Студопедия — Приветствую мыслящих и устремлённых! 10.08.2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приветствую мыслящих и устремлённых! 10.08.2011






Нечисти всех форм и видов, а также отупевшим читать мои тексты не рекомендую – вредно!

ПАН ФЕЛЕЧКА: ded, хочу задать ранее не освещенный вопрос:какая роль и какое значение матери Иисуса? – спрашиваете вы.

ОТВЕЧАЮ: я решил процитировать себя любимого, и дать вам часть одной из глав книги, которую я написал для своих детей в своё время, и посвятил старшей дочери. Даю без редактирования, потому она затрагивает и часть ранее обозначенной темы. Но, думаю, вам будет интересно прочесть всё.

«Прямое, буквальное толкование символики хлеба принижает величие Божественного начала до бытового уровня, до обслуживающего персонала. Поясню. Есть икона, называемая икона Божией Матери «Спорительница хлебов». Название говорит о том, что Богоматерь является помощницей людям в их трудах в получении хлеба насущного. Она является покровительницех хлеборобов, и как следствие, ответственной за хлеб насущный. На иконе изображена богородица, сидящая на облаке с распростертыми над хлебным полем руками. (Илл 004. Икона «Спорительница хлебов»)

В христианстве мать Иисуса признана святой и Богоподобной-Богородица. Традиция посвящения в святые очень давняя, и как и всякое человекотворчество, оно полно недоразумений и курьезов. Абсурдность посвящения в святые порой столь велика, что не находит никакого объяснения, кроме сильнейшего желания церквей, монастырей, приходов и епархий иметь у себя собственных святых, и желательно, как можно больше. Анализу заслуг посвящения в святые можно посвятить отдельную книгу, и возможно, не одну, так как есть многочисленные церковные издания, описывающие «чудеса» и «деяния святых». Вернемся к Богородице. Она изображена над хлебным полем, и называется «Спорительница хлебов», что говорит о буквальном понимании символики хлеба. В Нагорной проповеди, в одной из строк говорится о хлебе насущном:

«Молитесь же так:Отче наш! Сущий на небесах! да святится имя Твое; Да приидет Царствие твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, Как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, Но избавь нас от лукавого; Ибо твое есть Царство, и сила и слава во-веки. Аминь» (Мф 6;9-13)

Эти строки явились сильнейшим искушением, соблазном для примитивных разумом людей, далеких от духовного понимания Великого Учения, радетелей христианства, которые видели в этих строках лишь просьбу к Богу о том, чтобы Он не оставил их голодными, с пустыми желудками, чтобы Господь помогал им в добывании физической пищи, был продуктовым снабженцем. Сколько раз Иисус в Своих речах говорил о необходимости заботы исключительно о духовной пище, приветствовал нищету духовную, стремящуюся насытиться: «блаженные нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф5;3)

В самой Нагорной проповеди, несколькими стихами ниже, Иисус опровергает это примитивное, буквальное понимание символики хлеба, и просьбы к Богу о ежедневном насыщении:

«Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить? Или, во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники; И потому что Отец ваш Небесный знает, Что вы имеети нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды его, И это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, Ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: Довольно для каждого дня своей заботы» (Мф 6;31-34)

Но признание за хлебом высокого Духовного смысла требует и соответствующего поведения, и отношения как к себе, внутреннему и внешнему, так и к Богу. Куда проще использовать Господа как снабженца, исполнителя своих нужд, капризов, необходимостей. Ведь Он Бог, Он все может – вот пусть и делает, а мы Ему за это иконку нарисуем, храм построим, и свечек купим. Вот Он доволен-то будет! Немного о процитированной молитве. Анализируя эту молитву, якобы предложенную Иисусом в качестве образца для обращения к Богу, невозможно не отметить явных противоречий ее содержания со всеми рекомендациями, поучениями, и наставлениями Христа, которые и приводят к мысли, что эта молитва не могла принадлежать Иисусу, а есть очередное человекотворчество, позднейшая вставка. В самом деле, в 7 и 8 стихах, за которыми следует сама молитва, говорится о том, что Отец небесный до прошения у Него чего-либо уже знает наши нужды, и нет необходимости просить Его об этом, так поступают лишь язычники:

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф 6;7,8)

И вдруг сразу рекомендация – просите хлеба насущного! А в двадцать пятом стихе слова – не заботьтесь о душе вашей: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных, Они не сеют, ни жнут, не собирают в житницу; И Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Мф 6;25,26)

Примитивное, буквальное понимание сатаны, как реальной силы, покорившей землю, и царствующей на ней, привело к появлению таких строк: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;» (Мф 6;10)

В последних строках признается, что Бог не имеет власти на земле, его воля распространяется лишь на небе, а земля отдана под волевое управление сатаны. Но Иисус везде и постоянно утверждал, что Он пришел, чтобы исполнить волю Отца, что все, происходящее на земле, происходит исключительно по воле Отца Небесного: «Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Иоан6;39)

«не две ли малые птицы продаются за ассарий? И не одна из них не упадет на землю Без воли Отца вашего; У вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф10;29,30)

Ветхий Завет также не отрицает главенство воли Господа Бога на земле:

«Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом» (Притч19;21)

Подобные примеры можно множить, но прозрачная истина эта не нуждается в особых доказательствах. Следующие слова, вызывающие полнейшее недоумение, – это просьба не вводить в искушение, и избавить от лукавого. Объяснить их можно разве лишь тем, что Господь у людей той поры ассоциировался с существом Небесным, наделенным такими же страстями, пороками и чертами характера, что и люди, только в гораздо больших масштабах – ведь Он Бог. Отсюда дикая вера в то, что Господь искушал Авраама, испытывая его верность, поручив ему убийство сына, как знак этой верности. Это объяснение мы находим у Апостола Павла в послании к Евреям: «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного» (Евр11;17)

Даже один из самых фанатично преданных учеников Христа – Апостол Павел, не был избавлен от заблуждения, всеобщего для того времени. Во всем же остальном множестве примеров на эту тему говорится, что Бог никого никогда не искушает. Апостол Иаков высказывается по этому поводу весьма категорично: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; Потому что Бог не искушается злом И Сам не искушает ни кого, Но каждый искушается, Увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; Похоть же зачавши рождает грех, А сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братья мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный Нисходит свыше, от Отца светов, У Которого нет изменения и ни тени перемены.» (Иоан1;12-17)

Сказано яснее ясного. Каждый искушается собственною похотью, а от Отца светов исходит только доброе. Людей также искушает сатана: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор7;5)

Сатана, он же дьявол – это похоть собственных сердец, этот голос желудка, заглушающий голос духа и разума, этот утеря духовного равновесия из-за преобладания страстей. Далее. Людей искушает дьявол:

«и окончив все искушение, дьявол отошел от него до времени» (Лк 4;13)

Люди сами искушают Господа: «Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?» (Деян 15;10)

Если в этой клоаке искушений присутствует Бог, то чем он отличается от всех остальных? Просьба избавления от лукавого – это также чисто человеческая просьба, исходящая от ленивого, бездеятельного, безответственного человека, переложившего на плечи Бога всю заботу о собственном благополучии. Лукавый – это сатана, он же дьявол. Иисус назвал Петра сатаною, тем самым обозначив порочность его предложения: «Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мк 8;33)

Но, «Царство Небесное силою берется», через преодоление себя, через искоренение и оставление пороков:

«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, И употребляющие усилие восхищают его.» (Мф 11;12)

Чтобы избавиться от лукавого, который внутри каждого из нас, нужны собственные усилия. Иисус нигде не говорит, чтобы человеки просили Бога сделать их хорошими и добрыми. Напротив, Он говорит о тяжелом труде преодоления себя, результатом которого будет Царство Небесное:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.» (Мф 16;24,25)

Интересно то, что в предлагаемой молитве Иисус ничего не поясняет, только комментирует слова о прощении долгов. Действительно, если просить Бога к нам отношения, адекватного тому, с каким мы относимся к нашим должникам, то единицы, пожалуй, из миллионов могут расчитывать на прощение грехов от Господа. Потому что люди не только не прощают должникам, но всеми мыслимыми и немыслимыми способами стремятся вернуть и выбить долг из должника, и смиряются с невозвратом, лишь употребив все усилия, и убедившись в бесперспективности этого предприятия, всуе употребив имя Бога. Последняя строка этой молитвы – это вновь приседание перед Богом, в целях признания и подтверждения Его могущества перед Ним же. Все эти несоответствия и несуразности не могут служить подтверждением авторства Иисуса цитируемой молитвы.

Но вернемся к Богородице. Ее культ в христианстве велик и широко распространен: это и храмы, и иконы в ее честь, и молитвы к ней, и так далее. Особенно почитаема Богородица в католицизме. Этому явлению есть объяснение. В давние времена, а в иных племенах и народах и до сих пор, главным божеством было женское начало. Богиней, творящей миры, и все, что в них, была женщина. Память о богине –женщине, рождающей и миры и богов, подсказала древним авторам мысль о рождении Бога непорочной женщиной, и как следствие, боготворение ее, приписывание ей божественных свойств и качеств, почитание, поклонение, и преклонение. Насколько оправдано такое к ней отношение? Интересно, что бы сказал Иисус, увидев иконы с ее изображенгием, статуи, храмы в ее честь, величания, равные Богу, и так далее? Думаю, возмущению Его не было бы предела. Он и Себя-то не позволял называть даже благим, говоря, что никто не благ, только один Бог:

«Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Лк 18;19)

Каждый, искренне желающий приблизиться к истине, рано или поздно спросит себя:

«…буду ли поклоняться куску дерева?» (Ис 44;19)

А всего то и нужно-поклоняться в духе и истине: «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет себе. Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему Должны поклоняться в духе и истине.» (Иоан 4;23,24)

Если же проанализировать отношение Иисуса к Своей родной семье, в частности, к матери, то создается впечатление ровного, прохладного, отстраненного отношение ко всем членам семейства, включая мать. Нигде в Библии не говорится, даже нет намека на то, чтобы Иисус проявлял заботу о семье, или о матери. А отец вообще не упоминается после случая, когда Иисус потерялся, и Его нашли в храме:

«И увидевши Его, удивились: и Матерь Его сказала Ему: Чадо!Что Ты сделал с нами? Вот, отец твой и Я с великою скорбью Искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, Что Мне должно быть в том, Что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов (Лк 2;48-50)

Родители даже не поняли сказанных Иисусом слов. И это не удивительно, ибо Он был не от мира сего, а они от мира сего. Духовная пропасть между ними была такая же колоссальная, как и между Ним и другими людьми. Нет никаких сведений о посещении им родного дома, об отдыхе в нем после странствий, или в укратии в нем от гонений. Абсолютно никаких сведений о помощи семье в той или иной форме, помощи отцу в хозяйстве. Я говорю о времени с момента крещения и до крестной смерти, когда Иисус в течении трех лет благовествовал по родным местам. Нет ни одного упоминания и о участии членов семьи в собраниях, в которых учил Иисус. Они не сопровождали Его в перемещениях по родной стране. Иисус, посвятив Себя всего целиком делу служения Господу, благовестию о Царствии Небесном, о путях, ведущих к нему, о спасении, как всякий Великий Посвященный, признавал только духовное родство, духовную близость. Кровное родство рассматривалось Им как дело третьестепенное. Отсюда Его жесткие, и даже жестокие слова и рекомендации ученикам по отношению к родственникам по крови. Иисус отказал ученику, изъявившему желание идти за Ним, пойти и попрощаться с родными:

«Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! Позволь мне прежде пойти И похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым Погребать своих мертвецов» (Мф 8;21,22)

Это Его прямые слова о том, что родственники человека, просвятившего себя Богу, – враги его: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ея, и невестку со свекровью ея. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, Недостоин Меня; И кто любит сына или дочь более, нежелиМеня, Недостоин Меня. И кто не берет креста своего И следует за Мною, тот недостоин Меня» (Мф 10;34-38)

Весьма крепкое выражение! Но, говоря о родственниках, как о врагах, Иисус вовсе не призывал к вражде с ними, а употребил эти суровые слова исключительно для того, чтобы показать дистанцию между человеком, отдавшим себя Богу, и человеком, живущим обычной, рутинной жизнью. Такой человек стоит перед дилеммой: жить вместе с семейством по принятым в нем законам, и постоянно конфликтовать, или уйти из семьи, сохранив за собой право на духовную чистоту, молясь за своих родственников, оставшихся во тьме, или в духовном неведении. Это и о Своих родствениках Он говорил: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас; да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему всходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.» (Мф5;44,45)

Ни в странствиях благовествования, ни в бегстве от врагов, желающих убить Его, ни в отдыхе, ни в молениях, мы не видим рядом с Ним ни мать Его, ни других родственников. Если бы они были близки Ему по духу, если бы разделяли Его убеждения, Его веру, если бы были с Ним одно духовное целое, то Он не отказал бы им в родстве в следующих словах:

«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, Желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: Вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, Желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: Кто Матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, Сказал: вот, Матерь Моя и братья Мои; Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, Тот Мне брат, и сестра, и матерь.» (Мф 12;46-50)

Из сказанного ясно, что ни мать, ни братья Иисуса не исполняли воли Отца Небесного. Это ни плохо, ни хорошо. Семья Его жила обычной жизнью. В трудах добывала пищу себе, разделяя все заблуждения, свойственные народу того времени; приносила жертвы, исполняла посты, совершала какие-то ритуалы, требуемые священниками и так далее. Но это обычная человеческая жизнь вовсе не давала никакого повода для боготворения матери Иисуса. В приведенном ответе Иисуса мы видим Его отношение к теме кровного родства: тот брат, и сестра, и матерь, кто исполняет волю Отца Небесного. Но эти слова обращены и к матери, значит она весьма далека от исполнения воли Небесного Отца. Ни мать, ни братья не пришли первыми ко гробу Иисуса, о них говорится уже в момент распятия. Напрашивается вывод, что они или не знали о последующем воскрешении Иисуса, хотя Он говорил об этом постоянно Своим ученикам, или они не верили в это духовное воскрешение. Что их, опять же, не характеризует как духовных приверженцев и последователей Его учения, как людей, близких Ему по духу. На каком же основании посвящены матери Иисуса храмы, статуи, иконы? На чем основывается культ покровительницы всего и всех? На страстном желании мифотворчества! Куда проще создать из ничего миф, мифического героя, наделить его качествами, исключительно удобными и нужными для тебя, нарисовать картинку, устраивающую тебя по всем параметрам, чем исполнять какие-то заповеди, нормы, законы, волю отца Небесного. Это ж какой труд! А тут все чинно, благородно. Нарисовали Богородицу, кадилами кадим, деньги собираем, поклоняемся. А как не поклоняться - она ж не требует никакого исполнения заповедей, только появляется, благословляет, защищает и покровительствует! К тому же ответственна за такое важное дело, как продовольственная программа, в частности отвечает за зерно и зернобобовые. Нужный человек! И строят, и рисуют, и малюют, и кадят; а народ все это кушает, не догадавшись заглянуть в Библию, - а что сам Иисус говорит по этому поводу? Об отце Иосифе Иисус никак не отзывается, а вот отношения с матерью были явно напряженными. Нигде никогда Иисус не называл Марию матерью. Все евангелисты приводят одинаковую форму обращения Иисуса к Марии: «Женщина». Читаем в Евангелии от Иоанна:

«Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? Еще не пришел час Мой.» (Иоанн 2;4)

Даже в смертный час, Он, уже распятый на кресте, говорит Марии: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын Твой.» (Иоанн 19;26)

Это единственный факт заботы сына о матери, зафиксированный в Евангелиях. Да и то заботы о физическом попечении, заботы как о матери, потерявшей сына. Если бы Мария была духовно близка своему Великому Сыну, если бы в ней был жив тот Великий Дух, который жил в Иисусе, что давало Ему право говорить, что «Он и Отец Одно», то Иисус источал бы заботу и нежность к ней как к духовно самому родному человеку, но семья Его не верила ни в Него ни Ему:

«Ибо и братья Его не верили в Него» (Иоанн 7;5)

Прямые свидетельства неприятия Иисусом матери и братьев, как чуждых Ему по духу людей, ничуть не смущает догматиков, они продолжают талдычить о Богородице, как о самой главной святой, в лучах славы которой уже не видно ее Богоподобного Сына. Инерция славословия, восхваления и почитания ее продолжается, и изменить ничего нельзя, так как громадная машина ее почитания была запущена в средние века, когда читать Библию было запрещено под страхом смерти, что позволяло держать народ в неведении относительно того, что же написано на самом деле в Священном Писании, и служители культа всех уровней смело вещали все, что им заблагорассудится, любую чушь, ересь, дичь, якобы от имени Бога, ничуть не боясь разоблачения. А к 20-му веку они уже так поднаторели в извращении смысла Священного Писания, в оправдании своей лжи, что диву даешься богатству их фантазии. Чего стоят многочисленные праздники в честь различных частей и фрагментов одежды матери Иисуса. Именно так, например, праздник в честь положения кусочка пояса Марии в ковчег, то есть в церковную коробку, положение верхней одежды - ризы в ковчег, праздник платка Марии, и так далее. Что касается пояса, то, по церковным преданиям, в свое время мать Иисуса отдала его апостолу Петру, как знак величайшей святости и святыни, и он хранил поясок, по-видимому втайне от своего Великого Учителя, - ведь Иисус запрещал создавать вещественные символы Божественности, то есть создания культа идолов. Но не таков Петр – поясочек припрятал, и выгодно пристроил в одну из церквей, так можно понять смысл появления фрагмента пояса из рук Петра, этого «священного действа» вещественного праздника. Есть еще праздник положения честной ризы в ковчег. Как происходил процесс передачи верхней одежды для всеобщего поклонения – это не афишируется, сие есть великая церковная, то есть Божественная тайна, нам эти тайны знать не дано. Почитание фрагментов ее туалета, по-видимому, так понравилось Богородице, что она стала рекомендовать строить храмы в ее честь, появлялась в видениях различного рода предприимчивых людей. Те вещали от ее имени, становясь как бы прорабами, живенько собирали деньги на строительство очередного храма, становясь, естественно, в ряд очередных «святых», и почитаемых.

История с так называемыми «святыми» и «покровителями», а таковых в России поболее тысячи, трагикомична и страшна. Комична тем, что церковники, сами не понимая, кого и за что они возводят в ранг «святых», вызывают уже не недоумение, а откровенный смех, читая дела и подвиги «благоверных». Об этом можно написать не одну книгу, и все они будут очень веселыми, так как читать без смеха творения «святых» невозможно. Конкретно. Вчера, 10-го сентября были с экскурсией в Ростове Великом. Кроме гордого заявления экскурсовода о том, что в Ростове собственных святых аж 15 человек (надо думать, что план по «святым» у них выполнен), было еще заявлено о нескольких церковных курьезах. А затем нам показали в одном из храмов Ростовского кремля икону – ни за что не догадаетесь, какой «святой» на ней изображен. Разбойник Варавва! Тот самый, которого казнили вместе с Иисусом, и на котором несчетное количество пролитой человеческой крови. «Святым» он стал потому, что по свидетельству только одного Луки, разбойник сказал Иисусу, уже вися на кресте:

«И сказал Иисусу:помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое.» (Лк 20;42)

Матфей, Марк, и Иоанн утверждают, что разбойники оба поносили, и злословили Иисуса:

«Также и разбойники, распятые с ним, поносили Его» (Мф 27;44)

Этот «святой», как было сказано гидом в храме, покровительствует осужденным. Надо думать, что помогает им избежать заслуженного наказания, или, будучи своим среди «святых», лоббирует интересы криминальных группировок. Тоже нужный человек! Показали нам и икону Божией Матери «Неопалимая Купина», которая, оказывается, покровительствует пожарным. Если «Неопалимая», значит, не горит. Тут я думаю, церковники долго не раздумывали – по быстрому пристроили ее к пожарным. Как покровительствует, что она с ними делает: то ли увеличивает количество пожаров, чтобы у ребят было больше работы и заработков, то ли наоборот, уменьшает, чтобы они, бедолаги, больше отдыхали, – нам не сказали, и мы теперь ничего об этом не знаем.

Это было вчера, а сегодня, в понедельник, читаю в церковном календаре: Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. День постный. Напомню эту историю: В день своего рождения Ирод устроил пир, на котором дочь Саломея лучше всех танцевала. В награду Ирод обещал выполнить любую ее просьбу. Наученная матерью Иродиадой, девушка потребовала голову Иоанна Предтечи. Ирод выполнил обещание, отрубил голову Иоанну и отдал ей на блюде. Теперь – внимание: Предтече и Крестителю Господню Иоанну молятся об избавлении от головной боли! Это не я придумал, это написано в церковном календаре! Я бы до такого не додумался. Не исключаю, что Иоанн, как великий специалист по головным болям, как практик прежде всего, рекомендует некоторым молящим и радикальное, но верное средство – усекновение болящего места. Читаем дальше. Вторник, хотя и не постный день, ничем особенным не выделялся. Обретали и переносили кости некогда умерших людей. Что делать, кто-то находит в этом удовольствие. А вот в среду – я своим глазам не поверил. Читаю: Положение честного пояса Пресвятой Богородицы. И далее расшифровка: церковный историк Никифор Каллист повествует, что пояс Богородицы после Ее Успения передавался верующими из поколения в поколение. В конце 10 века пояс был разделен на три части, одна из которых была перенесена в Грузию, где в городе Зугдиди в 19 веке для нее был построен собор. Другая часть находится в Ватопедском монастыре на Афоне. Третья часть пояса была увезена в Болгарию. В средневековье понятие честный пояс связывалось твердо с вполне определенной вещью. Речь, разумеется, идет не о таком поясе, очередная «находка» «святого пояса» через несколько столетий после смерти хозяина – очередная фальшивка с обретением какой-то вещи, якобы принадлежащей какому-то «святому», на сей раз – Богородице. Так было и с другой «святой» вещью, якобы принадлежащей Богородице – ризой.

В 5-том веке, во времена правления императора Льва Великого (457-474 гг) двое паломников заночевали в доме одной престарелой еврейки, это было близ Назарета. В доме горели свечи, и курился фимиам. На вопрос гостей – В честь чего воскурения?, хозяйка долго не отвечала, но потом призналась, что уже многие столетия из поколения в поколение их семья является хранительницей ризы, принадлежащей Деве Марии. Сторговались, и риза переехала в Константинополь. Понятно, что не одна еврейская семья занималась «хранением» вещей, принадлежащих Богородице, Апостолам, Иисусу. Коль скоро есть спрос, то будет и предложение. Очень широко были представлены доски от стола, за которым, якобы, происходила тайная вечеря. Елена, мать императора Константина, сподобилась найти крест, на котором был распят Иисус через три с лишним столетия после этого события. В одном из немецких соборов до сих пор хранится копье, которым римский воин пронзил бок Иисуса. Вот так, ни больше, ни меньше. Почитается как святыня. Короли воевали из-за этого копья, так как обладавший имел по праву владения превосходство в бою, в войне, как владелец святыни. Сотни, а может быть, тысячи вещей, якобы им принадлежащие, были обретены в те времена многими церквами, монастырями, храмами. Происходили даже кровавые разборки из-за наличия одних и тех же вещей в разных храмах, или церквах. А как не воевать друг с другом за право владения щепкой от стола, за которым, по преданию, то есть по выдумке, по фальшивке, якобы сидел Иисус, или из-за фрагмента полусгнившей кости, которая конечно принадлежала Апостолу Фоме, если обладание этой «святыней» сулит деньги, и деньги немалые. Одурманенный народ валом валит поглазеть, или прикоснуться, приложиться больным местом к чему нибудь «святому», и несет деньги, деньги, деньги. А всего-то и надо кусочек тряпицы, какая-нибудь косточка, вещица, найденная у очередного «хранителя», а часто и вовсе картинка с ликом «святого», но понятное дело чудотворная, иначе предприятие лишено всякого смысла. Крестоносцы, когда грабили Константинополь, похитили множество реликвий, в том числе и аж две головы Иоанна Крестителя, которые ныне хранятся в двух французских храмах в городах Суассон и Амьен. Никакому Чумаку с Кашпировским и не снились масштабы такого одурачивания. Чего достойны люди, до такой мерзости обезобразившие Высокое учение? Не меньшего заслуживают и те, кто идет вслед за ними, потакая им и тем самым одобряя их преступления против Духа. Прочтем слова Иисуса о подобных «радетелях веры» и святошах: «Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исайя, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Исайя 29;13) Ибо вы, оставивши заповедь Божию, Держитесь предания человеческого, Омовения кружек и чаш, И делаете многое другое, сему подобное» (Мк 7;6-8)

Вот что рассказывает французский историк Ланглуа в «Истории средних веков» о реликвиях, попавших во Францию после крестовых походов. «Из реликвий, наиболее сильно возбуждавших желание их приобрести, были обломки древа креста Господня, ставшего с давних пор предметом особого почитания во Франции. Костантинополь имел чем удовлетворить их в этом отношении…При возвращении крестоносцев, европейские храмы получили большое число этих святынь из рук тех, кто их принес, или же тех, кто получил их на хранение, хотя большинство из них и были явно подложны. Почти все эти реликвии считались принадлежавшими св. Константину, св.Елене или, по крайней мере, Мануилу Комнину…После кусочков «честного креста» латины с наибольшей жадностью разыскивали реликвии, относящиеся к детству и страданиям Спасителя, к «Пресвятой деве», к Апостолам, Иоанну Предтече…Людовик Святой купил самую великую драгоценность – «истинный терновый венец Христа». Потом, в 1241 году, приехало в Европу даже самое копье, которым Христу пронзили бок, и губка, на которой ему поднесли уксус. И все эти бесстыдные подлоги принимались в Западной Европе с величайшим благоговением…Из реликвий, привезенных из Константинополя после 1204 года и сохраняющихся еще и теперь на Западе, мы назовем – продолжает Ланглуа –честной(??) крест Елены, квадригу и драгоценные камни Palodiaro в Венеции; куски пергамента, на которых были записаны 10 заповедей, находящиеся теперь и в Лионе, и в соборе Св. Петра в Лилле, и в соборе Notre Dame в Куртрэ, и в Фореффе; священные удила в Карпентра; золотой крест св. Стефана в Труа; палец Иоанна Крестителя в Валансьене; и многое, многое другое» Крайняя плоть Иисуса Христа находится сразу в трех французских соборах. Видимо, она имеет способность к «божественному» размножению.

Отвлеклись мы надолго от темы символики хлеба как веры. Вернемся, и завершим ее»

12.08.2011

АСТРОПОЛИС: Деду: источником чего по вашему мнению является этот звук? – спрашиваете вы.

ОТВЕЧАЮ: во-первых, приветствую вас! Источником этого звука, несомненно, является планета Земля. Но какая её часть? О тонких телах планеты мы говорить не будем, т.к. не в состоянии пока в большинстве своём их ни увидеть, ни услышать. Значит будем рассматривать плотное тело. Звук в плотных телах появляется при их деформациях, вызванных влиянием внешних сил. То же и с планетой. Но так как мы не наблюдаем НИКАКИХ видимых трансформаций, то резонно предположить, что эти изменения происходят ВНУТРИ планеты, и мы лишь по звукам можем судить о ДВИЖЕНИИ ВНУТРИ планеты. Что там может двигаться? Не литосфера, иначе были бы разрушения. Значит ядро. Наше предположение может быть верным ещё и потому, что ВЫСШИЕ говорили об ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ накачке ядра планеты, через которое и происходит ТРАНСФОРМАЦИЯ внешней сферы. Я давно отслеживаю появление этих звуков в разных частях планеты. Чем только их не объясняют СМИ! Но причина ВНУТРИ, в ядре. И это признак ОЧЕНЬ СКОРЫХ КАРДИНАЛЬНЫХ изменений ВСЕГО на планете. Ещё сообщение: Странный гул, который слышали многие череповчане в ночь на 11 ноября расценили как аномальное явление. Таковы результаты проверки, которые озвучил накануне заместитель начальника департамента ЖКХ Виктор Токарев. Напомним, в ночь на 11 ноября многие череповчане проснулись от странного уличного шума. Очевидцы утверждали, что звук был повсюду, однако определить источник не представлялось возможным. По словам очевидцев, звук буквально заполонил город, а вот откуда он взялся, и в чем была его причина — непонятно.

Версий и предположений было много. Начиная от реактивных самолетов и техногенных катастроф, заканчивая НЛО. Поиском источника занялись специалисты. Проверили все возможные предприятия. Но... ничего необычного не обнаружили. Единственная версия, которую сейчас высказывают коммунальщики — в Череповце было аномальное явление.

А вот сообщения из Питера: Весёлый посёлок. Ул. Тельмана рядом с пр. Большевиков. По вечерам. Днём, возможно, просто не обращаем внимания. Заметили с месяц назад где-то. Гул низкий, кажется, как будто откуда-то из-под земли и что от него вибрирует весь дом. Продолжается не долго, не более половины минуты. Как часто повторяется - не понятно, ибо обращаем внимание, когда сидим в тишине (гул не очень громкий). Представить, что это какая-то обычная машина очень сложно, поэтому, за неимением других версий выдвинули предположение о прорытии новой ветки метро Дыбенко - Станция Нева где-то под нашим домом (запланирована такая станция метро где-то в конце Народной около выезда на Мурманку). Но, роют ли его сейчас или забросили и как роют - днём, или круглосуточно, громко или тихо - нам не известно. Какие есть предположения?

О себе скажу: в последние дни клонит в сон со страшной силой. Вчера еду в автобусе недалеко от водителя. Слышу, он просит кондуктора с переднего сиденья, чтобы та помогла ему чем-то, иначе, говорит, не доеду – усну, так спать хочется! Она ему дала влажную салфетку, чтобы лицо вытер. Говорит, полегчало. Два дня как кости на руках ломит, словно их меняют. Такого раньше не было. Замечаю в своём плотном теле иногда сильнейшие изменения. Вот именно, изМЕНЕНИЯ, словно меня меняют. Вы что-то замечаете за собой или за знакомыми, близкими?







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 314. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия