Студопедия — Глава 6. В комнатке царил хаос. Чертежная доска накрыта простыней, из мусорной корзины выглядывают скомканные листы бумаги
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. В комнатке царил хаос. Чертежная доска накрыта простыней, из мусорной корзины выглядывают скомканные листы бумаги






 

В комнатке царил хаос. Чертежная доска накрыта простыней, из мусорной корзины выглядывают скомканные листы бумаги, книги, того и гляди, свалятся с полок, кофейные чашки прилипли к папкам, а уж на столе сам черт ногу сломит. Занавески наполовину отдернуты. Я так и подпрыгнула: испугалась собственного отражения в зеркале, виновато уставившегося на меня.

Плотно задернув занавески, я растерянно оглянулась по сторонам. То, что в этой комнате живет образованный человек, сомнений не вызывало. Впрочем, с равным основанием помещение могло принадлежать подростку или сумасшедшему профессору. Споткнувшись о стопку журналов на полу, я подумала, что найти здесь что-либо будет трудновато. Я осторожно присела на край стола. Принялась листать бумаги, но они выскользнули из пальцев и каскадом посыпались на пол. Их шелест показался мне оглушительным шумом. Я замерла и затаила дыхание… но шагов на площадке не услышала. Нет, дверь не отворилась, и Пит не появился на пороге, чтобы с возмущением спросить меня, какого черта я тут делаю.

И что я делала? Разумеется, шпионить недостойно, но плевать я хотела на мораль. Мне требовалось доказательство. Доказательство собственного заблуждения, глупой ошибки. Мне хотелось вернуться в постель, почувствовать себя дурочкой и радоваться тому, что я не разбудила Пита.

Но такого доказательства я не видела. Передо мной лежали рабочие записи и письменные принадлежности. Выдвинула ящик — ничего. Бухгалтерские документы, налоговые квитанции. На столе — еще одна стопка бумаг.

Я увидела квитанцию, по которой Пит расплатился за наш уик-энд. Вгляделась и поняла, что нас помянули: в счет включили обслуживание номера, а у нас его не было. Запихнула квитанцию в карман и постаралась запомнить: надо позвонить утром и отель и вернуть назад деньги.

Я никак не могла отыскать телефонные счета, и это беспокоило меня даже больше, чем перспектива не найти их. Выходит, ему есть что прятать, иначе они лежали бы на виду, рядом с остальными документами. Я опять присела на стол, раздумывая, что делать дальше, и вдруг заметила, что ноутбук и то не выключен. Я подняла крышку, и он заурчал громче. Мое сердце снова замерло. Затаив дыхание, я подождала, но Пит не проснулся. Я осторожно посмотрела на экран.

Нa рабочем столе ноутбука было несколько файлов, но все они относились к работе. Один был назван личным — оказалось, что это всего лишь резюме Пита.

Кликнула по иконке электронной почты. Сотни писем, но ни одного от Лиз. Ни к ней, ни от нее, никаких обращений.

«Если бы она была его клиентом, — подумала я, — если она клиент, то где ее корреспонденция? Пусто. А ведь в наши дни все пользуются электронной почтой».

Заглянула в файлы. Снова ничего. Кто же эта женщина?

По неосторожности я наступила на гладкую обложку журнала и чуть не села на шпагат. Посмотрела, на чем поскользнулась, и увидела программку шоу, на которое Пит приглашал меня.

Сердце смягчилось. Мы замечательно провели время… Я подняла журнал, погладила корешок блестящей обложки. Каким прекрасным был тот выходной. Начала рассеянно листать страницы, разглядывать картинки. Может, поговорить с ним об этих CMC? Наверняка все можно объяснить…

Я уже приготовилась выбросить все из головы и утром попросту спросить у него, кто такая Лиз, а самой пойти спать, как вдруг что-то привлекло мое внимание.

Улыбающееся лицо на журнальной странице. Девушка с длинными светлыми волосами и знакомым лицом. Я ее уже где-то видела. Наморщив лоб, я вспомнила. Это была девушка с татуировкой Бекхэма, та, из фильма.

Я вгляделась в фотографию. Здесь она выглядела иначе, и немудрено: на ней было современное платье. Однако это точно она. Те же пухлые губы, кошачьи черты лица и брови дугой. Я посмотрела на подпись под фотографией: Тизл — Элизабет Андерсен.

Мой мозг заработал: вот так совпадение… Программка с девушкой из фильма в кабинете Пита. Элизабет — может быть, это и есть загадочная Лиз? Кто знает? Пит и Лиз, Лиз и Пит…

Я снова взглянула на фотографию, и девушка ответила мне искушенной, соблазнительной улыбкой. Должно быть, она и есть та самая женщина, которую я разыскиваю. Та самая Лиз. Я стала читать посвященные ей строки.

Тизл — Элизабет Андерсен.

Лиззи окончила академию Дорин Лайтфут в Уокинге, с детских лет пела и танцевала. По окончании учебы получила свою первую роль в мюзикле «Энни, бериружье» в театре в Риле, затем — главную роль Аладдина в Кройдоне. Лиззи много гастролировала, заявила о себе в туре «Ночь тысячи голосов». Снималась в популярных видео. В роли Тизл Лиззи впервые появилась в Уэст-Энде. Она счастлива, оттого что ей доверили участие в таком знаменитом шоу. Лиззи благодарит Бога за то, что он дал ей талант, родителей — за поддержку и бесконечную любовь, а своего молодого человека — просто за то, что он рядом!

И тут я вспомнила танцовщицу, которой Пит в конце представления бросил розу. Это была она.

Дрожащими руками я перевернула страницы программы, но больше ничего не увидела. На меня насмешливо смотрело ее самодовольное лицо в форме сердечка.

Я села и задумалась. Некто по имени Лиз посылал Питу CMC в неподходящее время дня. В его кабинете я нахожу программку с фотографией девушки, которой он бросил розу. Фильм с ее участием мы видели в галерее. Не слишком ли много совпадений?

Мне необходимо отыскать эти чертовы телефонные счета!

После часа поисков мне наконец-то попался один, засунутый между страницами книги «Стропильные фермы». Явно припрятанный.

Дрожащими руками я вынула его из конверта и развернула. Судя по дате, счет выписан за прошлый месяц. Список номеров исчислялся несколькими страницами, но я быстро нашла то, что искала.

Один номер напоминал россыпь ядовитых маленьких ягод. Я сверила его с тем, что был записан на моей ладони. Точно. Ее номер. В тот день он позвонил ей десять раз.

Я задохнулась, во рту пересохло. На губах образовалась пленка.

Быстро посмотрела предыдущую неделю и увидела тот же номер.

Текстовое сообщение.

Текстовое сообщение.

Текстовое сообщение.

Текстовое сообщение.

И все эти сообщения посылал Лиз мой бойфренд. Ей была посвящена вся страница.

Затем обратила внимание на звонки. Здесь час, тут полчаса, а в один день разговор длился два часа. Два часа?!

Я вдруг сообразила, что накануне, набрав телефон обратной связи, чтобы поговорить с матерью Пита, я вроде бы ошиблась номером. Мне ответила девушка. Это была она? Скорее всего.

И еще я поняла, что по телефону Пит беседовал не с Ширли. Он болтал с Лиз, пока я была в ванной. Вот почему он не хотел, чтобы я перезвонила его матери: обман бы раскрылся.

Он лгал мне, и Лиз для него значит гораздо больше, чем клиент.

Мой мозг набирал скорость, как разогнавшийся поезд. Из-под колес валил дым, слышался скрежет металла, упреждающий визг сигнальных устройств. Поезд потерял контроль и готов был пойти под откос… Я дико взглянула на фотографию… И как мне теперь относиться к его занятиям в тренажерном зале? Он ведь ничуть не похудел. Но последнее время у нас все хорошо… мы совсем не ссорились… Эй! Эй! Прочь с дороги! Поезд без тормозов! Я попыталась встать, но комната кружилась перед глазами… Как же так, ведь всего шесть часов назад у нас был секс… Что же это? А если Лиз — все-таки клиент, просто клиент? Я понимала, что опереться мне не на что, но все еще хотела поверить, что ошиблась. Только не Пит, не мой Пит.

Поезд проломил деревянный забор с предупреждающей красной надписью: «ВНИМАНИЕ, НЕ ВХОДИТЬ! ОПАСНО». Все это напоминало плохой вестерн. Поезд подскочил над скалой, бессмысленно суча поршнями, гудя и выпуская в небо дым из трубы, сошел с рельсов и полетел в пыльную пропасть. На мгновение все притихло… полная тишина перед ударом… и вот громыхнул вселенский взрыв, вспыхнул огонь, поднялось облако в форме гриба. Ни одного выжившего. Да никто и не мог выжить. Лишь груда искореженного металла и жуткая тишина.

Передо мной лежало подтверждение тайных бесед, о которых я ничего не знала. Мне казалось, я стою на краю того самого обрыва и смотрю в пропасть на обломки собственной жизни.

У человека, с которым я ложилась в постель каждую ночь, перед которым раздевалась, чистила рядом с ним зубы в ванной, был тайный маленький мир, и в нем для меня не было места. Я не подозревала о его существовании. Как это могло случиться? Как?

Сквозь щелку в занавеске я видела в оконном стекле собственное отражение. Вот она, разгоряченная, потрясенная, со слезами на щеках… Перед глазами поплыл номер телефона Лиз, отпечатанный на счете. Неожиданно я представила себе ее, в том самом просторном платье. Она сидит, покачивая ногой, с телефонной трубкой у уха, и звонит моему бойфренду. Мое воображение нарисовало и его: он отвечает, они оба улыбаются и счастливо смеются.

Снова посмотрела на даты сообщений и звонков Пита. Все это происходило, когда я была на работе или поздно вечером, когда я уже спала. Должно быть, он шел в ванную комнату, садился на краешек ванны, запирал дверь и писал ей, пока я спала и соседней комнате.

Я вступила в параллельный мир. Он отражал все события моей жизни, но в искаженном, изуродованном виде. Тот, с кем я провела значительную часть жизни, тот, с кем я танцевала на дискотеках, кто пел мне «Мою девушку» в караоке, с кем я делила горе и радости, кто знал почти наизусть фильм «Тупой и еще тупее», кто вместе со мной выбирая мебель, кто не мог есть яйца, потому что они вызывали у него несварение, от кого я в жизни не ожидала ничего подобного, — этот человек теперь казался мне незнакомцем.

Я зажмурилась. Веки болели от непролитых слез… все, что я видела, это проклятое лицо Лиз, улыбающееся, смеющееся. Еще раз взглянув на счет, я сообразила, что Пит посылал ей CMC даже в день моего рождения. Подумать только!

Я почувствовала во рту вкус крови. Притронулась к губе и поняла, что слишком сильно ее прикусила.

Не помню, сколько еще я просидела так, тупо глядя в пространство. Меня одолевала, такая физическая боль, что трудно было дышать. Выплакав все слезы, я перестала надеяться, что он услышит меня, придет, скажет, что это дурной сон, и отведет меня в кровать. Попыталась встать. Ноги затекли и не слушались.

Я убрала счет туда, где его нашла, и привела комнату в первоначальное положение: Пит не должен догадаться, что я была здесь. Бесшумно вошла в ванную. Узкая подсветка над зеркалом позволила мне увидеть свое лицо, зареванное и распухшее. Я представила себе ее безупречное личико, ее губы, которые Пит наверняка целовал.

От этой мысли мне стало дурно, и меня вырвало наполовину переваренным цыпленком и красным вином, поглощенными за ужином. Я постояла с минуту, задыхаясь. Снова взглянула в зеркало, вычистила зубы, высморкалась, утерла лицо. Делать было нечего, и я пошла в спальню.

Отворила дверь, остановилась на пороге. Оттуда я видела очертания его тела, слышала дыхание, чувствовала спертый воздух спальни.

«Я его выгоню вон!»

Я слышала собственный голос, и мою решительность подкрепляли два бокала вина, выпитые в баре с Амандой и Луизой. Мы с осуждением говорили о коллеге Аманды, крутившем романы за спиной своей прекрасной супруги. Об этом знали все у него на работе.

— На ее месте я бы его бросила, — твердо произнесла я свой вердикт.

Но когда все вдруг оказалось реальностью, а не какой-то нелепой сплетней, я не стала будить Пита, кричать, плакать и спрашивать, как он мог так со мной поступить. Я пришла в отчаяние. Нет, все случилось не по пьяни. Это его эмоции, чувства… неужто он влюбился?

Потрясение и боль были почти непереносимы, но они заморозили мой гнев. Я смотрела на мирно спящего Пита. Я так давно и так сильно его любила, а он разрушил все, что мне дорого. Однако, несмотря на его бездушие, мне хотелось лечь и обнять его.

Я должна вычеркнуть эту женщину из памяти, словно ее нет и никогда не бывало.

Я легла в кровать, молча прижалась к Питу, и меня охватило тепло. Во сне он почувствовал холод моей кожи и слегка отодвинулся, но потом снова прижался и погрузился в здоровый и крепкий сон. Я старалась не закапать слезами его спину.

Я старалась не думать о том, что Пит лежал в кровати вместе с ней. Выходит, эта женщина обладает такой властью, имеет такое влияние на его сердце, что он забыл обо мне и ринулся в столь рискованные отношения.

И я беспомощно прильнула к нему.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия