Студопедия — СКАЗАНИЕ О САНАТСУДЖАТЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СКАЗАНИЕ О САНАТСУДЖАТЕ






Глава 42 (священная книга Индии и "далеко не только")

"Дхритараштра сказал:

О Санатсуджата, я слышал, что, по твоему утверждению, нет смерти. Но ведь боги и асуры соблюдали благочестие, чтобы добиться бессмертия. Так какое же из этих двух утверждений верно?

Санатсуджата сказал:

Одни считают, что смерти можно избежать соблюдением основных обрядов; по мнению же других, нет смерти. Слушай меня, о царь! Я буду излагать тебе, чтобы сомнения твои рассеялись. Оба эти заблуждения правильны, о кшатрий! Но, по мнению ученых, смерть проистекает от заблуждения. Я же смерть объясняю невежеством, а отсутствие невежества я всегда называю бессмертием. Ведь, от невежества асуры подверглись гибели, а устранением невежества боги достигали положения Брахмы. Смерть не пожирает живых существ, подобно тигру, ибо сама форма ее не может быть воспринимаема. Но в отличие от этой формы смерти другие называют Яму как ее олицетворение. Бессмертие же – это искание Брахмы, оно состоит в углубленном самопознании. В мире усопших предков правит царством тот бог Яма, благосклонный к добрым и недобрый к дурным. Это его повелением возникают среди людей гнев, невежество и смерть в форме заблуждения. Заблудшие, они, пребывая во власти ее, уходят из этого мира и снова попадают в то царство Ямы. Туда же попадают следом и их чувства в расстройстве. Поэтому смерть принято называть "марана" умирание";.

И здесь не важно, кто у кого списал, либо, (теоретически) "авторы" использовали один сакральный первоисточник. (Естественно, Хиневич, на предложение раскрыть таковой и указать место схрона, как всякий нормальный мученик за веру предпочтет костер инквизиции, но не выдаст тайны неверным).

Важно то, что тексты отличаются не больше, чем различные переводы "Бхагават-Гиты", что доказывает САВ Хиневича религиозность и фактический иммунитет от признания экстремистскими. То что религиозные тексты невозможно признать экстремистскими лишний раз доказывает судебный процесс над книгой "Бхагават-Гита как она есть". Смотрите его подробности в статье "Бхагават-Гита как её нет". (/expert/130624124910.html)

Еще раз подчеркну некоторые особенности сего произведения и в том числе выявленные украинскими событиями. "Бхагават-Гита как она есть" представляет собой собственно текст "Бхагават-Гиты" (5%) с комментариями ЦРУ (95%) и предназначена для политвоспитания личного состава войск НАТО. И несмотря на ЦРУшную отсебятину, книгу признали "богоугодной", ибо божественный авторитет вкрапленной в неё "Бхагават-Гиты" неоспорим. А в "Бхагават-Гите как она есть", напомню, прославляется гражданская братоубийственная война, раскрываются зомбирующие психотехники для снятия чувства вины и устранения личной ответственности за геноцид. Как вам, например, такой перл: "Когда Арджуна понял, что план Кришны - приостановить излишний прирост населения, он согласился сражаться, подчинив себя Его желанию" (с. 807).

Это не говоря о такой мелочи как прославление кастовой системы и объявление смешанных браков смертным грехом. А еще там сказано, что рабочий класс существует в гуне невежества, а это не только насаждение социальной розни, но и противоречит Посланию Президента РФ, в котором было отмечено, что именно рабочий класс, наряду с тружениками села и параолимпийцами, является гарантом нашего светлого будущего. И ничего! Присвоение "Бхагават-Гите как она есть" статуса религиозной литературы сняло все претензии. У Хиневича процент священных текстов и отсебятины не 5 к 95, а ровно наоборот.

На этом можно бы тему закрыть, но все-таки для закругленности анализа подвергнем фразу "Не берите жен с черной кожею" сугубо атеистическому, формально логическому исследованию. Кого она задевает? Истомившихся одиноких негритянок? Их томления подрывают безопасность РФ и заставляет омское ФСБ пахать в ночную смену?

 

Утомленным африканским женщинам необходимо объяснить, что "черные жены" Хиневича не имеют никакого отношения к современным негроидам, это не та "черная кожа" к священной войне с которой призывает священная "Ригведа" индоариев.

 

Для обозначения негроидов Хиневич использует специальный термин "люди с кожей цвета мрака". "Черная кожа" Хиневича, это очевидно, кожа, пораженная "черной оспой", либо иной дефект кожных покровов, который передается по наследству и носители которого не рекомендовались к брачному союзу религиозными установлениями у многих народов, см. например, "Законы Ману".

Если и после этого у истомившихся африканских женщин и омского ФСБ остались вопросы к Хиневичу, опустимся на следующий уровень понимания. Допустим, рекомендации Бога Перуна в интерпретации Хиневича касаются конкретных современных сестер Уильямс. И? Хиневич же никого не унижает и не третирует.

Есть Монблан научных, в том числе биологических и социологических данных о негативных последствиях смешанных браков наиболее отдаленных друг от друга рас как для потомства, так и для супругов. В том числе для белого эти негативные последствия возрастают в разы, включая вред здоровью, в том числе он кратно рискует быть убиенным своей второй половиной (см. "Белая дыра"; Об умственной отсталости метисов см., например, академическое издание "Расовые различия в интеллекте" Ричарда Линна).

Так что Хиневич фактически занимается профилактикой преступлений. А его рекомендации носят характер надписи на сигаретной пачке "Минздрав предупреждает", то есть форма предупреждения явно не адекватна опасности.

Раз зашла речь о вреде смешанных браков, нельзя не вспомнить старину Фоксмана. Его авторитет в этом вопросе неоспорим, в том числе и омским ФСБ. Фоксман с высоты своего авторитета освещает и без того очевидный факт: браки белых и черных приводят к вырождению: "Погибайте, арийские гои (рогатый скот)!", - так нравоучительно заканчивает он свою "нагорную проповедь".

"Не даровать Гитлеру посмертных побед". Под таким лозунгом борьбу против смешанных браков в своих рядах ведут ортодоксальные евреи, продолжая традицию, начатую, якобы Ездрой. Смешанный брак не дает этнического еврея, следовательно, евреи вырождаются и исчезают с лица земли, о чем, якобы, и мечтал Гитлер. Причем для борьбы с этим злом они готовы идти на баррикады (см. "Зогар для начинающих". Цитата: "Нужно быть готовым идти на баррикады, чтобы изменить это положение. Это опасность для всего поколения. Страшная вещь".) Можно сказать, что Хиневич распространил этот лозунг на русских, дополнив его воззванием "Не даровать Коломойских побед прижизненных". При этом сотый раз повторяю, он не намекает на какую-то социальную активность для реализации своих рекомендаций.

Последний итоговый аргумент. Доведем ситуацию до абсурда. Если рекомендация не брать жен с черной кожею – преступление, "призыв к мятежу", то следование этой рекомендации есть непосредственное в мятеже участие. Преступление считается оконченным с момента регистрации в органах ЗАГС брака не с женщиной с черной кожей, например, с буряткой. Следовательно, из ЗАГСа мятежников следует препровождать в кутузку, а потом в свадебное путешествие по этапу. Вот, собственно, и всё. Хиневич, конечно, виноват, но он не виноват.

Но как быть с омским ЧК, они же тоже старались. Есть предложение вместо одного Хиневича запретить сразу двух. "Республику ШКиД" и Пифагора. Последний, гад, рекомендовал не женится на богатых (см., например: "Золотые законы и нравственные правила Пифагора", с.39). А в "Республике" поют про: "Не женитесь на курсистках". И кто? Педагог! И кому? Маленьким беспризорным детям! То есть натурально сеют семена социальной розни в неокрепшие детские души.

Так что надо сворачивать оборону Донецка, есть действительно серьезные дела.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 366. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия