Студопедия — Профиль.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Профиль.






Засчитывается: Не засчитывается:

13. Нос и губы,два измерения. Дается дополнительное очко, если выполнены пункты 10 и 12.

14. Подбородок и рот. Анфас: должны быть нарисованы оба глаза и рот, оставлено достаточное место над глазами и подо ртом для лба и подбородка. Оценка не очень строгая. Там, где шея переходит в лицо, имеет значение расположе­ние рта по отношению к сужающейся нижней части головы. Рисунки внизу иллюстрируют расположение рта.

 

Засчитывается: Не засчитывается:

15. Подбородок. Четко отделен от нижней губы. Анфас форма подбородка должна быть выделена каким-либо способом: например, кривой линией, проходящей ниже рта или губ, или всей формой лица. Борода, закрывающая данную часть лица, не позволяет начислить очко по данному пункту.

Примечание. Не путать с пунктом 16. Чтобы получить очко по данному пункту, необходима отчетливая попытка показать «заостренный» подбородок. Чаще всего этот пунктзасчитывается в профилях.

Засчитывается:

пункт 15 и 16

 

 

пункт 15, но не 16

 

 

пункт 15, но не 16

 

16. Показана линия челюсти. Анфас: поперек шеи проходит линия челюсти и подбородка, причем она не должна быть квадратной формы. Шея должна быть достаточно ши­рокой, а подбородок достаточно заостренным, чтобы линия челюсти образовывала острый угол с линией шеи. Оценка строгая.

Засчитывается: Не засчитывается:

Профиль:линия челюсти идет по направлению к уху. Засчитывается:

17. Переносица. Анфас: нос имеет правильную форму и правильно расположен. Должно быть показано основание носа, а переносица должна быть прямой. Важно расположе­ние верхней части переносицы — она должна доходить до глаз или заканчиваться между ними. Переносица должна быть уже основания.

Засчитывается: Не засчитывается:

18. Волосы I. Засчитывается любое, даже самое грубое изображение волос.

19. Волосы II. Волосы показаны не просто мазней с каракулями. Одна только линия волос на черепе без каких-либо попыток закрасить их не засчитывается. Очко дается, если ребенок предпринял попытку хоть как-то закрасить волосы или показать их волнистый контур.

Засчитывается: Не засчитывается:

20. Волосы III. Любая явная попытка показать стрижку или фасон, используя челку, баки или линию прически у основания. Когда нарисован человек в головном уборе, очко засчитывается, если волосы на лбу, за ухом или сзади указывают на наличие определенной прически.

21. Волосы IV. Тщательное изображение волос; показано направление прядей. Пункт 21 никогда не засчитывается, если рисунок ребенка не удовлетворяет требованиям пункта 20. Это признак более высокого ранга.

Засчитывается: Не засчитывается:

22. Уши. Любое изображение ушей.

23. Уши: пропорции и расположение. Вертикальный раз­мер уха должен превышать его горизонтальный размер. Уши должны быть расположены примерно в средней трети вер­тикального размера головы.

Анфас:верхняя часть уха должна отходить от линии черепа, оба уха должны расширяться в сторону основа­ния.

Засчитывается: Не засчитывается:

Профиль:должна быть показана какая-нибудь деталь уха, например, слуховой канал может быть изображен точ­кой. Ушная раковина должна расширяться в сторону за­тылка.

Примечание: некоторые дети, особенно умственно отсталые, имеют тенденцию рисовать ухо как бы перевернутым — расши­ряющимся в сторону лица. В таких рисунках очко никогда не засчитывается.

Засчитывается: Не засчитывается:

24. Пальцы. Любые признаки пальцев помимо руки или кисти. В рисунках детей постарше, имеющих склонность де­лать эскизные изображения, этот пункт засчитывается при наличии любого признака пальцев.

25. Показано правильное количество пальцев. Если нарисованы две кисти, необходимо, чтобы на обеих было по пять пальцев. В «эскизных» рисунках более старших детей очко засчитывается, даже если нельзя четко разглядеть все пять пальцев.

26. Правильные детали пальцев. «Виноградины» или «палочки» не засчитываются. Длина пальцев должна отчетливо превышать их ширину. В более сложных рисунках, где кисть показана в перспективе или пальцы намечены лишь эскиз­но, очко засчитывается. Очко дается также в случаях, когда из-за того, что руки сжаты в кулаки, показаны только сус­тавы или части пальцев. Последнее встречается только в ри­сунках высшей сложности, где большое значение имеет пер­спектива.

27. Противопоставление большого пальца. Пальцы нари­сованы так, что видно явное отличие большого пальца от остальных. Оценка должна быть строгая. Очко засчитывает­ся и в том случае, когда большой палец явно короче всех остальных или когда угол между ним и указательным паль­цем не меньше, чем в два раза превышает угол между любыми двумя пальцами, либо если точка прикрепления боль­шого пальца к кисти находится значительно ближе к запя­стью, чем у других пальцев. Если изображены две руки, перечисленные выше условия должны соблюдаться на обеих руках. Если нарисована одна рука, то при соблюдении ука­занных условий очко засчитывается. Пальцы должны быть показаны обязательно; рука в виде варежки не засчитыва­ется, если только не очевидно (или установлено в последу­ющей беседе), что ребенок изобразил человека в зимней одежде.

Засчитывается: Не засчитывается:

28. Кисти. Любое изображение кисти, не считая пальцев. Если имеются пальцы, то между основанием пальцев и краем рукава или манжета должно быть пространство. Где нет ман­жет, кисть должна как-либо расширяться, изображая ла­донь или тыльную сторону руки, в отличие от запястья. Если нарисованы обе руки, этот признак должен иметься на обеих точках. Пример крайнего случая засчитывается по­ложительно:

29. Нарисовано запястье или лодыжка. Либо запястье, либо лодыжка нарисованы явно отдельно от рукава или брючины. Здесь недостаточно линии, нарисованной поперек конечности и показывающей край рукава или брючины (это засчитывается в пункте 55).

Засчитывается: Не засчитывается:

30. Руки. Л юбой способ изображения рук. Одних только пальцев недостаточно, но очко засчитывается, если между основанием пальцев и той частью тела, к которой они присоединены, оставлено место. Количество рук также должно быть правильным, за исключением рисунков в профиль, когда можно засчитать и одну руку.

31. Плечи I. Анфас:изменение направления очертания верхней части туловища, которое производит впечатле­ние вогнутости, а не выпуклости. Этот признак оценива­ется довольно строго. Обычно овальная форма никогда не засчитывается, оценка всегда отрицательная, если только не очевидно, что это указание на резкое расширение ту­ловища ниже шеи, которое образуется лопаткой и клю­чицей. Туловище четкой квадратной или прямоугольной формы не засчитывается, но если углы закруглены, очко дается.

Засчитывается: Не засчитывается:

Профиль:оценка должна быть несколько мягче, чем в рисунках анфас, так как правильно изобразить плечи в профиль значительно труднее. Правильным можно считать рисунок, на котором в профиль изображена не только го­лова, но и туловище. Очко засчитывается, если линии, образующие очертания верхней части туловища, расходят­ся друг от друга у основания шеи, показывая расширение грудной клетки.

32. Плечи II. Анфас:оценивается строже, чем предше­ствующий признак. Плечи должны непрерывно переходить в шею и руки, должны быть «квадратными», а не свисаю­щими. Если рука отведена от туловища, должна быть пока­зана подмышка.

Профиль: плечо должно быть присоединено в правильном месте. Рука должна быть изображена двумя линиями;

Засчитывается: Не засчитывается:

33. Руки сбоку или чем-то заняты. Анфас: маленькие дети часто рисуют руки жестко отставленными от туловища. Очко засчитывается, если хотя бы одна рука, нарисованная сбоку, образует с общей вертикальной осью туловища угол не больше 10°, если только руки не заняты чем-либо, напри­мер, держат какой-нибудь предмет. Очко засчитывается, если руки нарисованы засунутыми в карманы, на бедрах («руки в боки») или заложенными за спину.

Засчитывается:

Профиль. Очко засчитывается, если руки заняты какой-либо работой или вся рука поднята.

34. Локтевой сустав. В середине руки должен быть не плавный, а резкий изгиб. Достаточно на одной руке. Изгиб и складки рукава засчитываются.

Анфас. Засчитывается: Профиль. Засчитывается Не засчитывается:

35. Ноги. Любой способ изображения ног. Число ног дол­жно быть правильным. В профильных рисунках может быть либо одна, либо две ноги. При оценке надо исходить из здравого смысла, а не только из чисто формального при­знака. Если нарисована только одна нога, но эскизно наме­чена промежность, очко засчитывается. С другой стороны, три и более ног на рисунке или только одна нога без какого-либо оправдания отсутствия второй не считается. Одна нога, к которой присоединены две ступни, оценивается положительно. Ноги могут присоединяться к любой части фигуры.

36. Бедро I (промежность). Анфас:показана промежность. Чаше всего она изображается внутренними линиями ног, встречающимися в точке соединения с телом. (Маленькие дети обычно помещают ноги как можно дальше друг от друга. Такой способ изображения по данному пункту очка не получает.)

Засчитывается:

Профиль: если нарисована только одна нога, то должно быть передано очертание ягодицы. Засчитывается:

37. Бедро II. Бедро должно быть изображено точнее, чем это необходимо для получения очка в предшествующем пун­кте. Здесь засчитываются варианты б и г из пункта 36, но не

засчитываются а и в.

38. Коленный сустав. Так же, как и в локте, должен иметь место резкий (а не плавный) изгиб приблизительно в середине ноги, или, что иногда встречается в рисунках очень высокой сложности, сужение ноги в этой точке. Брюки длиной по колено — признак недостаточный. Складка или штрихи, показывающие колено, оцениваются положи­тельно.

39. Ступни I. Любое изображение. Засчитывается изображение ступни любым способом: две ступни анфас, одна или две ступни в профильном рисунке. Маленькие дети могут изображать ступни, присоединяя носки к нижней части ноги. Это засчитывается.

Засчитывается:

40. Ступни II. Пропорции. Ступни и ноги должны быть показаны в двух измерениях. Ступни должны быть не «об­рубленными», т.е. длина ступни должна превышать ее вы­соту от подошвы до подъема. Длина ступни не должна пре­вышать 1/3 от общей длины всей ноги и не должна быть меньше 1/10 общей длины ноги. Очко засчитывается в ри­сунках анфас, где ступня показана больше в длину, чем в ширину.

Анфас. Засчитывается: Не засчитывается:

41. Ступня III. Пятка. Любой способ изображения пятки. На рисунках анфас признак засчитывается формально, ког­да ступни изображены так, как показано на рисунке (при условии, что имеется некая разделительная линия между ногой и ступней). В профильных рисунках должен быть по­казан подъем.

Засчитывается:

42. Ступня IV. Перспектива. Попытка соблюдения ракур­са по крайней мере для одной ступни.

Засчитывается: Не засчитывается:

43. Ступня V. Детали. Любая деталь, например, шнурки, завязки, ремешки или подошва ботинка, изображенная двой­ной линией.

44. Соединение рук и ног с туловищем I. Обе руки и обе ноги присоединены к туловищу в любой точке, или руки присоединены к шее, либо к месту соединения головы с туловищем (когда нет шеи). Если отсутствует туловище, оцен­ка всегда ноль. Если ноги присоединены не к туловищу, а к чему-нибудь еще, независимо от присоединения рук, оцен­ка ноль.

45. Присоединение рук и ног II. Руки и ноги присоеди­нены к туловищу в соответствующих местах. Очко не за­считывается, если присоединение руки занимает полови­ну или больше грудной клетки (от шеи до талии). Если нет шеи, руки должны присоединяться к верхней части туловища.

Анфас:если присутствует признак 31, то место присое­динения должно приходиться точно на плечи. Если по при­знаку 31 ребенок получил ноль, то точка присоединения должна приходиться точно на то место, где должны быть нарисованы плечи. Оценка строгая, особенно при отрица­тельной оценке по пункту 31.

46. Туловище. Любое четкое изображение туловища в одном или двух измерениях. Там, где никакого явного различия между головой и туловищем нет, но черты лица показаны в верхней части этой фигуры, очко засчитыва­ется, если черты лица занимают не больше половины фи­гуры; в противном случае оценка ноль (если только нет поперечной черты, показывающей нижнюю границу го­ловы). Любая фигура, нарисованная между головой и ногами, засчитывается как туловище, даже если ее размер и форма скорее напоминают шею, чем туловище. (Это правило основано на том, что многие дети, в рисунках которых имеется такая особенность, в ответ на соответствующий вопрос называют данную часть туловищем.) Ряд пуговиц, идущий вниз между ногами, оценивается как ноль по признаку туловища, но как очко по признаку одежды, если только поперечная линия не показывает границы туловища.

47. Пропорциональность туловища: два измерения. Длина туловища должна превышать его ширину. Измеряется расстояние между точками наибольшей длины и наибольшей ширины. Если оба расстояния одинаковы или на­столько близки, что разница между ними трудно опреде­лима, — оценка ноль. В большинстве случаев разница дос­таточно велика, и ее можно определить на глаз, без измерения.

48. Пропорции: голова I. Площадь головы должна быть не больше половины и не меньше 1/10 площади туловища. Оценка довольно мягкая. См. ниже серии стандартных форм, среди которых первая фигура в 2 раза больше второй по площади.

49. Пропорции: голова II. Голова составляет приблизи­тельно 1/4 площади туловища. Оценка строгая: не засчиты­вается, если больше 1/3 и меньше 1/5. Там, где не показана промежность, как, например, в некоторых профильных ри­сунках, принимается пояс или талия примерно на уровне 2/3 низа общей длины туловища.

50. Пропорции: лицо. Анфас: длина головы больше ее ширины; должна быть показана общая овальная форма.

Профиль:голова имеет явно удлиненную, продолгова­тую форму. Лицо длиннее основания черепа.

51. Пропорции: руки I. Руки, по крайней мере, равны длине туловища. Кончики кистей достигают середины бед­ра, но не колена. Кисти не обязательно доходят до (или ниже) промежности, особенно если ноги необычно ко­роткие. На рисунках анфас обе руки должны иметь такую длину. Оценивается относительная длина, а не положение рук.

52. Пропорции: руки II. Коническая форма рук. Предпле­чье уже верхней части руки. Засчитывается любая попытка сузить предплечье, если только это не делается прямо у талии. Если целиком нарисованы две руки, сужения долж­ны быть на обеих.

53. Пропорции: ноги. Длина ног не должна быть меньше вертикального размера туловища, и не больше двойного раз­мера туловища. Ширина каждой ноги меньше ширины ту­ловища.

54. Пропорции: конечности в двух измерениях. Обе руки и ноги показаны в двух измерениях- Если руки и ноги дву­мерные — очко засчитывается, даже если кисти и ступни изображены линейно.

55. Одежда I. Любые признаки изображения одежды. Как правило, наиболее ранние способы представляют со­бой ряд пуговиц, идущих вниз к центру туловища, или шляпу, или и то и другое вместе. Засчитывается даже что-либо одно. Одна точка или маленький кружочек в цент туловища практически всегда означают пупок, и не считываются как элемент одежды. Серия вертикальных или горизонтальных линий, нарисованных поперек туловища (а иногда и поперек конечностей) представляет со­бой самый распространенный способ изображения одежды. За это дается очко. Также засчитываются черточки, которые могут быть расценены как указание на карман или манжеты.

56. Одежда II. Наличие, по крайней мере, двух непрозрачных элементов одежды, таких как шляпа, брюки и т.п., скрывающих часть тела, которую они покрывают. При оценке рисунка по данному пункту следует иметь в виду, что если шляпа просто чуть-чуть касается верха головы, но не покрывает никакой ее части, очко не зас­читывается. Одни только пуговицы без каких-либо указа­ний на признаки одежды (например, пальто, пиджак) не засчитываются. Пальто должно быть изображено с помо­щью двух следующих признаков: рукава, воротник или линия горлового выреза, пуговицы, карманы. В изображе­нии брюк должны быть: пояс, ремень, застежка, карма­ны, манжеты или любой способ разграничения ступни или ноги от низа брючины. Изображение ступни как про­должение ноги не засчитывается, если линия поперек ноги — единственный признак, указывающий на разли­чие ступни и лодыжки.

57. Одежда III. В рисунке нет прозрачных элементов одеж­ды. И рукава и брюки должны быть показаны отдельно от запястий рук и ступней ног.

58. Одежда IV. Нарисовано, по крайней мере, четыре пред­мета одежды. Предметы одежды могут быть следующими: шляпа, туфли, пальто, пиджак, рубашка, воротник, гал­стук, ремень, брюки, жакет, футболка, рабочий халат, носки.

Примечание, На туфлях должны присутствовать некоторые детали — шнурки, ремешки или подошвы, изображенные двой­ной линией. Одного только каблука недостаточно. У брюк дол­жны иметь место некоторые детали, такие как застежка, карманы, манжеты. У пальто, пиджака или рубашки должны быть показаны: воротник, карманы, лацканы. Одних только пуго­виц недостаточно. Воротник не следует путать с шеей, изоб­раженной как простая вставка. Галстук часто довольно неза­метен, его наличие уточняется при внимательном рассмот­рении или в ходе беседы.

59. Одежда V. Полный костюм без каких-либо нелепос­тей (несовместимых предметов, деталей). Это может быть и «форма» (не только военная, но и, например, ковбойский костюм) или повседневный костюм. Во втором случае кос­тюм должен быть безупречным.

Это «поощрительный» дополнительный пункт, и, сле­довательно, здесь должно быть показано больше, чем в пункте 58.

60. Профиль I. Голова, туловище и ноги в профиль должны быть показаны без ошибок. Туловище не считает­ся нарисованным в профиль, если центральная линия пу­говиц не сдвинута от середины фигуры в бок туловища или если нет других указаний, как, например соответ­ствующее положение рук, карманов, галстука. В целом рисунок может содержать одну (но не более) из следую­щих трех ошибок: 1) прозрачность тела — контур тулови­ща виден сквозь руку; 2) ноги нарисованы не в профиль; в полном профиле, по крайней мере, верхняя часть одной ноги должна быть закрыта другой ногой, которая ближе; 3) руки присоединены к контуру спины и протянуты вперед.

61. Профиль II. Фигура должна быть показана в профиль абсолютно правильно, без ошибок и случаев прозрачности.

62. Анфас. Включает частичный профиль, когда рисую­щий пытается показать фигуру в перспективе. Все основные части тела на своих местах и соединены правильно, за исключением частей, скрытых перспективой или одеждой. Су­щественные детали: ноги, руки, нос, рот, уши, шея, туло­вище, ладони (кисти), ступни. Ступни должны быть изо­бражены в перспективе, но не в профиль, если только они не вывернуты в разные стороны. Части должны быть пока­заны двумерными.

63. Двигательная координация в рисовании линий. Посмотрите на длинные линии рук, ног и туловища. Линии должны быть твердыми, уверенными и без случайных изгибов. Если в целом линии производят впечатление твердых, уверенных и свидетельствуют о том, что ребенок кон­тролирует движение карандаша, очко засчитывается. Рисунок может быть весьма неумелым, и все же очко должно быть засчитано. Несколько длинных линий может быть обведено или стерто. Линии на рисунке не обязательно должны быть очень ровными и плавными. Маленькие дети иногда пытаются «раскрашивать» рисунок. Внимательно изучите основные линии рисунка. Дети постарше часто пользуются эскизным, отрывочным методом, легко отличимым от не­уверенных линий, возникающих вследствие незрелой ко­ординации.

64. Двигательная координация в рисовании соединений. Посмотрите на точки соединения линий. Линии должны: соединяться точно, без явной тенденции к пересечению или наложению и без промежутка между ними (рисунок с несколькими линиями оценивается строже, чем рису­нок с частыми сменами направления линий). Эскизный, отрывистый рисунок обычно засчитывается, несмотря на то, что соединения линий здесь могут быть неопределен­ными, так как эта особенность присуща почти исключи­тельно рисункам зрелого типа. Допускаются некоторые подтирания.

65. Высшая двигательная координация. Это «поощри­тельный», дополнительный пункт за умелое владение ка­рандашом, как в рисовании деталей, так и в рисовании основных линий. Обратите внимание на мелкие детали, а также на характер основных линий. Все линии должны быть нарисованы твердо, с правильными соединениями. Прорисовка карандашом тонких деталей (черт лица, мел­ких деталей одежды и т.п.) указывает на хорошую регуляцию движений карандаша. Оценка должна быть очень строгой. Перерисовка и подтирание аннулируют очко за этот пункт.

Примечание Пункты 63, 64 и 65 отражают качество владения карандашом у ребенка. Эти пункты оценивают твердость и уверенность линий, каче­ство соединения линий, «углы» и т.п.

66. Направление линий и форма:контур головы (каче­ство линий в рисовании форм). Контур головы должен быть нарисован без явных признаков непроизвольных отклоне­ний. Очко засчитывается только в тех рисунках, где форма достигается без неправильных предварительных попыток (круг, эллипс). В профильных рисунках простой овал, к ко­торому присоединен нос, не засчитывается. Оценка должна быть достаточно строгой, т.е. контур лица должен быть на­рисован единой линией, а не по частям.

67. Качество линий в рисовании форм: контур туловища. То же, что и в предыдущем пункте, но для туловища. Сле­дует обратить внимание, что примитивные формы (палоч­ка, круг или эллипс) не засчитываются. Линии туловища должны указывать на попытку намеренно отойти от про­стой яйцеобразной формы.

68. Качество линий в рисовании форм: руки и ноги. Руки и ноги должны быть нарисованы без нарушений формы, как в предыдущем пункте, без тенденции к сужению в местах соединения с телом. И руки и ноги должны быть изображены двумерными.

69. Качество линий в рисовании форм: черты лица. Черты лица должны быть полностью симметричны. Глаза, нос и рот должны быть показаны двумерными.

Анфас:черты лица должны быть размещены правильно и симметрично, должны ясно передавать вид человеческого лица.

Профиль:контур глаза должен быть правильным и рас­положен в передней трети головы. Нос должен образовы­вать тупой угол со лбом. Оценка строгая, «карикатурный» нос не засчитывается.

Примечание. Пункты 66—69 отражают степень произвольного владения ка­рандашом в рисовании формы. Работа ребенка должна показывать, что он четко и уверенно регулирует свои движения карандашом.

70. «Эскизная» техника. Линии, образованные хорошо регулируемыми короткими штрихами. Повторное обведение отрезков длинных линий не засчитывается. «Эскизная» техника встречается в работах некоторых стари детей и почти никогда не встречается у детей младше 11 - 12 лет.

71. Особая прорисовка деталей. С помощью особых линий или штриховки должно быть изображено что-то (одно или более) из следующего перечня: складки одежды, морщинки или фалды, выделка ткани, волосы, ботинки, расцветка или предметы фона.

72. Движение рук. Фигура должна выражать свободу движений в плечах и локтях. Достаточно при изображении одной руки. «Руки в боки» или руки в карманах не засчитываются, если видны и плечи и локти. Какие-либо действия обязательны.

73. Движение ног. Свобода движений и в коленях, бедрах фигуры.

Примечание. Критерии анализа рисунка разработаны и сфомулированы создателями теста. При анализе конкретного материала отдельные критерии могут показаться недостаточно четкими. В силу этого возможны субъективные интерпретации, полученный показатель может не вполне соответствовать уровню безусловной точности. Качество обработки тестового материала возрастает по мере освоения опыта тестирования и счета результатов.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 809. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия