Студопедия — Глава 33. Все бросились врассыпную
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 33. Все бросились врассыпную






Все бросились врассыпную. Мы ощутимо превосходим монстров в количестве, а значит, шансы, что кто-то выберется живым, довольно велики.

Я несусь подальше от света, туда, где из сломанных досок виднеется розовая вывеска с мороженым. Если успею ее оббежать, получу шанс укрыться в тени.

Но я не успеваю. Что-то приземляется на голову и накрывает меня целиком. Я запутываюсь в сетях.

Первая мысль – разрезать веревки мечом, но кругом люди, бежавшие следом за мной, я точно кого-то пораню. Чем больше мы стараемся выбраться, тем хуже наши дела.

С небес опускаются тени с крыльями насекомых и закрученными хвостами. Приземляются хаотично. Один из них с глухим стуком прыгает на контейнер. Другие садятся у ряда старых скамеек, куда бежало с полдюжины человек, прежде чем сеть опутала и их.

Пять, десять, двенадцать. Скорпионов так много, словно мы очутились в их логове. А на деле же, мы в ловушке.

Вновь раздаются рыдания. На этот раз отчаянье столь велико, что я в нем буквально тону. Даже если удастся прорваться через сеть, справиться с монстрами мне не по силам. Лишнее внимание мечу ни к чему, и я убираю клинок в ножны.

Сеть воняет рыбой. Поначалу мне кажется, что идти мы под ней не сможем, но один из скорпионов поднимает ее край и тянет его на себя – веревки впиваются в ноги и сбиваемся в кучу. Он тащит нас за собой, будто собак на поводке. Оба скорпиона, идущие рядом с сетью, целятся в нас жалами, намекая на то, что лучше бы нам вести себя хорошо.

Я быстро верчу головой в поисках мамы и Клары, в тайне надеясь, что все же их не увижу.

И все-таки обе здесь, на расстоянии двух оплетенных сетью групп от меня. Мать так сильно прижимает к груди моего медведя, словно это ее малыш, обретенный после разлуки; а Клара так крепко держит ее ладонь, словно умрет, если отпустит. Обе оцепенели.

Меня начинает мутить.

От страха. От злости. От глупости, которую я совершила.

Я явилась сюда за сестрой, а вместо того, чтобы ее спасать, попалась в руки врага. Более того, подвела маму и Клару. А глядя на огромное количество пленников, столпившихся на пирсе, я понимаю, что не сумела спасти и их.

Отдельные группы людей сбиваются воедино по мере приближения к воде. Поначалу мне кажется, что скорпионы вернут нас в грузовые контейнеры, но минуя ящики, они направляются к лодке.

- Брайан! – юная девушка под нашей сетью протягивает руку к парню, пойманному другой сетью, стоит нам поравняться с его группой.

- Лиза! – откликается он с отчаяньем в голосе. Они протягивают руки в отверстия сетей и тянутся так далеко, как только могут, чтобы коснуться друг друга.

На секунду их пальцы встречаются. Но затем нашу группу уводят вперед, разлучая несчастных влюбленных. Девушка ударяется в слезы и не опускает руки. Тянется к ней и Брайан, но люди продолжают пребывать, и он скрывается из виду.

***

Лодка двухъярусная и ощутимо потрепанная. Краска на боку поцарапана так, что кажется, будто этим плохим парням пришлось снимать ее с крыши одного из разрушенных зданий. Как бы там ни было, она до сих пор на ходу. Я даже могу разобрать надпись синего цвета: «Экскурсионная лодка Капитана Джейка. Алькатрас-Тур». Многочисленные потертости и царапины превратили ее в «Курсионный ад на Алькатрас».

Оживают моторы, и нас обволакивает облако газа. Запах выхлопов, загрязняющих воздух, мгновенно бьет в ноздри. Я думаю, лодкой управляет человеческий прислужник. Надеюсь, это не капитан Джейк.

Пленников подталкивают в сторону борта. Скорпионы принимаются высвобождать нас из сетей. Бежать некуда, а если учесть, что пожить хочется еще хотя бы несколько минут, то совсем некуда.

Когда первую группу заключенных начинают пропускать на палубу, у меня появляется шанс подобраться поближе к маме и Кларе, чтобы в случае чего мы не разделились. Первая торжественно вручает мне медведя, вроде как: смотри, берегла его для тебя. Я тут же маскирую им ножны. Во мне теплится надежда провезти игрушку с собой и, быть может, применить свои сырые навыки фехтования, чтобы вытащить нас отсюда.

Надежде приходит конец, стоит увидеть, что заключенных обыскивают перед тем, как посадить в лодку, отбирая оружие и не только. У самого спуска к воде вырастает гора всевозможного хлама из топоров, шипованных дубинок, кусков железа, мачете, ножей и даже огнестрельного добра. У меня оставался бы шанс, окажись в этой куче одно лишь оружие, но в нее отправляются и кошельки, и рюкзаки, и куклы, и, как ни прискорбно, плюшевое зверье.

Заключенных обыскивают мрачного вида люди. Они ни с кем не говорят и никому не смотрят в глаза. Просто отнимают у пленных любые вещи и сбрасывают в кучу.

Я поглаживаю шерсть медведя, думая, что вот она лучшая возможность спастись. Пусть даже мне самой сбежать не удастся, отвлекающий маневр поможет удрать маме и Кларе. Идеальный момент – сетей на нас больше нет, а меч у меня есть. Если действовать, то немедля.

И тут раздается выстрел, пуля свистит так близко, что все припадают к земле.

Стрелял мужчина, не желавший отдавать свой пистолет, он все еще целится в одну из завербованных ангелами женщин, а та лежит на пандусе и истекает кровью. Стрелка мгновенно окружают скорпионы. Их клыки так близки к его шее, что готова поспорить, он чувствует кожей дыхание монстров.

По телу мужчины проходит волна дрожи, он тут же опускает пистолет, а на передней стороне его брюк проступает мокрое пятно. Несмотря на случившееся, скорпионы не ранят стрелка. Словно чего-то ждут.

- Вот, возьми ее нож, - говорит один из человеческих слуг. Его лицо перекошено горем, взгляд потух, словно он пережил контузию. Мужчина хватает тесак из руки одного из пленных и вручает его стрелку:

- А теперь брось это в общую кучу.

Рука стрелка резко отбрасывает нож в указанном направлении. Он выглядит таким испуганным, что точно не решится напасть на одного из скорпионов. Монстры шипят, но отступают, возвращаясь к наблюдению за пленниками.

Все словно остолбенели, и никто не воспользовался суматохой, чтобы бежать. А ведь шанс-то был очень хороший, мама и Клара могла бы уже спастись.

Стрелок заменяет собой убитую женщину, начиная отбирать сумки и оружие у других заключенных. Он тоже не смотрит в глаза и слова не говорит. Лишь время от времени бросает взгляд на женщину, в которую попал, и которая умерла у его ног.

После случившегося остальные мирно забираются на борт, без каких-либо инцидентов.

Когда один из людских миньонов тянется к моему медведомечу, я с большой неохотой снимаю его с плеча, чтобы бросить в кучу своими руками. Дается мне это непросто. Я мечтаю извлечь клинок и проткнуть им пару хвостатых. Но их здесь десятка два, а может быть, даже три.

Я опускаю меч в самый центр груды вещей, прикрывая чужим хламом. В конечном итоге, кто-то его найдет. И что же будет тогда, не могу себя даже представить.

Мама и Клара увлекают меня за собой. Кажется, они понимают, насколько тяжело мне оставлять меч. Я оглядываюсь через плечо на своего дурацкого медведя, частично похороненного под грудой оружия и рюкзаков, и понимаю, что возможно, больше не увижу ни меч Раффи, ни его самого.

Позади меня девушка, тянувшаяся к своему парню, начинает тихонько плакать.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия