Студопедия — Это же и младенцу ясно, а тут вроде бы взрослые дяди. Ай, я яй – дяди!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Это же и младенцу ясно, а тут вроде бы взрослые дяди. Ай, я яй – дяди!






 

В такой форме (ченнелинг), эти вещи нам напоминают инопланетные Разумы, а вовсе не я – маленький человек. Я познаю это вместе со всеми, почти одновременно.

Поэтому принятая теория рождения материального мира из хаоса первородного взрыва – по меньшей мере смешна, не естественна и нелепа. Инопланетянам на смех.

А рассуждения о хаосе, это треп людей, которым нечего делать, то есть заниматься разумными делами.

Мне так же интересно, сколько лет понадобится молодежи, от даты 2012 года, начала нового тысячелетия, чтобы вооружившись новыми знаниями доказать настоящее устройство мира?

 

Приведу еще один пример эмультивации из моего второго путешествия в полость земли, которое запомнилось мне по обыкновенному стакану!

Напомню, в полость мне помогает попасть мыслеформа, которая вводят меня в состояние медитации. Тело остается дома. Это железное правило.

Как говорилось выше, мое основное (видимое) тело теряло свой резонанс с моим сознанием. Зато начинало резонировать невидимое мне второе (пара первому) эфирное тело. Оно по программе все той же мыслеформы, направлялось в место мне предназначенное в данном случае.

Своим видимым, твердым телом в полость можно попасть только навсегда (навечно).

Так серьезно и последовательно охраняется информация о тайне человеческого бытия. С Махатмами и о них самих можно шутить, но об их делах надо задумываться серьезно.

Почему?

Если не понял, читай сного с самого верха.

 

Из моих разрозненных записей под общим заголовком:

1945 год. Загадочное исчезновение вождей третьего рейха (Бормана, Мюллера и других).

 

«Я стоял и глядел вдаль, туда где должен быть горизонт и не находил его. Предел моего видения вперед, к моему удивлению – отсутствовал.

Это эффект слияния идущих демонстрантов с флагами и транспарантами в плотную массу, когда глядишь на них поверх голов.

Сплошная разношёрстная масса зелени с вкрапленными толи озерами, толи морями, голубыми гл а зками смотревшими на меня, буквально отовсюду. Эта картина представляла собой гигантский глобус, нарисованный с изнанки, внутри которого я вдруг оказался. Отдельные облака или целые «циклоны» перьев из них, заслоняли от меня огромные области этого чуда. Хорошо просматривались лишь отдельные области не затуманенных атмосферой мест.

Я чувствовал себя мошкой на гигантском цветке, настолько развернувшаяся картина давила на меня своей неохватной широтой и глубиной.

Прожилки рек извилистыми ручейками казалось, стекают с высоких стен прямо на меня, но так далеко, что было не понять большие они или маленькие, а некоторые текли вверх от меня!

Вспомнился фильм из моего далёкого детства - «Старик Хоттабыч».

Его слова, нашёптываемые им телепатически, сквозь стены здания, на ухо отрока на экзамене по географии:

- Если бы земля была шар о «почтеннейшая», вода стекла бы вниз и люди умерли бы от жажды.

С непривычки немного страшновато, как бы, что не свалилось мне на голову (сверху). Здесь нет линии горизонта разграничивающей небо и землю, нет и самого неба. Куда не взглянешь земля, земля, земля».

 

«Моим гидом в тот раз был юноша не старше двадцати лет отроду. Но это на вид, потому, что к внешности собеседника (цы) я относился уже осторожно и при каждом знакомстве с очередным человеком, спрашивал кроме имени и его год рождения.

Это было настоящее погружение в жизнь немецкой колонии в полости Земли. Мои яркие впечатления об условиях реалий жизни и быта этих людей, стали основой этих записей.

Здесь я привожу лишь мизерную их часть.

 

Например, того что умереть случайно здесь не может никто. Но зато можно (по собственному) желанию вновь родится тем же самым человеком (ребенком). Для этого достаточно устроить свои собственные похороны.

Пастор проведет обряд и новопреставленного «закопают» на местном кладбище.

Сам процесс «ухода» и обряд утилизации, весьма тих и незаметен внешнему взгляду.

Уходящий (отходящий) человек, просто засыпает в привычной ему обстановке. «Наутро» (ночей там не бывает вовсе), его тело просто исчезает и более никого не беспокоит.

 

Это «железный» закон, существующий в полости. Все биологическое, что потеряло (лишилось) ауры, мгновенно исчезает. Это и засохшая травинка, сломанная ветка дерева, фекалии внутри организма и так далее.

 

Затем происходит символический обряд прощания и закрепления памяти о данном событии. В землю закапывают предмет, который покойный оставил для этой церемонии сам (на одре).

Обычно это знаковая вещица, небольшого размера. У мужчин это чаще былая награда рейха. У женщин – любимое украшение или обручальное кольцо.

Очень примечательное и ухоженное место, их немецкое кладбище.

Ушедший (его я, его Сознание) знает (перед «смертью»), что родится вновь у одной из местных женщин.

Но до двадцати лет, данный ребенок не будет знать то, кто он был в своей прошлой жизни, так же как и его мама. Это табу, неукоснительно соблюдается всеми жителями колонии.

Так же «обновляемый» может поменять себе «пол», на этом его выбор и заканчивается.

Здесь в полости, как я понял, нельзя даже умереть по «человечески».

Например, для того, чтобы родится другим человеком в другой стране. Отсюда (из полости) вырваться - совершенно невозможно, даже Монаде. Они все тут пленники и телом и разумом.

Мало того, что человек заточ е н прожить в полости всю жизнь, он обречен там проживать и все остальные, последующие. Как я понял, это было основное требование (Махатм), кто пустил немцев в это самое секретное место на Земле.

По сути, для меня это место ассоциируется с большим зоосадом, где все люди и животные равны в статусе своего пребывания в данном месте. Тут нет решеток и ограждений, но все подчинено невидимым и жестким правилам своего обитания здесь.

Здесь даже животные обладают телепатией. С ними общаются, разговаривают (и голосом и мыслью), уважают и прислушиваются к их мнению. Даже с самыми маленькими. Поэтому мультики с говорящими животными, здесь очень любят смотреть и те и другие.

 

Когда Вилли, вел меня по улицам города, мне с начало мешала мысль, что это бывший фашист.

Позже, в разговоре с ним, я выяснил, что в прошлой жизни он был женщиной.

Это обстоятельство, несколько смущает и слегка напрягает, его самого. Это связано с тем, что все ее бывшие подружки, не отказывают себе в удовольствии пообщаться с ним. Подругам (ушедшей), было обещано ею и в следующей жизни - общение сними.

Представьте себе, молодые девчата и женщины с датой рождения каждая, от девяносто, до ста десяти лет. И ты прекрасно осознаешь, что с ними у тебя совершенно разные интересы.

По словам Вилли, он просматривал видеозаписи прошлой своей жизни (чтобы знать, кто есть кто). Но они его не впечатлили и более не интересуют. Поэтому он старательно избегает, их назойливого, женского общества.

Прогулка была необыкновенно интересна и познавательна.

В большинстве своем дома жителей, были похожи на особняки в старинном готическом стиле. Дома добротные, каменные и деревянные, с черепичными крышами. Разукрашенные необыкновенно. Ни один дом не повторялся, все были эксклюзив.

Каждый, не более двух этажей. Перед домом палисад с цветами или газон. Мы шли по улице мощенной камнем с разным узором укладки. Улица не имела тротуаров. Транспорт так же отсутствовал.

 

Мне все время казалось, что все жители этих сказочных домиков, которые я рассматривал с большим интересом, при нашем появлении сразу высып а ли на улицу. Они подходили к нам и как хорошим знакомым улыбались, здоровались по немецки. Девушки приседали в реверансе, протягивали руки. Юноши вежливо и терпеливо пропускали девушек вперед.

Все улыбаются, стараются неприменно со мной встретиться взглядом. Потом мы шли дальше, а люди расходились по домам. Тепло их рук еще долго оставалось со мной в виде приятного легкого бархатного ощущения ручки очередной барышни.

Все были веселы и молоды. Все одеты в разнообразные праздничные наряды. Мне казалось, что я попал на праздничное представление сказочных «малышей» из Цветочного города писателя Носова.

Поначалу два обстоятельства удивили меня. Это то, что был довольно заметный ажиотаж вокруг моей персоны, но никто не предложил мне сфотографироваться на память.

Все же, как ни как, первый человек из «верхних» посетивший их. Второе, что меня озадачило, почему именно всем, даже детям это доставляло явное удовольствие.

Вилли на то и был моим провожатым, чтобы отвечать на мои вопросы. Он внимательно посмотрел мне в глаза с мысленным посылом:

- Вы готовы услышать ответ?

Я так же молча кивнул.

- Неужели вы не знаете, что на поверхности Земли вы историческая личность?

(В то время, тринадцатый год, я еще этого не знал и меня весьма, заинтересовало такое заявление).

Тогда Вилли продолжил:

- Вы будущий писатель, напишете несколько книг о нас и о Тунгусских инопланетянах. Вас будут называть - Маленький человек. Вы можете сами в интернете найти о себе эти сведения.

- Мы давно ожидали ваш визит к нам. Мы общаемся с поверхностью, но только односторонне. У нас у каждого внутри в ауре, программа виртуального общения с «верхними». Медитация, наше самое интересное занятие, после просмотров видеофильмов.

С помощью медитации в реальном режиме (но на несколько минут позже «Момента сейчас) мы общаемся с «верхними». С теми людьми кого находим и выбираем сами. Читаем их мысли, смотрим за их действиями. Мы вашими социальными «сетями» не пользуемся, нас интересуют только конкретные люди. Их бытовые дела, связи, знакомства, занятия и интересы. Если меня интересует человек, я узнаю о нем все. Что он делает, о чем думает, с кем и как проводит время. Языкового барьера для нас не существует. И закрытых тем тоже.

Прошлое человека, его мысли и дела, мы можем самостоятельно отыскать в «эфире». По сути, мы знаем все, что творится на поверхности. Делимся с друзьями интересными находками, обсуждаем определенные проблемы «верхних».

Меня его слова заинтересовали в плане шпионажа за государственными секретами, которые эти люди могут для себя свободно открыть.

Вилли тут же среагировал на ход моих мыслей словами, что в этом у них (государственных органов), нет повода печалиться. Такая информация отсюда не имеет возможности уйти обратно на поверхность.

Но интересно другое. Инопланетяне, изучают и контролируют определенные аспекты каждого государства. Им нет необходимости внедрять, в какие либо «слои» человеческого общества, своих информаторов. Они все узнают, не сходя с места.

И здесь так же «виновен» «эфир». Все вами прожитое, тут же пропадает в эту структуру.

Вы называете эту субстанцию – информация Акаши.

Инопланетяне с задержкой в несколько секунд, все это уже узнают в режиме он лайн.

Мы так же это видим. Видим то, как они буквально играют с «верхними», в кошки мышки. И «мышкам» переиграть их никогда не удастся. «Кошки» знают все ваши, не только приказы и инструкции, но и мысли каждого «игрока».

Он остановился глядя на меня - продолжать ли о втором вопросе?

- Да – мысленно ответил я – почему не фоткаемся?

- Николай Романович, все ваше путешествие уже записывается. Оно откладывается в наш общий фотошоп. Вашим фильмом уже занимаются люди, профи этого дела. Ваш фильм будет не просто сидением у экрана, вы будете его переживать (просматривать) в состоянии медитации, как будто вновь оказались здесь. С теми же чувствами и ощущениями испытываемыми вами здесь и сейчас. Он будет при вас всегда, в вашей ауре (памяти). Для этого Вам будет достаточно, погрузится в состояние медитации.

Ваше «путешествие» к нам, это определенный отрезок вашей Судьбы, так же как и каждого, с кем вы общаетесь здесь. А раз это уже прожитый (вполне реальный) отрезок жизни в материи, всякий (кто знает об этом), может пользоваться им.

Вы «верхние» пользуетесь только начальной, самой малой частью такой возможности. То есть фиксируете на камеру отдельные кадры в режиме он лайн.

В режиме называемом «Момент сейчас».

«Развитый» пользователь, может в определенном объеме и в прошедшем режиме времени, фиксировать интересующие его события просто найдя их в эфирной памяти (Акаши).

Затем проживая этот отрезок вновь (в состоянии медитации) пользователь, волен расположить (сфокусировать) свой собственный взгляд на данное событие с любой точки выбранной им. То есть, вы можете смотреть фильм о самом себе (в том числе) как бы, со стороны.

Поэтому все аспекты прожитой жизни, «пользователь» может просканировать в любом скоростном режиме и просмотреть не спеша значительные из них. Например, ракурсы или события, ранее упущенные им.

Понравившиеся ракурсы, вы снова записываете себе в память. Пользователь может извлечь из своей памяти эти кадры, выложить в общую электронную память или распечатать на бумаге. А так же демонстрировать собравшимся друзьям в голографическом объеме того помещения, где вы находитесь.

Эти фильмы и фото мы делаем с информации не только в пределах полости, где находимся сами. Мы их делаем и там где находимся в состоянии медитации, по всему миру. Самое интересное здесь, что мы вставляем себя в такие фильмы. Например, прогулка по любому городу мира. Или фото в компании своих друзей с кем «дружишь» виртуально. Ваши рисованные мультики, мы преобразовываем в объемные и сами становимся участниками того или иного персонажа. И поверьте это сделано столь виртуозно, что порой невозможно оторваться.

И варианты тут, бесконечны.

В такой филь, так же можно вставить и свои собственные Мыслеформы. То есть дополнять, домысливать или обострять сюжет до предела.

Мы здесь живущие можем это делать. Нам, здесь, это доступно и просто. Мы не лишены этого, в отличии от вас, «верхних».

Вы будете приятно удивлены таким вставкам. Тут открываются бесконечные возможности вставлять в уже прожитый отрезок времени, свои собственные Мыслеформы и просматривать их в виде фильма.

Вы наверное сталкивались с рассказами очевидцев «похищенных» инопланетянами о полетах на их летательных аппаратах?

Обычно их рассказ о том, как инопланетяне «катали» такого человека в космос или на другую планету. Показывали иные миры и иных разумных существ. Такой полет происходит за короткий промежуток времени, с максимальным числом информации и острых ощущений. Все ощущения при этом настолько реальны, что заметить подвох, почти не возможно, дилетанту. Обычно в это время, когда ваш разум отвлечен просмотром такого реалистичного ролика, в ваше тело вставляется чип или подобное устройство, но вы этого даже не почувствуете.

Вам самому свою запись визита к нам, даже не придется просматривать с начала и до конца, то есть все подряд.

Вы сами своим интересом (биотоки), отметили места и людей, чередой проходивших перед вами. Просмотром этих интересных мест вы можете исключить (ограничить) все незначительное, что вас не заинтересовало. Кроме того, в фильм будут вставлены клипы (Мыслеформы) людей, которых вы отметили про себя - вашим внутренним интересом и взаимной симпатией (танцы, песни и прочее, что может вас заинтересовать).

И вряд ли вы, когда-нибудь, просмотрите их все. Вставленных клипов будет так много, как всплесков ваших эмоций на конкретных людей.

Тут же после этого сообщения (информации) от смущения, я был готов провалиться сквозь землю. Но затем мне пришла мысль, что я уже туда провалился!

Мой проводник понял, прочитав мои мысли и мое смущение.

Мы с Вилли, посмотрели друг на друга и оба рассмеялись до слез.

Моя неловкость прошла, и мы продолжили наш маршрут.

 

Посещая игровые, спортивные и прочие общественные места, я приметил изящные мраморные тумбы в виде столика с пустым стаканом. Стакан одиноко стоял на каждом из них. Каждая тумба была украшена, каким либо орнаментом, лепниной или барельефом. Все они были выполнены в готическом стиле и изображали то ручей, то родник, то колодец с непременным кувшином для воды.

Я сразу догадался, что это место для утоления жажды. Я не хотел пить, но меня заинтересовало место, из которого можно налить воду. Мы подошли вплотную, загадка для меня так и осталась не разрешимой задачей.

Если бы я захотел напиться, то ушел отсюда, не солоно хлебавши.

Вилли просто предложил мне взять стакан в руки. Стакан был из толстого стекла, хрустальный, с красивой гравировкой. Я взял его в руку и сразу почувствовал его тяжесть.

Стакан оказался полным до краев. Я несколько мгновений соображал пробовать или нет. Мой проводник, одобрительно кивнул. Я сделал несколько глотков. Вода была прохладная и необыкновенно вкусная. Я отдышался и допил стакан до половины. Затем посмотрел на Вилли и молча спросил:

– Можно куда-то вылить?

Вилли тут же мысленно посоветовал поставить стакан на место.

Я так и поступил. Стакан сного был пуст. С молчаливого согласия Вилли, я несколько раз брал и ставил стакан на место. Эффект был неизменен. Наверно со стороны это походило на детскую забаву, но я явно еще не наигрался в подобные игры.

Вилли оказался довольно подкованным в технологии подобных вещей и стоя прямо у этой тумбы, рассказал о подоплеке ее устройства.

Вода оказывается в стакане преобразованная из мыслеформы. Определенный ее объем заключен в мыслеформу стакана. Как объяснил Вилли, сама вода форму держать не может, поэтому ее мыслеформа, заключена в ауру стакана.

Стакан в свою очередь запрограммирован на тумбу. В момент поднятия стакана, в нем появляется вода. Но и это еще не все, поставив стакан на место, пропадает и сам стакан. На его месте появляется такое же, но чистый.

Оба и стакан и вода, две синхронно работающие мыслеформы. Но и это еще не все, Вилли хитро прищурил глаза.

- Если мы больше не интересуемся проблемой жажды, тумба тоже пропадет.

Сама тумба тоже только мыслеформа. Когда никого поблизости нет, ее даже невидно.

Но, что самое поразительное подобные поилки (миски для киски) стоят в домах, где держат домашних животных. И это не только собаки и кошки, но и вся прочая живность, которую можно приручить и держать рядом. Животному достаточно опустить морду в поилку.

Про туалеты и отхожие места я уже не спрашивал вовсе, зная их полное отсутствие (ненадобность), как для людей, так и животных. Это очень интересное свойство всего нежизнеспособного исчезать, где бы оно не образовалось в пределах полости. Но, что интересно, эта способность исчезать «дерьму» прямо из организма, становится свойственным человеку, даже если он окажется на поверхности земли.

ВЦ (многие из них), так же владеют этим передающимся по наследству «искусством» не заморачиватся собственным туалетом.

 

Гертруда (третье путешествие) так же рассказывала мне о том, как интересно и необычно для нее проходило их кормление «внизу» в первый раз. Эти воспоминания у нее отложились на всю жизнь.

 

«- Когда мы первый раз попали «вниз», нервничали, жутко хотелось пить. Пили прямо из ручья, черпая воду ладонями. В это время индусы, попавшие в полость раньше нас, принимали людей партиями. По двадцать человек. Мы не знали, как и кто нас будет кормить. Там наверху, нам говорили, что это не наша забота, все будут сыты.

Мы видели, как индусы колдовали у стола, на котором стояла керамическая посуда, столовые приборы и чашки из такого же материала. Тем, кто был ближе, индусы стали подавать тарелки со стола. На тарелках был рис, приправа и пара горячих сосисок. Я взяла поданную мне тарелку, ложку. Сосиски были необыкновенно вкусны. Я вмиг все, проглотила.

Индус, стоявший ко мне ближе всех, махнул мне рукой приглашая взять еще порцию. Он улыбался и предложил мне самой поставить пустую тарелку на место. Я так и поступила. Тарелка было вымазана рыжей приправой, на ней лежала вылизанная мною ложка. Я хотела было оставить ложку себе, но индус запротестовал, мол оставь.

Как только я поставила тарелку, она в тот же неуловимый миг стала чистой и белой. Ложка лежала рядом, так же чистая. Индус жестом руки показал, что все готово, бери!

Я с некоторой опаской взяла тарелку за край. Второй рукой потянулась за ложкой. В моих руках оказалась полная тарелка риса с приправой, с двумя дымящимися сосисками.

Я чуть не выронила тарелку из пальцев. Ведь брала в руки пустую тарелку. Это неожиданное появление из неоткуда в моих руках горячей еды, было очень впечатляющим зрелищем. Мы наелись, индусы ушли, а столы остались. Посуда белела на солнце, как бы говоря, приятного аппетита!

Далее мы начали осваиваться на новом месте».

 

В этой книге и источниках других авторов, будут раскрыты подобные секреты преобразования вещества. Данная книга готовит для этого почву, понимания сути физических возможностей человека в этом мире.

 

Эталон







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 344. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия