Студопедия — ВОИНЫ БЕРСЕРКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВОИНЫ БЕРСЕРКИ






 

Berseco или Beseker происходит от героя Beserk белой арийской нордическо-полярной расы, который сражается с мадьярами, финнами и монголами. У Бесерка 12 сыновей, от которых проис­ходит 12 германских племен – тех, что евреи присвоили себе, приписав их к своей национальной истории, вымышленной от нача­ла и до конца. Бесерк (Beserk) – воин-герой, и Beseker, или Берсерки, сражаются с непобедимым священным неистовством. От­сюда – "Дикая Охота" Одина и "Последний батальон" Фюрера.

Подлинная история иудеев берет свое начало не на Сред­нем Востоке, в Африке, а в пустыне Гоби, как уверял нас про­фессор Герман Вирт. Отсюда также происходят скифы, мадьяры и финны, смешавшиеся с желтыми. Иудеи (к этому моменту) уже украли тайны у ариев, возможно – каббалу, "Книгу Трех Матерей" (см. "Адольф Гитлер, Последний Аватара"). Иудеи-ха­сиды остаются в Польше, остальные следуют до Рейна. Мадьяр­ские и финнские метисы представляют собою "зло", очевидный "расовый грех" для ариев фризов, как можно видеть в "Хронике Ура-Линда". Иудеи следовали за ариями, словно тени, до Сред­него Востока, задолго до фризского вторжения Теуниса. Там они встретились с голенами, которых упоминает "Хроника", и кото­рые были левитами. Это название было использовано Раби Левом в Праге для создания его робота, Голема, о котором напи­сал прекрасную и глубокую книгу Густав Майринк. Иудеи, обос­новавшиеся на Среднем Востоке, уже извратили Библию, Книгу Бытия и смешались с семитами-бедуинами. Вместе с финикийцами они прибыли также в Англию, а с вернувшимися фризами просочились и некоторые голены или левиты, которые смешива­лись или проникали в среду кельтов и друидов, принося свои че­ловеческие и кровавые жертвоприношения. Арийские фризы уже были окружены. И "Хроника Ура-Линда" говорит, что для своего освобождения они прибегли к помощи племени Beseker, воинов-берсерков, gerreris bercecos, сражающихся с мадьярами.

Важно знать также, что фризский Морской Король по имени Инка отплывает на Запад (Америка) и больше не возвращается. Возможно, к нему тоже тайком присоединились некоторые го­лены, которые и учредили кровавые культы ацтекских жрецов, стали сражаться с "Белым Богом" и арием (фризом? викингом?) Кецалькоатлем. Имя Inca, Inga или Inka Императоров Куско, долж­но быть происходит от Морского Короля фризов, откуда, веро­ятно, произошли и мапуче, или арауканцы, Ре-Че (Re-ché), о чем нам говорит, среди прочих, Хосе Торибио Медина.

"Хроника Ура-Линда", рассказывающая нам о погружении Атлантиды, или Гипербореи, на Северном Полюсе, хотя и может быть искаженной, но все же основывается на подлинной истории Фризии и фризов.

Интересно, что в ней рассказывается о Wodin-Odin-Wotan (среди американских краснокожих – Wokan-Tanka). Его день – Wensday, Miércoles (среда), от Меркурия, Римского Бога и алхи­мического металла. Это ветер, ураган; а война Гитлера называет­ся Blitz Krieg – Война Вотана, Неистовства Beseker, Дикой Охоты Одина, которая вернется в конце времен. Последнего Батальона, как мы уже говорили. Алхимическая Война, а также война Мер­курия, "Крылатого", Виманы.

В древнейшей и исчезнувшей пост-гиперборейской цивилиза­ции Гоби, чьи следы до сих пор еще существуют в Сибири, ски­фы были ариями. Асами Востока, которые позже смешались с желтыми, породив мадьяров и финнов, заполнивших Европу за­долго до христианской эры. От финно-угорцев происходят фин­ский и венгерский языки, и, может быть, баскский (язык Атланти­ды, по Луи Шарпантьеру). И название Венгрия.

 

Приложение II

НИЦШЕ И "КАМЕНЬ"

 

Никогда не привлекало должного внимания заявление Ницше о том, что свой опыт Вечного Возвращения он пережил рядом со скалой (камнем, lapis), как и интуитивное прозрение о возмож­ном выходе к тому, о чем "не грезили даже самые великие утописты". "Вышиною в шесть тысяч футов и рядом с огромной скалой пирамидальной формы", – говорит он нам. Я видел этот камень в Сипе Мария, в Энгандине. Там, где соединяются "Два Пути" Заратустры, в "Полдень Откровения". У нас нет возмож­ности узнать, сознательно ли Ницше использовал алхимическую символику и не передал ли он нам свое зашифрованное посла­ние (послание clus) (см. мою книгу "Ницше и Танец Шивы") о скале-камне-lapis и Вечном Возвращении – с вечностью "зерванистского", иранского (Заратустры) Времени – и о возможном выходе во "Вселенную, управляемую совсем иными, не меха­ническими законами" или "никаким законом" – в Асгард, мир Асов – и о "Двух Путях", которые вместе с "Великим Полднем" (что есть Полночь) составляют Три (nigredo, albedo, rubedo). Мы могли бы также подумать, что это произошло само по себе, под давлением Архетипа, или Богов, и что эти мысли дошли к Ницше свыше, "стремящиеся обратиться в символы", если ис­пользовать его собственные слова. И ввергли его в безумие.

Интересно вспомнить, что в эпической литературе Индии о Виманах, летающих объектах, появляющихся на древних индий­ских и монгольских гравюрах, говорится, что они "сделаны из камня". Иносказательным индийским стилем речь, должно быть, идет все о той же Алхимии, Ars Regia. Таким образом, Вимана, этот неопознанный летающий объект, мог быть героем, воскре­шенным благодаря Искусству, с телом из красной враджа и поднятым на небо с иной материей или субстанцией (Вознесе­ние на Небеса – в Асгард – Вотана-Митры-Кристоса в его те­лесности).

С синхронистической и планетарной точки зрения важно по­яснить, что самая большая и великая эпоха в неизвестной истории Земли – именно так называемый палеолит, эпоха необработанно­го камня, во многом превосходящая неолит и все последующие. Камень оставался необработанным не потому, что не знали, как сделать это, а потому что этого хотели. Скалы брали и оставля­ли в "критической стадии" отбирая те, что подходили для транс­фигурации, де материализации, преображения в иную материю, для левитации. Поэтому Вимана, как объект, как космический корабль, был сделан из камня, из этого философского, необ­работанного камня. Камень и Герой были одним. Эта тайна еще хранится в Экстерштайне и Стоунхендже.

То, что Ницше назвал свое самое прекрасное произведение именем Заратустры, персидского пророка, не может быть слу­чайным. Его открытие Вечного Возвращения должно было иметь истоки не у греков, но в зороастрийском Маздеизме. Потому что, хотя Зерван, как и Эон, как и Кронос, контролирует часть бесконечного Времени, частицу, или Эпоху, Время, как со­вокупность, превосходит их. даже Ахуру Мазду, Бога Света. И если было так, то все должно повториться в бесконечности Вре­мени: ограничение энергии, "Боги, Эоны и Демоны. Вот оно – Вечное Возвращение внутри этой концентрационной Вселенной, "управляемой законами механики". Но существует и "еще не ис­пользованное Время", Иное Состояние, о котором не могут и мечтать "даже самые великие утописты"... Асгард!

Заратустра, “Сияние Солнца", жил больше шести тысячи лет назад, и его учителем был Вахумано, который есть то же, что Мельхиседек.

 

Приложение III

СМЕРТЬ

 

Если мы считаем Мистическую Смерть первым этапом Рабо­ты по Воскрешению, преображению, не только добровольно при­нимаемым, но и желанным Гиперборейским Архетипом, то мы можем сделать вывод, что земная смерть, смерть физического тела – это демиургическая имитация Магической и Мистической Смерти, еще одно искажение Архетипа, злостная имитация, ко­торая находится у истока Посвятительной Смерти – прелюдии к Воскресению Богов, превращению в нечто большее, чем они са­ми.

И, должно быть, поэтому арауканские Machi (Маги) всегда считали смерть человека на земле, смерть Мапуче (Mapuche) (Ге­роя) чем-то неестественным, спровоцированным извне, Демоном. Истинному Человеку, Ре-Че (Re-Che) незачем умирать. Его по­длинный Архетип – это Мистическая Смерть – nigredo – и воск­ресение в бессмертном теле красной враджа – albedo и rubedo.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 420. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия