Студопедия — Глава 24. Когда я открываю глаза, за окном по-прежнему темно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Когда я открываю глаза, за окном по-прежнему темно






Когда я открываю глаза, за окном по-прежнему темно. Вернувшись к реальности, я продолжаю цепляться за сон. Пальцы гладят медвежью шерсть. Видение носило обучающий характер, но находиться в нем оказалось приятнее, чем в предыдущих. Похоже, меч намеренно подбросил «утешительные» кадры, за что я ему благодарна.

И тут я вспоминаю, как оказалась в машине и почему в ней сплю. Я отбываю срок на заднем сиденье авто. Когда в сознание хлынули и остальные подробности минувшего вечера, я начинаю жалеть о невозможности тут же заснуть снова.

За окном вырисовываются громадины автомобилей, которыми усеяно шоссе. Ветви деревьев раскачиваются на ветру, подсвеченные лунным светом. Ночные улицы в отличие от дневных становятся жутким местом с оттенком сюрреализма.

Я замечаю движение, но прежде чем успеваю всмотреться в тень, она подбегает ближе и сразу стучит в окно. Я издаю приглушенный вскрик. Мама без лишних слов хватает мою руку и увлекает вниз, на пол автосалона.

- Это я, Клара, - шепчет нам приведение.

Поворачивается ключ, и дверца со стороны водителя открывается. К счастью, кто-то вырубил верхний свет, и значит, нас не засекут.

Худощавое тело проскальзывает внутрь.

- Ты та самая мертвая женщина, - говорит мама. – Вся высохла, словно выбралась из могилы.

- Вообще-то она живая, – возвращаюсь я на сидение.

- О чем иногда жалею, - отзывается Клара.

Она заводит мотор, который шумит громче, чем бы того хотелось.

- Ты что задумала? – интересуюсь я.

- Увезти вас отсюда. Подальше от этих извергов, - автомобиль начинает лавировать между другими машинами.

- Выключи фары, - советую я. – С ними мы слишком заметны.

- Дневные габариты выключить нельзя.

Пока она объезжает преграды на нашем пути, фары освещают груду тел, сваленную моей матерью. Судя по всему, к ним никто не притронулся, несмотря на приказ Оби.

Чучелоподобное тело, сидящее на вершине этой мешанины, вяло поднимает руку, чтобы защитить глаза от резкого света.

- Воскрешение началось, - говорит мама.

Она выглядит взволнованной, словно того и ждала.

- Мам, они и не были мертвы.

- Первой вернулась ты, - не слушает она, – вернулась из мертвых.

- И я не была мертва.

- Надеюсь, этот человек отыщет свою семью, и они примут его обратно, - перебивает нас Клара, ее голос пропитан сомнением.

Я же стараюсь выбросить из головы мысли об остальных жертвах.

Как ни странно, но своим безумием мама кого-то спасла от погребения заживо или аутопсии. Пережить эту ночь повезло только этим людям.

 

***

Когда мы отъезжаем на приличное расстояние от лагеря Сопротивления, Клара тормозит, и я перебираюсь на переднее сидение. Поскольку и мама не желает больше находиться «за решеткой», мы все теснимся впереди – меня зажимают по центру.

- Клара, большое спасибо. Как ты достала ключи?

- Повезло, - отвечает она. – Близнецы со смешными именами обронили их в паре метров от меня.

- Что? Обронили ключи?

Мошенников ловчее я в жизни не встречала. Ни за что не поверю, что это было случайно. Такие потери не в их стиле.

- Ага, перебрасывались друг с другом всякой мелочью по пути к школе, ключ упал, а они не заметили.

- Зато заметила ты.

- Именно.

- А как поняла, что ключ от полицейского авто?

Она снимает с ключей брелок и протягивает мне. Это пустой пластиковый футляр, в который обычно вставляют фото. Но вместо снимка внутри я вижу квадратный листок. На нем печатными буквами неразборчиво нацарапано следующее: «Суперсекретно. Машина. Пенрин».

Чувствую, при следующей нашей встрече я буду должна близнецам девчачьи зомби-разборки в грязи.

- Надеюсь, им не влетит за это, - говорит Клара. – Они кажутся приятными ребятами.

- Я думаю, никто и не знал, что ключ оказался у них. Ты не волнуйся, им ничего не грозит.

Крайними, как и всегда, останутся заклятые враги Тру и Тра.

Мама что-то шепотом тараторит в телефон, обращаясь к воображаемому собеседнику.

- И куда мы поедем? – спрашивает Клара.

Настроение тут же портится. Казалось бы, вопрос элементарный, но включить мозги мне отчего-то сложно. И мама, и Клара меня старше, но обе полагают, что проблему решу именно я.

Пейдж пропала. Я вспоминаю тело у ее ног…

Закрываю глаза, пытаясь прогнать эту картину, но становится только хуже. Кровь на лице Пейдж вряд ли была ее. Либо она откроет охоту на людей, либо они на нее. А быть может, охота будет обоюдной.

Не могу я смириться с этой мыслью. Кто бы ее ни поймал, они свяжут ее, словно животное, как сделали ополченцы из Сопротивления, а затем убьют. А если они попадутся ей…

Не хочу думать об этом. Но как об этом не думать?

Как я могу бросить ее одну, напуганную и отчаявшуюся!?

Скорее всего, Сопротивление отправится на поиски Пейдж с рассветом. И мы должны их опередить, только тогда появится шанс, справиться с тем, что с ней происходит. А теперь главный вопрос: как мы ее найдем?

Я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю.

- Желательно, чтобы нас и лагерь разделяла парочка городов. Нужно залечь на дно и придумать план.

- Хорошая идея, - соглашается Клара, глядя то в небо, то на дорогу.

- Нет, - встревает мама, придерживая свой телефон и тыкая пальцем вперед. – Поезжай дальше. Она пошла этой дорогой, - ее голос звучит очень уверенно.

В этом сотовом есть что-то странное. Какой-то он громоздкий. И на что-то смутно похож.

- Это что? – тянусь я к нему.

- Пенрин, нет! – Мама мигом его отбирает, баюкая на руках. – Оно не для тебя. И не лезь ни сейчас, ни потом.

Отношения моей матери с неодушевленными предметами адекватными не назовешь. Порой выключатель света – это просто выключатель. А потом, бац, и нет.

На протяжении долгих лет она пользовалась им лишь для того, чтобы зажечь или погасить электричество. А затем поняла, что, щелкнув туда-обратно, спасет Чикаго. Затем все вернулось на круги своя. До тех пор, пока опасность на нависла над Нью-Йорком.

- Что это вообще такое? – спрашиваю я.

- Дьявол.

- Дьявол в маленькой черной коробке?

Разницы, конечно, никакой. Не было ее, и нет. Но отчего-то мне хочется услышать мамину версию. Вдруг ее рассказ поможет вспомнить, где я видела эту вещицу?

- Через эту коробку со мной говорит дьявол.

- А-а, - я киваю и пытаюсь придумать, что мне на это сказать. – Так может, выбросим ее?

Наивная я девчонка.

- Тогда как мы отыщем твою сестру?

Вернулись к тому, с чего начали. Я попусту трачу время.

Мама слегка смещается, а я бросаю взгляд на экран телефона.

Дисплей мне знаком. Помню, как отец принес эту штуку домой.

- Папин прототип!?

Мама прячет вещицу за спину, словно боится, что я ее отниму.

- Поверить не могу, что это ты его украла! Отца за это уволили, - неудивительно, что он нас оставил.

- Ну и что, он не любил эту работу.

- Еще как любил. Папа до ужаса был подавлен после увольнения. Забыла, как он повсюду искал эту штуку?

- Мне она нужнее. Так хотел дьявол. Они не имели права...

- Мам… - и чего я начинаю, это же бессмысленно.

Если бы его не уволили тогда, за потерю прототипа, случилось бы что-то еще. Мама находчивая. Трудно выполнять работу инженера, когда жена названивает каждые две минуты. Если отец не подходил к телефону, она одолевала секретарей и даже руководство, звонила его коллегам и спрашивала, все ли с ним хорошо. Если никто не отвечал, в офис могли нагрянуть полицейские с известием о том, что мама истерит на публике, крича о том, что кто-то добрался до ее мужа.

- Что это? – спрашивает Клара.

- Прототип устройства для отслеживания питомцев, - отвечаю я. – Он работает с помощью трекера. Ударопрочный и водонепроницаемый. Папа показал нам его лишь однажды. Видимо, маме эта штука запала в душу.

- Он был инженером?

- Был, - соглашаюсь я, забывая сказать, что к моменту развода, отец превратился в кассира «СевэнЭлэвен», ближайшего к дому минимаркета, все ради того, чтобы мама могла сидеть в углу, наблюдая за ним во время ночных дежурств.

- Мой муж Бред тоже был инженером, - говорит она задумчиво, обращаясь к самой себе.

Стрелка на мамином устройстве начинает мигать и перемещаться. Похоже, ее цель пришла в движение.

- За кем следим? – спрашиваю я.

- За Пейдж, - отвечает мама.

- С чего ты взяла, что это она? – удивляюсь я, уверенная в том, эти слова результат неуемной фантазии.

Одно дело присвоить прототип, и совсем другое – реально отслеживать Пейдж, что нереально без передатчика.

- Дьявол сказал. – Она опускает голову и что-то беспокойно бормочет. – В обмен на мои услуги, он раскрывает секреты.

- Ладно, - потираю я лоб, стараясь не выходить из себя.

Выуживание информации из мамы – настоящее искусство. Одной ногой стоишь в реальном мире, а другую будь добр поставить в ее. Только тогда всё тайное станет явным, а непонятное обретет смысл.

- Откуда дьяволу известно, где Пейдж?

Судя по взгляду мамы, я только что победила в номинации самый тупой вопрос.

- От трекера, откуда еще.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия