Студопедия — Когда неверие простительно?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Когда неверие простительно?






Неверие в Бога может быть простительным, если люди не знают Его. Библия сама говорит об этом так: "Как веровать в Того, о Ком не слыхали?" Невежество нуждается в прощении. Но когда на дорогах стоят сотни знаков, указывающих на небеса, неверие становится непростительным фанатизмом. Как может Бог прощать людей, которые не хотят Его слышать даже после того, как Его Сын умер за их грехи на Кресте? "Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть... как мы избежим, вознерадев о толиком спасении?" (Евр.2:1,3) Если мы знаем истину без истины о Христе, мы умрем без истины о прощении.

Однажды один епископ отправился подстричься к очень разговорчивому парикмахеру. Заполучив священника в свое кресло на целых пятнадцать минут, парикмахер решил вое пользоваться шансом. Он заявил агрессивно, что не верит в Бога. Тогда епископ спросил:

- Вы читали Библию?

- Я - Библию? Конечно, нет. Я же неверующий, - ответил парикмахер.

- А вы читали христианские книги?

- Ну, нет, такую чепуху я читать не стану. Я же сказал вам, что не верю.

- Вы ходите в церковь, слушаете проповеди по телевизору или радио?

- Естественно, нет!

- А у вас есть друзья христиане, которые могли бы рассказать вам о своем духовном опыте?

- Нет уж, спасибо!

- А кто-нибудь из церкви приходит к вам, чтобы поговорить на эту тему?

- Эти религиозные фанатики знают меня. Они не осмеливаются даже постучаться в мою дверь! Епископ замолчал, улыбаясь.

- Теперь вы поняли? - спросил парикмахер.

- Да, я все понял, - ответил епископ. - Я понял, что вы вовсе не неверующий. Парикмахер оторопел:

- Говорю вам, я ни во что не верю. Епископ спросил:

- Вы не можете быть неверующим. Вы даже не знаете то, во что вы не верите. Вы не можете не верить в то, о чем никогда не слышали. Я скажу вам, кто вы. Вы - просто безумец, и будете осуждены за свое неверие.

Парикмахер оторопел:

- Епископ, мне странно слышать от вас такие выражения. Епископ ответил:

- Я не ругаюсь. Я цитирую Библию. Там сказано: "Сказал безумец в сердце своем: нет Бога" и в другом месте: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, да будут осуждены все, не веровавшие истине". Вы ничего не знаете о Боге, но ведете себя, как глупец, потому что не хотите знать. А потому вы уже осуждены.

Мы не сможем избавиться от невежества или неверия. Оба этих понятия оказывают на человека большое влияние. Вера в Бога приносит очевидные преимущества. Она включает свет. Неверие же высвобождает яд цинизма. Вы не знаете, во что верите. "И как они не заботились иметь Бот в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим. 1:28). Мы сделаем правильно, если станем игнорировать творение, но не Творца.

Бог - не Тот, за Кого Его принимают некоторые люди

Апостол Павел однажды сказал: "Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь". Павел был особым человеком. Он ненавидел Христа, пока не встретился с Ним лично. Огромные массы людей ведут себя так же, они даже не пытаются поверить, пока не встретят Иисуса. Иначе они ни во что не поверят. Но, встретив Его тем или иным образом, они приходят к вере. Легко не верить в Иисуса, когда не знаешь Его. Для этого большого ума не надо. Но когда Христос приближается или прикасается к вам, не поверить в Него просто невозможно. Пока еще не было изобретено ни одного аргумента, который мог бы опровергнуть такой опыт.

Дело в том, что никто не может понять, что это такое - встретить Иисуса, пока человек сам не переживет этого. Только тогда такой человек начинает понимать, почему миллионы людей говорят так же, как Павел: "Ибо для меня жизнь - Христос" (Фил. 1:21), или как Иоанн: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3).

С тех пор как Он появился на земле, так и происходит. Женщина в Самарин, одержимая духом похоти, из четвертой Павы Евангелия от Иоанна, разговаривала с Иисусом около четырех минут, но не смогла забыть этого разговора уже никогда. Взволнованная, она подняла на ноги весь город, и когда жители встретились с Ним, они почувствовали то же самое. Они не стали "религиозными энтузиастами". Напротив, они перестали быть таковыми. Они стали последователями Иисуса, Спасителя мира, ибо именно так они называли Его. Современные христиане такие же. Они нашли Его - Того, Кому должно было прийти и Чье присутствие делает небеса небесами.







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия