Студопедия — ПРОТЕСТАНТИЗМ ГОВОРИТ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРОТЕСТАНТИЗМ ГОВОРИТ






Баптист: "Была и есть заповедь, повелевающая святить субботний день, но этим субботним днем не было воскресенье. Однако легкомысленно и с торжеством говорится, что суббота была перенесена с седьмого дня на первый день недели со всеми ее обязанностями, привилегиями и мерами, предусмотренными в случае ее нарушения. Настоятельно желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал на протяжении многих лет, я спрашиваю: где можно найти доказательство такого переноса? Не в новом Завете - абсолютно нет! Не существует библейского доказательства перемещения субботнего установления с седьмого на первый день недели".

Dr. Е. Т. Hiscox, author of the Baptist Manual

Конгрегационалист: "Совершенно очевидно, что, как строго и преданно бы мы не соблюдали воскресенье, субботу этим самым мы не соблюдаем. Суббота основывалась на особенной Божественной заповеди. Для соблюдения воскресенья мы не можем сослаться на такую заповедь. Нет в Новом Завете ни единой строки, указывающей на какое-либо наказание за несоблюдение мнимой святости воскресенья".

Dr. R. W. Dale, The Ten Commandments, стр. 106-107

Член Независимой Лютеранской церкви: "Если нет ни одного места в Священном Писании, которое свидетельствовало бы о том, что либо Сам Господь, либо апостолы предписали такое перемещение субботы на воскресенье, тогда нелегко ответить на вопрос: то переместил субботу и кто имел право сделать это?"

George Sverdrup, A New Day

Член Протестантской Епископальной церкви: "Седьмой день теперь заменен первым... но так как мы не находим для этой замены никакого библейского указания, мы можем заключить, что она была произведена авторитетом церкви".

Explanation of Catechism

Баптист: "Священное писание нигде не называет первый день недели субботой... Для этого нет библейского основания, как нет, конечно, и библейской обязанности".

The Watchman

Пресвитерианин: "Не существует ни одного слова, ни одного намека в Новом Завете относительно требования воздерживаться от работы в воскресенье. Соблюдение среды на первой неделе великого поста или самого великого поста основывается на том же, что и соблюдение воскресенья. Никакой Божественный закон не требует воскресного покоя".

Canon Eyton, in The Ten Commandments

Англиканин: "А где в Священном Писании нам сказано, что мы вообще должны соблюдать первый день? Нам повелевается соблюдать седьмой день, однако нигде нам не повелевается соблюдать первый".

Isaas Williams, Plain Sermons on the Catechism, стр. 334, 336.

Член церкви "Ученики Христа": "Не существует прямого библейского основания для того, чтобы называть первый день "днем Господним".

Dr. D. H. Lucas, Christian Oracle, январь 1890 г.

Методист: "Верно, что не существует никакой определенной заповеди для крещения детей; не существует также и никакой заповеди святить первый день недели. Многие верят, что Христос изменил субботу. Но из Его собственных слов мы видим, что Он пришел не с такой целью. Те, которые считают, что Иисус изменил субботу, основываются лишь на предположении".

Amos Binney, Theological Compendium, стр. 180-181.

Член Епископальной церкви: "Мы произвели замену седьмого дня первым днем, субботы воскресеньем, на основании авторитета единственно святой католической апостольской церкви Христа".

Bishop Symour, Why We Keep Sunday.

Член церкви "Южных Баптистов": "Святое название седьмого дня - суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы оспаривать его (Исход 20:10)... С ясным учением Слова Божия по этому вопросу соглашались во все столетия... Никогда ученики Христа не относили субботний закон к первом дню недели - это безумие было изобретено в более поздние века; они также не делали вид, что первый день вытеснил седьмой".

Joseph Judson Taylor, The Sabbath Question, стр. 14-17, 41.

Американский конгрегационалист: "Общераспространенное представление, что Христос и Его апостолы авторитетным образом заменили седьмой день первым, не имеет абсолютно никакого основания в Новом Завете".

Dr. Layman Abbot, in the Christian Union, 26 июня 1890 г.

Член "Христианской церкви": "Ни одно слово с небес не свидетельствует о том, что суббота была изменена или что на ее место пришел день Господень [воскресенье]".

Alexander Campbell, in The Reporter, 8 октября 1921 г.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия