Студопедия — Признаков того что российская реклама становиться хуже.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Признаков того что российская реклама становиться хуже.






Если не брать во внимание отдельных, редких успехов то реклама становиться хуже и хуже.

 

Эксперты с сайта AdMe.ru смогли набрать 15 признаков того что российская реклама движется прямиком вниз. Многие суждения можно отнести к субъективным, и дотошным, но именно детали придают форме, цельность и завершенность, следовательно, стоит поговорить не только о масштабах, но и о тонкостях.

 

Система 7+ в России избыточна, ее можно сократить, скажем, до 4+, и этого будет предостаточно.

 

По оценке ежемесячного экспертного совета ADDvalue только самые лучшие ролики из российского эфира получают "пятерки" по знаменитой системе, веденной в LeoBurnett Майклом Конрадом, а затем признанной во всем рекламном мире. Средняя оценка скажем за прошедший год - 4, то есть "клише".

 

У нас все меньше наград в Каннах.

Если раньше были награды, даже победы в категории Film, то последние годы не принесли нам ничего, кроме нескольких попаданий в шорт-лист и нет никаких причин, чтобы мы показали прорыв.

 

Нет веры в силу креатива.

Зато есть убежденность в том, что "Пипл схавает". Западные рекламодатели сделали вывод, что куда как дешевле выйдет приложить немного усилий и сделать интересную кампанию, чем сделать очередное клише и долбить им в потенциального покупателя, тратя безумные деньги на количество контактов.

 

Российские фестивали рекламы дискредитировали себя.

Наши фестивали рекламы не отличаются хорошей организацией, всесторонним охватом всей индустрии и объективностью при определении победителей (пресловутый гамбургский счет и междусобойчики). И они соответственно, не могут являться дополнительным стимулом для создания хорошей рекламы.

 

Судите сами - на ADCR в жюри прозвучала формулировка " Провиниальное дерьмо ", а потом ролик побеждает на Golden Drum. Не первый пункт, ни второй радовать не могут

 

 

Несовершенная система тестирования идей.

Фокус - группы и согласование с одним только клиентом нас погубят. На фокус группе практически невозможно получить реальные данные. Слишком мала выборка участников для хоть какой-нибудь репрезентативности, слишком сильно подсознательное желание человека выставить себя лучше чем он есть на самом на самом деле.

 

А мы верим

 

Да и про систему 7+ в агентствах вспоминают только сильно пост - фактум. Поэтому, то немногое, смелое и нестандартное, что появляется в агентствах, отсеивается, еще на уровне идей и первичных для клиентов презентаций.

 

Нет индустрии печатной рекламы.

 

Над ней никто не хочет думать, трудиться, искать интересные ходы. Фактически, сегмента у нас вообще нет. А это - хорошие фестивальные возможности, которые, во-первых, привлекает наименее снобистски настроенных клиентов, а во-вторых, хоть немного, но меняет существующих клиентов, которые постепенно начинаю верить в силу креативных решений.

 

Бездарная молодежь с «понтами».

 

Кадровая проблема - одна из острых в российской рекламной индустрии. " С улицы" берут единиц, молодые таланты ищутся сейчас, пожалуй только на Wordshop BBDO. А те, кто уже работают:

 

а) Зачастую бездарны

 

б) В отсуствии конкуренции и при высокой зарплате просто не считают нужным напрягаться

 

в) Думают о себе слишком много и хорошо.

 

Опытные "Старики" уходят разочаровавшись.

 

Многие из тех, кто делал хорошую рекламу в 90-е, на заре российской рекламы сейчас уходят из бизнеса. Устали бороться со стереотипами, смотреть, как бездари отнимают у них время, устали убеждать клиентов в своей правоте. Тем самым индустрия еще более «обестолковывается», теряя здравомыслящих людей.

 

 

Рекламисты - снобы.

 

Они знают больше всех, а все остальные, кто с ними не согласен, просто недалекого ума люди.

Кроме того, они умнее и выше прочих. Они интеллектуально более развиты чем их аудитория, они более широко мыслят, они бы сделали ого-го, но вот клиент достался упрямый и тупой, да и "регионы не поймут"

 

Клиенты - снобы.

 

Они знают все лучше всех, а все остальные, кто с ними не согласен, просто недалекого ума люди. А не согласны с ними рекламисты. Поэтому с ними приходится поступать вот так: "Сделайте, как мы сказали, а то мы подумываем тендер внеочередной объявить". Кроме того, они умнее и выше прочих. И уж тем более они гораздо более развиты, чем их потребители.

 

Клиенты - ханжи и трусы.

 

Пока что у нас не принято считаться с фактом, что дети, рожденные после " Перестройки " выросли в менее "Этически напряженное" поколение. Поэтому рекламы, которая свободна и забавна, в России нет.

 

И клиент всего боится. Боится, что его не так поймут, что про него не то подумают, что потребитель станет ассоциировать себя с любой мелочью, увиденной в его ролике. Поэтому реклама выхолощена и вылизана до блеска. Никакой жизни, никакого фана в этой рекламе нет и быть не может. Очень легко представить себе картину, как российский клиент говорит чересчур смелому агентству: "Что вы хотите, чтобы потребитель ассоциировал наш бренд с черной волосатой обезьяной?".

 

Потребитель - дибил.

 

Также встречается - "Этого не поймут в регионах". Своего рода дополнение к предыдущим "признакам упадка". Сколько ни повторяй креативщикам, стратегам и клиентам знаменитую фразу "Не надо считать своего потребителя идиотом, это ваша жена", все равно ничего пока не меняется. Нет уважения к тем, с кем агентство и клиент хотят построить диалог.

 

Реклама погрязла в стереотипах.

Если продукт семейного употребления, то это обязательно тошнотно счастливые семьи (непременно полные - мама, папа, сын и дочка), беспристрастно улыбающиеся в камеру. Если продукт молодежного употребления, то непременно " будь крутым ". Кроме того, в погоне за переиначиванием стереотипных сообщений, наша реклама дошла, к примеру до вот такого вот прелестного слогана: "Почувствуй ощущение чистоты" (Один из роликов Shamtu).

 

Нет истории.

 

Аудитории должно быть интересно, смотреть на то, что ему показывают в рекламном блоке. А не интересно.

 

Кризис куда же без него.

 

Экономия коснулась всего - клиенты урезали бюджеты на агентства, а то и вовсе стали креативить самостоятельно, inhouse. Агентства сократили персонал, стали предлагать "Супер-Акцию! Закажи пакет услуг, получи в подарок", а кроме того стали более уступчивыми по отношению к клиентам. Любой каприз - лишь бы не потерять.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия