Студопедия — КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 40 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 40 страница






— Ну и что? — не понял я учёного.

— А то, что хватит грабить Россию! Мы выполняли заказ частной компании, понимаете?

— Смутно.

— Всё элементарно: если я передам им то, что лежит у меня здесь, геолог показал глазами на то, что он прикрыл от меня ладонью, то в эти места понагонят техники, проведут дорогу и начнут разработки новых месторождений алмазов.

И учёный показал мне то, что он прикрывал своей рукой. Перед моими глазами лежало больше десяти каких-то тёмных кристаллов правильной формы. А в самом центре кучки красовался крупный голубоватый алмаз!

— Это пиропы, они всегда там, где встречаются алмазы.

— Мне это известно, — остановил я объяснения геолога. — Моё образование, как и ваше...

— Так вы ещё и геолог? — удивился Швамберг. — А я думал, что ваше образование другое... Тогда всё значительно упрощается. Смотрите, что я со всем этим сделаю!

И собрав в ладонь кристаллы пиропов, Густав Давидович размахнувшись изо всей силы, насколько мог, швырнул их в рядом стоящие заросли карликовой берёзки.

— Вот и всё, с вещественными доказательствами покончено! — потёр он ладонями. — А это, — взял он в руки крупный алмаз. — Вам от меня подарок! Вы найдёте ему применение лучше, чем я.

От такого жеста я вскочил на ноги.

— Не возьму, не имею права, он мне не нужен! — чуть не закричал я. — Он вам намного нужнее...

— Мне? — удивился Густав Давидович. — Зачем он мне? Что я с ним буду делать? Мне вполне хватит моей пенсии и зарплаты, к тому же я одинок.

— Да ведь он стоит дурные деньги!

— Стоит, — кивнул головой геолог. — Если его продать.

— Так продайте. В Москве покупатели вас сами найдут.

— Найдут, — снова согласился со мной учёный. — Таких, как я, мафия всегда держит на примете.

— Так в чём же дело?

— Дело в том, что деньги мне не нужны. У меня с головой всё в порядке. С ума я пока ещё не сошёл. Всю жизнь прожил в рамках необходимого и достаточного. И к роскоши не стремился... И потом, если узнают, что я вывез отсюда алмаз, то непременно пошлют в эти места новую экспедицию. Заберите его себе, он теперь ваш!

— Мой? Но мне он нужен так же, как и вам!

— Берите, берите, не валяйте дурака. Вы ещё молодой, вам жить да жить. Да и на будущие ваши исследования деньги потребуются. Вы, как я вижу, из учёных и к тому же очень увлеченных.

— Знаете, что? — посмотрел я в глаза геологу. — Для меня самое большое богатство — быть нужным создателю, всё остальное не ценю. Тем более то, что достаётся, как говорят в народе, на халяву. Поэтому, не обижайтесь на меня, если я сделаю с вашим подарком то, что вы только что проделали с пиропами.

— Действуйте! — улыбнулся немец. — Я не против.

И он протянул мне увесистый прозрачный кристалл. Я взял в руки камень и, размахнувшись, зашвырнул его туда, куда несколькими минутами раньше улетели пиропы.

— В ернике никто их искать не станет, — уселся на своё место Густав Давидович. — Там хорошее место. Знаете, сколько вы сейчас, так сказать, по-царски вышвырнули?

— Я не ценитель алмазов.

— Если в долларах, то миллиона полтора, а то и два, не меньше!

— Бог с ними, с миллионами, честь дороже, — засмеялся я. — Вы же сами знаете, в нашем арийском мире не всё покупается и не всё продаётся.

— Я тоже так думаю! — согласился со мной Густав Давидович. — И считаю, что по этому поводу надо нам чуточку выпить!

— Вы, оказывается, не трезвенник?

— А вы встречали когда-нибудь непьющего геолога? Если вы тоже геолог, то должны знать, что подобные на свете — большая редкость. Да и то в основном они все язвенники.

И с этими словами из бокового кармана своего рюкзака Густав Давидович вынул маленькую плоскую фляжку.

— Осталось в ней, — тряхнул геолог ёмкость, — грамм двадцать-тридцать не больше. Но мы сейчас будем пить чай с коньяком!

— Так это у вас коньяк?

— Да, кончено, коньяк. Для здоровья.

; — А я-то грешным делом думал, что спирт.

— Нет, только коньяк. И чтобы немного расслабиться нам его хватит.

— Согласен, — засмеялся я. — По три капли на кружку чая пойдёт. л

— Почему так мало?

— Больше мне не потребуется. Когда выпиваю, то у меня «крышу» сносит, — соврал я.

— Опять придумали! Вы снова меня обманываете! Ну, ладно, не беда, я всё понимаю.

— А почему вы не хотите уехать в Германию? — перевёл я разговор на другую тему. — Сейчас многие немцы покидают Россию и отправляются на историческую родину.

— А кому я там нужен? — разливая в кружки свежезаварен- ный чай, вздохнул Швамберг. — Немчура я только с виду и по документам.

— А мне насколько лет назад пришло в голову, что пора и в Германии, и в России создать общество духовного братства немцев и русских. Общественную организацию, которая бы базировалась на наших общих дохристианских корнях. Они, эти корни, разбросаны по всей Сибири и Уралу.

— И в Причерноморье тоже. Я имею в виду бывшие владения готов, — напомнил мне Густав Давидович.

— Да, и в Причерноморье, — кивнул я. — Хорошо было бы сделать так, чтобы эта организация охватила все слои, как немецкого, так и российского общества. Чтобы в ней собрались передовые учёные и из Германии, и из России.

— И из Австрии, и из Бельгии, — добавил геолог.

— Да, и из Австрии. И вместе с нашими русскими исследователями все бы они занялись восстановлением нашей общей германо-славянской истории. Такая работа сплотит обе ветви единой расы. И мировому правительству стравить в братоубийственной войне Россию и Германию будет очень сложно.

— Наконец-то я вас понял, — улыбнулся Швамберг. — Вы и не мечтатель, и не идеалист. Вы человек, который стоит над обыденностью, и на вас не действуют никакие программы. Вы от них совершенно свободны. Везде и во всём мыслите самостоятельно. И масштабно. Наверное, вы один из высокопосвя- щенных.

Я засмеялся.

— Не говорите «нет», мне так намного легче!

— Ну, хорошо, пусть будет по-вашему. Только помните, вы меня не видели и не встречали. Договорились?

— Мне можно было это и не говорить. Я давно это понял. Только, пожалуйста, проводите меня до вертолёта. По графику он должен прилететь за нами через три дня.

— Мы же с вами договорились, — успокоил я геолога. — На самом деле интересно получается. Двое друзей, немец и русский, сидят у костра в тех местах, где тысячи лет назад жили их общие предки и мечтают о духовном братстве двух ветвей единого целого. Фактически о восстановлении былой общности. Пускай не на политическом уровне, но какая разница!

— Кто знает, кто знает, может случиться, что такой союз возникнет и на уровне правительств. Как, например, у нас с Белоруссией, где каждый белорус в России, что русский, и каждый русский в Белоруссии такой же свой.

Представьте, если подобное когда-нибудь произойдёт. И два великих народа осознают себя единым целым, что тогда?

— Наверняка мир в корне изменится. К такому союзу непременно примкнут и простые англосаксы.

— И что дальше?

— Начнётся возрождение культурно-психологической традиции Великой Орианы. Той самой, на руинах которой мы сейчас греемся у костра и мечтаем. Знаете что? Давайте перейдём на «ты»? — предложил я немцу.

— Давно пора, — засмеялся Густав Давидович.

— И ещё, неважно, услышит нас хранитель здешних руин или нет, но давайте что-нибудь споём лежащим в этой горе нашим предкам.

И усевшись поудобнее, дуэтом мы стали распевать все песни, какие припомнили. Начали с русских народных, кончили революционными и военными.

— А как насчёт песни на немецком? — спросил я Швамбер- га. — неужели ни одной не знаете?

— Да я и языка-то немецкого не знаю, — признался русский немец.

— Но ничего, думаю, предки нашим концертом довольны. А теперь спать! Первым дежурю я.

— Спать, так спать, — согласился Швамберг. — Плохо, что в жилуху я возвращаюсь один, — внезапно погрустнел учёный. — Интересно, куда этот демон подевал свои жертвы?

— Думаю, поисковая экспедиция следы пропавших обнаружит, — предположил я.

— Если она состоится! — покачал головой Густав Давидович. — Не за горами зима, пока соберутся, начнутся снегопады... А как же вы? Вернее ты! Ты здесь останешься?!

— Возможно, — улыбнулся я геологу. — Но за меня не беспокойся. Выживу! И мы обязательно ещё встретимся.,

— Да-да, конечно, встретимся! — кивнул он мне, укладываясь на палатку.

 


 

Энергетика стервы

К

ак мы и договаривались с геологом, я проводил его до места, куда за ним должен был прилететь вертолёт. К ночи мы разбили свой последний общий лагерь. Всю дорогу, пока мы были вместе, враг наш себя ни разу не проявил. Будто его и не было вовсе. Может, ушел из этих мест, а может, затаился. Не слышал я и вой матёрого. Всё казалось мне странным.

«Что-то без меня у бестии с волком произошло, — думал я.

— Но что? Может, до демонюги, наконец, дошло, что я вовсе не враг, и он успокоился? Что бы там ни было, но «Нечто» исчез. Надолго ли? — думал я. — Или после того, как Швамберг улетит, «оно» снова объявится?»

За геологом в условленное место прилетел вертолёт, и я с ним распрощался. Но всё оставалось по-прежнему. «Хозяин» как в воду канул.

Проводив взглядом вертушку, я снова «лёг» на свой курс и прошёл за день больше двадцати километров. Когда у подножия одинокого утёса я разбивал свой лагерь, послышался вой матёрого.

«Опасности нет, — сообщил волк. — Путь свободен».

«Благодарю тебя! — провыл я ему. — Мне осталось немного, доберусь сам, давай догоняй своих. Твою дружбу никогда не забуду.

«Я тоже», — отозвалось за маленьким таёжным озером.

Было ясно, что матёрый меня оставил. На душе почему-то стало тоскливо.

«Но ничего, — успокаивал я себя. — Погода стоит ясная, хоть и морозная, да и идти осталось всего ничего. Сознание


 

начало отмечать знакомые места, те, которые я несколько раз наблюдал посредством включения своего сверхсознания. На душе стало заметно спокойнее.

«Иду правильно, не ошибся, значит, скоро меня ждет встреча с полусумасшедшим. Радоваться мне или грустить? — размышлял я. — Интересно, что мою персону ждёт на озёрах? Что бы это ни было, а дойти надо».

И, разведя костёр, я уселся на валун, как всегда погрузившись в свои воспоминания.

Всю неделю Добран Глебыч не отходил от меня ни на шаг.

— Ты представляешь у нас Сибирскую Русь, потомка чел- донов, поэтому опозориться на празднике я тебе не позволю!

— несколько раз повторял он на наших тренировках. — Хорошо, если тебя никто из нашенских парней на кулачку не вызовет. Я слышал, что кое-кто у таких, как ты, хочет отбить охоту ездить к нам в гости. Всему виной, конечно же, «сороки». Ты появился, и они перестали носиться по гостям. Всё около тебя вертятся...

— А откуда ты всё это узнал?

— От сына, от кого же ещё? После того, как ты его немного поучил уму-разуму, парень вроде как изменился. На тебя зла не держит, думаю, что говорит правду. Ему, похоже, затея местных тоже не нравится. Тут вот какое дело: у нас есть парни под два метра ростом. Словом, ты меня понимаешь, большая разница в весе... Да и техника у многих неплохая.

— А как они насчёт фехтования на палках? — спросил я.

— Вот здесь, я думаю, ты им фору дать можешь. У нас на севере особой любви к саблям и мечам никогда не испытывали.

— Ну, тогда в чём дело?! Если кто начнёт вести себя агрессивно, я его сам вызову, а там посмотрим! С четырёх лет фехтую. Старая казачья школа.

— И всё-таки надо было с тобой немного повоевать и на палках, что-то я упустил, — расстроился мой учитель.

— Не бери в голову, — успокоил я его. — Драка на дубинках у меня в крови. Реакцию мою ты знаешь.

— Да, реакция неплохая, — засмеялся старейшина. — Но советую тебе, если дело дойдёт до серьёзного, брать в руки лопату, ты с ней просто непобедим!

— Раз ты перешёл на шутки, значит, всё в порядке, — улыбнулся я ему. — Сибирской Руси не опозорю.

Вечером, после всех дел, Добран Глебыч, зайдя в библиотеку, где я занимался работой с древнерусскими текстами, сказал:

— Завтра пойдём к моему другу соседу. У него гость, и он хочет тебя видеть. А послезавтра тебе предстоит поездка на три дня.

— Куда? — удивился я услышанному.

— К лабиринту. Это у нас называется посвящение стихиям. Пасечник дать тебе его не мог. Почему, поймёшь скоро сам. Вот и послал он тебя к нам, собственно, ради этого. Вечером в хутор приехал тот, кто тебя хорошо знает. Но не горюй, с тобою поедут ещё трое. Все они наши, так что скучно не будет. К тому же, — на несколько секунд князь-старейшина замолчал, о чём-то задумавшись,, — сегодня ночью Иван Фёдорыч может привести Дашу. У девчонки серьёзный одержатель, а может, и не один. Наградила её всем этим богатством наша местная ведьма. Хотела ей помочь организовать сладкую жизнь. Только теперь не знаю, выдержит Даша принятие стихий или нет. Вся надежда на «Него» и на... тебя.

— Я-то тут при чём? Никогда лабиринта в глаза не видел!

— Не важно! Главное, что ты чист, и из всех, кто поедет, самый взрослый и сильный. Твоё дело — смотреть за Дашей. Если девчонка в центре лабиринта ослепнет, то поможешь «Ему» её вывести. Иначе может случиться беда.

— Что? О чём ты?!

— У дурёхи не выдержит сердце... Это всё, что я должен был тебе сегодня сказать, — с этими словами старейшина направился к выходу. — Сегодня нам ждать Ивана Фёдорыча, так что спать не будем, — обернулся он снова. — К тому же у Вали есть к тебе разговор, с ней наверняка придут и «сороки», так что скучать не придётся.

«Вот оно, началось, — подумал я про себя. — Наконец-то увижу того, о ком столько слышал. Кто Он, этот человек? Саамские шаманы считают его белым русским шаманом, но ведун, конечно же, не шаман. Скорее всего, такой же хранитель древней орианской традиции, как и кондинский отшельник. Любопытно, что он обо мне давно знает. И наверняка всё, что со мной происходит в семье помора, делается с его подачи: та же поездка в деревню на встречу с Дашей и мои изнурительные тренировки... Конечно же, всё это касается и знаний, которые я здесь получаю. У меня всегда было ощущение, что со мной работают по определённому плану. Не просто раскрывают какие-то неизвестные мне аспекты жизни, а в основном изменяют моё сознание. И что самое интересное, не в плане новых штампов и стереотипов, а, наоборот, в плане полной свободы от любых навязанных временем и социумом схем и догм. Здесь, на русском севере, я окончательно превращаюсь в свободного человека».

Но тут мои мысли прервал приход Валентины.

— Нам долго сегодня не спать, Юра, — села она напротив.

— Поэтому у нас есть время закончить наш разговор. Речь пойдёт снова об энергоинформационном обмене между мужчиной и женщиной.

— А я думал, что вы мне уже всё рассказали!

— В общем-то, да, но есть некоторые нераскрытые детали. Вот одна из них: как ты считаешь, для чего системе понадобился институт женщины- стервы?

— Вроде бы о стервах мы уже говорили, — вспомнил я лекцию девушек.

— Да, говорили, рассмотрели их внешнюю сторону, но меня интересует внутренняя сторона этого явления. С точки зрения обмена энергией и информацией.

— Наверняка женщина-стерва в плане энергоинформационного обмена равна нулю. Она пуста и не представляет никакой ценности, — высказал я своё предположение. л

— Здесь ты и неправ. Стерва — всегда вампир. Она не нуль, она глубокий минус. Вот почему стерва приходит к мужчине не давать, а только брать. Для неё он такой же хозяин-донор, как собака или свинья для аскариды. Женщина-стерва та же аскарида. Но если червь высасывает из своего хозяина только питательные вещества, то стерве этого мало. Прежде всего, ей необходима жизненная энергия мужчины. И чем мужчина энергичнее и интереснее, тем для женщины-вамп он ценнее. Страшно то, что она ищет для себя не просто энергичного мужчину, она нуждается в потоке творческой энергии. Потому что она, эта энергия, имеет для стервы наибольшую ценность. Снимая потенциал жизненной и творческой силы, стерва за счёт него живёт. Она всегда выдаёт чужое за своё. И в этом её суть. Высасывая энергию из творческой личности, женщина- вамп очень скоро начинает говорить о вещах, которыми занят её муж, и в обществе выглядит умной и образованной. Но такой обман опасен только её новым поклонникам, для которых она и старается. Мерзко другое: женщина-вампир фактически представляет собой женщину наоборот, и, как и всё в нашем вывернутом наизнанку мире, может только брать. Она ничего не даёт взамен, ничего, кроме страданий для мужчины, которые создаёт её изощрённый злой ум и служащий ему ядовитый язык. И то, и другое нужно ей, чтобы заставить мужчину нервничать и переживать. Как тебе известно, через страдания и идёт отток жизненной силы человека. Когда-то таким образом был построен на Земле эгрегор Амона.

— Не хочешь ли ты сказать, что женщина-вамп является материальным воплощением этого эгрегора?

— Именно! Молодец, что догадался. А механизм таков: женщина-аскарида сосёт из мужчины намного больше энергии, чем ей требуется. Такой насос выжимает из него всё: в материальном плане — деньги, вещи и удовольствии, в сексуальном — мужскую энергию и его семя. Потому что при выбросе семени мужчина отдаёт, как говорится, все «до железки», раскошеливается до последнего. И через непрекращающийся искусственно созданный стресс идёт отсос его жизненной силы и связанной с ней творческой.

— Ты хочешь сказать, что стрессовая ситуация в семье, где царствует стерва, не естественная, а искусственная?

— Конечно, иначе женщина-вамп ничего из своей жертвы не высосет. Мужчина у стервы постоянно должен находиться в раздрае, в состоянии постоянной готовности отдать ей энергию. Что это за настрой? Обычное психическое напряжение на грани срыва. Когда мужчина и жить не живёт, и умирать не умирает. Но вернёмся к эгрегору Амона. Так вот, женщина-вампир забирает себе из своего донора мужчины только всё материальное и его мужской потенциал, жизненной же силы мужчины ей достаточно немного, процентов двадцать, не больше. Вся остальная энергия, вырванная посредством страдания, уходит на эгрегор Амона. И чем больше мужчина теряет своей жизненной силы, тем меньше ему хочется жить. Вот почему у женщин-стерв мужья очень часто кончают суицидом. Как правило, на петлю мужчины женщине-вампу через подсознательное даёт команду её хозяин — эгрегор Амона. И она свою хватку уже не отпускает. И дожимает своего донора до конца.

— А потом что?

— А ничего, обычно у стервы есть на примете ещё кто-то, она к нему и уходит. Вот и всё. Но мне хочется обратить твоё внимание вот на что: институту стервы требуются два условия. Первое — это безупречная яркая внешность, чтобы привлекать глупых самцов. И второе условие — это моногамная семья. Потому что только она позволяет женщине-вамп действовать так, как она умеет. Плохо то, что современные мужчины в плане выбора женщины абсолютно безграмотны. Они обольщаются яркой внешностью и не задумываются над тем, с кем имеют дело. Наши мудрые предки всегда видели главное: какова женщина изнутри? Чёрная дыра или излучающая тепло и свет звезда. Если чёрная и бездонная, то с ней не связывались. К тому же сам институт полигамии не позволял стервам плодиться. Если в семье несколько женщин, и все они имеют одинаковые права, то над мужчиной сильно не поиздеваешься. Не успеешь запустить свою стервозность, как она будет тут же нейтрализована другими женщинами. И не столько мужчина, сколько его жёны, создадут стерве такие условия, что она очень скоро сбежит. Другое дело, если женщина-вамп — единственная и неповторимая. В моногамной семье она царица из цариц! Тут она может играть столько, сколько захочет. И никто её не остановит. По поводу того, что мужья боятся своих жён, сложено много сказок. Но почему мужчины боятся своих женщин, в них не объяснено. А ларчик открывается просто: не жен боятся глупые мужья, а стрессов, которые эти жёны в своих семьях умело организовывают. Психика мужчины не приспособлена для долгого затяжного стресса. Она, как правило, начинает давать сбои. Что они собой представляют, думаю, ты и без меня знаешь.

— Как правило, мужчина принимает все условия стервы и становится подкаблучником, — сказал я.

— Это так, но очень часто с таким поворотом дел не хочет мириться его подсознание. И оно включает механизм самоуничтожения мужчины.

— Хорошо, если мужчина начинает топить своё жалкое семейное существование в рюмке, очень часто он берётся за тяжёлые наркотики. Тогда у него вообще нет шансов.

— Как ты считаешь, есть выход у подкаблучника, кроме водки и наркотиков?

— Думаю, что есть, если его полюбит нормальная женщина, — подумав, сказал я.

— Вот видишь, мы опять пришли к полигамии, только с другой стороны. Да, если радом с гибнущим мужчиной появится любящая женщина, и если он сможет её тоже полюбить, то такой мужчина спасён. А стерве-жене придётся либо изменить себя, либо отправиться на поиски другой жертвы.

Последнее более реально. Но это детали, Ар, мне хочется, чтобы ты понял, что за чем следует. Сначала были созданы и навязаны моногамные отношения в браке. Кстати, ты можешь ответить, почему используется такое название союза мужчины с женщиной?

— Думаю, что хорошее дело браком не назовут. Наши предки здорово подметили, когда стали называть моногамию браком.

— Молодец, догадался. Так вот, сначала возникла в виде моногамного брака почва, а потом на ней вырос институт женщины-вампира или стервы. Вопрос в том, кто стоит за моногамными отношениями, если женщина-вамп создана для откачки жизненной и творческой энергии мужчины?

— Мы уже об этом говорили. Естественно, эгрегор Амона!

— А теперь вернёмся к нашим родноверам, инглиингам и другим неоязычникам. Все они считают полигамные отношения извращением. Значит, кому они все служат?

— Тому же самому демону, кому же ещё?

— Теперь ты понимаешь, чем отличается наша самая древняя на земле гиперборейская или орианская традиция от не- оязыческой?

— Неужели только семейными отношениями? — удивился

я.

— Семейные отношения — всего лишь индикатор, не более. Дело в другом. Все они созданы той же силой, что породила иудаизм, христианство и ислам. Эгрегор Амона или Сета — та энергоцентраль, которая питает все протекающие в социуме инволюционные процессы. Сама же она подпитывается жизненной и творческой энергией тех, кем управляет. Войны, конфликты, смерть на дорогах, криминал — всё это хорошо, но есть кое-что лучше. Когда «генератор» не гибнет при отдаче энергии, а излучает её постоянно. Именно для этого и нужна была семейная моногамия во главе с женой-вампи- ром. Конечно, далеко не все женщины вампиры, но последних сейчас становится больше. Созданы специальные школы женского вампиризма.

— Я об этому уже слышал от девушек, да и Ярослава мне многое на эту тему поведала.

— Вот и хорошо. А теперь ты знаешь, что собой представляет стерва на энергоинформационном плане. Институт женщины-вамп был создан далеко не просто так. И не только для подпитки свежей жизненной силой сатанинского эгрего- ра, главной задачей стервы является остановить в творческом плане наиболее продвинутых талантливых мужчин. Не давать им энергию, а, наоборот, высасывать её с кровью. Как ты думаешь, зачем?

— Это, конечно, моё мнение, но я считаю, чтобы затормозить эволюционный процесс человека как вида. Дело в том, что и по моим наблюдениям и из произведений классиков, стерв подводят именно к самым талантливым и духовным мужчинам. В народе давно заметили, чем интереснее и талантливее мужчина, тем чаще рядом с ним полузверёк.

— Последний его так высасывает, что он, мужчина, не рад, что вообще живет, тут уж не до творчества, хоть бы под таким прессом не скопытится.

В эту минуту в комнату вошли обе девушки, а следом за ними запыхавшаяся Милонежка.

— Мы помогали папе и маме Ярославе, — констатировала она с порога.

— Хорошо, садитесь, — улыбнулась Валентина. — У нас тут разговор об энергетической миссии стерв.

Когда девушки уселись, мама Валентина, повернувшись ко мне, спросила:

— Как ты считаешь, Гор, зачем система так старательно раскручивает институт порно и раннего секса? В средних школах на Западе, а теперь и у нас, введён для этого предмет планирования семьи, где детей превращают во взрослых.

— Честное слово, на эту тему размышлять мне как-то не приходилось, — взглянул я на немного смутившихся девушек.

— А вы как думаете? — повернулась женщина-философ к красавицам.

— Моё мнение, — подала свой голос Милонежка. — Всё это делается для того, чтобы переориентировать у детей сознание. Заставить их думать не о получении знаний, а о близости с противоположным полом...

— И ещё, — добавила Светлена. — Насколько я знаю, ранняя половая жизнь останавливает рост ребёнка.

— И что самое ужасное, тормозит его психическое развитие, — закончила за девушку Валентина. — Как видите, всё продумано до мелочей. А теперь снова вернёмся к институту стервы. Откуда они берутся, эти циничные, бездушные хищницы? Конечно, на 50% здесь виновата ущербная генетика. Но всё остальное делает воспитание. Прежде всего, ранние половые связи. Ранний секс рушит и особей мужского пола, но если девочка начинает жить половой жизнью с двенадцати, а то и с десяти лет, то она фактически погибшая. Ничего, кроме денег и удовольствий, для безразличной и пресыщенной стервы не будет иметь значения. Ранние половые отношения отупляют, высасывают из человека огромное количество жизненной силы, делают его безразличным ко всему и превращают в циника. Конечно, это касается и мужчин, но стервозность последнего направлена, прежде всего, на него самого. От творчества женщины ход эволюции вида не зависит... Хотя деградация мужчины тоже явление очень и очень серьезное.

— Ты хочешь сказать, что все стервы дегенератки?

— А как же иначе? Если человек не знает ничего, кроме феромонных чувств и от природы недалёк, если его не интересует ничего, кроме материальной стороны жизни и удовольствий, к тому же он постоянно испытывает нехватку психической энергии, потому что она у него давным-давно высосана, то кто он?

— Дегенерат! — согласился я с Валентиной.

— Да, дегенерат. Если у него что и есть, так это обёртка, яркая, пока он молод...

— Которая является приманкой для дураков, — подала голос Светлада.

Но не успела она закончить, как недалеко от хутора раздался звук приближающегося снегохода.


 


 

Белый волхв

З

то наверняка наши, — поднялась со своего места Валентина. — Пойдёмте встречать.

Обрадованные девушки, вскочив со своих мест и накинув на себя верхнюю одежду, поспешили на веранду. За ними последовал и я с их матерью. Не успели мы выйти на крыльцо, как «Буран» Ивана Фёдорыча оказался около ворот дома. Ещё минута, и в калитку, которую распахнул Горислав с Добраном Глебычем вошли те, кого мы все ждали. В длинной шубе и валенках раскрасневшаяся Даша и немного продрогший на морозе её отец.

— Вот и мы! — поздоровался Иван Фёдорыч. — Не сразу узнали, что нас ждут, — обнял отец свою дочь. — Потому и припозднились. Уж извиняйте!

По всему было видно, что отношения у Ивана Фёдоровича со своей дочуркой были самые тёплые.

— Ничего страшного! Мы все только рады! — пожал руку своему другу старейшина. — Ну-ка, где тут наша Дашенька?

— обнял он подошедшую девушку по-отечески. — Давайте, дорогие гости, в дом и к столу!

Через несколько минут, когда женщины поприветствовали приехавших, ко мне подбежала Даша и, никого не стесняясь, обняла и поцеловала.

— Ты знаешь, за что, — шепнула она мне.

— И не догадываюсь! — засмеялся я.

— Всё, хватит любезничать, стол накрыт! Давайте в дом! — поторопил гостей князь-старейшина.

Когда всей гурьбой мы оказались на кухне, я увидел что и Светлена, и Светлада относятся к Даше совсем по-свойски.

Они окружили девушку своим вниманием, усадили между собой, и было видно, что по-настоящему рады её приезду. Одна Милонежка сидела в стороне, немного насупившись, но по глазам девушки-подростка было видно, что и она рада приехавшим. Так как было довольно поздно, то после короткого застолья гостей стали укладывать на ночь. Дашу забрали к себе девушки, а Ивана Фёдорыча уложили на раскладушку в моей комнате. Утром, когда все собрались на завтрак, Даши за столом не оказалось. На мой вопрос, почему она не пришла, я получил ответ, что очищение требует пустого желудка, иначе человеку на процедуре может стать плохо. После чаепития, мне намекнули, чтобы я собирался. Когда я, готовый к походу в гости, вошёл в горницу, то увидел Дашеньку в белой длинной холщовой рубахе. Светлена расчёсывала её золотые волосы, а на пороге стояла вторая Света, держа в руках просушенные за ночь катанки девушки.







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия