Студопедия — Разбираем верхнюю часть торса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Разбираем верхнюю часть торса






Теологической

Патриманиальной

 

Разбираем верхнюю часть торса

Я составлю пошаговое руководство по изображению торса мужчины, объясню каждую часть, для чего она нужна и т.д. Несмотря на инстинктивное желание начать с головы и лица, не делайте этого. Более старые уроки на этом сайте даже рекомендуют начинать с головы, но я вас уверяю, не надо этого делать. Я стал старше, и у меня теперь больше опыта, и этот мой совет более актуален, чем старые. Следует начинать с «линии действия». Обычно, это спина, но не всегда обязательно (в данном случае, это спина). Линия действия всегда изогнута в форме буквы S или C. не должно быть больше изгибов, чем в букве S.
Грудная клетка - не очень сложный объект, если вы представляете ее единой твердой массой. Лучше упростить ее форму и сделать яйцеобразной, чем пытаться точно воссоздать форму настоящей грудной клетки. Попытайтесь представить грудную клетку, как нечто, имеющее яйцеобразную форму и открытое дно. У грудной клетки есть передняя и задняя сторона. Задняя стороны более плоская. Грудная клетка шире спереди, чем сбоку, и если вы посмотрите на боковые изображения, приведенные чуть раньше, то увидите, что грудная клетка немного наклонена назад, если смотреть на нее сбоку.
Над грудной клеткой расположены ключица и лопатки. Нащупайте две твердые кости над грудной клеткой, прямо у основания шеи. В самом центре твердые кости заканчиваются, и между ними есть ямочка. Это ваши ключицы. Многие люди даже и не подозревают, что ключицы соединены с лопатками. Они представляют собой нечто вроде изгибов над грудной клеткой, и они соединяются на плечах. Рисунок, который я сделал, представляет собой очень упрощенную модель скелета, но она достаточно подробная, чтобы уловить общую идею. Важно понимать, что, если вы поднимете плечо, то ваши ключица и лопатка тоже сдвинутся. Лопатка поднимается вместе с ключицей и всем плечом. Не меняет своего положения только область у основания ключицы, рядом с ямочкой. Положите руку на ключицу, попробуйте пошевелить рукой и плечом вверх и в стороны, и посмотрите, как будет двигаться ключица. Нащупайте место, где ключица соединяется с плечом, и пошевелите плечом.
Потом я набросал линии рук. На верней части плечевой кости имеется шаровидный сустав, который позволят двигать руками в разные стороны. Шаровидный сустав находится в месте соединения ключицы и лопатки на плече и выдвигается немного в сторону, прежде чем идти вниз.
Теперь я перехожу к прорисовке мышц и кожи. Мышца, называемая грудино-ключично-сосцевидной (ээ… не запоминайте это название), отмеченная на рисунке желтым цветом играет важную роль в вашей способности вращать головой. Мускулы работают, соединяя одну точку на одной кости с другой точкой на другой кости. Мышца может сдвигать кости по направлению друг к другу. Другие мышцы, наоборот, отдаляют кости друг от друга. Таким образом, напрягая разные мышцы, вы можете контролировать части своего тела. Эта мышца идет от передней центральной части каждой ключицы к основанию черепа вокруг уха. Чем менее заметными вы хотите сделать мышцы вашего героя, тем меньше деталей нужно добавлять, но эта мышца все равно хоть немного, но видна. Особенно, в позах, когда шея напряжена под определенным углом. Мышца, которую я выделил зеленоватым цветом, называется трапециевидной. Она больше заметна сзади, чем спереди. Сзади это очень большая, плоская, треугольная мышца, соединяющая различные части задней части плеч с шеей. Спереди и сбоку эта мышца образует плавный изгиб и выступ между плечами и шеей. Трапециевидная мышца отвечает за движение шеи и головы, а также за движение плечами вверх. Она присоединена к шее, к верхушке ключицы и лопаток, и ниже к спине. Трапециевидная мышца влияет на движение спины и торса. Чем мускулистей ваш герой, тем больше изгибов/выступов создает эта мышца. У менее мускулистого героя эти изгибы будут более плавными. Помните, что в этой области не может быть острых углов. Плечи соединяются с шеей не как горизонтальная и вертикальная линии с маленьким переходом. Это постепенный изгиб.
На этом этапе я рисую голову. Иногда я рисую голову до того, как начинаю прорабатывать детали шеи, а иногда рисую в таком порядке, как сейчас. Иногда мне легче правильно расположить голову, когда я точно знаю, куда ведет шея, а иногда мне легче сначала нарисовать череп, чтобы шея имела правильный наклон. Важно помнить, что челюсть и ухо расположены примерно посередине черепа. Обычно, нижняя часть уха соединяется с местом, где заканчивается челюсть, ухо находится не посередине щеки и не слишком далеко назад от челюсти.
Я продолжаю добавлять плоти к телу. Мышцы в нашем теле расположены слоями. Некоторые мышцы перекрывают другие, проходят под некоторыми участками и т.д. Как я уже говорил, все мышцы соединят две или более кости с целью сдвигания их друг к другу при необходимости. Большие грудные мышцы соединяют три первичные кости. Они соединяют грудину (кость в центре грудной клетки), ключицу и плечевую кость. Большие грудные мышцы помогают прижимать руки к телу. Большие грудные мышцы двигают руки внутрь, так же, как трапециевидные мышцы двигают их вверх. Если вы выпрямите руку вбок, то ваши дельтовидные, трапециевидные и большие грудные мышцы будут напряжены, чтобы сохранять это положение.
Как я уже говорил, некоторые мышцы перекрывают другие. Большие грудные мышцы соединяются с плечевой костью, но они проходят под дельтовидной мышцей. Дельтовидные мышцы формируют первичную форму наших плеч. Они перекрывают ту область, где большие грудные мышцы соединяются с плечевой костью. Они соединяют внешние концы ключиц и лопаток, и затем спускаются к центру плечевой кости. За поднимание руки вверх в первую очередь отвечает дельтовидная мышца.
Бицепсы (желтый) являются важной частью общей формы мускулистой руки. Даже если вы упрощаете или сглаживаете форму рук для менее мускулистого героя или для женщины, понимание того, почему бицепсы имеют такую форму, существенно улучшит рисунок. Подобно тому, как дельтовидная мышца перекрывает то место, где большие грудные мышцы соединяются с плечевой костью, она также перекрывает место соединения бицепса и плечевой кости. Таким образом, бицепс выходит из-под дельтовидной мышцы. Однако, нижняя часть дельтовидной мышцы (фиолетовый), где она спускается, чтобы соединиться с серединой плечевой кости, находится между и под бицепсами и трицепсами (голубой). Предплечья состоят из большого количества мышц, которые идут от разных точек задней части плечевой кости вниз, к разным областям лучевой и локтевой костей (две кости, формирующие предплечье). Все эти мышцы помогают вращать рукой вперед и назад, а также проводят сухожилия и мышцы к запястью и кисти. Более подробно я расскажу об этом позже, когда буду объяснять повороты предплечья.
На данном этапе я наделил торс плотью. Брюшная полость в основном состоит из прямой мышцы живота, длинной плоской мышцы, которая расположена вертикально по всей длине живота. Прямые мышцы живота – это группа мышц, но, по сути, это одна длинная мышца, разделенная сухожилиями и т.д. Основной ее функцией является соединение грудины и грудной клетки с тазом. Ее задача – соединять два главных костных массива. Вот почему приседания укрепляют мышцы живота. Это мышцы живота притягиваю ваш торс к тазу Для описания мышц живота часто используют выражение 'SixPack', по-русски «кубики». На животе находится три группы мышц, и еще одна пара, которая намного длиннее и менее выражена. Когда человек имеет ярко-выраженные кубики пресса, то три верхние пары хорошо видно, а вот нижняя пара почти незаметна.

 

И снова вернемся к анатомии тела. Как видите, тело состоит их жесткого скелета. Кости не растягиваются, не удлиняются и не сжимаются. Они не гнутся и не поворачиваются посередине, они лишь соединяются в суставах. Знание общей формы и длины костной массы поможет вам соблюдать пропорции.
Обсуждая пропорции, многие люди измеряют тело в «головах». Это может вам помочь, только если вы рисуете человека с идеального переднего или бокового плана, но обычно, измерение длины тела в «головах» не особо то и пригождается.

Хорошо это или нет, когда дело касается высоты и пропорций, я делаю все «на глаз». В любом виде перспективы длина – это только иллюзия, и можно руководствоваться только образом в голове и вашими усилиями перенести его на бумагу.
Но все равно я перечислю «общие стандарты» пропорций. Реалистичное изображение человека должно быть 5-6 голов в высоту. Если вы измерите высоту головы и поместите их одну на другую 5-6 раз, то получится высота человека.

В аниме пропорции удлиняются, чтобы сделать героя выше и стройнее. Меньше объема и массы, и так, легче увидеть форму и контуры всей фигуры. Так, в данном случае, герой обычно имеет рост в 7-8 голов. Это значит, что голова меньше, чем у реалистичного человека. Однако, не надо думать, что все, что надо сделать, это уменьшить голову. Это далеко не так. Еще одно общее правило: плечи должны иметь ширину в три головы (чуть меньше для женщин и, возможно, немного больше для большинства мужчин). Уменьшая размер головы, вы также уменьшаете ширину тела. Все становится уже, но высота остается прежней. Эти небольшие изменения в форме и пропорциях общей массы достаточно для того, чтобы существенно изменить облик всего тела. Аниме не единственный стиль, который так делает; почти все стилизованные персонажи преувеличены в такой манере просто потому, что так приятней для глаза. Нам нравятся высокие и тонкие вещи. Следует также отметить, что большинство упитанных героев кажутся короче стройных. Это часть иллюзии. Еще одно общепринятое преувеличение – это делать героя очень высоким, с очень широкими плечами, большой мышечной массой, и очень маленькой головой. Голова необязательно должна быть намного меньше, чем у других героев, но контраст с широкими плечами и большими мускулами создает такое впечатление. Герои такого типа обычно имеют настолько преувеличенные пропорции, что их рост составляет 9 голов. Изменение форм, ширины, высоты и т.д., но в рамках правдоподобных анатомических возможностей, позволяет экспериментировать со стилем, создавать оригинальных и динамичных героев.

 

А теперь я расскажу о некоторых специфических анатомических моментах, которые помогут вам понять, почему вещи выглядят так, как они выглядят. Начну с рук. Рука состоит из трех больших костей. Плечевая часть состоит из одной кости, плечевой, а предплечье состоит из двух костей, лучевой и локтевой. И хотя знать их названия необязательно, полезно знать, для чего они нужны. Предплечье состоит из двух костей неслучайно. А чтобы можно было поворачивать руку. В случае с бедром, чтобы произвести движение, необходим шаровидный сустав. Он позволяет вращать руку по кругу, кроме сгибания в одном определенном направлении, как с блоковидным суставом, однако, шаровидный сустав не подойдет для запястья. Наше тело устроено по-другому, и шаровидный сустав не обеспечит нам необходимую силу и контроль над нашими руками. Итак, чтобы обеспечить нам свободу движения запястьем и кистью, а также силу и устойчивость, нам необходима способность вращать кисть по кругу. Это вращение нам обеспечивают две кости, лучевая и локтевая, которые вращаются друг вокруг друга. Как я уже говорил, наши мышцы работают, соединяя кости. Наши мышцы соединяются и переплетаются друг с другом, а также натягиваются в разных направлениях, чтобы обеспечить нам контроль, необходимый для того, чтобы свободно двигаться.


Так как мышцы соединяют кости и наряду с жировыми отложениями определяют контуры тел, это вращение определяет форму предплечья, в зависимости от положения руки.
Эта деталь не всегда будет заметна, в зависимости от того, упрощаете вы или детализируете вашу анатомию. У более мускулистого героя эта разница будет более заметна, в то время как в более упрощенном варианте разница в форме почти не будет заметна. И опять, знание такой детали поможет вам улучшить свои способности в изображении точной и правдоподобной человеческой формы.

Давайте перейдем к голове, ведь это то, к чему так любят перескакивать многие из вас. Рисование анимешных лиц – это то, что начинающие любители аниме пытаются делать в первую очередь. Несмотря на явный недостаток реализма, даже анимешные лица основаны на реальности. Это стилизация настоящей и точной части человеческой анатомии. Чтобы изучить лицо, вам нужно сначала изучить то, что находится под ним. Череп. Одной из наиболее распространенных ошибок начинающих художников является расположение ушей и челюсти. Многие не замечают, что ухо находится не на задней части головы, а прямо по середине.


На черепе сбоку прямо посередине есть отверстие, которое обеспечивает доступ к слуховым центрам и всему тому, о чем мы обычно не задумываемся. Тут важно то, что в этом костном массиве есть отверстие, и это отверстие расположено там, где ухо.

Другие примечательные отверстия – это глазницы и отверстия, обеспечивающие доступ к носовой полости.

Глазницы на самом деле намного больше самих глаз. Вокруг этого места много жировой ткани и мышц, которые придают дополнительную форму области вокруг глаз, но все это расположено в полости. Поэтому глаза посажены немного внутри головы.

Нос в основном состоит из хряща, поэтому его форма может сильно различаться у разных людей. Поэтому носы бывают вздернутыми, с горбинкой, некоторые ровные и т.д. Вы можете изменять форму носа для достижения разных стилистических целей. Разные формы и размеры часто ассоциируются с разными типами характера.

При изображении героя анфас или с поворотом в три четверти обычно добавляют очень мало деталей носа. Многие художники, работающие в жанре «аниме», обычно почти не добавляют сюда никаких деталей. Лишь тень под носом, маленький штришок, вертикальная линия и т.д. Первый пример слева показывает более «западный стиль» исполнения. Западные художники стремятся показать больше деталей, чем японские, но детали все равно ограничены. Также важно выбрать ваши метки.

Чем больше деталей вы пытаетесь добавить, тем хуже будет выглядеть нос. Нос – это довольно странный предмет, и его лучше оставить для воображения. Легких намеков на его форму будет достаточно, чтобы обозначить его существование.
Предложенные линии будут более удачными, чем сплошная линия. Промежутки в линиях, которые вам иногда хочется соединить, могут отличать красивый нос от…некрасивого.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 2199. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия