Студопедия — Добрый день. Чудо, которое должно быть совершено учеником, можно рассматривать, как два действия, то есть как преображение и как превращение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Добрый день. Чудо, которое должно быть совершено учеником, можно рассматривать, как два действия, то есть как преображение и как превращение

1 См. Bhagavad-Gita VI.19.

2 Это намек на хорошо известное верование Востока (так же, как и Запада в данном случае), что каждый новый Buddha или святой есть новый воин рати тех, кто работает для освобождения и спасения человечества. В северных буддийских странах, где распространено учение о Nirmanakaya, каждого нового бодхисатву, или посвященного великого адепта, называют освободителем человечества. Nirmanakaya'ми называют тех бодхисатв, которые отказываются от заслуженной нирваны или от облачения Dharmakaya (и то и другое навеки отрывает их от мира и людей), чтобы невидимо помогать человечеству и привести его к Paranirvan'e. Утверждение Schlagintweit'a в его "Buddhism in Tibet", что Prulpai Ku или Nirmanakaya есть "тело, в котором Buddha и Bodhisattva появляются на земле, дабы учить людей", абсурдно, неправильно и ничего не объясняет.

 

1 Указания на то, что человеческие страсти и грехи, которые умерщвляются во время испытаний ученичества, образуют хорошо удобренную почву для произрастания священного ростка или семени трансцендентных добродетелей. Врожденные добродетели, таланты и дарования рассматриваются как приобретенные в предшествующих воплощениях. Гениальность без исключения есть талант или способность, принесенная из прежнего воплощения.

2 Titiksha – пятая ступень Raja-Yoga – состояние высочайшего равнодушия; подчинение, если это нужно. тому, что называется "радостью и горем для всех", но не испытывая при этом ни радости ни горя самому, короче, состояние физического, ментального и морального безразличия и бесчувственности к радости и страданию.

3 Sowani – тот, кто идет путем Sowan, первым путем Dhyana-Srotapatti.

 

1 Дни означают здесь целую манвантару, период неисчислимой длительности.

2 Гора Meru, или Sumeru, - священная гора богов.

3 По символогии северных буддистов в раю Amitabha, безграничного пространства (Парабрахмана), находятся два бодхисатвы, Kwan-shi-yin и Tas-hishi, изливающие вечный свет на три мира, в которых они жили (в том числе и на наш), дабы светом этим (знанием) помогать просвещению йогов, которые хотят, в свою очередь, спасти людей. Высокое положение их в царстве Amitabha зависит от дел милосердия, совершенных ими на земле, когда они были йогами, говорит аллегория.

4 Эти три мира суть три плана существования: физический, астральный и духовный.

1 "Стена Защиты" – охраняющая стена. Учение говорит, что соединенные усилия длинного ряда поколений йогов, святых и адептов, особенно Nirmanakaya, создали, так сказать, стену защиты вокруг человечества, которая невидимо защищает людей от горших бедствий.

 

1 Klesha есть любовь к удовольствиям, к радостям мира, злым или добрым.

2 Tanha, воля к жизни, причина воплощения.

3 Это сострадание не следует рассматривать как нечто, подобное "богу божественной любви" теистов. Сострадание есть абстрактный, безличный закон, чья природа, будучи совершенной гармонией, приходит в расстройство от дисгармонии, страдания и греха.

4 По номенклатуре северных буддистов все великие архаты, адепты и святые называются Буддами. Цитата взята из "Thegpa Chenpoido", "Mahayana Sutra". Воззвание к Буддам Исповедания ч. I. 4.

 

1 Bodhisattva по иерархии ниже совершенного Будды. В экзотерических сочинениях эти два понятия часто смешиваются. Но все же врожденное и правильное народное чувство ставит бодхисатв, вследствие их самопожертвования, выше Будд.

2 Это самое народное благоговение называет "Буддами Сострадания" тех бодхисатв, которые, достигнув ступени архата (т. е. окончив четвертый или седьмой путь), отказываются перейти в состояние нирваны или "надеть облачение Dharmakaya и перейти на другой берег", так как тогда они не будут иметь возможности помогать людям даже в той малой доле, как это позволяет карма. Они предпочитают оставаться невидимо в мире (так сказать, в духе) и содействуют спасению людей, влияя на них, с тем. чтобы они следовали "благому закону", т.е. ведут их на истинный путь. Часть ритуала северного буддизма составляет поклонение этим великим людям как святым и даже вознесение им молитв, как это делают католики и православные по отношению к своим святым и патронам. С другой стороны, эзотерическое учение не поддерживает этого. Между этими двумя учениями большая разница. Миряне, следующие экзотерическому учению, вряд ли даже понимают настоящее значение слова Nirmanakaya. Отсюда смешение понятий и различные толкования ориенталистов. Например, Schlagintwcit убежден, что Nirmanakaya обозначает физическую форму, принимаемую Буддами, инкарнирующимися на земле, - "их земное время, менее всего возвышенное" (см. "Buddhism in Tibet"), - и далее он дает совершенно ложный взгляд на этот вопрос. Истинное учение, однако, следующее. Три тела или формы Будды называются: 1. Nirmanakaya, 2. Sambhogakaya, 3. Dharmakaya. Первая – та эфирная форма, в которую облекается тот, кто, оставив физическое тело, появляется в астральном теле, имея при этом все знание адепта. Бодхисатва развивает его в себе в то время, когда он двигается по пути. Достигнув цели и отказавшись от награды, он остается на земле как адепт, и, когда умирает, вместо перехода в нирвану он остается в этом преславном теле, которое он соткал себе, невидимо для непосвященного человечества, чтобы хранить и защищать его. Sambhogakaya – то же самое, но с прибавлением сияния трех добродетелей, одна из которых заключается в полном отрешении от всего земного.Тело Dharmakaya есть тело совершенного Будды; то есть вообще не тело, а чистое дыхание; сознание, слившееся с мировым сознанием; душа, лишенная всех атрибутов. Адепты или Будды, став Dharmakaya, оставляют позади всякую возможную связь или мысль о земле. Поэтому, чтобы быть в состоянии помогать человечеству, адепт, достигший нирваны, "отказывается от тела Dharmakaya", по мистическому выражению. Из Sama-bhogakaya он сохраняет лишь великое и совершенное значение и остается в Nirmanakaya. Эзотерическая школа учит, что Гаутама Будда с несколькими из своих архатов есть такой Nirmanakaya. Выше него, вследствие его великого отречения и жертвы для человечества, нет никого.

 

1 Myalba, наша земля, называется адом, и величайшим из всех адов, учением эзотерических школ. Эзотерическое учение не знает другого ада или места возмездия, кроме населенной людьми планеты, или земли. Avichi есть состояние, а не место.

2 Что означает, что родился новый спаситель человечества, который поведет людей к конечной нирване, т.е. после конца цикла жизни.

3 Это один из вариантов формулы, которая неизменно оканчивает каждое поучение, воззвание или указание: "мир всему сущему", "благословение всему живущему" и т.д.

 

Добрый день

Хочу описать пример изготовления страховочной системы, сразу скажу инфа чисто в ознакомительных целях,(так как надежность зависит в первую очередь от вашего старания и качества приобретённых материалов)

1. Список материалов
-монтажная стропа или лента(основной материал ширина 6.5 см разрывная нагрузка <1Кн)длина 4 м.

 

2. Моток капроновой нити,(уйдет примерно 35 метров)

 

3. Цыганская игла

 

4. Спички

 

5. Воск пчелиный(гидроизоляция)

 

6. Ножницы

 

7. Два ремня (2см ширины) с замком типа Rock &Lock

 

8. 1.5 м ленты монтажной (для накладки на пояс в данном примере зеленого цвета <= 5кН)

 

9. Кожаный лоскуток 10*10 см

 

10. 1 метр шланги силиконовой (8 мм диаметром)

 

11. Крепкий ремешок для мобильного 1шт.

 

12. Замок типа Rock & Lock под ленту шириной 6.5 см

 

13. 2 карабина пластмассовых для резинок-подтяжек

 

14. Ризинка черная 3 см ширина 1 м длина

 

 

 

 

Процесс сборки

 

1.(ремешок для пряжек)Отрежем кусок декоративной ленты длиной 24 см,края запаять спичкой.

Отрежем резику длиной 34см, (края запаять) сложим в двое и ось складки вошем в кусок ремня(сложенного кольцом)

1.На рисунке показана 3 карабин возле ленты, но как показала практика он оказался лишним, поэтому предлагаю вшить напрямую в ленту.

2.шьем все елементы капроновой нитью,котроую протерли по воску пару раз, и всегда завязаные концы припаиваем

И на последок пришиваем к концам резинки папы карабинов.

2.Изготовление регулируемого ремня для лямок ног.

Отрезаем ленту длиной примерную 210 см. края запаиваем

От краев отмеряем примерно по 43 см и слаживаем в этом месте чтоб был загиб.(на каждый край), прошиваем капроновой нитью концы ленты к ленте наложенной, так же прошиваем изгиб.

Смещаем слои так чтоб ширина составляла около 7 см, и прошиваем вдоль.

Далее я использовал имеющиеся у меня ремни singing rock, пришивал их замком к изгибу с выпиранием на 8 см.

Пришивал его вдоль до конца наложения.

Лишнюю длину отрезал, достаточно длины 80 см.

(если вы не хотите делать регулируемые ремни то прошиваете в сплошь отмеряв ваш обхват ноги + (одежда+ свобода движений)

Отмеряв место на заде ноги для крепления пряжек пришиваем туда вторую часть карабина через резинку

3. Пояс

Скажу что замок Rock &Lock я изготовил сам из листа стали 3 мм толщины, на изготовление у меня ушло около часа.

Вот примерный чертеж, главное пропилы делать аккуратно чтоб стенки были не тонкими.

И так пояс.

Отрезаем длиной 190 см.

Слаживаем один край в двое так чтоб двойная часть была равна примерно 68 см, и к краю складки пришиваем наш замок Rock &Lock, хорошо прошиваем, далее пришиваем другой край к ленте.

Далее не пришитый конец загибаем дважды с нахлёстом в 3 см и прошиваем

Далее смещаем ленты нахлеста так чтоб они краями касались друг друга и прошиваем вдоль.

Пришиваем один край декоративной ленты к концу двухслойной ленты как на фото.

Далее прикладывает другой её край к концу возле замка и пришиваем.

4.Сборка и доработка

Отрезаем кусок ленты декоративной примерно 25 см. и пришиваем его на центр ленты (для ног)

Пришиваем кольца из ленты на пояс для держания на месте зеленой ленты как на фото

Пришиваем ленту ног к поясу, таким образом чтоб петля выглядывала на 4 см, а смещение от замка рано около 5 см как на фото

На петлю пришиваем лоскут кожи(для износостойкости петли)

5. Изготовление колец для снаряги, нарезаем трубку кусочками по 22 см, и шнур для мобильного по 26 см, продеваем в трубки.

И все это добро пришиваем,(лично я пришил только две петли)

Ну и чтоб почувствовать гордость за не кривые руки можно подписать спереди свою систему.

И так вот что у нас получилось

Удачи!!!




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Литания. | Качели Качели разборные

Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 449. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия