Студопедия — Окончание игры
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Окончание игры






Если в группе 20—30 человек, игра в удачном варианте обычно идет 2,5—3 часа. При трудных взаимоотношениях в группе и неумении работать в команде — от 4 до 6 часов...

Обычно лидер требует от всех членов команды строжайшей дисциплины, прекращения бесцельного хождения и просто дает команду без разговоров сидеть, стоять или лежать там, где тебя посадят, положат или поставят. Это действительно предупреждает случайные ошибки, но многим свободным личностям нравится мало.

По окончании игры все собираются в общий круг и организуется дележка. Как правило, каждый по очереди делится своими в первую очередь чувствами, потом мыслями — о том, что он видел и чувствовал во время игры.

Лучше начинать с того, что он увидел хорошего, — в себе и в других, и только после этого — что раздражало в себе и других.

Проследить выполнение задач игры:

Отношение к трудностям. Кто в команде выдавал истерические и агрессивные реакции, срывался, орал или паниковал? У кого это было в душе, хотя внешне и не прорывалось? А кто был героем, в условиях трудностей собранно делающим свою необходимую работу?

Работа в команде. Как работал и чувствовал себя лидер, как команда слушалась и работала на лидера и каждый — на команду в целом? Как относились к необходимости порой гасить собственную инициативу и просто ограничивать собственную свободу?








Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия