Студопедия — Глава 37. Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 37. Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое






Только я собираюсь схватить «Альфу», как на нас обрушивается нечто невообразимое. Сила удара отбрасывает меня к стене. Я бы назвала это пушечным залпом из ледяных шаров, вот только в отличие от единичного выстрела, этот всё длится и длится.

Спустя мгновение до меня доходит, что нас поражают струи воды, бьющие из пожарного гидранта. Настолько мощные и холодные, что воздух в легких обращается льдом.

Когда пытка заканчивается, я обнаруживаю себя распластанной на полу, словно кусок непрезентабельной тряпки, которую неплохо бы отжать.

Чьи-то грубые руки хватают меня подмышки и ставят на ноги, а затем выводят из камеры. Отчаянно пытаясь вдохнуть, я замечаю мужчин с суровыми лицами, вытягивающих на свободу «Тату» и «Альфу».

Меня пошатывает, и я еле волочу ноги за своими похитителями. Но уж лучше так, чем мне вывихнут руки в процессе транспортировки. Парень, идущий рядом, поняв, что сопротивляться я не намерена, отправляется помочь двум другим конвоирам тащить «Тату». Тот в свою очередь приходит в сознание и от страха, помноженного на замешательство, начинает вырываться. Тем временем мой охранник приближается к ним, и пока его товарищи удерживают пленника на месте, с силой бьет «Тату» кулаком в живот. Меня передергивает.

После этого инцидента мы все минуем коридор без каких-либо эксцессов.

Охранники ведут нас по кирпичному туннелю с облупившейся краской, открывают железную дверь. Несколько потертая табличка гласит: «Только для персонала». Мы попадаем на узкую лестницу и начинаем спускаться вниз, ступени вторят шагам глухим металлическим скрипом. Помещение, в котором мы оказываемся, смахивает на заводской цех. С потолка и почти до пола свисают огромные капли воды. И их много – целая сеть.

По мере приближения я получаю возможность как следует все разглядеть. Внутри капель есть что-то или кто-то в эмбриональной позе.

Это люди, застывшие под водой в бессознательном состоянии. Они обнажены, а их конечности подтянуты к груди. Есть в этом нечто знакомое и леденящее кровь. Я прямо-таки ожидаю, что один из них начнет сосать палец или хотя бы дернется конвульсивно, но этого не происходит.

Посреди комнаты стоит человек.

- Это еще что? – спрашивает он, оглядываясь на нашу процессию.

Его фланелевая рубашка не заправлена в джинсы, в руках планшет с зажимом для бумаг. Вьющиеся волосы каштанового цвета, карие глаза. Он напоминает студента, которого отвлекли от лабораторной работы. Я полагаю, при прочих обстоятельствах он был вполне ничего. Но сейчас…

- Нарушители порядка, - отвечает мой провожатый.

- В конец их, - велит мужчина с планшетом в руках. – Последним рядам не помешает подпитка.

«Тату» больше не нарывается на тычки и затрещины, он без проблем шагает первым, оказываясь среди водяных капель. Сопровождающий «Альфы» тянет его следом. До этого я шла самостоятельно, и мой охранник не имел ничего против, а теперь он хватает меня под локоть, словно боится, что я удеру.

- Которых из них, Док? – спрашивает он «ученого».

- Всех, для последнего ряда сгодится любой, - отвечает тот, минуя нас и скрываясь в застекленном офисе, из которого удобно наблюдать за матрицей.

Мы же продолжаем шагать по «капельному» коридору. В первых рядах – человеческие тела. Но по мере нашего продвижения все начинает меняться. Трансформация смахивает на замедленное воспроизведение документального фильма о развитии плода.

На трети пути мы видим людей с хвостами, преодолев половину дороги – с прозрачными крыльями, затем в эмбрионах начинают проглядывать скорпионьи черты.

Подвальный этаж полон монстров на разных стадиях развития.

Их сотни.

И каждый был человеком.

Скорпионы в последних рядах выглядят полностью сформированными, их волосы спадают до плеч, а зубы превращены в львиный оскал. Некоторые из них взбудоражены нашим появлением, они шевелятся, провожая нас взглядом.

Эта лаборатория на несколько поколений опережает ту, что я посетила в обители. Все здесь более организовано, а местные зародыши визуально мощнее и опаснее. И сколько таких скорпиофабрик на свете?

«Тату» вновь начинает отбиваться от охранников. Трое против одного. Несмотря на наличие мышц и внушительный рост, движения «Тату» небрежны и неумелы. Вены на его руках и шее бугрятся, пока он дергается, вырываясь из рук конвоиров. Те в свою очередь пытаются столкнуть его в каплеобразный резервуар. Внезапно «Тату» удается высвободиться, при этом локоть одного из охранников попадает в каплю.

Существо внутри реагирует молниеносно, я даже не успеваю зафиксировать происходящее. В одну секунду мужчина, чей локоть погрузился в каплю, держится за плечо «Тату». В следующий момент – он наполовину в резервуаре, а ноги его болтаются в воздухе. Вода становится красной.

Мы потрясенно таращимся на то, как охранник бросает вызов гравитации и другим законам физики, частично зависнув внутри, частично оставшись снаружи. Монстр за стенками капли присасывается к шее несчастного, накачивая его ядом. Вокруг них клубятся кровяные сгустки, а капля умудряется сохранять форму и удерживать жидкость, даже несмотря на то, что целостность оболочки нарушена охранником.

«Тату» округляет глаза, понимая, что его ждет. Он оглядывается на меня и «Альфу». Судя по всему, на наших лицах написано то же самое. Еще бы, после него – мы.

«Альфа» кивает «Тату», бес слов соглашаясь на что-то. Надо полагать, спасение от мучительной смерти – прекрасный повод помириться. Они вместе хватают одного из оставшихся конвоиров, по-прежнему, цепляющегося за «Тату», и засовывают его голову в соседнюю каплю. Скорпион внутри приближается, чтобы впиться в свою жертву.

Охранник рефлекторно упирается руками в края водяной капсулы, отчаянно стараясь выбраться. Он прикладывает все свои силы, но его руки соскальзывают в воду. Оказавшись в ловушке, он продолжает напрягать шею, спину и руки в попытке освободиться. Его ноги скользят в направлении капли, а тело остается внутри. Он начинает биться в конвульсиях. От его приглушенного крика сотрясается каждый мускул, в то время как мужчина истерично отталкивает от себя зародыш скорпиона.

Я больше не в силах на это смотреть. Теперь охранники в меньшинстве, они пасуют и спасаются бегством. Двое несутся в направлении двери за нашими спинами, а тот, что сопровождал меня – в обратную сторону.

Воздух, покидающий легкие в виде пузырьков под аккомпанемент булькающих звуков, и шарканье подошв по полу не лучшим образом влияют на мою тонкую душевную организацию. Еще немного и обе жертвы замирают, охваченные параличом.

Лишь миг и кругом тишина.

- Дальше что? – интересуется «Тату».

Он выглядит как маленький ребенок, потерявшийся в магазине. Мускулистый такой малыш.

Мы дружно озираемся в этом «лесу» монстров, подвешенных в своих каплях.

- Пора выбираться отсюда, - говорит ему «Альфа».

Из капли, ближе к двери, доносится шипение скорпиона.

Мы бросаемся бежать в направлении главной лестницы, стараясь не задеть ни одного резервуара.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия