Студопедия — Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 5 страница






Это как праздник. Жизнь - это "шведский" стол, и ты можешь предоставить им возможность оказать гораздо большую помощь самим себе.

Помни, что самая большая помощь, которую ты можешь оказать людям - это пробудить их, напомнить им о том, Кто Они Есть На Самом Деле. Есть много способов делать это. Иногда немножко помочь; подтолкнуть, тронуть за плечо, или впихнуть куда-то... а иногда решив позволить им идти своей дорогой, следовать своим путем, шагать своей тропой, без какого-либо влияния или нажима с твоей стороны. (Все родители знают о существовании этого выбора и каждый день агонизируют по этому поводу.) То, что ты можешь сделать для менее счастливых, то, что у тебя есть для них - это возможность напомнить им и в- разум -ить их. То есть побудить их быть в Новом Разуме, то есть в новом сознании о самих себе.

И тебе тоже следует быть в Новом Разуме о них, ибо если ты воспринимаешь их как несчастных, то они такими и будут.

Величайшим даром Христа было то, что он видел каждого таким, какой он есть на самом деле. Он отказывался принимать людей по внешнему виду; он отказывался верить в то, во что верили другие относительно самих себя. Он всегда имел самую высокую мысль, и он всегда приглашал других присоединиться к ней.

Поэтому он всегда уважал то, кем другие выбирали быть. Он не требовал от них принять его высшую идею, а всего лишь предлагал ее как приглашение.

А также и действовал он с сочувствием, и если другие выбирали видеть себя как Существ, нуждающихся в помощи, он не отвергал их за их ошибочную оценку, а позволял им любить свою Реальность, и любя помогал им доиграть игру, которую они выбрали.

Ибо Иисус знал, что для некоторых из них самым быстрым путем к тому, Кто Они Есть был путь через то, Кто Они Не Есть.

Он не называл это несовершенным путем и поэтому не осуждал его. Просто он видел то же как "совершенство" и поэтому поддерживал каждого в том, чтобы тот был тем, кем он хотел быть.

Любой, кто просил помощи у Христа, получал ее.

Он никого не отрицал, однако всегда был очень осторожен и чувствителен к тому, чтобы его помощь, которую он предоставлял, поддерживала бы полное, глубокое и честное желание.

Если другие впрямь искали просветления, честно выражая готовность перейти на следующий уровень, Иисус давал им силу, смелость и мудрость сделать это. Сам он держался в стороне, и ведь верно, просто как пример, и поощрял людей, если они не могли больше ничего, кроме как верить в него. Он говорил, что не хотел бы сбить их с пути.

Многие уверовали в него, и по сей день он помогает тем, кто взывает к нему. Ибо его душа привержена подходить к тем, кто ищет полного пробуждения и того, чтобы безраздельно жить во Мне.

Поэтому Христос имел и проявлял милосердие к тем, кто не делал этого. Поэтому он отвергал свою правоту и так же, как делал его небесный Отец, не выносил никаких суждений. Никогда.

Идея Христа о Совершенной Любви была нацелена на то, чтобы даровать всем людям именно такую помощь, какую они просили после того, как было сказано, какой вид помощи они могут получить.

Он никогда никому не отказывал в помощи, и даже для самого последнего из всех он делал именно так, то есть будучи вне мысли - "ты сам постелил себе постель, теперь сам спи в ней".

Иисус знал, что если он давал людям ту помощь, какую они просили, вместо того, чтобы давать лишь такую помощь, которую он хотел бы им дать, он вдохновлял их переходить на уровень, на котором они были готовы получать вдохновение.

Это путь всех великих мастеров. Всех мастеров, которые приходили на вашу планету в прошлом, и тех, кто приходит сейчас.

Что-то я запутался. Когда предложение помощи является не вдохновляющим? Когда это мешает росту другого человека, вместо того, чтобы помогать ему расти?

Когда помощь, которую ты предлагаешь, создает длительную зависимость, вместо того, чтобы быстро приводить к независимости.

Когда ты из сострадания позволяешь другому человеку надеяться на тебя, вместо того, чтобы положиться на самого себя.

Это не сострадание, это - принуждение. У тебя есть сила принуждать. Помощь такого сорта в действительности рассеивает, разметает силу. Это определение сейчас может быть очень деликатным, так как иногда ты даже не замечаешь, что развеиваешь чью-то силу. Ты и впрямь веришь в то, что просто-напросто делаешь все возможное для того, чтобы помочь другому... поэтому будь осмотрителен в том, чтобы не превращать это в незатейливый поиск своей значимости. Ибо насколько ты позволишь другим делать тебя ответственным за них, настолько же ты позволишь им сделать тебя сильнее. И это, безусловно, делает тебя значимым.

Оттого этот вид помощи является таким возбуждающим и сладострастным, поскольку он соблазняет и совращает слабых.

Целью является то, чтобы помочь слабому вырасти в сильного, а не то, чтобы позволить слабому стать еще слабее.

В этом проблема многих правительственных программ оказания помощи, ибо они часто делают второе, чем первое. Поток правительственных программ нескончаем. Объектом их внимания является любая мелочь, лишь бы оправдать их существование в качестве средства оказания помощи тем, кому она предназначается.

Если бы существовал предел, то есть лимит правительственной помощи, то люди получали бы ее только когда они действительно нуждались бы в ней, но не становились бы скованными этой помощью, и которая не подменяла бы собой надежду на собственные силы.

Правительства понимают, что помощь - это сила. Вот почему они предлагают как можно больше помощи и как можно большему количеству людей, ибо чем большему числу людей правительство помогает, тем больше людей помогает правительству.

Те, кого правительство поддерживает, поддерживают это правительство.

Тогда не должно быть никакого перераспределения богатства. Коммунистический Манифест действительно является сатанинским.

Разумеется, Сатаны нет, но Я понимаю, какой смысл ты в это вкладываешь.

Идея, стоящая за заявлением "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям", не является злом, она прекрасна. Это лишь другой способ сказать о том, что вы являетесь братством. Просто воплощение этой прекрасной идеи может стать безобразным.

Мы должны делиться и это должно быть образом жизни, а не указом, навязанным правительством. Нам надо делиться добровольно, а не по принуждению.

Но (и снова мы об этом!), в самом лучшем смысле, правительство это и есть люди, и его программы являются лишь механизмом, при помощи которого люди делятся друг с другом, то есть это "образ жизни". И я поспорил бы, что через свою политическую систему люди коллективно выбрали делать именно так, потому что по их наблюдениям, подтвержденным исторически, "имущие" не делятся с "неимущими".

Крестьянин в России дождался, пока российское дворянство заморозило к черту все, что давало возможность делиться богатством, которое обычно формировалось и приумножалось тяжелым трудом крестьян. Крестьянам в качестве побуждающего "стимула" давали ровно столько, чтобы они могли существовать и кормиться и продолжать обрабатывать землю, то есть делать баронов еще богаче. А Ты говоришь о зависимости во взаимоотношениях! Принцип был такой: я-помогу-тебе-если-ты-поможешь-мне, то есть устройства для более бесстыдной эксплуатации не было изобретено ни одним правительством когда-либо ранее!

Именно против этого бесстыдства взбунтовалось российское крестьянство и совершило революцию. Правительство, которое гарантировало, что со всеми людьми будут обращаться одинаково, было рождено без учета разочарования народа, вызванного убеждением в том, что "имущие" ничего не отдадут "неимущим" по своей собственной воле.

То была Мария Антуанета, которая перед массами, шумно и яростно протестующими под ее окном, появилась на покрытом золотом и драгоценными камнями пьедестале, и чавкая импортным виноградом, бросила в адрес голодающих людей: "Пусть едят печенье!" Против именно этого отношения восстал попранный и растоптанный народ. Это те самые условия, которые вызывают революции и создают так называемые деспотичные и притесняющие народ правительства.

И теперь правительства, которые берут у богатых и отдают бедным, называют угнетающими, в то время как правительства, которые ничего не делают, когда богатые эксплуатируют бедных, называют репрессивными.

Спросите крестьян в Мексике даже сегодня. Вам скажут, что двадцать или тридцать семей, составляющих богатейшую и властную знать, буквально руководят Мексикой (принципиально, потому что они фактически владеют ею!) в то время, когда двадцать или тридцать миллионов живут в постоянных лишениях. Поэтому в 1993 - 1994 годах крестьяне совершили переворот, стремясь принудить элитарное правление признать свою обязанность помогать людям обеспечивать себя средствами к хотя бы скудному существованию и минимальным достоинством. Есть разница между элитарным правительством и правительством "от, за и для народа".

Разве народные правительства не созданы озлобленными людьми, крайне разочарованными первостатейным эгоизмом человеческой натуры? Разве правительственные программы созданы не как лекарство от человеческого нежелания обеспечить лекарством самого себя?

Разве это не генезис свода справедливых законов, статутов о детском труде, программ поддержки матерей, имеющих на иждивении детей?

Разве правительственная программа Социальной Защищенности не была попыткой обеспечить престарелых людей тем, чем их собственные семьи не могли их обеспечить?

Как нам примириться с нашей ненавистью к правительственному контролю при отсутствии нашей готовности делать хоть что-нибудь из того, что нам не приходится делать, когда никакого контроля нет?

Говорят, что до того, как правительство потребовало от неприлично богатых владельцев грязных и отвратительных рудников навести в них порядок и очистить, некоторые шахтеры работали в ужасающих условиях. Почему владельцы не сделали это сами? Потому что это сократило бы их доходы! И богатым наплевать на то, сколько людей погибает в небезопасных шахтах для того, чтобы обеспечить приток доходов и рост их прибыли.

Бизнесмены платили начинающим рабочим рабскую заработную плату пока правительство не определило и не установило ее минимальную ставку. Те, кто предпочитает вернуться в "золотые прошлые деньки", говорят: "Ну и что? Они обеспечили людей работой, разве нет? И как бы там ни было, кто рискует -то? Разве рабочий? Нет! Все риски терпят инвесторы и владельцы! Поэтому самое большое вознаграждение должно причитаться им!" Любого, кто думает, что с рабочими, которые трудятся на владельцев и зависят от них, следует обращаться с достоинством, называют коммунистом.

Любого, кто думает, что человека нельзя лишать жилья из-за цвета его кожи, называют социалистом.

Любого, кто думает, что нельзя лишать женщину возможности устроиться на работу и продвигаться по служебной лестнице просто потому, что она "не того" пола, называют радикальным феминистом.

И когда правительства через своих избранных представителей приступают к решению проблем, которые власть упорно отказывалась решать сама, то такие правительства называют притесняющими! (Те, кому помощь оказывается хотя бы случайно или эпизодически, так не говорят. Так говорят только люди, которые отказываются обеспечивать себя и помогать сами себе.) Нигде это не является более доказательным, чем в здравоохранении. В 1992 году Американский президент и его жена решили, что для миллионов американцев несправедливо и неподобающе не иметь доступа к профилактическому здравоохранению; это привело к началу дебатов о здравоохранении, и в эту драку были вовлечены даже люди медицинских профессий и представители страховой индустрия.

Истинный вопрос был не в том, чье решение лучше: то есть что лучше - план, разработанный администрацией, или план, предложенный частной промышленностью. Истинный вопрос был таким: Почему частные промышленники не предложили свое собственное решение раньше?

Я скажу вам, почему. Потому что им этого не надо. Никто не жаловался. А промышленность управляется прибылью.

Выгода, доходы, прибыль.

Поэтому моя точка зрения такова. Мы можем ругаться и жаловаться сколько угодно. Правда состоит в том, что правительство обеспечивает исполнение решения, когда частный сектор - нет.

Мы также до тех пор можем жаловаться на то, что правительства делают то, что они делают против желания народа, пока народ не начнет контролировать правительство, как они это делают по широкому кругу вопросов в Соединенных штатах, где правительство и впредь будет продолжать и требовать излечения социальных недугов, потому что большинство народа не является богатым и сильным и поэтому будет издавать для самого себя такие законы, какие общество не предоставляет ему добровольно.

Если большинство населения не контролирует правительство, оно делает очень мало или совсем ничего не делает для того, чтобы хоть как-то уменьшить несправедливость.

В этом случае возникает проблема: Насколько правительство является правительством? И насколько оно не является правительством? А также где и как нам добиться равновесия?

Ого! Я никогда не видел тебя таким! Похоже, что ты обрел почву под ногами за то время, пока мы пишем наши две книги.

Ну, Ты же сказал, что эта книга собиралась обратиться к некоторым более крупным, глобальным проблемам, перед которыми стоит человек. Я полагаю, что мы сейчас обозначили и заложили изрядную.

Красноречиво, да. Каждый из них, от Тойнби до Джефферсона и до Маркса пытался решить ее в течение сотен лет.

Хорошо, Каково Твое решение?

Отсюда нам придется вернуться назад; мы опять пройдем через старые основы.

Давай. Может быть мне нужно услышать это дважды.

Тогда мы начнем с того факта, что Я не имею "решений". И это потому, что Я не вижу, чтобы это было проблематичным. Это просто так, как оно есть, и у Меня нет предпочтений в отношении этого. Я здесь лишь описываю то, что поддается описанию; то, что любой из вас может легко увидеть.

Хорошо, у Тебя нет ни решений, ни предпочтений. Можешь ли Ты предложить мне Свое наблюдение?

Я наблюдаю, что мир еще не приблизился к тому, чтобы построить систему управления, способную найти полное и всеобъемлющее решение, хотя правительство Соединенных Штатов подошло к этому ближе остальных.

Сложность в том, что добро и справедливость имеют моральные, а не политические истоки.

Правительство является попыткой человечества узаконить добро и гарантировать справедливость. Однако добродетель может родиться лишь в одном месте, и этим местом является человеческое сердце. Есть только одно место, где справедливость может стать концепцией, и этим местом является человеческий разум. Есть только одно место, где любовь можно ощущать по-настоящему, и этим местом является человеческая душа. Потому что человеческая душа и есть любовь.

Вы не можете узаконить мораль. Вы не можете издать закон говоря "любите друг друга".

Мы сейчас ходим по кругу, потому что все это мы уже обсудили раньше. Но предметом рассмотрения по-прежнему остается добро и мы никак не выберемся из этой темы. Все будет нормально даже если мы обсудим это дважды или трижды. Сейчас мы пытаемся дорбаться до дна, до корней этого; увидеть, каким ты хочешь создать это сейчас.

Тогда давай так, я задам тот же вопрос, что и раньше. Являются ли все законы всего лишь попыткой человека свести моральные принципы в кодекс? Не является ли подобное "узаконивание" просто объединенным соглашением о том, что "правильно" и что "неправильно"?

Да. Определенные гражданские законы, то есть правила и предписания, в вашем примитивном обществе востребованы и необходимы. (Ты понимаешь, что в развитых сообществах подобные законы не нужны. Все существа сами решают как им себя вести.) В вашем обществе вы все еще поставлены перед необходимостью обсуждения самых элементарных вопросов. Следует ли вам останавливаться на перекрестке перед тем, как продолжить движение? Должны ли вы продавать и покупать в соответствии с определенными правилами? Нет ли каких-либо запретов в отношении того, как нам следует вести себя с другими.

Но во истину, даже эти основные законы, то есть запрещение убивать, причинять вред, обманывать или просто ехать на красный свет, не нужны и никогда не будут нужны, если все люди, повсюду, просто будут следовать Законам Любви.

Это есть Закон Бога.

Все что требуется - это рост сознательности, а не рост правительства.

Ты имеешь в виду, что если бы мы соблюдали Десять Заповедей, то все было бы в порядке?

Нет такой вещи как Десять Заповедей. (Смотри Книгу 1, в которой мы это подробно обсудили.) Закон Бога в том, что Нет Закона. Это как раз то, что ты никак не поймешь.

Я ничего не требую.

Многие люди не смогут поверить Твоему последнему заявлению.

Пусть прочтут Книгу 1. Она полностью объясняет это.

Что Ты предлагаешь этому миру? Полную анархию?

Я ничего не предлагаю. Я просто наблюдаю за тем, что работает. Я говорю тебе, что выглядит именно таким. И Я здесь не наблюдаю, что анархия, то есть безумство в руководстве, правилах, предписаниях или ограничениях любого типа будет работать. Такое устройство является практическим лишь для развитых существ, какими, как Я наблюдаю, человеческие существа не являются.

Поэтому до тех пор, пока ваш род не достигнет такого уровня развития, когда вы будете естественным образом делать то, что естественно правильно, еще потребуется управление некоторого уровня.

Тем временем, управляя собой, вы поступаете очень мудро. Та точка зрения, которую ты только что выразил, является весьма существенной, заметной, неопровержимой. Люди часто не делают то, что считается "правильным", если это оставить на их усмотрение.

В действительности вопрос заключается не в том, почему правительства навязывают людям такое количество правил и предписаний, а в том, почему им приходится это делать?

Ответ находится в вашем Сознании Разделенности.

Мы видим себя отделенными друг от друга. Это факт.

Да.

Но если мы не отделены, то являемся Одним. И разве это не означает, что мы ответственны друг за друга?

Да.

Но разве это не лишает нас вдохновения на пути достижения индивидуального величия? Если я Отвественен за всех, то Коммунистический Манифест был прав! "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям".

Это, как Я и говорил раньше, весьма благородная идея. Но безжалостное форсирование и навязывание лишает ее благородства. Трудность реализации коммунистической идеи была именно в этом. Не концепции, нет, а ее воплощения.

Есть такие, кто говорит, что концепция должна быть навязана, так как она входит в противоречие с природной основой человека.

Ты щелкнул себя по лбу. Какие такие изменения нужно сделать в человеческой природе? Это как раз то самое место, где должна быть сделана работа.

Чтобы создать сдвиг сознания, о котором Ты говоришь.

Да.

Но мы снова ходим кругами. Разве не групповое сознание вызывает потерю вдохновения у индивидуала?

Давай посмотрим на это. Если нужды каждого человека, живущего на планете, удовлетворены, если массы людей могут достойно жить и избегать борьбы просто за свое существование, разве это не открывает всему человечеству путь к тому, чтобы включиться в более благородные дела?

Разве индивидуальное величие может быть хоть как-то ущемлено, если гарантировано индивидуальное выживание?

Разве всеобщее достоинство может быть жертвой индивидуального триумфа и славы?

Какая же это слава или триумф, если они достигнуты за счет других?

На вашей планете Я разместил ресурсов более чем достаточно для гарантированного обеспечения всех. Как это может быть, чтобы тысячи людей умирали от голода каждый год? Чтобы сотни становились бездомными? Чтобы миллионы людей громко требовали достойной жизни?

Такая помощь, которая положит этому конец, не может лишать вдохновения.

Если ваши преуспевающие говорят, что не хотят помогать голодным и бездомным, потому что не хотят лишить их вдохновения, то ваши преуспевающие - лицемеры. Ибо в действительности никто не может быть преуспевающим, если он преуспевает в то время, когда другие умирают.

Уровень развития общества определяется тем, насколько хорошо оно обращается с самым последним из его членов. Как Я уже говорил, вызов состоит в том, чтобы отыскать баланс между тем, что является помощью, а что - вредом.

Какие подсказки Ты можешь предложить?

Самая полная подсказка могла бы быть такой: Если возникает сомнение и появляется вероятность совершения ошибки, всегда ошибайся на стороне сочувствия и сострадания.

Проверкой того, помогаешь ты или причиняешь вред является вот что: Становятся ли люди в результате твоей помощи больше или меньше? Сделал ли ты их больше или меньше? Более способными или менее способными?

Было сказано, что если ты все даешь людям, то у них будет меньше воли работать на самих себя.

А почему они должны работать ради элементарного достоинства? Разве на всех не достаточно? Почему вообще нужно "работать ради этого"?

Разве основное человеческое достоинство не является врожденным для каждого? Разве не должно этого быть?

Если кто-то стремится иметь больше минимального уровеня, больше пищи, более просторное жилье, более изысканную одежду, он может стремиться к достижению этих целей. Но разве хоть кто-то должен бороться за выживание - за выживание на планете, где всего более чем достаточно для всех и каждого?

Это является главным вопросом, перед которым стоит человечество.

Вызов не в том, чтобы всех сделать равными, а в том, чтобы каждому дать по меньшей мере гарантию достойного выживания, так, чтобы каждый мог иметь шанс выбирать, что еще он хочет иметь.

Есть такие, кто возражает, и говорит, что некоторые вообще не используют такой шанс, даже если он им предоставляется.

И это верное наблюдение. Это поднимает еще один вопрос: не следует ли вам предложить тем, кто не использует предоставленные возможности, другой шанс, а потом еще, и еще?

Нет.

Если бы Мое отношение к тебе было таким, ты бы навсегда пропал в аду.

И Я говорю тебе это: Сочувствие никогда не кончается, любовь никогда не останавливается, терпение никогда не покидает Мир Бога. Добро ограничено только в мире людей.

В Моем Мире добро нескончаемо.

Даже если мы не заслуживаем этого?

Вы всегда заслуживаете этого!

Даже если мы бросаем Твое добро Тебе в лицо?

Особенно если вы это делаете ("Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую. И если кто-то просит тебя пройти с ним версту, пройди с ним две".) Когда ты бросаешь Мое добро Мне в лицо (что, между прочим, человечество делало на протяжении тысячелетий) Я вижу, что ты просто ошибся. Ты не знаешь, что именно является твоими лучшими интересами. Я исполнен сочувствием, потому что твоя ошибка основана не на зле, а на неведении.

Но некоторые люди в своей основе злы. Им свойственно быть плохими.

Кто тебе это сказал?

Это мое собственное наблюдение.

Тогда ты не смотришь прямо. Я уже говорил тебе: Никто не делает никакого зла в пределах своей модели мира.

Сказать иначе, все вы делаете самое лучшее из того, что вы можете делать в данных условиях в данный момент.

Все действия каждого зависят от условий, которые имеются в наличии.

Я уже говорил: сознательность - это все, что есть. О чем ты осведомлен? Что ты знаешь?

Но когда кто-то нападает на нас, причиняет вред, наносит ущерб, даже убивает нас ради достижения собственных целей, разве это не является злом?

Я уже говорил тебе: любое нападение есть призыв о помощи.

В действительности никто не желает причинить вреда другому. Те, кто это делает, включая, между прочим, твое собственное правительство, делают это оставаясь за пределами неуместной идеи о том, что это единственный способ достичь того, что они хотят.

Я уже подчеркивал в этой книге, каково самое высокое решение этой проблемы. Просто ничего не желай. Имей предпочтения, а не нужды.

Потому что это очень высокий уровень бытия; Это место Мастеров.

В геополитических терминах, почему бы всему миру не работать вместе для удовлетворения основных нужд каждого?

Мы делаем это - или пытаемся делать.

Это самое большее, что ты можешь сказать по прошествии всех этих тысячелетий человеческой истории?

Факт состоит в том, что едва ли ты вообще развивался все это время. Ты все еще оперируешь примитивным менталитетом - "каждый за себя".

Вы разграбляете Землю, расхишаете ее ресурсы, эксплуатируете ее население, систематически лишаете гражданских прав тех, кто не согласен с тем, что вы это делаете, называя их "радикалами".

Вы делаете все это ради достижения своих собственных эгоистичных целей, потому что вы создали и приняли такой образ жизни, который не позволяет вам поступать иначе.

Вы должны ежегодно вырубать деревья на миллионах акров лесных угодий, иначе вы не будете получать свою воскресную газету. Вы должны разрушать многие мили защитного озонового слоя, покрывающего вашу планету, или вы не будете иметь возможность пользоваться вашим аэрозольным баллончиком с лаком для волос. Вы должны загрязнять ваши реки и ручьи до состояния необратимости, или у вас не будет промышленности, которая дает вам Больше, Лучше, Обильней. И вы должны эксплуатировать самого последнего из вас, наименее успешного, наименее образованного, самого несведущего, иначе вы не сможете жить на верхнем уровне неслыханной (и ненужной) роскоши. В конце концов, вы должны отрицать то, что вы это делаете, иначе вы не сможете жить сами с собой.

Ты не можешь отыскать в своем сердце слова "живи просто, так чтобы другие могли просто жить". Эта мудрость, которую несет наклейка на бампере твоего автомобиля слишком проста для тебя. Слишком много вопросов нужно задать. Слишком много нужно отдать. И кроме всего прочего, ты же так усердно работал для того, чтобы получить это! Ты ни за что не откажешься от этого! Даже если всему остальному человеческому роду, не говоря уже о детях твоих собственных детей, придется страдать от этого и жевать жесткие бананы, верно? Ты сделал то, что тебе пришлось сделать для того, чтобы выжить, для того, чтобы "сколотить это", ведь и они могут сделать то же самое! В конце концов, ведь каждый за себя, разве нет?

Есть ли какой-нибудь выход из этой помойки?

Да. Мне нужно повторить это? Сдвиг сознания.

Вы не сможете решить политическими средствами или предпринимая правительственные акции проблемы, которые являются чумой человеческого рода,. Вы пытались сделать это на протяжении многих тысяч лет.

Изменения, которые должны быть сделаны, могут быть сделаны только в сердцах людей.

Можешь ли Ты выразить одним предложением то, какие изменения должны быть сделаны?

Я уже говорил это несколько раз.

Вы должны перестать видеть Бога отделенным от себя и перестать видеть себя отделенными друг от друга.

Единственным решением является Первичная и Окончательная Истина: ничто не существует во вселенной как отделенное от чего-либо другого. Всему свойственна соединенность, безвозвратная взаимозависимость, диалог, слияние с тканью всей жизни.

Все управление, вся политика должны быть основаны на этой истине. Корни всех законов должны быть именно здесь.

Это будущая надежда вашего рода; единственная надежда вашей планеты.

Как работает Закон Любви, о котором Ты говорил ранее?

Любовь все дает и ничего не требует.

Как мы можем ничего не требовать?

Если каждый из вашей расы отдает все, что ты тогда будешь требовать? Единственная причина, почему тебе что-либо бывает нужно, состоит в том, что кто-то другой это придерживает у себя. Перестаньте удерживать!

Это не заработает, пока все мы не начнем делать это одновременно.

На самом деле требуется только полная глобальная сознательность.

Как все это будет происходить? Кто-то должен начать.

Ты можешь быть источником этого Нового Сознания.

Ты можешь быть вдохновением.

На самом деле, ты должен быть.

Я должен?

А кто там еще?

Глава 13 С чего мне начать?

Будь светом в мире и не причиняй ему вреда. Стремись создавать, а не разрушать.

Веди Мой народ домой.

Как?

Своим блестящим примером. Ищи только Божественное. Говори только полную правду. Действуй только любя.

Живи по Закону Любви отныне и во веки веков. Отдавай все. Ничего не проси.

Избегай мирского.

Не приемли неприемлемого.

Наставляй всех, кто стремится познать Меня.

Сделай каждый момент своей жизни излучающим любовь.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия