Студопедия — И ничто не иллюстрирует это лучше, чем ваше отношение к человеческой сексуальности.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

И ничто не иллюстрирует это лучше, чем ваше отношение к человеческой сексуальности.






Каждый знает, что сексуальный опыт может быть самым любовным, самым радостным, самым мощным, самым возбуждающим, самым обновляющим, самым насыщающим энергией, самым утверждающим, самым доверительным, самым объединяющим, самым восстанавливающим физическим опытом, на который люди только способны. Открыв это для себя на практике, ты, однако, выбрал вместо этого принять для себя суждения, оценки, мнения и идеи о сексе, провозглашенные другими. И у этих других был свой собственный интерес в том, как именно ты будешь думать.

Все эти мнения, суждения и идеи прямо противоречили твоему личному опыту, однако, поскольку для тебя немыслимо, что твои учителя могут быть неправы, ты убеждаешь себя в том, что неправ твой опыт. Результатом является то, что ты предал свою истину в этом вопросе, и это для тебя - разрушительно.

То же самое ты сделал с деньгами. Каждый раз в твоей жизни, когда у тебя было много денег, ты чувствовал себя прекрасно. Ты чувствовал себя прекрасно, получая их, и ты чувствовал себя прекрасно, тратя их. В этом не было ничего плохого, ничего злого, ничего внутренне "неправильного". Однако ты настолько глубоко впитал в себя наставления других по этому вопросу, что отверг свой собственный опыт в пользу "истины";.

Приняв эту "истину" как свою собственную, ты сформировал вокруг нее множество мыслей - созидательных мыслей. Ты создал, таким образом, вокруг денег свою личную реальность, которая отталкивает их от тебя - ибо зачем тебе хотеть привлекать к себе то, что не хорошо?

Удивительным образом тебе удалось создать аналогичное противоречие и в отношении Бога. Все твои сердечные ощущения говорят тебе, что Бог - это хорошо. Все, чему тебя учат твои учителя, говорит о том, что Бог - это плохо. Твое сердце говорит тебе, что Бога нужно любить без страха. Твои учителя говорят тебе, что Бога следует бояться, поскольку он - мстительный Бог. Ты должен жить в страхе Божьего гнева, говорят они. Ты должен дрожать в Его присутствии. Всю свою жизнь ты должен бояться кары Господней. Ибо сказано, что Господь "справедлив". И только Богу известно, с какими неприятностями тебе придется столкнуться, представ пред Его ужасной справедливостью. Ты, таким образом, должен быть "покорным" Божьим заповедям. А иначе...

Главное - вам не следует задаваться такими логическими вопросами, как: "Если Бог действительно желал строгого повиновения Его Законам, почему Он создал возможность их нарушения?" Ну да, ваши учителя всегда готовы ответить: потому, что Бог хочет, чтобы у вас была "свобода выбора". Но может ли выбор быть свободным, если, выбирая одно вместо другого, ты получаешь наказание? Какая может быть "свобода води", если эта воля, которую должно исполнять, - не твоя, а чья-то? Те, кто учит вас этому, превращают Бога в лицемера.

Вам говорят, что Бог есть прощение и сострадание - но, если ты не попросили" об этом прощении "правильно", если ты не "придешь к Богу" должным образом, твоя мольба не будет услышана, твой плач останется незамеченным. Впрочем, даже это было бы не так уж плохо, если бы был только один "должный образ". Но ведь этих "должных образов" столько же, сколько и учителей.

Так что большинство из вас проводит значительную часть своей взрослой жизни в поисках "правильного" способа поклонения, послушания и служения Богу. Ирония заключается в том, что Я не хочу вашего поклонения, Мне не нужно ваше послушание и вам совсем не обязательно служить Мне.

Такого поведения на всем протяжении истории требовали от своих подданных монархи - которые обычно были эгоманами и тиранами, никогда не чувствовавшими себя в безопасности. Но этого никогда не требовал Бог, ни в каком смысле, - и примечательно, что мир до сих пор не уразумел, что подобные требования - подлог, не имеющий ничего общего с нуждами и желаниями Божественного.

Божественное ни в чем не нуждается, ибо Все Сущее есть именно это: все, что существует. Так что Оно по определению не нуждается и не испытывает недостатка ни в чем.

Если вы выбираете верить в такого Бога, который некоторым образом нуждается в чем-то - и так обижается, если не получает желаемого, что наказывает тех, от кого Он ожидал получить это, - то вы выбираете верить в такого Бога, который значительно меньше Меня. Вы воистину Дети Малого Бога.

Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую.

Это, впрочем, совсем не означает, что у Меня нет желаний. Желания и нужды - не одно и то же (хотя многие из вас сделали их одним и тем же в вашей нынешней жизни).







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия