Студопедия — ГЛАВА 3. БЫСТРО ПОКИДАЕМ ГОЛЛИВУД.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 3. БЫСТРО ПОКИДАЕМ ГОЛЛИВУД.






 

Вс в мире сцена и все люди просто актеры. Все присутствуют и выходят на сцену, и один человек играет множество партий.

 

Вильям Шекспир, «Как тебе это понравится»

 

(William Shakespear, «As You Like It»).

 

Сейчас я Вам представлю две дополнительные метафоры, которые помогут Вам понять природу Человеческой Игры, Денежной Игры, поля, на котором мы играем эти игры, и подготовить Вас к специфической документации, которая последует в следующих главах. Метафоры вращаются вокруг развлекательных парков и кино.

 

Развлекательный парк - это место, которое было специально спроектировано для того, чтобы предложить Вам гонки и аттракционы. Вы ид те в парк по своей воле. Никто не тащит Вас силой и Вы ид те туда не под воздействием наркотиков.

 

Обычно Вы идете туда с людьми, которых знаете. Ваш опыт в гонках и аттракционах относится только к Вам и не к кому другому. Вы приходите и уходите по Вашему желанию. Вы можете сходить туда один или несколько раз. Сейчас я предлагаю Вам взглянуть на мир, или то, что мы зовем трехмерной реальностью как на гигантский парк развлечений.

 

Когда Вы являетесь Бесконечным Бытием и собираетесь играть в игру, вы не начинаете играть в любую игру. Вам хочется, чтобы эта игра достаточно напрягла Ваш ум. Иначе получится так, как выставить против профессиональной баскетбольной команды баскетбольную команду восьмиклассников. В этом не будет вызова, не будет напряжения и реальной игры.

 

Находясь в Бесконечном Бытие, Вы выбираете играть в игру, которая будет ультимативной игрой. Это должно быть экстремально сложная, комплексная и хитро спроектированная игра, чтобы приковывать Вас к себе, бросать вызов Вам и держать Вас вс время на грани. Это не простая задача!

 

Далее, продолжая метафору, для игры в Человеческую Игру был создан гигантский парк развлечений, который предлагает широкий выбор гонок и аттракционов. Один из зв здных аттракционов в этом парке – это Денежная Игра. Но в отличие от похожего парка развлечений, такого как Disney World, парк развлечений, в котором играют в Человеческую Игру и Денежную Игру, был разработан так, чтобы предложить Вам на редкость обучающие гонки и аттракционы, которые я называю фильмом с полным погружением.


Давайте ненадолго посмотрим на фильмы Голливуда. В фильмах Голливуда ничего не появляется само собой. Каждая сцена тщательно записывается и планируется перед съемкой. Вся незавершенность в конце вырезается из фильма, за исключением того, что превосходно способствует донесению истории, как замышляли создатели фильма.

 

Ничего случайного и неожиданного вырезанного из фильма Вы не увидите на экране. Каждый аспект фильма тщательно создается в соответствии с тем, какое впечатление он должен произвести на Вас – вызвать смех, слезы, злость, раскрыть Ваше сердце и т.д.

 

Вс в фильмах Голливуда выглядят натурально и солидно, но на самом деле это не так. Вс это искусственно. Это вс иллюзия, и спецэффекты расширяют данную иллюзию до невиданных размеров. Вы знаете, что это иллюзия, т.к. находитесь в кинотеатре, но Вы временно оставляете свое неверие, желая получить удовольствие.

 

Если когда-либо Вы находились за сценой и видели, как действительно делается кино, как это вс реально выглядит, как создаются и применяются спец эффекты, что происходит при редактировании, и когда Вы это сравните с тем окончательным вариантом того, что происходит на экране, Вы будете поражены той комплексностью, временными затратами и усилиями, которые нужно приложить для создания фильма.

 

Как Вы знаете, иллюзии Голливуда абсолютно убедительны и обязательны для применения. Иначе мы, выйдя из кинотеатра, никогда бы больше не заплатили трудом заработанные деньги за то, что бы еще раз сходить в кино.

 

Все это так же справедливо и для Вашей жизни и Человеческой Игры.

 

В Вашем кино ничего просто так не появляется. Каждая сцена убедительно написана и запланирована перед тем, как Вы испытаете е. Ничего не заканчивается в Вашем кино до тех пор, пока это в совершенстве способствует получению опыта, который Вы хотели получить в этой идеальной Человеческой Игре.

 

Так же нет ничего случайного в Вашем кино. Вс было создано именно для того, чтобы поддержать Вас в Человеческой Игре, именно так, как Вы хотели играть, не важно как Вы оцениваете это сейчас или какой ярлык навешиваете. Это все было тщательно создано для того, чтобы произвести специфичное воздействие на Вас (особенная Денежная Игра) – ограничить Вас и убедить Вас, что бы действительно являетесь противоположностью


того, кто Вы есть на самом деле.

 

Так же, как и в Голливудском фильме, вс в Вашем мире выглядит реальным и обстоятельным, но это не так. Вс это не настоящее. Вс, что Вы ощущаете Вашими пятью чувствами – это иллюзия – вс это вспомогательные и спецэффекты, спроектированные, чтобы создать альтернативную реальность, которая позволяет Вам играть в Человеческую Игру – и Ваши собственные спецэффекты увеличивают иллюзию до немыслимых размеров тоже.

 

Когда я возьму Вас за сцену, чтобы показать, сколько фильмов полного погружения делает в Человеческой Игре делает парк развлечений, Вы будете удивлены той комплексностью, затратами времени, энергии и усилий, которые прикладываются для этого. Это тот еще путь.

 

Иллюзии, созданные для поддержки в Человеческой Игре, должны быть абсолютно убедительными, или Человеческая Игра может неожиданно закончиться.

 

Это равносильно тому, когда Вы покидаете кинотеатр во время нудного и плохо сделанного кино.

 

Как Вы увидите в более поздних частях этой книги, спецэффекты, требуемые для создания Денежной Игры, посрамили бы самые лучшие спецэффекты, создаваемые в студиях Голливуда.

 

Для создания фильмов в Голливуде используются миллионы долларов, привлекаются тысячи людей и используются современные компьютеры и оборудование.

 

Требуются месяцы и нередко годы с момента начала проекта до того момента, когда фильм выйдет на экраны.

 

Почему инвестируются время, энергия и усилия во вс это? «Чтобы делать деньги», можете сказать Вы. Это правда, но что должно было случиться, перед тем, как Голливуд смог делать деньги? Вы должны быть развлечены, правда? И чтобы Вы были развлечены, что должно случиться? Вас должно наполнить что-то.

 

Сейчас почти каждый, я знаю, любит кино. Если Вы по каким либо причинам не будете дальше следовать за мной, Вы так и не узнаете, то, что я хочу Вам открыть.

 

Почему так много людей любят фильмы? Ели Вы их спросите, то большинство


из них ответит:

 

• Они интересны и развлекательны.

• Они отвлекают от рутины.

 

• Вы можете учиться и расти вместе с ними.

 

• Они позволяют увидеть различные точки зрения и получить опыт.

 

Почувствуйте, не это ли мы сейчас обсуждаем в этой главе?

 

Таким образом, используя данное откровение, ряд людей полностью открыли для себя секрет и поняли его. Этот секрет – это чувства. Мы любим фильмы, потому что они возбуждают в нас чувства. Правда в том, что нас не заботят действии на экране. Мы переживаем из-за чувств, которые появляются у нас благодаря этим действиям на экране.

 

Таким образом, по тем же причинам люди получают удовольствие, читая книги, участвую и болея в спортивных играх, слушая музыку, совершая походы в театр, играя в видеоигры, катаясь на американских горках, занимаясь скайдайвингом, забираясь в горы, прыгая на тарзанке и т.д. Все это из-за ощущений. Внешний опыт нужен только для того, чтобы задействовать то, что переключит внутренние чувства.

 

Подумайте о чем-нибудь, что Вы реально любите делать – игры, которые Вам нравится смотреть и играть, задача, которую Вам нравится выполнять, что-нибудь, что Вы находите экстремально приятным. Затем спросите себя: «Почему я это так сильно люблю? Что в этом для мня притягательно?» Вы увидите, то, что Вы действительно любите, то, что доходит до самой глубины Вас и то, что находится снаружи, это просто переключатель внутренних чувств.

 

Подобное происходит и в Человеческой Игре. По сути, Человеческая Игра используется лишь для Ваших чувств и вс, что случается на экране фильма полного погружения – это всего лишь переключатель, чтобы задействовать специфичные чувства, которые помогают Вам участвовать в Человеческой Игре парка развлечений и следовать по тому пути, который Вы выбрали.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия