Студопедия — Два замысла жизнеустройства. Калейдоскоп знаний и мозаика. Ложь. Различение (правильно или нет, плохой - хороший и т.п.). Материя – информация – мера. Славяне и их вера.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Два замысла жизнеустройства. Калейдоскоп знаний и мозаика. Ложь. Различение (правильно или нет, плохой - хороший и т.п.). Материя – информация – мера. Славяне и их вера.






 

 

ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО!

Многие члены редколлегии лично знакомы с жителями Монголии, которые с удивлением узнавали о своём, якобы, имевшем место 300 летнем владычестве над Россией. Конечно, это известие монголов чувством национальной гордости, но при этом они спрашивали: «А кто такой Чингизхан»?

В летописях ПравоСлавных Староверов о «татаро-монгольском иге» сказано однозначно: «Был Федот, да не тот». Обратимся к древлесловенскому языку. Адаптировав рунические образы к современному восприятию, получим: тать – враг, разбойник; могол – могущественный; иго - порядок. Оказывается, что «тати Арии» (с точки зрения паствы христианской) с лёгкой руки летописцев были названы «Татарии»[1], могущественные – монголами, а иго - 300 летний порядок в Державе, прекративший кровопролитную гражданскую войну, вспыхнувшую на почве насильственного крещения Руси – «святомученичеством». Орда – производное от слова Орден, где «Ор» - сила, а день – светлое время суток или просто «светло». Соответственно «Орден» - Сила Света, а «Орда» - Светлые Силы. Так вот эти Светлые Силы Славян и Ариев, во главе с Богами и Предками нашими: Родом, Сварогом, Свентовитом, Перуном пресекли гражданскую войну в России на почве насильственной христианизации и 300 лет сохраняли порядок в Державе. А были ли в Орде чернявые, коренастые, смуглолицые, горбоносые, узкоглазые, кривоногие и очень злые воины? Были. Отряды наёмников разных национальностей, которых, как и в любой другой армии, гнали в первых рядах, сохраняя от потерь на передовой линии основные Славяно-Арийские Войска.

Трудно поверить? Взгляните на «Карту Руссии 1594 г.» в «Атласе Герхарда Меркатора». Все страны Скандинавии и Дания входили в состав России, которая простиралась только до Уральских гор, причём княжество Московия показано самостоятельным государством, не входящим в состав Руси. На востоке, за Уралом изображены княжества Обдора, Сибирь, Югория, Грустина, Лукоморье, Беловодье, которые входили в состав Древней Державы Славян и Ариев - Великой (Гранд) Тартарии[2].

Нужно ли много ума, чтобы провести аналогию: Великая (Гранд) Тартария = Моголо – Тартария = «монголо-татария»? У нас нет качественного изображения названной карты, есть только «Карта Азии 1754 г.». Но это даже лучше! Убедитесь сами. Не только в 13-м, но до 18-го века Гранд (Моголо) Тартария существовала так же реально, как сейчас безликая РФ.

«Писарчуки от истории» не всё смогли извратить и спрятать от народа. Их многократно штопаный и латаный «тришкин кафтан», прикрывающий Правду, то и дело трещит по швам. Сквозь прорехи Правда по крупицам достигает сознания наших современников. Они не располагают правдивыми сведениями, поэтому частенько заблуждаются в трактовке тех или иных фактов, но общий вывод они делают верный: то, что преподавали школьные учителя нескольким десяткам поколений россиян – обман, клевета, кривда.

Публикуемая статья из С.М.И. – яркий пример вышесказанного. Комментарий к ней члена нашей редколлегии Гладилина Е.А. поможет Вам, уважаемые читатели, расставить точки над «i».

 

Статья Виолетта Баша, Общероссийская газета "Моя семья", №3, Январь 2003г. стр. 26.

Основным источником, по которому мы можем судить об истории Древней Руси, принято считать Радзивиловскую рукопись: «Повесть временных лет». Рассказ о призвании варягов править на Руси взят именно из неё. Но можно ли ей доверять? Ее копия была привезена в начале XVIII века Петром 1 из Кенигсберга, затем в России оказался и её оригинал. Сейчас доказано, что эта рукопись подделана. Таким образом, достоверно неизвестно, что происходило на Руси до начала XVII века, то есть до восшествия на престол династии Романовых. Но зачем понадобилось дому Романовых переписывать нашу историю? Не затем ли, чтобы доказать русским, что они долгое время были в подчинении у Орды и не способны на самостоятельность, что их удел - пьянство и покорность?

Странное поведение князей.

Классическая версия «монголо-татарского нашествия на Русь» многим известна ещё со школы. Выглядит она так. В нача­ле XIII столетия в монгольских степях Чингисхан собрал из ко­чевников огромное войско, под­чинённое железной дисциплине, и задумал завоевать весь мир. Одолев Китай, войско Чингисха­на ринулось на запад, а в 1223 го­ду вышло на юг Руси, где одолело дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года татаро-монголы вторглись на Русь, сожг­ли множество городов, затем вторглись в Польшу, Чехию и до­стигли берегов Адриатического моря, однако внезапно поверну­ли назад, потому что боялись ос­тавлять в тылу разорённую, но всё ещё опасную для них Русь. На Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная Золотая Ор­да имела границы от Пекина до Волги и собирала с русских кня­зей дань. Ханы выдавали рус­ским князьям ярлыки на княже­ние и терроризировали населе­ние зверствами и грабежами.

Даже в официальной версии говорится, что среди монголов было много христиан и отдельные русские князья завязывали с ор­дынскими ханами очень тёплые отношения. Еще одна странность: с помощью войск Орды некото­рые князья удерживались на пре­столе. Князья были очень близкими людьми у ханов. И в некоторых случаях русские воевали на стороне Орды. Не много ли странно­стей? Разве так должны были рус­ские относиться к оккупантам?

Окрепнув, Русь стала оказы­вать сопротивление, и в 1380 го­ду Дмитрий Донской разбил ор­дынского хана Мамая на Кулико­вом поле, а столетие спустя со­шлись войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата. Противники долго стояли ла­герем по разный стороны реки Угры, после чего хан понял, что у него нет шансов, отдал приказ отступать и ушел на Волгу. Эти события считаются концом «татаро-монгольского ига».

Тайны исчезнувших летописей.

При исследовании летопи­сей времен Орды у учёных возни­кало много вопросов. Почему де­сятки летописей бесследно ис­чезли в период правления дома Романовых? Например, «Слово о погибели русской земли», по мне­нию историков, напоминает документ, из которого аккуратно уда­лили вёе, что свидетельствовало бы об иге. Оставили только фраг­менты, рассказывающие о некой «беде», постигшей Русь. Но нет ни слова о «нашествии монголов».

Есть ещё много страннос­тей. В повести «о злых татарах» хан из Золотой Орды велит каз­нить русского князя-христианина... за отказ поклониться "языческому богу славян! А в некоторых летописях содержатся удиви­тельные фразы, например, такие: "Ну, с Богом! - сказал хан и, пере­крестившись, поскакал на врага».

Почему среди татаро-мон­голов подозрительно много хри­стиан? Да и описания князей и воинов выглядят непривычно: ле­тописи утверждают, что боль­шинство из них были европеоид­ного типа, имели не узкие, а большие серые или голубые гла­за и русые волосы.

Еще парадокс: почему вдруг русские князья в битве на Калке сдаются в плен «под честное сло­во» представителю чужеземцев по имени Плоскиня, а тот... целу­ет нательный крестик?! Значит, Плоскиня был своим, православ­ным и русским, да к тому же знатного рода!

Не говоря уже о том, что чис­ло «боевых лошадей», а значит, и воинов войска Орды поначалу, с легкой руки историков дома Романовых, оценивали в триста –четыреста тысяч. Не могло такое количество лошадей ни скрыться перелесках, ни прокормиться в условиях длительной зимы! 3а последнее столетие историки всё время уменьшали численность монгольского войска и дошли до тридцати тысяч. Но такое войско не могло держать в подчинении все народы от Атлантики до Тихого океана! Зато оно легко могло выполнять функции по сбору налогов и наведению порядка - то есть служить чем-то вроде полиции.

Никакого нашествия не было!

Ряд учёных, в том числе академик Анатолий Фоменко, сделали сенсационный вывод, основанный на математическом анализе рукописей: не было никакого нашествия с территории современной Монголии! А была гражданская война на Руси, князья воевали друг с другом. Никаких пришедших на Русь представителей монголоидной расы не существовало и в помине. Да, в войске были отдельные татары, но не пришельцы, а жители Заволжья, обитавшие по соседству с русскими задолго до пресловутого "нашествия";.

То, что принято называть «татаро-монгольским нашествием», на самом деле было борьбой потомков князя Всеволода «Большое Гнездо» со своими соперниками за единоличную власть над Русью. Факт войны между князьями общепризнан, к сожалению, Русь объединилась не сразу, и довольно сильные правители воевали между собой.

Но с кем воевал Дмитрий Донской? Другими словами, кто такой Мамай?

Орда - название русского войска.

Эпоха Золотой Орды отли­чалась тем, что, наряду с властью светской, существовала сильная военная власть. Было два правителя: светский, именовавшийся князем, и военный - его-то и на­зывали хан; то " военачальник". В летописях можно найти такую запись: «Были вместе с та­тарами и бродники, а воеводой у них был такой-то", тo есть войска Орды возглавляли воеводы! А бродники - это русские вольные дружинники, предшественники казаков.

Авторитетные учёные сделали вывод, что Орда - это на­звание русскою регулярного войска (вроде «Красной Армии»). А Татаро-Монголия - сама Великая Русь. Получается, что никакие не «монголы», а именно русские покорили огромную территорию от Тихого до Атлантичес­кого океана и от Северного Ледовитого до Индийского. Это наши войска заставили трепетать Европу. Скорее всего, именно страх перед могущественными русскими и стал причиной того, что немцы переписали русскую историю и обратили своё национальное унижение - в наше.

Кстати, немецкое слово «орднунг» («порядок»), скорее сего, происходит от слова «орда». Слово «монгол», вероятно, появилось от латинского «мегалион», то есть «великий». Татария от слова «тартар» («ад, ужас»). А Монголо-Татария (или «Мегалион-Тартария») можно перевести как «Великий Ужас».

Ещё несколько слов о названиях. Большинство людей того времени имели два имени: одно в миру, а другое полученное при крещении или боевое прозвище. По мнению учёных, предложивших эту версию, под именами Чингисхана и Батыя выступают князь Ярослав и ею сын Александр Невский. Древние источники рисуют Чингисхана высоким, с роскошной длинной бородой, с "рысьими", зелёно-жёлтыми глазами. Заметим, что у людей монголоидной расы вообще не бывает бороды. Персидский историк времен Орды Рашид ад-Дин пишет, что в роду Чингисхана дети «рождались большей частью с серыми глазами и белокурые».

Чингисхан, по мнению ученыx - это князь Ярослав. Просто у него было второе имя - Чингис с приставкой «хан», что означало "военачальник". Батый - его сын Александр (Невский). В рукопи­сях можно найти такую фразу: «Александр Ярославич Невский по прозвищу Батый». Кстати, по описанию современников, Батый был светловолос, светлобород и светлоглаз! Получается, это ор­дынский хан разбил крестоносцев на Чудском озере!

Изучив летописи, учёные обнаружили, что Мамай и Ахмат тоже были знатными вельможа­ми, согласно династическим связям русско-татарских родов имевшими права на великое кня­жение. Соответственно, «Мама­ево побоище» и «стояние на Уг­ре" - эпизоды гражданской вой­ны на Руси, борьбы княжеских родов за власть.

На какую Русь шла Орда?

В летописях действительно говорится; «Орда пошла на Русь». Но и XII-Xlll веках Русью называли сравнительно маленькую терри­торию вокруг Киева, Чернигова, Курска, район вблизи реки Рось, Северскую землю. А вот москви­чи или, скажем, новгородцы были уже северными жителями, кото­рые, coгласно тем же древним ле­тописям, часто из Новгорода или Владимира «ехали в Русь»! То есть, например, в Киев.

Стало быть, когда московский князь собирался пойти в поход на южного соседа, это можно было назвать «нашествием на Русь» его «орды» (войска). Не зря на западноевропейских картах очень долго русские земли раз­делялись на «Московию» (север) и «Россию» (юг).

Грандиозная фальсификация.

В начале XVIII века Петр 1 ос­новал Российскую Академию на­ук. На историческом отделении Академии наук за 120 лет её суще­ствования было 33 академика-ис­торика. Из них только трое рус­ских, включая М.В. Ломоносова, ос­тальные - немцы. Историю Древ­ней Руси до начала XVII века писа­ли немцы, причем кое-кто из них даже не знал русского языка! Этот факт хорошо известен професси­ональным историкам, но они не прикладывают никаких усилий, чтобы внимательно просмотреть, какую историю написали немцы.

Известно, что М.В. Ломоносов писал историю Руси и что у него были постоянные споры с немец­кими академиками. После смерти Ломоносова его архивы бесслед­но исчезли. Однако были изданы его труды по истории Руси, но под редакцией Миллера. Между тем, именно Миллер устраивал трав­лю М.В. Ломоносова при его жизни! Изданные Миллером труды Ло­моносова по истории Руси - фальсификация, это показал компьютерный анализ. От Ломо­носова в них мало что осталось.

В результате мы не знаем своей истории. Немцы дома Ро­мановых вбили в наши головы, что русский мужик ни на что не годен. Что он не умеет работать, что он пьяница и вечный раб.

 

 

ГЛАДИЛИН Евгений Александрович - председатель совета учредителей Краснодарского

регионального благотворительного фонда ветеранов ВДВ «Родина и Честь», г. Анапа.

Комментарий к статье Виолетты Баша «Татаро-монгольского нашествия не было» или,

что не заметила автор при изучении Русской истории.

Автором сделана ещё одна попытка донести до современного читателя эпизоды реальной истории Руси. Всё было бы хорошо, если бы она попыталась хотя бы взглянуть в ПЕРВОИСТОЧНИКИ, ею же критикуемые. Хочется думать, что случилось это по недомыслию, а не по злому умыслу. Она просто пошла по пути, описанному Зубрицким в «Истории Червоной Руси»: «Многие писали историю России, но как она несовершенна! – сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с трудом. Переписчики старались только о том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцев!» Некоторыми современными учёными весьма успешно критикуются работы корифеев отечественной истории. Данный труд по своим результатам сходен с работой небезызвестного механизма с клин-бабой, которым рушат старые здания. В жизни работа разрушительного механизма сменяется созидательным трудом строителей. Если новое строение радует глаз, то окружающие радуются случившемуся, если на месте прежнего здания выстроено что-то неимоверное, то люди проходя мимо, испытывают чувство горечи и досады.

Начав вступление в стиле неоизвратителей отечественной истории Носовского и Фоменко, автор бездоказательно сообщила читателю о подделке Радзивиловской рукописи. Хочу сообщить, что тексты летописей князя Радзивилла, оказавшиеся в библиотеке г. Кенингсберга охватывают период отечественной истории до 1206 года по христианскому летоисчислению. Соответственно в этой летописи НЕ МОГЛИ БЫТЬ отражены события на Руси до начала 17 в. Значит, ссылки на эту летопись при рассмотрении мифического нашествия татар на Русь (обычно датируется 1223 годом) просто неуместны. Следует заметить, что многие события до 1206 года, отражённые в ней очень схожи с трактовкой в Лаврентьевской и Тверской летописях.

В разделе «Странное поведение князей» автор упоминает о битве при Калке, но не пытается проанализировать, каким образом попали к месту сражения русские(?) войска. Каким образом можно было, проведя длительную подготовку войск, построив тысячу единиц ладейного флота, спуститься по Днестру в Чёрное море, подняться по Днепру до порогов и после восьми дней грабежей городов и весей татарских встретить войско на речке Калке (северо-западнее современного города Донецка)? Не кажется вам странным способ защиты собственной свободы на территории современной Италии? Именно такое расстояние требовалось преодолеть войскам трех Мстиславов (Черниговского, Киевского и Волынского), чтобы безуспешно «защитить» свои земли от стремительно наступавшего «иноземного» войска. А, если бы разгром случился в уже упоминавшейся Италии, тогда, чье иго могло наступить?

В 1223 году граница Киевского княжества проходила по Днепру, поэтому странным может выглядеть тот факт, что водным путем упомянутые князья двигались сначала по Днестру. Случиться это могло только в одном случае: флот готовился тайно, чтобы соседи НЕ МОГЛИ ЗАМЕТИТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЙ К ВОЙНЕ. В то время на левобережье Днепра жили народы ещё не принявшие христианство, потому в летописях, исправленных значительно позже, постоянно упоминаются Татары (Тата Ра[3], т.е. солнцепоклонники), погани-поогни (огнепоклонники) в противовес русским христианам, познавшим «истинного» бога израильского. На поздние исправления летописей указывает тот факт, что в Лаврентьевской летописи сохранилась такая фраза: «Створилося велико зло в Суждальской земли, яко не было ни от крещения, яко же бысть ныне; но то оставим». Как видно, и христианство не всегда считали благом даже в официальных летописях. Ни в одной летописи не упоминаются монголы, их в то время на Руси ещё не знали. Даже в конце 19 в. в «Церковно – историческом словаре» под редакцией протоирея Петрова говорится: «Монголы – то же, что татары – угорское племя, жители Сибири, родоначальники Венгров, основатели Угорской или Венгерской Руси, населенной русинами».

О том, что войны носили религиозный характер создатели учебников истории не любят распространяться. Складывается такое впечатление, что мы не располагаем никакой информацией о своей истории. Меж тем, только одна Радзивиловская летопись содержит множество статей и 617 красочных миниатюр. Творцы победившей идеологии выхватывают отдельные купоны, соответствующие лже-истории, не замечая основную массу фактов. В сказании «О разорении Киева ратью одиннадцати князей» сообщается о событии 1169 года, когда князья Переяславля, Дорогобужа, Смоленска, Суздаля, Чернигова, Овруча, Вышгорода и т.д. осадили Киев, в котором княжил Мстислав Изяславич (сын Изяслава Мстиславича). После взятия Киева эти «ПОГАНЫЕ ПОЛОВЦЫ»[4] разграбили и сожгли христианские храмы и Печерский монастырь. Немного ранее в 1151 году Изяслав Мстиславич был ранен в бою при защите Киева от половцев, возглавляемых Юрием и остался лежать на поле боя. Киевляне во главе с боярином по имени Шварн(!) нашли своего князя, обрадовались и провозгласили: «Кирие элейсон!». В 1157 году после смерти Юрия Долгорукого (прозван так за любовь к чужому имуществу и чужим жёнам) в Киеве произошло восстание и разрушение христианских храмов. В сказании «О победе князя Мстислава Изяславича над половцами» устами князя говорится об утере контроля над торговыми путями: Греческим (сухопутный по правобережью Днепра в Царьград), Соляным (к Черному морю),Залозным (к Азовскому морю) и девятидневном походе в глубь половецких территорий в 1167 году. «И такое множество полона взяли, что всем русским воинам в изобилие достались и пленники, и пленницы, и дети их, и челядь, и скот, и кони». (Сказания Русской летописи. «Отчий дом».М.2001) В ответ на этот поход в 1169 году Киев и был разорён ратью одиннадцати князей. Русскими, а точнее Росьскими здесь называют только киевлян по близости границ княжества к реке Роси.

В декабре 1237 года из Киева исчезает князь Ярослав Всеволодович. Через несколько дней из половецких земель начался поход войск Батыя на Рязань, которая наряду с Киевом и Владимиром была великим княжеством. В Новгороде, ещё недавно считавшемся купеческо-боярской республикой, годом раньше Ярослав посадил на княжение своего пятнадцатилетнего сына Александра. Во Владимире великим князем был Юрий Всеволодович, родной брат Ярослава. Здесь недавно начались народные волнения, охватившие ряд вассальных удельных княжеств. После стремительного разгрома рязанских войск Татары[5], покорив города-вассалы Владимира, осадили столицу великого княжества, которую покинул Юрий (он же Георгий II), хотя в летописях его называют Гюргень. После падения Владимира сыновья Гюргеня отступают в резиденцию отца на реку Сити. Здесь 4 марта 1238 года были разбиты войска Юрия-Гюргеня, сам князь погиб. На следующий день 5 марта Великим Князем Владимирским был избран Ярослав. В данном случае ни одного историка не взволновал тот факт, что в разорённом и покорённом Владимире уже на следующий день происходит собрание по избранию нового Великого Князя, прибывшего в город на малоизвестном скоростном транспорте из Киева.

Ярослав, приобретя Рязань и Владимир, потерял Киев. Вскоре князь Ярослав был вызван в ставку Батыя и отправлен им в Монголию, в Каракорум, где предстояли выборы верховного хана…Батый не поехал сам в Монголию, а отправил в качестве своего представителя князя Ярослава. Пребывание русского князя в Монголии описано Плано Карпини. Итак, Карпини сообщает, что вместо Батыя на выборы Верховного Хана прибывает почему-то русский князь Ярослав (не захотел, дескать, Батый лично участвовать в таких важных выборах). Гипотеза позднейших историков о том, что Батый, якобы, вместо себя послал Ярослава, очень похожа на слабую натяжку, сделанную лишь с целью согласовать свидетельство Карпини с той единственной мыслью, что на самом деле лично Батый должен участвовать в выборах Верховного Хана. На самом деле этот факт является документальным свидетельством того, что Хан Батый и Ярослав есть одно и то же лицо. Осознав эту истину, легко понимаешь, почему у отечественных историков нет ясности и объяснения поступков Великого Князя, а так же закрываются необъяснимые провалы событий биографии Ярослава.

В июле-августе 1240 года на псковские и новгородские земли нападают крестоносцы. «Монголо-татары» русских «историков» (якобы номинальные хозяева русской земли) молчат. С 5 сентября началась осада, а 6 декабря войсками Батыя взят Киев. Александр Ярославич успешно отбивает атаки крестоносцев. Батый продвигается в католические Венгрию и Польшу. По всему видно, что происходят широкомасштабные действия союзных войск разными фронтами.

В 1242 году Александр наносит поражение ливонским рыцарям. Батый, разгромив Венгерское королевство, нанеся ряд поражений армиям восточно-европейских стран, возвращается из похода и создает в степной зоне от Днестра до Иртыша огромное государство – Орду, призывает в Орду храброго князя Александра, встречает его с великими почестями и отпускает с большими подарками, вручив ярлык на Великое Княжение. Следом из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, получивший ярлык на княжение во Владимире, то есть летописи официально признают несколько Великих Княжеств. Наконец, наступил долгожданный мир – целых три года русские земли не знают войн. В 1245 году Александр Невский наносит поражение литовцам, вторгшимся в новгородские земли. Дружина Даниила Галицкого разгромила польско-венгерские войска в Ярославской битве. Начался новый этап насильственной христианизации Руси.

В 1246 году по дороге в Орду умирает Великий Князь Ярослав Всеволодович. Хан Батый начинает поочередно вызывать в свою ставку русских князей и заставляет их проходить ритуал очищения огнём. Эта процедура очень подробно описана в «Сказании об убиении в орде князя Михаила Черниговского и боярина его Федора»: «…Был у царя Батыя такой обычай. Когда приезжал кто-нибудь на поклон к нему, то не велел он сразу приводить его к себе, но сначала велел жрецам татарским провести его сквозь Огонь и поклониться Солнцу, Кусту[6], и Идолам[7]. А из всех даров, которые приносили для царя, часть брали жрецы и бросали в Огонь и только потом отдавали царю. И многие князья и бояре русские проходили сквозь Огонь (вот вам и поогни-погани) и кланялись Солнцу (вот вам и Тата Ра), и Кусту, и Идолу, и просили каждый себе владений. И давали им владения – какие они хотели получить.» (Сказания Русской летописи. Православная русская библиотека. Отчий дом. М. 2001 г.)

Как видите, происходило очищение от чужеродной религиозной скверны и подтверждение приверженности древним Ведическим Традициям. «Умерший» Ярослав появлялся в Орде, когда этого требовали обстоятельства.

Единственный случай религиозного фанатизма проявил Михаил Черниговский, княживший в Киеве, который отказался поклониться Богам и Предкам: «Тебе, царь поклонюсь, потому что поставлен ты богом царствовать на этом свете (вот вам и признание законности царской власти по христианскому образцу – не выборы лучшего из лучших, а «назначение» русского князя своим полномочным представителем на русской земле иудейским богом Яхве-Саваофом-Иеговой[8]). А тому, чему велишь кланяться, Идолам твоим не поклонюсь!» Налицо – прямое принародное предательство Родных Славяно-Арийских Богов и Предков во главе со Всевышним Прародителем в угоду

чужеродному племенному богу. Случилось это 20 сентября 1246 года.

«На следующий год призвал Батый в Оду великого князя Александра Ярославича и получил тот на княжение вотчину отца своего – Владимир…Спустя два года, в лето 1249 года, возвратились князья Андрей и Александр Ярославичи в русскую землю из Орды. И получил князь Александр Киев и всю землю Русскую, а Андрей же сел княжить во Владимире, на престоле отца своего, Ярослава. И поехал Александр снова в свой Новгород…Спустя три года, в лето 1252, отказался князь Андрей служить Царю Татарскому (т.е. фактически нарушил Клятву Верности и стал предателем) и надумал бежать со всеми боярами и с княгиней своей. Пришли на Русь Татары с воеводою Неврюем [9] - не очень татарское (в современном понимании этого слова) имя, да и должность, против Андрея, и погнались за ним, и догнали его у города Переславля. Изготовил князь Андрей свои полки, и началась жестокая сеча. И победили Татары князя Андрея. Но бог пощадил его, и бежал князь Андрей за море, а Шведскую землю». Зачем скрываться русскому князю у католиков, если не стал их союзником, т.е. предателем интересов Руси?

«В том же году опять ходил Александр Ярославич в Орду. И вернулся в стольный Владимир и стал княжить на престоле отца своего. И была радость во Владимире, и в Суздале, и по всей земле Русской. В те времена приходили к великому князю Александру Ярославичу послы от папы Римского с такой речью: «Слышали мы в земле нашей, что ты князь достойный и славный и земля твоя велика. Потому и прислали к тебе двух разумнейших кардиналов – послушай наставления их!» Видно, речи послов нашли благодатную почву, если Александр стал их слушать. Спустя несколько лет по дороге из Орды Александр принимает в Городце особую форму иночества для высокопоставленных особ с именем Алексия и «умирает» для мира в сорокалетнем возрасте. Двумя годами раньше в Орде при хане Берге принято христианство и учреждена епархия епископом Кириллом для обращенных Татар. После принятия христианства «героем-богатырём» татарином Бугой в 1262 году началась массовая христианизация татарских земель юга европейской части. современной России. Ведическая Культура искоренялась огнём и мечом. Часть народа, спасаясь от христианской экспансии, приняла ислам. В 1380 на поле Куликово под черными знаменами с костями вышел Дмитрий Иванович Московский. Царь Мамай вышел под красными знаменами и белыми хоругвями. Битва состоялясь в землях Рязанских, землях половецких сообщает летопись «Задонщина». В трудную минуту Мамай в окружении своих бояр и есаулов обратился к своим Богам Перуну и Хорсу, и пособникам Салавату и Магомету.

После гибели отца Мамай-сын поступил на службу к Великому Князю Литовскому, получил титул князя Глинского, и его дочь в жёны, которая стала матерью Ивана Васильевича Грозного. Сей государь железной метлой гнал всяку нечисть с земли русской, за что и нелюбим потомками извратителей истории. Всего этого, к сожалению, не донесла до своих читателей Виолетта Баша.

А Вам, уважаемые читатели, хочу пожелать обращаться к первоисточникам. Благо, что и в советское время их было выпущено немало с расчётом на леность ума рядового жителя нашей необъятной Родины. Расчет, похоже, оправдался. Однако, не беда, дело это - поправимо.

 

 

Богдан Чингисхан

 

Когда-то этот человек сказал: «Если вершина не озарена правдой, подножье захлебнется кровью». В более поздние времена изменился текст высказывания на иное: «Рыба тухнет с головы».

Всю свою сознательную жизнь он провел в войнах, но заслужил почетное место в истории тем, что ни разу не принял участия в религиозной войне, зато остановил религиозную экспансию одного народа.

За долгие годы своего правления он ни разу не нарушил своего слова.

Им была создана самая крупная в истории человечества по территории, численности, многонациональности и военной силе и уровню образованности империя.

Многомиллионная первая газета Америки «Вашингтон-пост» составила рейтинг «самого-самого…истекшего тысячелетия. Он был признан самым выдающимся персонажем тысячелетия.

Спустя несколько столетий он получил «литературное» имя Чингисхан. В 19-ом столетии при переводе китайского трактата был записан его титул (Chin is han). Один российский бедолага из клана исТОРИков, слабо знакомых не только с русским, но и с английским языком перевел как «Чингисхан» вместо «чин есть хан». Больно и смешно! Обидно другое: некоторые зарубежные «знатоки русской истории», опираясь на авторитет того самого описавшегося (ударение на второй слог) академика околовсяческих наук, начали тиражировать новое имя правителя, особенно старались в советский период. Да, и как могли поступить пропагандисты интернационализма, уничтожавшие потомков беглых крестьян, загримировавшихся под казаков? Они действовали по строго отработанной и опробированной схеме. Так поступил в начале 18-го столетия известный всем Магистр Стула (так назывался трон, дарованный масонским орденом), носивший имя русского царя Петра Алексеевича Романова.

Вспомним обстановку на континенте Евразия, когда он еще не был покорен семитизированными народами, давшим название его западной части Евро-па (помните: Па-мир, т.е. крыша мира). От Тихого до Атлантического океанов с 8 в. до н.э. существовала возрожденная империя, которую историки позднее назвали: Великая Скифия, Скуфия, Скотия, Расения, Русколань. Незадолго до этого времени из Египта, в котором тогда коренным населением были родственные народы расенам, пошли волна за волной аравийские народы, изрядно отличавшиеся внешностью от коренного: низкорослые, черноволосые, носатые. Назывались те народы: аравийцами, арамейцами, сынами Сары-сарасынами. Околпаченные египетскими жрецами и посланными ими на темные дела-делишки, стали называться «творцами тьмы» или «иу-деями»(конязь Свендослав любил повторять перед походом: «Иду на иу!», а после перевода князь Святослав начал говорить: «Иду на вы», что современники понимали как «Иду на тьму!». Исполняя закон Моисея-Моше-Мосха, стали обрезать у мужчин одно место на теле, за что в средние века стали их называть по-английски «her brei, hebrit, brit». Заселив искони расенские земли в Средиземноморье, отличавшиеся жарким климатом, за что были прозваны Палены Стан (на иноземном языке Палестина, потому и доныне настоящего русского волнует судьба палестинцев, а не только их грустные песни) и, истребив коренное население, двинулись дальше. Обратив в свою веру многочисленные народы в междуречье Тигра и Евфрата (на иностранном языке Междуречье) с целью пополнения наступательной армии, и, смешавшись с этими народами (первый случай интернациональных браков), дали новое название данной территории—Месопотамия (смешанное потомство). Захватив берега Средиземного моря, начали «внедрять» христианскую иудологию-идеологию. Освоив плавание уже не только на кораблях пустыни, но и на морских, грабили подряд все корабли, поднимая флаг с Адамовой головой (наградной знак, введенный Шоломом-Соломоном для наиболее активных убийц). ИсТОРИками прозваны «заГАДочные народы моря».

Втерлись в доверие к царю славянской Македонии Филиппу 11, внедрили ему в качестве придворного лекаря своего резидента, сын которого Аристотель воспитал царевича Александра, начавшего завоевательные походы и получившего титул Великого. Александр Македонский объединил под своим началом многие народы, потом был отравлен, а распавшееся государство растащили носатые «учителя», которых еще называли «граки», через время ставшие греки. Они же стали создавать новую империю, теперь уже греческую, но создали и две своих автономии Израиль и Иудею, отличавшиеся по религиозному признаку: первые еще были язычниками, вторые следовали законам Моисея.

В 325 году на Вселенском шабаше (соборе) был осужден один из деятелей христианства с расенским именем Арий, а арианство признано ересью. Александрийского отца церкви сослали во Фракию, на территорию современной Болгарии, где тот и развернул пропагандистскую деятельность. Усилия не пропали даром: древние народы в 4-м веке приняли арианство (христианство со смесью Старой веры), в связи с необходимость чтения богослужебных книг изменился и язык коренного населения, стал изобиловать «грецизмами», но письменность оставалась на основе старой азбуки. Спустя четыре столетия два брата-дьячка греческого происхождения совершили реформу письма, которую нам по сей день выдают за изобретение письменности.

В 9-м веке центром распространения христианства на Восток становится полянский-половецкий град Кия на Днепре. Начались присущие христианству грабительские походы на земли половецкие за Днепр. Главный учебник террориста, названный по имени египетского города Библос (здесь впервые стали писать на выделанном папирусе-библосе, так называли еще сборники папирусов, хранилище библосов—библиотека), без зазрения совести утверждал, что ЛЮБОЕ ИМУЩЕСТВО ГОЯ находится во временном его пользовании и может быть забрано обрезанными в любое удобное для них время. Таким образом, оправдывалась любая грабительская акция.

На север и восток от Киева жили народы, еще не познавшие чужого бога, за что звались гои-погани или иноверцы-язычники. Крепка была Старая Вера, но велики были силы интервентов-интернационалистов. К концу 12-го столетия активизировались католические ордена Крестоносцев, а в начале 13-го века началось истребление нехристианского населения в русских княжествах. Вот в это время на политической арене появляются загадочные монголы. Так ли это верно? В Библейской энциклопедии (Москва, 1891 г.) скифов отождествляют с библейскими народами Магог и Гог (Гоа-гои), где говорится, что в слове Магог слог «ма» означает страну, а все остальное определяет страну Гога (вполне можно согласиться: в мужском роде родину называли «отчина», женская форма начиналась с «ма». Родина неевреев-гоев самими евреями могла называться Магой после перевода—Магог). Под этими словами понимаются скифские народы, которые на границе первого и второго тысячелетий новой эры стали называться моголами, а затем монголами.

Иезекиль (38.2) сообщает, что слово Магог означает северную страну, также как Рош (Рос), Мешех и Фувал. Эти народы имели очень древнее мировоззрение, что вызывало приступ ненависти у христианских пророков.

Ученый Гезений считает, что под словами Магог и Гог разумеется тот самый северный народ (Северы, Себеры – «это беры», то есть тотем имели бера, Сибиры), который древние греки называли скифами. То есть, разница лишь в том, как один и тот же народ зовут иные народы. Всем известно, что дойчманы мало знают, что они германцы, а уж совсем не знают, что они—немцы, боши и т.д.

Вот в такой обстановке религиозной экспансии Запада, в семье одного из князей (конязь – искаженное «конный ас») в 1162 году родился сын. Младшего из пяти братьев назвали Тэмуджином (по другим источникам Темучином). Отец его не долго раздумывал, как назвать сына: Темучином звали недавно побежденного татарского хана, а сын родился с каплей крови на ладони, что почиталось за особый знак, ниспосланный с неба. Йессугай (по другим источникам, Ессугей, Есугай), глава знатного монгольского рода Монголаней (великой земли), сын Алан-гоа, а по матери продолжатель рода Бодончара (в современном звучании Борджигинов, что совсем уводит от истинного Б







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 850. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия