Студопедия — Совершенно верно. Ты прав. Именно так большинство людей это воспринимают.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Совершенно верно. Ты прав. Именно так большинство людей это воспринимают.






Ну, я пошутил, но я не сказал бы “большинство людей”. По-прежнему существуют миллионы людей, которым нравится институт брака и которые готовы защищать его.

Я настаиваю на сказанном. Большинству людей очень трудно в браке, и им не нравится то, что он им дает.

Это доказывает статистика разводов по всему миру.

Значит, Ты утверждаешь, что брак должен уйти в прошлое?

Я ничему не отдаю предпочтения, только...

...Знаю, знаю. Наблюдения.

Браво! Ты по-прежнему хочешь сделать из Меня Бога предпочтений, каковым Я не являюсь. Спасибо, что ты пытаешься остановиться.

Но мы не только просто уничтожаем брак, мы также просто уничтожаем религию!

Если все человечество поймет, что Бог ничему не отдает предпочтения, религия действительно не сможет существовать, потому что религия подразумевает утверждение о предпочтениях Бога.

А если у Тебя пет никаких предпочтений, значит, религия должна быть ложью.

Ну, это слишком грубое слово. Я бы назвал ее вымыслом. Это просто то, что вы выдумали.

Подобно тому, как мы выдумали сказку о том, что Бог предпочитает, чтобы мы состояли в браке?

Да. Я не отдаю предпочтения ничему подобному. Но я заметил, что вы отдаете.

Почему? Почему мы предпочитаем брак, зная, что он так труден?

Потому что брак был единственным понятным для вас способом привнести “вечность” в свой любовный опыт.

Это был единственный способ для женщины гарантировать поддержку и возможность выжить и единственный способ для мужчины гарантировать постоянное наличие секса и дружеского общения.

Так создавались общественные соглашения. Заключались сделки. Ты даешь мне это, а я даю тебе то. Это было очень похоже на бизнес. Заключался контракт. И, поскольку обе стороны нуждались в укреплении контракта, утверждалось, что это “священный договор” с Богом —который накажет того, кто его нарушит.

Позднее, когда это перестало работать, вы создали для его усиления искусственные законы.

Но даже это не работает.

Ни так называемые Божьи законы, ни законы, придуманные людьми, не могут удержать людей от нарушений брачного обета.

Почему это происходит?

Потому что обеты, которые вы обычно сочиняете, противоречат единственному закону, который имеет отношение к этому вопросу.

Какому именно?

Закону природы.

Но именно в природе вещей выражать Единство. Разве это не то, что следует из всего этого? И брак —самое прекрасное выражение этого единства. Ты же знаешь: “Того, что соединил Бог, человеку не разрушить”, и все такое прочее.

Брак, в том виде, в каком большинство из вас его осуществляют, нельзя назвать прекрасным. Потому что он нарушает два из трех аспектов того, что присуще каждому человеческому существу от природы.

Ты можешь это повторить? Мне кажется, я начинаю собирать все это вместе.

Хорошо. Еще раз с самого начала.

Тот, Кто Есть Ты, —это любовь.

То, что есть любовь, безгранично, вечно и свободно.

Следовательно, это то, что есть ты. Это природа того, Кто Ты Есть. Ты безграничен, вечен и свободен по самой своей природе.

А любая искусственная общественная, моральная, религиозная, философская, экономическая или политическая конструкция, попирающая или подчиняющая твою природу, является посягательством на само твое Я —и ты будешь возражать против этого.

Что, по-твоему, дало начало вашей собственной стране? Разве не “Дай мне свободу —или дай мне смерть”?

Что ж, вы отказались от этой свободы в вашей стране и отказались в пей в ваших жизнях. И все за одну и ту же цену. За безопасность.

Вы настолько боитесь жить — настолько боитесь самой жизни, — что отдаете саму природу своего существа в обмен на безопасность.

Институт, который вы называете браком, —это ваша попытка обеспечить безопасность, как и институт, называемый правительством. На самом деле это две формы одного и того же —искусственные общественные конструкции, предназначенные для управления поведением друг друга.

Боже мой, я никогда не смотрел на это подобным образом. Я всегда думал, что брак —это окончательное заявление о любви.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.1 сек.) русская версия | украинская версия