Студопедия — линия. Ролевая модель.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

линия. Ролевая модель.






 

Но гексаграммы продолжают двигаться. Когда вы дойдете до 6 линии - что будет следующее? Следующая будет единица, и это постоянный процесс мутации эволюции. 6 по-настоящему даже не является частью гексаграммы. В каком-то смысле 6 линия личности не точно уверена, что она относится к этой гексаграмме и ко всем другим людям, потому что на самом деле они не похожи на остальных. Есть много способов, которыми я преподавал гексаграммы. Вы можете преподавать по бинарностям 1-2-3-4-5-6, вы можете делать традиционное преподавание по триграммам: нижняя триграмма, верхняя триграмма. И есть так же 5 и 1. Потому что настоящая природа гексаграммы воплощена в этих первых 5 линиях. 6 линия – это линия перехода. Например: я описываю ворота, у вас есть 1 линия этих ворот. Все что касается этих ворот в терминах аналитического значения вы можете найти прямо там в воротах - в этом суть линии. Когда вы идете к 4, 5 линиям в этих воротах, тем более интересны гармоничны ворота на другой стороне канала, потому что они пытаются донести что-то, экстернализировать как 4 линия, или универсализировать - как 5 линия. Но когда вы доходите до 6 линии – ей даже не интересны ворота на другой стороне канала. Она буквально смотрит через весь поток, по всей структуре. Видит весь смысл. Смотрит далеко за пределы горизонта, за горизонт. Иллюстрация гексаграммы – это дом, и 6 линия – это крыша. Она не является частью дома. И там, наверху, есть красивый вид. И так много людей 6 линии находятся в ложном я – они потеряны где-то там, в облаках иллюзий. И их сбивают вниз, ударяя по коленям. Это одна из их дилемм. Роли 6 линии оживляют 9-центровую жизнь. Потому что те люди, у которых 6 линия в профиле, являются архетипами 9-центровой трехчастной жизни. Все, у кого 6 линия в их профиле – это 3/6, 4/6, 6/2, 6/3 - они все несут в себе это архитепичное подразделение того, как оперирует 9-центровая жизнь. Это значит с рождения до Сатурна – 1 часть, когда вы учитесь оперировать в соответствии со своим дизайном. Развиваете и воспитываете себя в соответствии системой питания PHS. Когда вы достигаете возврата Сатурна – вы вступаете в корректную среду – и это ваша история линии это от 30 до 50-51г. Это движение от лунных узлов со стороны дизайна (вот тут не поняла) так же со стороны личности. Это корректное развитие этой среды. И финальная стадия жизни – это стадия расцвета, которая начинается с возвратом Хирона – 50-51г. Это т.н. стадия спуска с крыши, возвращение в мир в качестве уникального выражения самого себя. Вот в чем суть ролевой модели: уникальное выражение себя. Не заинтересовано ни в том, ни в этом. Не то, что не осознает ни то, ни это – а просто не заинтересована ни в том, ни в этом. Дилемма для 6 линии личности – в том, что она проходит через раннюю сатурнианскую фазу, которая очень похожа на 3 линию. Это гармоничное явление. В первые 30 лет им нужно иметь дело с большим количеством пессимизма и с тем, что не все работает или все не работает. И потом они идут на крышу – от возврата Сатурна до Хирона - и тогда пессимизм начинает превращаться в оптимизм и они начинают удаляться от тех дилемм, от тех вещей, с которые не работали и затем, наконец, в это стадии спуска с крыши они могут ассимилировать все это – то, что является уникальной, беспомощной жизнью без выбора. В те дни, когда я носил бейсбольные кепки с самыми разными надписями, одна из моих любимых была – беспомощный и некомпетентный. И нужно понять нечто в отношении бесполезности ума, когда речь идет об осознанности. Это наиболее ценная вещь, которой я могу делиться с вами снова, и снова, и снова: не доверяйте своему уму управлять вашей жизнью. Не доверяйте. Красота, которая есть в каждом из нас – это нечто, что проявится само по себе, естественным образом, корректно. Это побочный продукт того, что вы оперируете будучи корректными, будучи собой. Все что касается принципа формы: если вы можете сдаться принципу формы, вы можете прийти к осознанности, потому что принцип формы включает и личность, и ум и то, как они работают. Это принятие, это сдача на глубочайшем уровне и, в то же самое время - это не сдача, на которую вам нужно надеяться. Это та сдача, с которой вы можете экспериментировать. Экспериментировать - это невероятная вещь. Вы можете экспериментировать со стратегией и авторитетом – вот что это принесет вам. Но это возвращает нас к смелости, мужеству, которое требуется, чтобы быть непохожим. Для этого требуется храбрость – быть другим. Вы действительно должны быть готовы к этому. Это должно быть корректно для вас. Это не вещь. Это путешествие. И как только вы вступаете в это путешествие будучи собой, вы можете увидеть, куда оно вас приведет. Вдох за вдохом, дыхание за дыханием – речь не о том, что по мнению ума является важным, речь не о том что вы каждый день сравниваете: есть ли у тебя то, и нужно ли тебе это, что случилось здесь и что случится там, те и те дела, которые происходят постоянно – они не значат ничего. Это только ваше отождествление с ними и ваше предположение, что думая об этом вы что-то делаете с этим. Только тогда вы получите развлечение, когда вы отпустите это. Если вы не будете звездой в своем кино – то какого черта вы здесь делаете? Это ваше кино. И перестаньте вмешиваться в эту пьесу. Да, конечно, в своем кино у вас может быть ужасный месяц, неделя, десятилетие…. И? Вы видите, что у нас есть все эти сравнения, что вы должны быть такими, такими и такими… вы должны быть счастливы, вы должны быть удовлетворены, вы должны быть то и это…. Вы будете тем, чем вы являетесь. И вы не можете быть ничем другим и в этом ваше кино: нет ничего другого. Осознанность, которая стоит за этим - пассажир. Вот это невероятное путешествие, которое фильтруется через эту историю, которой являетесь вы, и ваша история настолько же волшебна, как и любая другая. Это то,куда вас ведут стратегия и авторитет. Это они ведут вас в это абсолютно невероятное место которое называется сдача. Позвольте вашей жизни иметь свою жизнь. И позвольте вашему пассажиру развлечься, быть развлеченным. В этом вся суть.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 493. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия