Студопедия — Городских телевизионных интеллектуальных игр для учащихся.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Городских телевизионных интеллектуальных игр для учащихся.






 

1. Общие положения

- Настоящее Положение определяет основные цели, порядок и особенности проведения игр.

- Игры являются частью общего культурного процесса города и района.

- Учредителями игр являются Администрация муниципального образования «Городское поселение Кашира», Комитет по образованию Администрации Каширского муниципального района, Некоммерческие организации.

- Игры проводятся ежегодно.

- Программы игр включают: интеллектуальные игры, культурные программы (музыкальные паузы и т.п.), специальные программы («Игра как открытый урок», «Игра как защита социального проекта учащихся», конкурсы сувениров и т.п.).

- Игры являются информационной поддержкой фестивального движения.

- Для проведения игр формируется Оргкомитет (Рабочая группа) (Приложение 1).

Оргкомитет назначает график и сроки проведения игр, темы игр. (Приложение 2).

Следит за ходом реализации проекта, подводит итоги.

 

2. Цели и задачи

2.1. Цели:

- Вызвать интерес к познанию через игру

- Развитие навыков межличностного общения и умения действовать в коллективе

- Развитие способности принимать решения и брать на себя ответственность за них.

- Привлечение к игре жителей: как патриотическое, просветительское, культурное развитие личности.

- Развитие системы активного отдыха.

- Привлечь к игре предприятия, организации, специалистов

 

2.2. Задачи:

- Предоставление дополнительных возможностей для творческой самореализации жителей.

- Расширение и развитие культурного движения путем вовлечения в него жителей.

 

3. Проведение игр

3.1.Игры проводятся в течении учебного года.

3.2.Для проведения оценки правильности ответов на вопросы формируется жюри в составе 3-х человек (Приложение 3). Только жюри имеет право, засчитывать или не засчитывать ответ на вопрос. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит. Ответ команды должен быть четким и ясным, не содержать двоякого толкования.

3.3. «-----------------------» - для учащихся 1-2-3 классов

- Одна игра в Дни Славянской письменности и Культуры.

- Участвуют команды учащихся образовательных учреждений, дворовые, семейные, команды предприятий и организаций своевременно и правильно подавшие заявку на участие в игре.

- Одновременно играют две команды.

- Количество вопросов в игре 15.

- Вопросы готовят специалисты.

- Ответы на вопрос команды пишут на специальных бланках.

- Отсчет времени начинается после команды «Время», которую дает ведущий.

- На обдумывание вопроса командам предоставляется 60 секунд

- На написание ответа командам предоставляется 10 секунд

- После истечения 70 секунд, с момента начала обсуждения, команда отвечает на вопрос.

- Досрочный ответ принимается Жюри.

- Победитель игры (команда) и родители игроков награждаются поездкой в музей другого города.

3.4. «------------------------» - для учащихся 3-4-5 классов

- Три отборочные игры и Финальная игра.

- Участвуют команды учащихся образовательных учреждений, дворовые, семейные, команды предприятий и организаций своевременно и правильно подавшие заявку на участие в игре.

- Одновременно играют 3 (три) команды.

- В команде 5 (пять) игроков.

- Команды выбирают цвет банта.

- Количество вопросов в игре 15.

- Вопросы готовят специалисты.

- Ответы на вопрос команды пишут на специальных бланках.

- Отсчет времени начинается после команды «Время», которую дает ведущий.

- На обдумывание вопроса командам предоставляется 60 секунд

- На написание ответа командам предоставляется 10 секунд

- После истечения 70 секунд, с момента начала обсуждения команда отвечает или отказывается отвечать.

- Правильный ответ засчитывается.

- Досрочный ответ принимается Жюри.

- Неправильный ответ команды дает право зрителю ответить на вопрос.

- Зритель отвечает и за правильный ответ получает «медаль»

- Игра идет до 5-6 баллов

- Команда набравшая 5-6 баллов играет в финальной игре.

- Команды за столами не набрали 5(пять) баллов право играть в финале со своей командой (3-4-5 классов) дается зрителю, набравшему больше «медалей»; зритель объявляет цвет банта его команды в финальной игре.

- Победитель игры (команда) капитан победившей команды, лучший игрок команд за столами, активный зритель, набравший больше «медалей» награждаются памятными подарками.

3.5. «------------------------» - для учащихся 6-7-8 классов

- Одна командная игра и Финальная игра капитанов команд.

- Участвуют команды учащихся образовательных учреждений, дворовые, семейные, команды предприятий и организаций своевременно и правильно подавшие заявку на участие в игре.

- Одновременно играют 2 (две) команды.

- В команде 5 (пять) игроков.

- Вопросы готовят команды.

- Количество вопросов в игре 10.

- Ответы на вопрос команды пишут на специальных бланках.

- Отсчет времени начинается после команды «Время», которую дает ведущий.

- На обдумывание вопроса командам предоставляется 60 секунд

- На написание ответа командам предоставляется 10 секунд

- После истечения 70 секунд, с момента начала обсуждения команда отвечает или отказывается отвечать.

- Правильный ответ засчитывается.

- Досрочный ответ принимается Жюри.

- Победитель игры (команда) капитан победившей команды, лучший игрок команд награждаются памятными подарками.

3.6. «------------------------» - для учащихся 9-10-11 классов школ, учащихся ПТУ, студентов техникумов и ВУЗов

- Одна командная игра в День театра.

- Участвуют команды учащихся образовательных учреждений, дворовые, семейные, команды предприятий и организаций своевременно и правильно подавшие заявку на участие в игре.

- Одновременно играют 2-3 команды.

- В команде 5 (пять) игроков.

- Вопросы готовят специалисты.

- Количество вопросов в игре 10.

- Ответы на вопрос команды пишут на специальных бланках.

- Отсчет времени начинается после команды «Время», которую дает ведущий.

- На обдумывание вопроса командам предоставляется 60 секунд

- На написание ответа командам предоставляется 10 секунд

- После истечения 70 секунд, с момента начала обсуждения команда отвечает или отказывается отвечать.

- Правильный ответ засчитывается.

- Досрочный ответ принимается Жюри.

- Победитель игры (команда) капитан победившей команды, лучший игрок команд награждаются поездкой в театр.

 

4. Участники игр.

- В играх может принят участие любая команда, своевременно подавшая заявку в Оргкомитет игр.

- Участниками культурных программ может быть коллектив, солист, своевременно подавший заявку в Оргкомитет игр.

- Участниками специальных программ может быть коллектив, специалист, житель своевременно подавший заявку в Оргкомитет игр.

- Зрители участвуют в играх без предварительной заявки.

- Срок подачи заявки устанавливается Оргкомитетом.

- Заявка заполняется согласно бланку игры (Приложение …).

- Игры транслируются ТВ и др.

 

5. Награждение победителей

- Итоги игры подводятся по его окончании по количеству набранных баллов.

- Жюри подводит итоги и определяет победителей.

- Все участники игры получают сертификаты. Победители награждаются дипломами I, II, III степени.

 

6. Финансирование игр

- Бюджетные

- Внебюджетные

- Игры проходит при содействии государственных и общественных организаций, изъявивших желание помочь организаторам в его проведении.

Для финансирования организации и проведения игр организаторы привлекают спонсоров: государственные организации, общественные объединения, родителей детей участников игр.
Спонсорами игр могут являться юридические или физические лица, внесшие свой вклад в денежной или иной форме (призы, подарки, атрибутика, обеспечение технической базы, аппаратура для проведения конкурсов, транспорт и т.д.).
Спонсорская помощь используется целенаправленно для проведения программы мероприятий игр. Число спонсоров игр, оказавших материальную и техническую помощь, не ограничено.
Спонсоры игр могут обеспечивать рекламно-информационную поддержку и осуществлять при помощи средств массовой информации освещение всей программы мероприятий.
Все вопросы взаимоотношений спонсоров и организаторов решаются в рамках заключенных договоров (соглашений).

Приложение 1

Состав Оргкомитета (Рабочей группы)

 

Ф.И.О.   Организация, учреждение Роль в проекте(руководитель, координатор, участник, консультант)
1. Ф.И.О. Администрация «ГП Кашира» Руководитель
2. Ф.И.О. Администрация «ГП Кашира» Координатор
3. Ф.И.О. Администрация Каширского МР-на Куратор (социальные проекты)
4. Ф.И.О. Администрация Каширского МР-на Консультант
5. Ф.И.О. Администрация Каширского МР-на Куратор (культурные программы)
6. Ф.И.О. КДЦ «Родина» Участник (площадка)
7. Ф.И.О. Каширский краеведческий музей Участник (площадка)
8. Ф.И.О. Централизованная библиотечная система ГП Кашира Участник (вопросы)
9. Ф.И.О. Информагентство Каширского района Участник (телеверсия)
10. Ф.И.О. Информагентство Каширского района Участник (информационная поддержка проекта)
11. Ф.И.О. Газета «ГП Кашира» Участник (информационная поддержка проекта)
12. Ф.И.О. Фонд «Станционный смотритель» Консультант Куратор проекта

 

 

Приложение 3

 

Состав жюри

- Для подведения итогов оргкомитетом создается жюри.

- Формирование жюри каждой игры соответствует теме игры

- В состав жюри каждой игры входят: специалисты…

- В компетенцию жюри входит определение победителей в соответствии с критериями, установленными Правилами каждой игры.

Приложение 2

 

Примерный график и сроки проведения игр

(Как информационная поддержка)

 

Время проведения игры Игра Место проведения игры
Октябрь   Осенний фестиваль «осенняя» - для учащихся 3-4-5 классов   КДЦ «Родина»  
Январь Фестиваль-конкурс моделистов «командная» - для учащихся 6-7-8 классов   КДЦ «Родина»    
Февраль Фестиваль-конкурс моделистов «зимняя» - для учащихся 3-4-5 классов   КДЦ «Родина»  
Март   Мартовский фестиваль «капитанов» - для учащихся 6-7-8 классов   КДЦ «Родина»  
27 марта День театра Каширский фестиваль В Дни Славянской письменности и Культуры «------------------------» - для учащихся 9-10-11 классов школ, учащихся ПТУ, студентов техникумов и ВУЗов Каширский краеведческий музей  
Апрель Каширский фестиваль В Дни Славянской письменности и Культуры «весенняя» - для учащихся 3-4-5 классов     КДЦ «Родина»  
Май Каширский фестиваль В Дни Славянской письменности и Культуры «финальная» - для учащихся 3-4-5 классов КДЦ «Родина»  
Май Каширский фестиваль В Дни Славянской письменности и Культуры «------------------------» - для учащихся 1-2-3 классов Каширский краеведческий музей

 

В целях продвижения идеи организации Каширской исторической осенней ярмарки,







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия