Студопедия — ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ






Проект Сергея Стрижака

 

Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.
Боги придумывали разные игры. Но особенно им нравилось играть в куклы. Для этого они построили специальную Вселенную – настоящий театр. Там были свои продюсеры и режиссёры, сценаристы и композиторы, там были артисты, которые играли хороших и плохих парней и, конечно же, зрители. А главной целью этих увлекательных забав было приобретение опыта. Заботясь о куклах, боги отдавали им много внимания. Они наделяли их разными способностями и соревновались в мастерстве управления своими игрушками.
Боги всё больше и больше усложняли свои игры. Азарт побуждал некоторых богов пренебрегать правилами, что приводило к запутыванию и неразберихе. Со временем боги стали настоящими ассами в манипуляции куклами и полностью соединились с собственными творениями. Разместившись внутри тел, боги постепенно забыли про свои божественные способности. Они забыли, что способны самостоятельно порождать любую энергию. Они стали добывать её из недр когда-то ими же созданных планет. Также они забыли, что любую игру нужно завершать, как только цель достигнута. Но, поскольку цель игры тоже никто не помнил, всё это стало приобретать неуправляемый характер. Изначально гармоничное театральное здание с космическими мистериями постепенно трансформировалось в базарную площадь, где все норовили облапошить друг друга. Дело в том, что изначально боги не предусмотрели некоторые последствия. Боги были бесконечно сильны, но, к сожалению, так же бесконечно глупы. У них ещё не было достаточно опыта. Они много чего насоздавали, но совершенно не заботились о том, чтобы убрать за собой. Чтобы всё это можно было демонтировать. Они просто не думали об этом. Им и в голову не приходило, что вместе с созданием атомной бомбы было бы неплохо позаботиться о том, как справляться с последствиями от ядерных взрывов.

Кончилось всё это печально. В безудержной гонке по улучшению обслуживания собственных игрушек, боги взорвали цивилизацию и оказались разделёнными на множество самостийных образований.
Некоторые боги всё же проснулись от наваждения. В отличие от других они не нарушали изначальных игровых правил. Поэтому, находясь в лучшем состоянии, боги сумели воспользоваться приобретённым опытом. Со временем они создали свою культуру и стали на путь эволюционного восхождения. Их и поныне пытаются разобщить заезжие артисты, избравшие себе роль вечно странствующих паразитов. Но теперь боги ведают, что подлинное могущество возможно лишь в сохранении собственной цельности.
Так они и оказались на одной небольшой планете, где на пути к исцелению ведут непростую игру, которую кто-то когда-то назвал Жизнью.



Критерий проверки любого знания - это его полезность. Приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности? Может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей?
Попробуем ответить на эти вопросы, не прибегая к помощи оскоплённых современных словарей, и нырнём в необъятные глубины древнего русского языка, подаренного нам мудрыми предками.
Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить. Но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны Веды. Этим языком записаны генетические коды Расы.

Обращение к корням Русского языка означает восстановление божественных способностей человека.


Николай Лучков – слововед: Передача образа представляет собой достаточно непростой процесс. Мы это делаем неосознанно и никогда не задумываемся об этом. Но, как это дойдет до другого человека, для нас это тоже чаще всего не является предметом размышления или оценки какой-то. Мы просто говорим. Произведения литературные, которые содержат сказки Пушкина, там, в закодированном виде, по-видимому, содержатся древнейшие знания. Сказки выстроены по какому-то определенному закону, который, может быть, даже нельзя и оценить. Они обладают завершенностью, они обладают цельностью. Сказочные образы являются не только отображением жизни. Они являются отражением каких-то законов бытия и цикличности, которая происходит в Мире. Можно говорить, что в жизни существуют периоды, которые повторяются многократно. То есть, если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене происходят те же самые события с какой-то периодичностью».

Ни один человек не счастлив без цели, и ни один человек не сможет стать счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей. Иногда человек просто поест – и счастлив. Или построит дом. Или поможет ближнему. Это очевидно - когда человек достигает цели, он счастлив. Но что означает счастье? И о какой цели идёт речь?

СЧАСТЬЕ, или - "со-часть-ие" – это действие, когда отдельные части складываются вместе правильным образом. И результат этого действия есть ЦЕЛЬ, цельность.


А теперь – чисто по-русски. ЦЕЛЬ – это СЕ-АЛ, где СЕ означает ЭТО, а АЛ означает ВСЁ. Абсолютная цельность – это Бог, то есть всё.

(ЦЕЛЬ = БОГ)

ЦЕЛЬ, цельность – это состояние.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 519. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия