Студопедия — Узелки на память
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Узелки на память






 

 

Когда сообществу грозит опасность, большое U является детям, которые, по существу, могут «смотреть в воду».[160]

Большое U — это тотемный столб, одно дерево с многими духами.

Большое U сообщества — это голос четырех Предков.

Большое U — это история жизни; оно поет, танцует, и обновляет сообщество.

 

Заключение: Мать Вселенной

 

Существовало нечто неясное

Рождённое прежде неба и земли.

Безмолвное, пустое,

Неизменное в своём одиночестве,

Неутомимо движущееся по кругу,

То, что можно назвать матерью всего сущего под небесами

Дао Де Цзин

 

 

Теперь, просмотрев предыдущие главы, мне остается лишь поблагодарить всех своих духов-помощников. В первую очередь я хочу поблагодарить людей, шедших этим путём до меня. Ричарда Фейнмана за то, что он объяснил, что материальный мир является «суммой историй». Ричард, знал ли ты, что твои идеи будут столь полезны в описании геометрии нашей человеческой натуры? Спасибо Карлу Густаву Юнгу, а также моим сестрам и братьям-юнгианцам, которые помогли мне понять, что жизнь носит целенаправленный характер и наполнена смыслом. Спасибо тем, кто занимается процессуальной работой, за поддержку идеи о том, что мы представляем собой движение, а не просто статичные состояния. Теперь мы можем говорить, что жизнь — это сумма многих историй, происходящих одновременно, и для той части нас, которую составляет малое u, жизнь означает возможность каждый раз находить один путь среди многих. Спасибо тебе, Карлос Кастанеда, или, скорее, Дон Хуан. Ты напомнил мне, что у Земли есть сердце, руки и ум, опекающие и направляющие нас.

Сегодня я знаю, что если что-то возможно, то оно действительно происходит в наших жизнях, в наших сновидениях, и на этой магической Земле. Наша цельность, наше большое U, представляет собой сумму всех этих событий. Далеко не будучи статичным опытом, это большое U — мудрость и руководство, стоящие за тем, что кажется безумием жизни. Это U — танцор, который движется зигзагами и ценит каждое событие. В тишине ночи, это U, неотличимое от голоса Земли, подсказывает нам, когда выбрать тот или иной путь. Спасибо представителям коренных народов Земли, которые напомнили мне, что все мы — Ее дети. Я всегда буду прислушиваться к Прародителям — Востоку, Югу, Западу и Северу.

Оглядываясь назад, на то, как складывалась книга «Гео-психология», я чувствую, что нечто неизвестное вело или продвигало меня через различные зигзаги и главы. Это те пути, которые я проходил вместе с вами, дорогой читатель, разнюхивая каждый из них, чтобы находить верное направление. Теперь, оглядываясь на эти главы, я снова проходил их как пути, переживая каждый из них. Так я нашел большое U — направления, которые вы можете видеть на рис. 22.1.

(Рисунок 22.1. Природа: направление этой книги; Джонни Митчелл, «Времена года идут по кругу». Надписи на рисунке, снизу по часовой стрелке: Психология; Физика; Коренные американцы; Внутренняя работа; Работа с телом; Взаимоотношения; Работа с миром; U, Джони Митчелл)

Я медитировал над своими исходными мотивациями и проходил их векторы: мой интерес к будущему психологии, к ее тесной связи с физикой и мудростью коренных народов, в особенности, с ритуалами американских индейцев. Затем я раздумывал над тем, как я мог бы донести идею руководства земли до обычных людей, и обнаружил, что в этом помогают многие упражнения внутренней работы из моих сновидений. Ощущение внутренней работы направлено на Северный полюс, мир одиночества и единения со вселенной. Это казалось слишком далеким от людей, и размышления о вас, дорогие читатели, помогли мне повернуть к югу, к мирам работы с телом и взаимоотношений. Вы побудили меня применить фундаментальные принципы чувственного осознания к дружбе. Ставшие результатом этого главы об отношениях привели меня к силе шаманов, с которыми мы встречались в Африке. Кружение в одиночестве даёт удивительные ощущения, но в компании с другим человеком приносит надежду, которую можно найти только в сновидениях.

Затем я задумался, какой смысл имеют внутренняя работа, здоровье, или хорошие отношения, если вам предстоит погибнуть на войне? Земля привела меня к повторному исследованию работы с миром, на этот раз, с использование векторов. Я был поражен, осознав, что за тем, что могло бы показаться адом, стоит пиковое переживание, пытающееся перестраивать мир организаций. Я был взволнован, узнав на своих семинарах, которые мы проводим по всему миру, что даже самым экстровертированным руководителям организаций и общественным деятелям было интересно кружиться, чтобы почувствовать свою связь с гравитацией — потом они могли бы использовать этот опыт в группах. Когда я проходил вектор работы с миром, описанной в этой книге, он шел на восток, по направлению к Нью-Йорку. Теперь, идя в этом направлении, я могу чувствовать оптимизм восходящего солнца. Почему? Я хотел объединить психологию и физику, работу с миром и духовность американских индейцев, четырёх Прародителей Черного Лося, и боевые искусства.

Сейчас я стою в конце вектора работы с миром, в точке **. Я вернусь к своей исходной точке*. В этот раз, я не буду двигаться зигзагом, как делал до этого, а просто полечу как птица от начальной точки* к конечной **. Переживание линии большого U очень иррационально. Что я обнаружу в качестве суммы всех этих глав и идей? Большое U идет в направлении центра северной Канады, к Арктике и северному полюсу. И я вдруг понимаю, что этот вектор аналогичен вектору Эми (см. Главу 10). Ее большое U для музыкальной пьесы, над которой она работала, шло вслед за певицей Джони Митчелл к северным территориям Канады. Я думаю о Джони. Вспоминаю одну из ее песен, которой меня научила Эми — «Круговая игра».

« А времена года всё идут по кругу».

Напевая эту песню сначала про себя, а потом и громко вслух, я начинаю понимать, что песня выражает мой интерес к периодическим психологическим силам перемен, к физике вращения, времени и направления. Нежная и тихая северная отдаленность этой песни напоминает мне о связанной с землей духовности американских индейцев и австралийских аборигенов, о чувстве, которое стоит за тем, что я называю квантовым компасом. Ее «Круговая Игра» — это большое U, которое дает мне ощущение того, что все взаимосвязано. Духи, люди, частицы — все исследуют пути, двигаясь в соответствии с земной, и в то же время, невидимой глазу великой космической схемой.

 

 







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 260. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия