Студопедия — Глава 23. Мне снится, что я снова с Раффи.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 23. Мне снится, что я снова с Раффи.






 

Мне снится, что я снова с Раффи.

Антураж мне знаком. Мы находимся в гостевом домике, в котором останавливались в ночь, когда покинули офис. В ночь, когда я узнала его имя. В ночь, когда он из заложника превратился в партнера. И, наконец, в ночь, когда он держал меня в своих руках, пока я дрожала, видя кошмарные сны.

Стук капель дождя за окном наполняет коттедж.

Я вглядываюсь в себя тогдашнюю, уснувшую на диване под тоненьким одеялом.

Раффи лежит на софе напротив и наблюдает за мной. Его мускулистое тело напряжено и вытянуто вдоль диванных подушек. Мысли, которых мне не услышать, тонут в водовороте темно-синих глаз. Словно меч спохватился из-за того, как многое мне раскрыл, и на этот раз оставляет чувства Раффи за кадром. А может быть, я сама виновата, нечего было лезть с вопросами о поцелуе.

Взгляд Раффи лучится такой нежностью, какой я раньше в нем не замечала. Не то чтобы он смотрит на меня с желанием или даже любовью, вовсе нет. А если и так, то это плод моей больной фантазии.

И для ремарки: я о нем не фантазирую.

Раффи скорее похож на сурового парня, который не любит кошек, но вот он глядит на котенка и впервые за всю свою жизнь замечает, что эти косматые существа, в общем-то, могут быть милыми. Этот взгляд есть некая форма тайного и неохотного признания самому себе, что, возможно, кошки плохи, но отнюдь не все.

Секунда и момент обнажения чувств завершен. Раффи переводит взгляд на темный коридор. Он что-то услышал и тут же напрягся.

Напрягаюсь и я, замерев в ожидании, глядя во тьму.

В ночи загораются две пары глаз. Красные точки становятся больше. Кто-то приближается, бесшумный как сама смерть. Существа заглядывают в гостиную, выныривая из темноты коридора. Они с интересом следят за мной.

Ничего себе заявочки! И почему я об этом не знала?

В мгновение ока Раффи оказывается на ногах, на пути в прихожую он успевает обнажить меч.

Адские тени подпрыгивают на месте и пятятся к спальне, абсолютно черные на темно-сером фоне. Они бросаются наутек через распахнутую дверь, из которой, словно речной поток, хлынул холодный воздух.

Раффи и адские твари начинаются двигаться в уже знакомом мне замедленном варианте, они достигают разбитого окна, под которым стоит кровать. Дождь проникает в помещение, ныряя в оконную раму, в то время как шторы танцуют на ветру в неспешном ритме.

Я знаю, что должна повторять за Раффи его приемы, но никак не могу отвлечься – мне интересно, что дальше. А дальше все очень просто – существа сдаются без боя и пытаются убежать.

Что это было? Разведка? Теперь ожидать подкрепления?

Адские твари могли бы удрать в окно, но один из них подтолкнул второго и тот угодил в занавеску, а после, поддавшись панике, вцепился когтями в первого.

Пока демоны сбиты с толку, Раффи наносит удар по тому, что ближе, разрубая его пополам. Перерезав глотку второму, он выглядывает во двор, проверяя, нет ли еще гостей.

Пошатываясь, Раффи медленно опускается на кровать и морщится от боли. Он наклоняется вперед, пытаясь отдышаться. Бинты на его спины расцветают кровавыми пятнами в тех местах, где должны были быть крылья.

В течение нескольких часов, прошедших с того момента, как Раффи очнулся от своего исцеляющего сна, он трижды успел подраться. Со мной, с уличной бандой, ворвавшейся в офисное здание, и с этими ползучими тварями. О том, насколько ему трудно, я даже судить не берусь – отрезан от стаи, кругом враги и вдобавок смертельно ранен. Одиноко – хоть волком вой.

Он использует постельные принадлежности, чтобы очистить клинок, и бережно полирует его о простыни. Когда Раффи выходит из спальни, адская тварь испускает последний вздох.

Поразительно, но я даже не шелохнулась. Стабильный недосып вылился в нечто бессознательное. От усталости я вполне могла бы впасть в кому.

Я дрожу. Вернее, дрожит тело, спящее на диване. В нашу комнату сквозь открытые в спальню двери успел просочиться холод.

Раффи упирается руками в спинку софы и тяжело дышит.

Я, продолжая дрожать, издаю хнычущий стон.

О чем он думает, глядя на это?

О том, что адским тварям неважно, спим мы на разных диванах или же на одном? Что я все равно подписала себе приговор, оставаясь с ним рядом так долго?

Не прекращая хныкать, я прижимаю колени к груди, ежась под тонким пледом.

Раффи подходит ко мне и, наклонившись, шепчет:

- Тсс, тише…

Не знаю, быть может, дело в желание ощутить чье-то тепло после столь болезненного опыта с ампутацией крыльев. Или Раффи настолько измотан, что ему уже даже плевать на то, что я дочь человеческая – такая же странная, дикая, как и жены его Хранителей.

Каким бы ни был мотив, скрепя сердце, он принимается вытаскивать диванные подушки из-за моей спины. После он застывает, как будто успел передумать, но проходит секунда и Раффи ложится рядом со мной.

Поначалу он напряжен, и в его руках некомфортно.

Но Раффи начинает расслабляться, смягчаются черты его лица.

Он шепчет, перебирая мои волосы:

- Шшш…

Как бы ни было мне хорошо, я плачу ему той же монетой, выступая в роли источника тепла, к которому так хочется прижаться, когда больше всего на свете нуждаешься в утешении.

Во сне я неосознанно придвигаюсь к нему ближе, мои всхлипы обращаются тихими вздохами удовольствия. Мне больно видеть, как Раффи прикрывает глаза и обнимает меня так, как дитя, льнущее к мягкой игрушке в поисках тепла и покоя.

Я тянусь к нему своей бестелесной ладонью, чтобы коснуться лица. Конечно же, я ничего не смогу почувствовать. Мне доступны лишь те ощущения, которые помнит меч.

Но я все равно провожу рукой вдоль его шеи и мускулистых плеч.

Притворяясь, что ощущаю исходящее от него тепло.

Вспоминая, что чувствовала тогда, отдыхая в его руках.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия