Студопедия — Приветствую вас, АЙФИМ! 10.05.2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приветствую вас, АЙФИМ! 10.05.2011






- Деду. Ты всё ссылаешся на исуса, интерпритируешь библию. Скажи мне? Какова вероятность того, что этот человек, вообще был? Может не стоит библию воспринимать, как ответы ко всему сущему - спрашиваете вы.

ОТВЕЧАЮ: Первое – Иисус, как одна из Высших Сущностей, не только был, а ОН ЕСТЬ, т.е. продолжает БыТЬ. Второе – отупевшие воспринимают Библию именно как источник Всеохватной Истины, а это далеко не так. Здравомыслящие и имеющие Духовное видение находят в ней массу интересных зашифрованных сведений, которые помогают Познавать.

- Вот подумай сам, Дед. Если-бы это было некое схождение инфы в виде посланца, то как бы это было пропущено рептойдами? И не уничтожили бы они это послание??????? Думаю – библия это увод от понимания, как бы, и кто бы её не интерпретировал – продолжаете вы.

ОТВЕЧАЮ: вот подумал сам, и наконец-то понял, что рептоиды, как одна из ветвей цивилизации Драконов, вновь показали своё несомненное превосходство над аборигенами, и в силу этого поступили очень мудро – ОНИ возглавили религиозное движение под названием христианство, изменили и отредактировали Библию и иные религиозные тексты, и, потешаясь над одураченными «христианами», продолжают губить заблудшие Души.

Приветствую вас АЛЕКС2011!

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ДЕДА!!! Читаю ваш пост и не пойму как молитву Отче Наш которую сам Христос давал как истинную и правильную можно использовать в плохих целях? Вот вы говорите, что душой чувствуете. Я тоже чувствую, прокручиваю в голове. Ну нельзя ее использовать что бы энергии забирать. Может только можно если молитва не чистая идет вперемешку с посторонними мыслями. А так должна доходить до Бога – пишите вы.

ОТВЕЧАЮ: даю обширную цитату из ранее мной написанного, в которой объясняю, почему эта молитва, на мой взгляд, не может принадлежать Иисусу.

В Нагорной проповеди в одной из строк говорится о хлебе насущном:

«Молитесь же так: Отче наш! Сущий на небесах! да святится имя Твое; Да приидет Царствие твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, Как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого; Ибо твое есть Царство, и сила и слава во-веки. Аминь.» (Мф 6;9-13)

Эти строки явились сильнейшим искушением, соблазном для примитивных разумом людей, далеких от духовного понимания Великого Учения, радетелей христианства, которые видели в этих строках лишь просьбу к Богу о том, чтобы Он не оставил их голодными, с пустыми желудками, чтобы Господь помогал им в добывании физической пищи, был продуктовым снабженцем. Сколько раз Иисус в Своих речах говорил о необходимости заботы исключительно о духовной пище, приветствовал нищету духовную, стремящуюся насытиться:

«блаженные нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф5;3)

В самой Нагорной проповеди, несколькими стихами ниже, Иисус опровергает это примитивное, буквальное понимание символики хлеба, и просьбы к Богу о ежедневном насыщении:

«Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить? Или, во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники; И потому что Отец ваш Небесный знает, Что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды его, И это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, Ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: Довольно для каждого дня своей заботы». (Мф 6;31-34)

Но признание за хлебом высокого Духовного смысла требует и соответствующего поведения, и отношения как к себе, внутреннему и внешнему, так и к Богу. Куда проще использовать Господа как снабженца, исполнителя своих нужд, капризов, необходимостей. Ведь Он Бог, Он все может – вот пусть и делает, а мы Ему за это иконку нарисуем, храм построим и свечек купим. Вот Он доволен-то будет! Немного о процитированной молитве. Анализируя эту молитву, якобы предложенную Иисусом в качестве образца для обращения к Богу, невозможно не отметить явных противоречий ее содержания со всеми рекомендациями, поучениями и наставлениями Христа, которые и приводят к мысли, что эта молитва не могла принадлежать Иисусу, а есть очередное человекотворчество, позднейшая вставка. В самом деле, в 7 и 8 стихах, за которыми следует сама молитва, говорится о том, что Отец небесный до прошения у Него чего-либо уже знает наши нужды, и нет необходимости просить Его об этом, так поступают лишь язычники:

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». (Мф 6;7,8)

И вдруг сразу рекомендация – просите хлеба насущного! А в двадцать пятом стихе снова – не заботьтесь о душе вашей:

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных, Они не сеют, не жнут, не собирают в житницу; И Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Мф 6;25,26)

Примитивное, буквальное понимание сатаны как реальной силы, покорившей землю и царствующей на ней, привело к появлению таких строк:

«да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;» (Мф 6;10)

В последних строках признается, что Бог не имеет власти на земле, его воля распространяется лишь на небе, а земля отдана под волевое управление сатаны. Но Иисус везде и постоянно утверждал, что Он пришел, чтобы исполнить волю Отца, что всё, происходящее на земле, происходит исключительно по воле Отца Небесного:

«Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Иоанн 6;39)

«не две ли малые птицы продаются за ассарий? И не одна из них не упадет на землю Без воли Отца вашего; У вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф10;29,30)

Ветхий Завет также не отрицает главенство воли Господа Бога на земле:

«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч19;21)

Подобные примеры можно множить, но прозрачная истина эта не нуждается в особых доказательствах. Следующие слова, вызывающие полнейшее недоумение, – это просьба не вводить в искушение и избавить от лукавого. Объяснить их можно разве лишь тем, что Господь у людей той поры ассоциировался с существом Небесным, наделенным такими же страстями, пороками и чертами характера, что и люди, только в гораздо больших масштабах – ведь Он Бог. Отсюда дикая вера в то, что Господь искушал Авраама, испытывая его верность, поручив ему убийство сына, как знак этой верности. Это объяснение мы находим у Апостола Павла в послании к Евреям:

«Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр11;17)

Даже один из самых фанатично преданных учеников Христа – Апостол Павел не был избавлен от заблуждения, всеобщего для того времени. Во всем же остальном множестве примеров на эту тему говорится, что Бог никого никогда не искушает. Апостол Иаков высказывается по этому поводу весьма категорично:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; Потому что Бог не искушается злом И Сам не искушает ни кого, Но каждый искушается, Увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Похоть же зачавши рождает грех, А сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братья мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный Нисходит свыше, от Отца светов, У Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иоанн 1;12-17)

Сказано яснее ясного. Каждый искушается собственною похотью, а от Отца светов исходит только доброе. Людей также искушает сатана:

«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор7;5)

Сатана, он же дьявол-это похоть собственных сердец, этот голос желудка, заглушающий голос духа и разума, эта утеря духовного равновесия из-за преобладания страстей. Далее. Людей искушает дьявол:

«и окончив все искушение, дьявол отошел от него до времени» (Лк 4;13)

Люди сами искушают Господа:

«Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» (Деян 15;10)

Если в этой клоаке искушений присутствует Бог, то чем он отличается от всех остальных? Просьба избавления от лукавого – это также чисто человеческая просьба, исходящая от ленивого, бездеятельного, безответственного человека, переложившего на плечи Бога всю заботу о собственном благополучии. Лукавый –это сатана, он же дьявол. Иисус назвал Петра сатаною, тем самым обозначив порочность его предложения:

«Он же,обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мк 8;33)

Но, «Царство Небесное силою берется», через преодоление себя, через искоренение и оставление пороков:

«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, И употребляющие усилие восхищают его» (Мф 11;12)

Чтобы избавиться от лукавого, который внутри каждого из нас, нужны собственные усилия. Иисус нигде не говорит, чтобы человеки просили Бога сделать их хорошими и добрыми. Напротив, Он говорит о тяжелом труде преодоления себя, результатом которого будет Царство Небесное:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (Мф 16;24,25)

Интересно то, что в предлагаемой молитве Иисус ничего не поясняет, только комментирует слова о прощении долгов. Действительно, если просить Бога к нам отношения, адекватного тому, с каким мы относимся к нашим должникам, то единицы, пожалуй, из миллионов могут рассчитывать на прощение грехов от Господа. Потому что люди не только не прощают должникам, но всеми мыслимыми и немыслимыми способами стремятся вернуть и выбить долг из должника, и смиряются с невозвратном, лишь употребив все усилия, и убедившись в бесперспективности этого предприятия, всуе употребив имя Бога. Последняя строка этой молитвы – это вновь приседание перед Богом, в целях признания и подтверждения Его могущества перед Ним же. Все эти несоответствия и несуразности не могут служить подтверждением авторства Иисуса цитируемой молитвы.

Приветствую вас, ВОВКА!

-Инопланетяне летят на Землю: они прибудут 10 сентября. Дед! а как относиться к этим предполагаемым контактам? а вдруг они произойдут? – спрашиваете вы.

ОТВЕЧАЮ: я не комментирую сплетни, явную ложь, сообщения из серии ОБС – одна баба сказала. А ваша ссылка из этого же мешка.

Приветствую вас, БЕЗНИКА! Добрый день.

Дед, да насчет всеобщей молитвы - первые ощущения мои были именно так как Вы описываете - мысль - а от Бога ли это. А как говорят первые ощущения самые верные. Хотя судя по откликам людей, которые обращаются к Богу именно в этот урочный час, присутствуют определенные впечатления. Насчет молитвы Отче наш, недавно читала то, что Вы говорите, но очень не хочется в это верить - пишите вы.

ОТВЕЧАЮ: понимаете, впечатления присутствуют у любого биологически живого человека. С прекращением физиологических ощущений и впечатлений прекращается и биологическая жизнь. Вопрос в другом: что ощущает ощущающий? Кто посылает впечатления? В наше безумное время, и главенство Тьмы, которая уже не хохочет, а просто ржёт над нашей тупостью в открытую нам в лицо, полагаться на впечатления человекам, дезориентированным в Духовном пространстве, очень опасно. Неужели вы думаете, что некие впечатления присутствуют у человеков, думающих, что они отправляют посыл к БОГУ? Дьявол не даёт разве впечатлений? Уверяю вас, что даёт, и гораздо более ощутимые и яркие впечатления. Спросите у Эксперта, Галаха, Наты, Корвета, Адре, Наутро, См и прочих служителей Князя Тьмы, и они вам скажут, что их ХОЗЯИН очень щедр на раздачу весьма разнообразных ощущений и впечатлений.

Об Отче наш я писал много лет назад, анализируя и отвечая на весьма острые вопросы.

Приветствую вас, НЕОФИТ!

- Ded благо дарю за столь сокровенный и мощный опыт. Я снова и снова возвращаюсь мысленно к этим моментам, из сердца вырываются просто протуберанцы энергии. Столько нежности и чувства собственного достоинства (чего-то великого в моей личности) никогда раньше в этой жизни не испытывала. Я бы подробней описала, но вы знаете, о чем я (от белоснежной кожи до внутренней силы). Есть такое понятие, как вскрытие родовой памяти (кажется так). Может Это имеет место быть у меня (отчасти)? Я и в восторге и в замешательстве. А что делать дальше, ведь так хочется снова быть вместе… - пишите в восторге вы.

Я понимаю, о ЧЁМ вы, но кроме нас есть и другие форумчане, в ваших ощущениях нуждающиеся. Расскажите, если можете, и хотите поподробнее о том, где вы были и что там было. И не обращайте внимания на вой не раз перечисленных мной «товарищей». Шакалы воют, караван идёт.

Приветствую вас, ХЕКС!

2 ded. Присоединяюсь к вопросу о Отче наш, ваше утверждение достаточно серьезно, хотелось бы с фактами. Так же интересно, ваше мнение о молитвах, в свете ваших убеждений об Отче наш. Спасибо.

PS. На трансляции, по телевизору, служений, иногда говорят, патриарх читает секретные молитвы - какое ваше мнение по данному вопросу – спрашиваете вы.

ОТВЕЧАЮ: об Отче наш, надеюсь, вы уже прочли выше. Что касается молитв, то это кодированный посыл энергий той или иной Высшей Сущности. Молитвы несут в себе особую энергетическую увязку букв и слов, и иначе можно сказать, что они построены через звуки, через словосочетания так, что создают определенную ритмику дыхания, а дыхание – это химический и физический процессы, в ходе которых выделяется не только углекислый газ и прочие химические вещества, но выделяется и энергия.

Одновременно, особая кодировка молитв позволяет тонким оболочкам через их вибрацию производить духовную энергию, так как процесс увязывается с осмыслением Высшей Божественной Сущности.

Разные молитвы имеют разную энергетическую увязку букв и поэтому производят разное количество и качество духовной энергии; одни дают больше энергии, другие меньше.

Одни молитвы пропускают через человека более мощные потоки, другие – менее мощные. То есть каждая молитва характеризуется прежде всего энергетической мощностью: сколько условных единиц энергии она способна производить в единицу времени.

С течением столетий молитвы невольно да и вольно изменяются, хотя их и стараются сохранять в первозданном виде. Нарушается их кодировка, а следовательно, и механизм работы. Но Иерархические Системы постоянно следят за наиболее важным для них производством энергии и вносят необходимые коррективы. Кроме того, каждая молитва имеет допуски на интерпретацию молящегося, при которых она продолжает работать, а при которых перестаёт действовать. Поэтому при сильном искажении текста молитва перестаёт работать. Т.е. молитва – это не простой набор слов, а у нас просьб (дай чего-нибудь), а просчитанный Высшими и предложенный нам к употреблению способ как получения Духовной энергии, так и её передачи Высшим.

О трансляциях Патриархов и иже с ним я не хотел бы распространяться. О мёртвых или хорошо, или ничего. Я лучше промолчу. Надеюсь, вы поймёте.

11.05.2011

НИЛЬС сделал такое замечание: Дед усомнился в молитве «Отче наш» и тут же сам себя опроверг, доказав, что Христос под хлебом насущным имел ввиду отнюдь не только пожрать. Ну так ведь народ не такой уж совсем непроходимый дурак, чтобы не понимать о чем речь – пишет он.

ПОЯСНЯЮ: я ждал такого замечания. Правда, не от НИЛЬСА. Дело в том, что вопрос символики в Библии – это очень интересный и серьёзный вопрос. Я с этим разбирался много лет назад. Действительно, НИЛЬС прав. За символикой хлеба стоит не такой примитивный смысл, какой в него вкладывают попы, но они примитивизируют, в силу своего низкого сознания и невежества то, о чём Иисус говорил как о ВЕРЕ. Я не стал давать эту расшифровку хлеба, т.к. вопрос был о другом. Но коль скоро возникло недоразумение, то я сделаю обширную цитату из себя прошлого. Итак: «В Библии написано, что церковь – это собрание людей, и Бог живет не в рукотворных храмах:

«Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворных храмах живет, Как говорит пророк: Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, Или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие? (Исайя 66;1,2) (Деян 7; 47-50)

«ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф 18;20)

Вот что самое страшное – Христа, живущего внутри каждого из нас, ищем в картинках, в зданиях, в статуэтках. За благодатью Божьей обращаемся к людям, с ведрами и канистрами занимаем очередь за святой водой и, если есть опасность, что нам не достанется – в желании снискать благодать затопчем любого, как сказал один умный человек. Мы отвлеклись, продолжим о хлебе и вере. Если понимать хлеб как символ веры совершенной, добытой большими трудами, как и производство хлеба требует определенных усилий, то зерно, по-видимому, должно олицетворять веру несовершенную, начальную, даже слабую. Подтверждение этой мысли находим в словах Иисуса из Евангелия от Луки:

«Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.» (Лк 17;6)

Рассуждая о хлебе как вере, невозможно пройти мимо чуда насыщения пятью хлебами и двумя рыбками пяти тысяч человек:

«Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы, и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех. И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыбы Двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей». (Мк 6;41-44)

Здесь уместно дать расшифровку понятия рыбы, для чего необходимо вспомнить места в Библии, где она упоминается. Это Евангелие от Луки:

«Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?» (Лк 11;11,12)

Из противопоставления одного другому ясно, что одно является антиподом другого. С первой парой мы разобрались. Что же скрывается за символом рыбы? Начнем с последней пары. Если яйцо символизирует жизнь, его источник, в виде птенца, заключенного в скорлупе, то скорпион – это источник смерти и страдания, как и змея, или змей. Не случайно они появляются на страницах Библии рядом:

«се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». (Лк 10;19)

«…где змеи, василиски, скорпионы …» (Вт 8; 15)

Мы помним, что змей обольщал Еву в Эдемском саду, именно он, будучи сам неверным, соблазнил человеков неверностью Богу. Но, в отличие от скорпиона, змей обладает мудростью, но мудростью житейской, хитрой, коварной, обольщающей и ведущей в погибель.

«Змей был хитрее всех зверей полевых» (Быт 3;1)

Итак, антитезой неверности, коварности, хитрости являются рыбы, как символ кротости, молчаливого созерцания или духовной тишины, верности и чистоты. В Церквах начального христианства изображение рыбы служило эмблемой христианства. Греческое название ихтис состоит из первых букв слов Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель. Хлеб и рыба в Библейских текстах довольно часто стоят рядом, вот один из примеров:

«Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь, и на нем лежащую рыбу и хлеб.» (Ин 21;9)

То есть вера в Христа, живущего в нас, и верность Ему соседствуют, живут рядом. Вернемся к насыщению верой пяти тысяч человек. После их насыщения Иисус пошел на гору молиться, а ученики в лодке отплыли в море. Вечером поднялся ветер и ученики заволновались. Иисус, видя их волнение и испуг, пошел к ним по морю, чем очень испугал их. Далее у Марка

«Они, увидевши Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали. Ибо все видели Его и испугались, И тотчас заговорил с ними и сказал им: Ободритесь; это Я; не бойтесь. И вошел к ним в лодку; и ветер утих; И они чрезвычайно изумились в себе и дивились. Ибо не вразумились чудом над хлебами, Потому что сердце их было окаменено.» (Мк 6;49-52)

Испуг их объясняется тем, что они только передавали хлеб жаждущим, голодным, а сами не ели, потому и сердце у них было «окаменено». В следующий раз Иисус накормил семью хлебами около 4 тысяч человек, и набрали оставшихся кусков семь корзин. Здесь очередная тайна, даже ученики Его ничего не поняли, что же за этим стоит, чем возмутили Иисуса. И в этом случае сердце у них было «окаменено», то есть они еще придерживались заповедей Моисеевых, что само по себе не плохо, но не давало перспектив для духовного взлета в Мир Божественного Духа:

«И рассуждая меж собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас. Иисус уразумев говорит им: Что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи не видите? Имея уши не слышите? И не помните? Когда Я пять хлебов преломил Для пяти тысяч человек, Сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, Сколько корзин набрали вы оставшихся кусков? Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете?» (Мк 8;16-21)

Разгадка этого события ждет нас впереди, пока не будем отвлекаться. Похожий эпизод с насыщением находим и в Ветхом Завете:

«Пришел некто из Ваалшалиши и принес человеку Божию хлебный зачаток – двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят. И сказал слуга его: Что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, Ибо так говорит Господь: насытятся, и останется. Он подал им, и они насытились, И еще осталось, по слову Господню.» (4 Царств 4;42-44)

Только в этом случае насыщались не хлебом – совершенной верой, а хлебным начатком и сырыми зернами, то есть началами веры в Единого Бога, но и этого было достаточно для слабого сознания невежественного народа. Связывая понимание символики хлеба с верой, можем объяснить и такие на первый взгляд невразумительные слова из Ветхого Завета. Как слова из притчи Соломона:

«Три вещи непостижимы для меня. И четырех я не понимаю:…раба, когда он делается царем; глупого, когда он до-сыта ест хлеб;» (Пр 30;18,22)

То есть, если верой наполняется глупец, то ничего хорошего из этого не выйдет, скорее всего он будет фанатичен и опасен для окружающих. Об оскудении веры плачет пророк Иоил такими словами: «Истлели зерна под глыбами своими, опустели житницы, разрушены кладовые, ибо не стало хлеба.» (Иоил 1;17)

Разве не стали теперь понятны слова Екклесиаста о хлебе, отпущенном по водам, о которые спотыкались многие толкователи Библии:

«Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.» (Екк 11; 1)

Немного забегая вперед скажу, что вода – это символ мирской жизни. С принятием этого смысла легко расшифровываются слова притчи: распространяй веру по миру, благовествуй, и тогда по прошествии многих дней найдешь ее в народах. Прямое, буквальное толкование символики хлеба принижает величие Божественного начала до бытового уровня, до обслуживающего персонала. Поясню. Есть икона, называемая икона Божией Матери «Спорительница хлебов». Название говорит о том, что Богоматерь является помощницей людям в их трудах в получении хлеба насущного. Она является покровительницей хлеборобов, и как следствие, ответственной за хлеб насущный. На иконе изображена богородица, сидящая на облаке с распростертыми над хлебным полем руками.

В христианстве мать Иисуса признана святой и Богоподобной – Богородица. Традиция посвящения в святые очень давняя, и как и всякое человекотворчество, оно полно недоразумений и курьезов. Абсурдность посвящения в святые порой столь велика, что не находит никакого объяснения, кроме сильнейшего желания церквей, монастырей, приходов и епархий иметь у себя собственных святых, и желательно, как можно больше. Анализу заслуг посвящения в святые можно посвятить отдельную книгу, и возможно, не одну, так как есть многочисленные церковные издания, описывающие «чудеса» и «деяния святых». Вернемся к Богородице. Она изображена над хлебным полем, и называется «Спорительница хлебов», что говорит о буквальном понимании символики хлеба. В Нагорной проповеди, в одной из строк говорится о хлебе насущном:

«Молитесь же так: Отче наш! Сущий на небесах! да святится имя Твое; Да приидет Царствие твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, Как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас во искушение, Но избавь нас от лукавого; Ибо твое есть Царство, и сила и слава во-веки. Аминь.» (Мф 6;9-13)

Эти строки явились сильнейшим искушением, соблазном для примитивных разумом людей, далеких от духовного понимания Великого Учения, радетелей христианства, которые видели в этих строках лишь просьбу к Богу о том, чтобы Он не оставил их голодными, с пустыми желудками, чтобы Господь помогал им в добывании физической пищи, был продуктовым снабженцем. Сколько раз Иисус в Своих речах говорил о необходимости заботы исключительно о духовной пище, приветствовал нищету духовную, стремящуюся насытиться:

«блаженные нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф5;3)

В самой Нагорной проповеди, несколькими стихами ниже, Иисус опровергает это примитивное, буквальное понимание символики хлеба, и просьбы к Богу о ежедневном насыщении:

«Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить? Или, во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники; И потому что Отец ваш Небесный знает, Что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды его, И это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, Ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: Довольно для каждого дня своей заботы» (Мф 6;31-34)

Но признание за хлебом высокого Духовного смысла требует и соответствующего поведения, и отношения как к себе, внутреннему и внешнему, так и к Богу. Куда проще использовать Господа как снабженца, исполнителя своих нужд, капризов, необходимостей.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия