Студопедия — Одиннадцать
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Одиннадцать






 

Мне снился Люк. Он сидел в своем верном Буцефале, опустив голову на руки, скрещенные на руле. Обруч на предплечье, его секрет, едва заметно блестел в темноте. Меня в машине не было; я словно превратилась в крошечную невидимку.

Его губы шевельнулись. Он едва слышно произнес:

– Я Люк. – Пауза перед следующими словами затянулась на часы. Бледный туман окружал машину, оставляя следы на стекле. – Минуло одна тысяча триста сорок восемь лет, два месяца и одна неделя. Пожалуйста, не забудь обо мне.

Туман обволакивал, будто завораживающая музыка, обещая покой умирающему человеку. Люк включил радио.

Динамики загрохотали, и я проснулась. Который час? В комнате было странное освещение. Потом я поняла, что это из-за тумана. В каждой поверхности отражалась луна. Я застонала и вытянулась на диване, пытаясь размять затекшую шею. Рай посмотрел на меня со своего поста на полу, словно намекая, что нам обоим спалось бы лучше на привычных местах.

– В моей комнате привидения, – прошептала я.

Я села и снова потянулась. Часы показывали два ночи. Сон улетучился.

Не успев понять, что же все-таки меня разбудило, я услышала глухой стух в окно. Рай вскочил. Я тоже вскочила, испуганная скорее реакцией Рая, чем шумом. Из тумана материализовалось лицо и приникло к стеклу.

Рай заворчал, но я вздохнула с облегчением. Люк. Он прижался носом к окну и состроил рожицу. Я сделала ему знак подождать, вытащила из корзины для стирки на кухне джинсы и футболку с длинными рукавами и отправилась к черному входу. Рай, поскуливая, следовал за мной. Мне было немного неловко, что Люк видел меня в пижаме и с растрепанными волосами.

Только потом я вспомнила слова бабушки. Внутренний голос, соглашаясь с мамой и бабушкой, шептал: «Он из Их племени. Он играет твоими чувствами. Он украдет тебя. Он не боится железа. Держись от него подальше».

Внутренний голос мог не стараться. Как только я увидела Люка у окна, я поняла: ничто меня не удержит. Я должна была с ним встретиться. Ему и слова не пришлось сказать: при мысли о том, что он ждет, мое сердце билось сильнее. И пусть я веду себя глупо!

Я открыла дверь в серебристый незнакомый мир. Луна купалась в тумане, освещая все вокруг мерцающим голубым светом. Люк, будто сотканный из голубого пламени, стоял на крыльце. Его торс скрывала черная рубашка с длинными рукавами, руки он держал в карманах. Это больше напоминало тот сон, от которого я проснулась.

– Извини, если разбудил. – В его голосе не слышалось и тени сожаления.

Я закрыла за собой дверь, чтобы не потревожить родителей, и тихо ответила:

– Мне плохо спалось.

– А мне совсем не спалось. – Он отвел взгляд, потом снова посмотрел на меня с легкой улыбкой. – Я эгоист? Разбудил, ожидаю, что ты меня развлечешь…

Я сложила руки на груди и подставила лицо легкому ветерку. Чудесно пахло свежей травой и цветами. Ночью кажется, что люди переоценивают солнце.

– Как мне тебя развлечь? Я немного умею бить чечетку, но с босыми ногами…

Люк задумался.

– Чечетку? Пожалуй, не стоит. Лучше… – Впервые он почувствовал себя неуверенно. – Я знаю, ты не хочешь, чтобы я на тебе тренировался. Но мы могли бы погулять, а я бы притворился, что всего-навсего увлечен тобой, и ничего больше.

У меня засосало под ложечкой. Потребовалось немало усилий, чтобы устоять на ногах.

– Я буду с тобой в безопасности?

Он вздохнул. Трудно было понять, о чем он думает.

– Возможно, что нет.

Я тоже вздохнула и протянула ему руку.

– Ты же слышала, как я сказал «возможно, что нет»?

Я кивнула.

– Плевать. Я иду с тобой. – Мне стоило этим и ограничиться, но слова сами сорвались с губ: – Ты должен сбить меня с толку, а потом украсть?

Он пристально посмотрел на меня.

Я вновь не смогла промолчать.

– Бабушка рассказала мне, кто ты такой.

Не сводя с меня взгляда, он спросил:

– И… кто же я такой?

Я чуть не произнесла запретное слово.

– Один из Них. Она готовит зелье, чтобы держать тебя на расстоянии.

Слова как будто обрели собственную волю. Я не могла остановиться.

Люк замер. Его голос звучал напряженно.

– Ты тоже думаешь, что я один из Них?

– Не знаю. Мне плевать. Это я и пытаюсь тебе объяснить. Мне плевать, кто ты такой. – Я сделала шаг назад и закусила губу. Только что я выпустила на свободу все чувства, которые мы, женщины из семьи Монаган, должны держать при себе.

Люк сжал кулаки.

– Я не один из Них.

– Тогда кто ты?

– Я не могу рассказать. Никому. Скорее я научусь летать.

Внезапно меня озарило.

– Можешь.

– Нет.

– Тебе не придется ничего говорить. Позволь мне прочитать свои мысли. – Такая простая и в то же время гениальная мысль. Я видела образ над головой Джеймса. Если мне хватило короткого контакта глазами, то что же получится, если я как следует постараюсь?

На лице Люка отразилась борьба. Если бабушка права, он не согласится. Хотя, даже если она ошиблась, он тоже может не согласиться. Вот мне скрывать нечего… Впрочем, я бы не хотела, чтобы мои мысли кто-нибудь прочел.

Люк посмотрел в туман, потом подошел ко мне и тихо произнес:

– Ты умеешь читать мысли?

– По-моему, да. Сегодня у меня получилось.

Он прикусил нижнюю губу, как ребенок, который пытается принять решение.

– Не знаю. Это очень…

– Личное?

– Да. – Он вздохнул. – Ладно. Давай попробуем. Только не здесь. Выберем более безопасное место.

Что-то изменилось. Каким-то образом мы снова оказались по одну сторону баррикад. Я смотрела в прозрачную голубизну ночи, думая о том, от кого или от чего надо прятаться. И что можно считать безопасным местом. Мы же не поедем в город. Церковь?.. Церковь была в десяти минутах езды.

– Тут ведь кладбище неподалеку? – Люк нарушил ход моих мыслей. – По-моему, я его видел.

Я кивнула.

– Ты имеешь в виду то кладбище, которое за домом? Старое кладбище с ограждением?

– Там железный забор, верно?

Я нахмурилась.

– Но там нет ворот.

– Не важно. Под железной аркой Им в любом случае не пройти. Там ведь есть арка? – Люк прижал кулак ко лбу. – Боже, не могу поверить. Ты не представляешь, какую глупость я сейчас совершаю. – Он протянул мне руку. Я дала ему свою, и он крепко ее сжал. – Глупо в смысле глупо.

Мы вместе прошли через двор под серебристыми деревьями, по старой тропе, ведущей к кладбищу. Вокруг двигались сияющие потоки воздуха, касаясь нас невидимыми холодными руками. Они висели между деревьями, словно мерцающая паутина, блестели на листьях, как драгоценные камни. В этой ночи не было ничего человеческого, кроме нас с Люком, идущих рука об руку. Магия окружала нас таким плотным слоем, что казалось, его можно потрогать.

У меня появилось ощущение, что за нами следят.

Люк не отпускал мою руку и держался настороже. Его движения выдавали внутреннее напряжение. Он был словно сжатая до предела пружина, готовая в любой момент распрямиться. Увидев его борьбу с кошкой, было трудно себе представить, какой враг может ему всерьез угрожать. Разве что он сам – этот враг.

Внезапно деревья расступились, и перед нами появилась арка старого кладбища. Люк быстро толкнул меня в нее, прыгнув вслед за мной, будто за нашими спинами сомкнулись гигантские челюсти. Я оглянулась. Перед аркой замерла, потом растворилась в тумане едва заметная тень. У меня мурашки побежали по коже. Я хотела спросить Люка, что это за тень, но мне было страшно услышать ответ.

– Войдем? – предложила я шепотом, указывая на мраморное сооружение в центре кладбища. Люк кивнул.

Мы начали пробираться к убежищу между могильных плит и платанов, и мертвые слушали наши шаги. Никогда не думала, что на кладбище буду чувствовать себя в большей безопасности, чем где-то еще.

Перед нами возникли белые, как снег, стены мавзолея. Внутри стояла статуя человека, баюкавшего дитя, тоже из белоснежного мрамора.

Я села в углу. Мраморная стена холодила спину. Люк достал из кармана пригоршню гвоздей и выложил их в линию у входа острыми концами в одном направлении, потом сел рядом со мной.

– Зачем это? – спросила я.

– Если кто-то попытается прорваться на кладбище силой, гвозди начнут двигаться. Если Они смогут пролезть в такую узкую дыру, их сущность повлияет на гвозди.

Я смотрела на его неподвижный силуэт на фоне мрамора.

– Ты говорил, что Им не пройти под аркой.

– Большинству. – Лицо Люка побледнело.

Я прошептала:

– Ты не передумал?

Он покачал головой.

– Что я должен делать?

Я в сомнении прикусила губу. Может, то, что случилось в «Свинушке», – простая случайность? Может, я и не умею читать мысли? Может, у меня были галлюцинации? Может, мы проделали путь на кладбище в компании с незримым преследователем только для того, чтобы сидеть в ледяной мраморной гробнице и смотреть друг на друга?

– Ди, что я должен делать? – тихо повторил Люк.

Его глаза блестели в холодном полумраке.

– Смотри мне в глаза.

Он вздохнул и притянул колени к груди, обняв их руками.

Какое-то время я могла думать только о том, как прекрасно иметь предлог смотреть на него, на прямую линию его носа, очертания его губ, светлые брови, нависшие над холодными глазами…

Над его головой вспорхнула белая птица. Я вздрогнула, и видение исчезло.

Люк уже был на ногах.

– Что случилось?

– Извини. Я увидела птицу. Испугалась от неожиданности.

Он нервно усмехнулся.

– Я думал о птице.

Мы вернулись на свои места.

– Подумай о чем-нибудь другом.

Хотя я и ждала чего-то необычного, я с удивлением увидела, как между нами появился клевер.

– Клевер? – спросила я.

Люк кивнул.

Но мне требовалось больше. Мне нужны были ответы, а не вопросы. Я хотела видеть всю картину.

– Не думай ни о чем.

Казалось, ему неуютно.

– Природа не терпит пустоты.

Он кивнул, подтверждая, что готов.

На этот раз я почувствовала, что читаю его мысли. Точка между глазами налилась жаром. Пространство между нами замерцало. Я ощутила, что Люк колеблется: он пускал меня в свои мысли, но очень понемногу.

Послышался низкий хриплый звук. Звук исходил из свечения, из разума Люка. Трель флейты лилась над широкой равниной, усеянной валунами размером с человека. Картина исчезла, словно рассеянный по ветру песок. Потом я увидела темный бар, где в тесноте, локоть к локтю, музыканты играли какой-то безумный ритм. Это видение исчезло еще быстрее, чем первое. Связка ключей, открытая дверь машины… Вот я иду в школу… Мужчина с золотой прядью в темных волосах хлопает Люка по плечу…

Я почувствовала, как Люка затрясло. Перед глазами продолжали мелькать картины. Он находился в маленьком темном помещении, содрогаясь от холода. Скрипач играл мелодию, флейта Люка вторила. Прекрасная женская рука схватила Люка за шею. Он упал на колени. Под колесами машины мелькали белые линии.

Я будто смотрела ускоренное слайд-шоу.

Убийственно красивый кинжал. Юноша, упавший лицом в грязь на улице, с кинжалом в боку.

Мужчина в странных одеждах (руки Люка на его шее с пульсирующей жилкой) ловит воздух ртом и падает. Невыносимая боль обжигает грудь Люка.

Женщина и душераздирающий крик. Лезвие кинжала касается ее белой кожи. Руки сжимают три железных гвоздя, до крови раздирая ладонь.

Другой юноша. Нож входит в его шею так же аккуратно, как в шею дикой кошки.

В луже крови – девушка моих лет. Жизнь покидает ее с каждым вздохом.

Безжалостный кинжал в руке Люка режет кожу на лоскуты, пытаясь снять золотой обруч. Белая птица бьется в крови. Восстает из крови. Еще тело. И еще. Руки, испачканные красным.

Голова закружилась. Задыхаясь, я упала на холодный мрамор. Раны на руке болели.

– Хватит!

Голос Люка был едва слышен. Бледный, как снег, он распластался на полу. Кровавая слеза скатилась по щеке, оставляя алый след.

Я поняла, что сделала больше, чем прочитала его мысли.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия