытом.

[28] Отрешённый от “мирского” образ жизни в гармонии с Богом, “один на один” с Богом; то же, что монашество.

[29] Вглубь многомерного пространства.

[30] Речь идёт о недопущении напрасного расходования энер­гии организма.

[31] В Параматмане.

[32] Брахмачария — “образ жизни Брахмана”, или жизнь в состоянии “оча­ро­ван­ности Брахманом”, т.е. невовлечён­ность в иллюзии материального мира.

[33] Вещество, энергия, рассеянные в космическом прост­ранстве в диффузном состоянии. Является “строи­тель­ным материалом” для создания материи и душ.

[34] Йони.

[35] Поток Сознания Брахмана, в который может погружать себя практикующий буддхи-йогу.

[36] Кама.

[37] Ишвара.

[38] Т.е. достигший воплощения.

[39] Это надо понимать в свете знаний о многомерной при­­роде вселенной.

[40] В Слиянии с Ишварой (Творцом).

[41] Энергии Атмана. Разъяснение см. в стихе 8:12. (В противном случае рассматриваемое изречение не будет иметь смысла). Дополнительные разъяснения — в книге [21].

[42] Органы чувств.

[43] См. [16].

[44] Произносится как АОУМ; так звучит (на высоких и нежных тонах) Пранава, являющаяся потоком Сознания Бра­х­­­мана.

[45] Речь идёт о пространственных мерностях. Высшая ме­р­­­ность — Обитель Ишвары.

[46] Мера времени, употреблявшаяся в Ведах. День и Ночь Брахмана есть цикл космических пульсаций, начи­на­ю­щийся от сотворения материального мира, затем следует этап развития последнего, “конец света” и Пралайа.

[47] Речь идёт именно о телах всех существ.

[48] Ритуальный напиток.

[49] В этих аллегориях упоминаются персонажи древнеиндийской мифологии. Разъяснение — в последнем стихе этой главы.

[50] Недуховных начинаний. Также начинаний “от себя”.

[51] Земля, Вода, Огонь, Воздух, Акаша.

[52] Относительно других людей.

[53] В этом образе описывается одна из принципиальных медитаций буддхи-йоги. В нём же — ключ к познанию Брах­мана и Ишвары.

[54] Параматманом.

[55] Мой Атман.

[56] Якшей и ракшасов.

[57] Санньясой.

[58] Т.е. самодостаточный, не стремящийся к праздному об­­щению.

[59] Кармой.

[60] Пункты 3:а-д обсуждались в т.ч. в предыдущих главах.

[61] Слово “Йога” в данном контексте употребляется в зна­чении “слияние”, т.е. речь идёт о достижении конечной Це­ли. В других местах это же слово может означать систе­му методов для продвижения к ней.

[62] По переводу Б.Л.Смирнова (Ашхабат, “Ылым”, 1972).

[63] По переводу В.И.Кальянова (Л., “Наука”, 1976).

[64] Будда.

[65] Перепечатано с книги [11].

[66] Никакой глаз, кроме глаза Сына (Мф 11:27). В использованном переводе написано: “свет глаза”. В настоящей кни­ге далее явные неточности перевода, ошибки и опечатки будут исправляться без специальных отметок об этом.

[67] “Антропоморфное” — значит подобное по форме че­ло­веческому телу. Исток таких заблуждений — отголоски язы­­ческих представлений, просочившиеся в Новый Завет (Мк 16:19; Колос 3:1).

[68] Имя “Иисус” звучит очень по-разному на разных языках: Исса, Иса, Иешуа, Йезус, Джизис и др. Произ­но­шение “Иисус” характерно для славянских язы­ков.

[69] Специальное историческое исследование по этому вопросу провёл Ф.В.Фаррар [74].

[70] Дальнейшая судьба Иоанна сложилась, однако, в наи­высшей степени благоприятно: его любовь-забота о ма­те­ри Иисуса Марии и помощь со стороны Иисуса обеспе­чи­ли Иоанну необходимые условия для достижения полной духовной Самореализации уже в том воплощении.

Мы имели большое счастье многократного прямого об­щения с Ним, а также с апостолами Марком, Филиппом и Андреем, в том числе на любимых Ими “местах силы” в окрестностях Петербурга. Все Они достигли полной Божественности и исходят к вопло­щённым людям из Обители Творца — в качестве Святого Духа.

[71] В русском православном переводе написано “вся­кое отечество”, что лишает фразу всякого смысла.

[72] Перепечатано с книги [12].

[73] Сейчас нам это Высшее Божественное искусство с изя­­щ­­ной лёгкостью демонстрирует Дэвид Коперфильд [13,17].

[74] В статье приводятся в том числе слова хрис­ти­ан­с­кой подвижницы Катрей.

[75] По переводу А.Солдатова.

[76] Иудеи и христиане.

[77] Марии.

[78] Имена Бога, возникшие в разных языках.

[79] Чтобы отлынуть от работы.

[80] Загребая всё себе.

[81] По окончании данного воплощения.

[82] После “конца света”.

[83] Самоотречение — это отречение от своей “са­мо­сти”, т.е. от эго, “низшего я”.

[84] В трудах Рерихов термин “Иерархия” используется не в общепринятом значении, а как “Совокупность Иерар­хов”, составляющих Изначальное Сознание (Ишва­ру, Бога-Отца, Творца) и проявляющих Себя в виде Брахмана (Святого Ду­ха).­

[85] См. ниже Учение Сатья Саи.

[86] Есть ещё одна — принципиально более высокая ступень совершенства в создании “Щита”: надо полностью по­г­рузиться сознанием в Беспредельность (Обитель Творца) — тогда “Завеса”, отделяющая Беспредельность от всего остального [19-21], cтановится окончательным, абсолютно не­пробиваемым вариантом Щита.

[87] К сожалению, нам не удалось разыскать полные библиографические данные об этом произведении, поступив­шем к нам много лет тому назад в виде машинописного пе­ре­вода с указанием только названия и автора. Несмотря на это, мы всё же решили издать отрывки из этого Откровения ввиду его исключительно высокой ценности.

[88] Т.е. в борьбе.

[89] Эта и другие книги Карлоса Кастанеды цитируются по переводу Василия Максимова.

[90] Без любви.

[91] С духами.

[92] Обретает ясновидение.

[93] Изменить быстро.

[94] Ясновидением, т.е. “глазами” сознания.

[95] В данном контексте — Богу.

[96] Нематериальные миры. Другие значения этого же тер­мина: развитое и дееспособное сознание человека; также — лидер группы, обладающий таким сознанием.

[97] Словом “магия” дон Хуан называл работу с сознанием на ступенях буддхи-йоги.

[98] Тональ — тело плюс манас. Другое значение термина — мир плотной материи.

[99] Комплекс заученных шаблонов мышления, поведения, эмоционального реагирования, мешающий освоению но­вого.

[100] Восприятие Творца.

[101] Речь идёт о структурах, связывающих каждое вопло­щён­ное сознание человека с Творцом. Кришна и апостол Павел называли эти структуры “корнями”, а даосы Китая — “сте­б­ля­ми золотых цветков”.

[102] Из книги D.C.Noel [93] и приложений к цити­ро­ван­ным вы­ше книгам.

[103] Стихотворение написано “в ключе” терминов Хуана Ма­туса, после совершённого автором стихотворения “прыж­ка в пропасть” Нирваны.

 

[104] В новых воплощениях.

[105] Из Обители Творца.

[106] Перепечатано с книги [9].

[107] Повторение имени Бога.

[108] Здесь: действие, работа.

[109] К жизни в теле, к телу.

[110] В единстве с Божественным Сознанием.

[111] Богослужение с воспеванием имени Бога.

[112] Иллюзии.

[113] Так иногда называл Себя Бабаджи.

[114] В ашраме Бабаджи, как и во всех истинно духовных религиозных школах, практиковалось чисто “без­убойное” питание (т.е. исключающее мясные и рыбные блюда).

[115] По выборочному переводу Татьяны Данилевич.

[116] Сверхспособностей.

[117] В кавычках приводятся слова Сатья Саи, в отли­чие от текста автора той книги.

[118] По выборочному переводу Татьяны Данилевич.

[119] Это — медитативная установка.

[120] То есть, если подвижник научился сливаться с Атманом или с Параматманом.

[121] Частицами Бога.

[122] Это — не призыв к пассивности. Правильным ре­ше­нием будет начать погружение себя (как сознание) в Тво­р­ца и затем влиться в Него полностью.

[123] Индивидуальной душе.

[124] Творца.

[125] Бхагавадгита.

[126] Бог как Абсолют.

[127] Сольётесь не сразу, но через практики очи­ще­ния и раз­вития сознания.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия