Студопедия — Действенные титулы и фразы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Действенные титулы и фразы






В первой главе Евангелия от Иоанна имеется одиннадцать различных титулов. Вот они: Слово, Свет, Единородный, Иисус Христос, Агнец Божий, Сын Божий, Мессия, Иисус из Назарета, сын Иосифов, Равви, Царь Израилев, Сын Человеческий.

Иисус также обозначен именными фразами - "Тот, о Котором писал Моисей в законе" (Иоан.1:45); "Он будет крестить вас Духом Святым" (Мат.3:11); "Идущий за мною" (Иоан.1:15); "на кого увидишь Духа сходящего" (Иоан.1:33). Последняя фраза - "на кого увидишь Духа сходящего", была знамением только для Иоанна Крестителя. Но в том имени заключено нечто большее, то, что Христос - Единственный, Кто будет крестить Святым Духом. Он такой и есть не только в качестве библейского характера, но и для каждого из нас в повседневной жизни. Если мы хотим выделить самое главное знамение о Нем - это качество, крещение Святым Духом, и будет одним из Его мандатов. Это и нужно искать как практическое доказательство. Этот мандат и следует рассматривать как абсолютное доказательство.

Он не был создан при помощи доверительных или грандиозных слов. Он есть то, что Он делает. Он крестит Святым Духом. Многие сегодня, не веруя в этот опыт, отказываются от величайших библейских свидетельств Божественности нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Оно необходимо нам как личный опыт и переживание, а не только как соглашение в области богословия. Крещение Духом - не ординарное, обычное или случайное явление. Это не просто религиозный ритуал, это рука, поднятая, чтобы благословить нас. Это несравнимо ни с чем. Ничего подобного никогда и нигде не происходит с людьми. Это исключительное обетование Иисуса Христа, и только Он один Дарует это крещение верующим. Оно есть чудесное и твердое доказательство. Этот опыт - палец, безошибочно и прямо указующий на Того, в Кого мы веруем. Он разрешает все вопросы. Такой приземленный герой, как Фома "неверующий" после крещения Святым Духом уже не нуждался в дальнейших убеждениях. Иисус - это "Креститель в Духе"! И этот титул является одним из самых замечательных Его титулов. Он показывает, что Иисус есть истинный "Я есмь", Единородный Сын Божий, Тот же, Кто вдохновлял пророков и говорил устами Иоиля: "Излию от Духа Моего на всякую плоть" (Ионл.2.28) Он так сказал и сделал. Такой у нас Бог.

"Аминь";

Среди многих титулов нашего Господа есть титул "Аминь", впервые встречающийся в Книге пророка Исаии 65:16: "Богом [Аминь] истины" и последний раз - в Книге Откровение З:!7!:

"Так говорит Аминь..." И это не просто формальная концовка молитвы, нечто вроде "все, закончили". "Аминь" фактически никогда не заканчивает никаких молитв в Новом Завете. Оно также но является синонимом для восклицания - "Слушайте! Слушайте!" Оно заявляет о твердом согласии с тем, о чем было сказано, например, в молитве. Бог и есть это твердое согласие. "Кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом [Аминь] истины; и кто будет клясться па земле, будет клясться Богом [Аминь] истины" (Ис.65:16). "Гак говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Отк.3:14). Бог есть "Аминь". Он - "верный и истинный", что Он и сказал о Себе. Он обладает именем и репутацией, свидетельствующими о Его неизменной благости. Давид во Второй книге Царств (7:23) молился о Божьем искуплении для Израиля, "чтобы приобрести его Себе в народ и прославит!) Свое имя и совершить великое и страшное". Затем Давид призвал к личной верности Господа: "И ныне. Господи Боже, утверди па веки слово, которое изрек Ты о рабе Твоем и о доме его, и исполни то, что Ты изрек. И да возвеличится имя Твое во веки, чтобы говорили: "Господь Саваоф - Бог над Израилем". И дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицем Твоим" (2Цар. 7:25,26). Бог не будет подводить Себя и терять Свое имя и репутацию. Много лет спустя эта тема повторяется. "Ты Сам, Господи Боже, избрал Аврама... явил знамения и чудеса... и сделал Себе имя до сего дня" (Неем.9:7,10). Он будет верен тому, чему учил нас о Себе. Неемия знал, что у Бога Моисея характер остался прежним. Мы сегодня знаем Бога, Которого знали люди в библейские времена, - верного Бога, хранящего Свой завет. В Книге пророка Иезекниля (20:9) мы читаем: "Но Я поступил ради имени Моего, чтобы оно не хулилось перед народами, среди которых находились они и перед глазами которых Я открыл Себя им, чтобы вывести их из земли Египетской. Он сотворил то, что послужило к Его славе и Он никогда не подведет Себя Самого".

Мы часто молимся: "Господь, прославь Свое святое имя". Мы хотим, чтобы все чтили и хвалили Его, но на самом деле наша молитва означает "подтверди Свое имя", "докажи, Кто Ты есть". Иисус в Своей молитве, записанной в Евангелии от Иоанна, сказал: "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить" (Иоан.17:4). Иисус Христос сделал то, что обещал, а потому Бог был верен Своим обещаниям и целям. Имя Бога выкристаллизовывает Его репутацию. В Ветхом Завете мы всегда встречаем имя Бога Иеговы, и имя Иеговы всегда соответствовало тому, что Он говорил о Себе. "Он Себя отречься не может" (2Тим.2:13). Бог, будучи Богом "Аминь", стремится нас поддержать и никогда не бывает равнодушным. Когда мы приходим к Нему, Он улыбается нам, отвечает нам в любви и говорит: "Аминь". Это слово "аминь" означает "верно", "конечно", "надежно". Бог пытается убедить нас и успокоить нашу нервозность или опасения тем, что Он есть Бог "Аминь". На Него можно положиться, Он неизменный и постоянный Бог. Если бы Господь изменился и перестал быть таким, каким Его представляет Библия, Библия стала бы бесполезной. Мы бы уже не знали, какой Он, мы бы лишь знали бывшего Бога иудеев, и для нас Он обладал бы неизвестными качествами. Однако, христиане знают, что Он верный и истинный Бог Библии.

Тот же! По-прежнему Тот же
Бог сегодня такой, как всегда!
Тот же! По-прежнему Тот же!
Бог сегодня такой, как всегда!

Имена "ИЕГОВА";

Имеется несколько имен "ИЕГОВЫ" - и каждое из них Божий народ получал по откровению. Моисей знал имя Иеговы, но не знал устрашающей и чудесной глубины этого имени. Авраам также знал об Иегове. В Книге Бытие (27:20) Иаков сказал: "Господь Бог [Яхве (Элохим)] твой послал мне навстречу". Однажды Иаков спросил у Бога Его имя (см. Быт.32:29), однако получил следующий ответ: "На что ты спрашиваешь о имени Моем?" Это был Иегова, как очень хорошо знал Иаков, но Иакову хотелось узнать значение этого имени. Точно так же, когда Моисей спросил у Бога Его имя, он получил загадочный ответ: "Я есмь Сущий" (Исх.3:14). Это значило, что Кем бы Он ни был, это была тайна. Но это также означало, что эта тайна когда-нибудь с течением времени будет открыта и засвидетельствована для тех, кто уверовал.То через одно обстоятельство, то через другое люди все больше и больше понимали, Кем является Бог. Его великое имя Иегова было открыто для людей, а вместе со вторым именем являлись и новые откровения. Каждый новый компонент имени Иегова давал нам все больше оснований для веры, все больше растущей веры.







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 448. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия