Студопедия — ВЕРА КАК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕРА КАК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ






 

Апостолы сказали Господу: "Умножь в нас веру" (Луки 17:5). С тех пор христиане стремятся к этому – к умножению веры!

Но что па это ответил Иисус? "Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас" (Луки 17:6). Такой ответ, должно быть, поразил апостолов. Они хотели большую веру, а Он стал говорить о самом маленьком из всех известных им семян. Кстати, Он привел в пример горчичное семя не потому, что оно было очень маленьким! Смысл сравнения заключался в контрасте между большой верой и маленьким (но живым) семенем. Иисус хотел довести до их сознания тот факт, что главным в вере является не ее размер. Это вообще неправильный подход к пониманию веры. Веру невозможно ни измерить, ни взвесить. Какую форму имеет мысль? "Вера" – это то, что вы делаете, а не вещество и не материя. Возможно, апостолы хотели иметь больше веры, чтобы выполнять большие задачи. Но вера не дается заранее. В Писании сказано о "мере веры" (Римлянам 12:6) – и эта мера пропорциональна той работе, которую вам нужно выполнить, в точном соответствии с возникшей необходимостью. Когда вы бежите, вам нужно больше воздуха, так и здесь: мера веры автоматически возрастает в соответствии с потребностью.

"Размер" теряет свое значение даже в понимании задачи, когда дело касается задачи по вере. Большая гора, дом и кротовая горка – все они сливаются в одно для птицы, летящей на большой высоте. Верой мы "обновимся в силе: поднимем крылья, как орлы" (Исаия 40:31), и для нас не будет ничего неподъемного. Активная вера нуждается и невозможном. Религиозная вера, или вера только для церкви, не стремится к невозможному. Здоровая вера вырастает на свежем воздухе, вне стен, иначе она превратится в хилое и больное растение.

Может быть, вы никогда не видели горчичного семени? Вам может понадобиться луна, чтобы получше рассмотреть его. Но люди, к которым обращался Иисус, хорошо знали семена. То был мир земледельцев. Иисус говорил с ними на хорошо знакомом им языке земледельцев. Сегодня мы представляем собой общество "развитых технологий", и наша речь пересыпана научными терминами. Иисус говорил на языке людей, а сегодняшняя наша речь состоит из технических выражений. Несомненно, сегодня Иисус тоже стал разговаривать с нами на нашем современном языке. Две тысячи лет назад Иисус говорил о горчичном семени, маленьком семени с мощным потенциалом. А сегодня он, возможно, сказал бы о микрочипе или предохранителе, чтобы проиллюстрировать Свое учение. "Если бы вы имели веру с предохранитель, вы бы смогли исторгнуть из земли деревья и бросить их в море". Как и в случае с горчичным семенем, ценность предохранителя заключается не в его длине или ширине. Его ценность – в "проводимости". Вера перелает Божью силу туда, где в ней имеется необходимость.

Предохранитель изготавливается из плавкого металла, который обладает низкой сопротивляемостью электрическому току. Низкая сопротивляемость означает высокую проводимость. Если перевести это на духовный язык, то можно сказать, что чем ниже паша сопротивляемость Божьему Слову, тем выше уровень мощности. Чем выше наша сопротивляемость в послушании Божьему Слову, тем ниже оперативная мощность Божьей силы в нас.

 

Низкая сопротивляемость Слову

 

Предохранитель с высокой сопротивляемостью либо вовсе не будет проводить электрический ток, либо очень скоро перегорит и расплавится. Когда мы сопротивляемся Слову своим неверием, Божья сила не сможет пробиться к нам. Если мы говорим, что веруем в Слово, но не повинуемся ему, мы отрекаемся от своей веры. И тогда наш предохранитель перегорает. Сила Божья не проявится, если Божье Слово значит для нас немного. Одно лишь абсолютно бесспорно: либо христианство – это силовая религия, либо оно ничто. Либералы и учителя рационалистических доктрин полагаться на логику. Апостолы же полагались лишь на силу Божью. "Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благородно было Богу юродством проповеди спасти верующих" (1 Коринфянам 1:21).

Наша голова может быть сборником сомнений. Рассуждения – слишком ненадежный инструмент для жизненно важных человеческих взаимоотношений, особенно с Богом. Такой вывод можно сравнить с попыткой прочитать ночное небо при помощи лопаты вместо телескопа. Когда люди обращаются к науке с ее алгебраическими уравнениями, к геологии или философским размышлениям для того, чтобы определить религиозную веру, они пытаются использовать совершенно неприемлемые подходы. Что общего имеют все они с духовным опытом? У науки нет подходящего инструментария, чтобы определить взаимоотношения с Богом. Вы точно так же можете использовать штопор для изучения музыки.

Каким образом мы верим или не верим в кого-либо? При помощи математики? Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете доверять конкретному человеку, но не могли объяснить, откуда эта уверенность? Это подсознательное и глубинное чувство. Здесь вступает в действие ваше внутреннее "я", ваша интуиция и подает сигнал тревоги. "Я не верю вам, мистер. Почему? Я не знаю. Но точно могу сказать, что я вам не верю". Однако в этом же вопросе мы верим кому-то другому, но почему, мы опять можем не знать.

Наша интуиция никогда не восстанавливала нас против Иисуса. Когда мы становимся мудрее, мы стремимся приблизиться к Нему. Познавая Его, мы ощущаем, как наши сердца наполняются любовью к Нему. "Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас" (1 Иоанна 4:19). То, что говорят неверующие, значит не больше, чем показания барометра. Единственный мудрый путь – довериться Ему. Настоящее средоточие жизни человека – его сердце, а не разум. "Потому что сердцем веруют..." (Римлянам 10:10).

 

Вера от слышания

 

Вера – это не просто способность верить. Вера предполагает конкретный объект и цель, когда мы верим ВО что-то и ДЛЯ чего-то. Божье Слово и определяет объект, направление и цель. Без Библии наша вера становится стрелой, выпущенном куда-то в пространство. На самом деле Библия – это единственная книга, которая ставит перед верой положительную цель. Стоит поинтересоваться, что предлагают другие религии своим верующим. Все они становятся "белкой в колесе", веруя ради самой веры.

Апостол Павел находился на борту тонущего корабля, однако он сказал: "Я верю Богу" (Деяния 27:25). Его заявление прозвучало несколько вызывающе. Оно было необычным – он сказал, что все, находящиеся на борту корабля, будут спасены. "Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров" (Деяния 27:26). Такая уверенность Павла сильно отличается от реакции одного человека, однажды попавшего в шторм в Атлантическом океане. Он спросил капитана, есть ли надежда спастись, на что тот ответил: "Сэр, мы находимся в руках у Бога". И тогда человек воскликнул: "Неужели все так плохо?"

 

Принципы веры

 

Вот основные принципы веры:

– Чтобы быть верующими, мы должны знать, во что мы верим и в Кого мы верим.

– Самое главное – мы должны воспринимать и принимать Божье Слово в его неизменном виде, то есть таким, каким оно представлено в Библии.

– Вера невозможна без знания воли Божьей.

– Слово есть неизменная воля Божья.

– Когда мы подвергаем сомнению Писания, мы подвергаем сомнению единственный ориентир, который имеем, а также Самого Бога.

– Слово Божье – ультиматум, а не вариант для обсуждения.

– Библейские истины решаются не демократическим голосованием и не консенсусом. Они "определены на небесах навеки".

– Библия – это Конституция Божьего Царства, и никакой парламент мира не может изменить ее даже большинством голосов.

 

Полагаясь на авторитет

 

Вне всяких сомнении, Библия категорически настаивает на собственном Божественном авторитете. Пророчества, например, предлагались не в качестве личного политического мнения пророков но конкретным вопросам, но "изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым" (2 Петра 1:21). Пророки обычно говорили: "Так говорит Господь". Иудеи видели в Боге ужасающую земных людей святость и благоговели перед Его непостижимым величием. Ни один израильский пророк не осмелился бы назвать себя устами Всемогущего, если бы не был абсолютно уверен в том, что Сам Бог послал его пророчествовать. Только абсолютная уверенность в этом могла побудить их говорить от имени Бога. Иеремия сказал: "И подумал я: "не буду я напоминать о Нем, и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог" (Иеремия 20:9).

 

Авторитет Христа

 

Бог сказал – и небеса, и земля материализовались. "Ибо Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось" (Псалом 32:9). Затем в Евангелии от Иоанна звучит потрясающее утверждение о том, что "Слово стало плотню" (Иоанна 1:14). Тот же голос, что создал все сущее, теперь обращается к нам. То, что Он говорит, несет в себе абсолютную власть. Это Слово Господа.

Христос сказал, что небеса и земля прейдут, но Его слова пребудут вовек (см. Матфея 24:35). Он не был таким же, как пророки. Те говорили от имени Господа, но Христос говорил как Господь. Пророки провозглашали: "Так говорит Господь", но Христос утверждал: "Истинно, истинно говорю вам". Иудеи слушались Моисея, но Иисус пошел дальше Моисея – "Моисей позволил... но Я говорю вам" (Мат. 19:8-9).

Кроме того, мы находим и другие отличительные черты. Пророки приходили с посланием, по Иисус САМ БЫЛ посланием. Пророки говорили о Господе, а Иисус говорил о Себе. Он не только принес Слово Божье, но Сам был Словом Божьим. Он не только указал путь, Он Сам был этим путем. Иисус не один из путей, ведущих к Богу. Он есть Единственный Путь. Вот почему мы не имеем права сомневаться в Божьем Слове или переделывать Божий восклицательный знак в вопросительный. Если мы сделаем это, то "к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни" (Иоанна 6:68), как сказал апостол Петр. Мы или повинуемся, пли умираем. Прибегая к нашему технологическому языку, можно сказать, что наш предохранитель перегорает, и мы гибнем из-за полного отсутствия питания и энергии. Прекращается отопление, гаснет свет, нарушаются коммуникации, вся система дает сбой, и на земле навеки наступает холодная ночь.

Либеральные учителя насмехаются над такими, как мы. Они говорят, что у нас "авторитарная религия". Но разве они учат без авторитетов? Всякое учение основано на авторитете, Божественном или человеческом. Некоторые полагаются на авторитет науки, но нет более ненадежного основания. Их аргументы – это шаги на песке. Ученые никогда не могут договориться между собой. Слово Божье всегда было светом для многих сотен поколении, и этот светильник никогда не погаснет. Сама мудрость может заблудиться без откровения. Например, наш современный поэт Филипп Ларкин испытал это на себе. Он был атеистом. Журналист Мартин Харрис в 1996 году, перед смертью Ларкина, написал о том, что в результате своего безбожия поэт предался "пьянству, мыслям о самоубийстве, мании преследования, будучи парализован отчаянием". Ларкин сам описал свое отчаяние перед лицом холодной вечности в своей поэме "Утреннгя серенада" ("Aubade"). Он ожидал "полной пустоты навеки. Верное угасание, к которому мы идем и в котором будем навсегда затеряны". Вера в Бога может показаться расплывчатым понятием, однако именно она становится реальностью. Мы можем броситься в этот океан неизвестного с чудесной уверенностью. Иисус сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит ею" (Иоанна 14:23).

 

Познание и путь к намеченной цели

 

Когда я приехал в Африку из Германии, я лично усвоил очень ценный урок. Я прекратил сомневаться в Боге. Мы можем подвергать сомнению политиков, но должны доверять Богу. Например, Христос сказал в Евангелии от Марка 16:17-18: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:... возложат руки на больных, и они будут здоровы";. Я не намерен консультироваться с интеллектуалами и искать их одобрения, я просто повинуюсь Слову. Я делаю то, что говорит Бог, и тогда Он делает то, что Он обещал. Бог меняет полярность моего сердца и духа, а за тем начинает использовать меня, чтобы сотрясать целые нации. Бог использовал жезл Моисея, и точно так же Он использует нас, когда мы следуем Его повелениям. Я постоянно вижу, как действует Его сила. Мой предохранитель работает исправно, и потоки благословений проходят через мою жизнь к миллионам драгоценных людей с тем, чтобы искупить их души кровью Агнца.

 

"Зачем смотреть на нас?";

 

Мы никак не в состоянии производить энергию тем, что делаем, – ни музыкой, ни поклонением, ни другой деятельностью. Но когда двое или трое собраны во имя Его, там Христос среди нас. Немедленно возникает Его престол, и нам не нужно поклоняться в течение часа для того, чтобы построить этот престол или чтобы получить силу с небес. Верующим невозможно просто встретиться друг с другом во имя Его без того, чтобы Христос не появился среди них со Своей всемогущей силой. Если бы нам самим приходилось производить Божью силу, мы бы стали генераторами энергии. Но Христос уже ДАЛ нам Свою силу. Мы не призваны идти в мир с собственными маленькими силовыми установками так, чтобы люди восхищались тем, какие мы чудесные. Мы можем проявить собственные дары и в течение часа можем источать сияние, но очень скоро наша силовая установка даст сбой из-за недостатка питания, начнет чихать и кашлять, а потом и совсем заглохнет. Мы не генераторы, но проводники. "И от полноты Его все мы приняли", потому что Он есть "полнота Наполняющего все во всем" (Иоанна 1:16; Матфея 1:23). Мы – каналы, но не источник. "Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне" (Иоанна 15:4).

 

Силовые установки

 

Ему не нужны наши энергетические динамо-машины. У Него есть два источника энергии прямо здесь, на земле. Это Крест и пустая гробница. Из этих источников энергия будет изливаться вовеки, днем и ночью, без нарушений и сбоев. Напряжение и мощность этой энергии всегда постоянны и надежны. В этой энергии нет перепадов напряжения, ибо этот поток исходит " от Отца светов, у Которого пет изменения и ни тени перемены" (Иакова 1:17).

Вот наше полное снаряжение:

Духовная энергия Креста и Воскресения.

Силовые линии от Слова Божьего.

Предохранитель нашей веры, жизненно необходимая связь. Они дают нам:

Силу для всего, что нам необходимо.

Силу, чтобы изменить свою жизнь.

Силу, чтобы изменить дурные и вредные привычки.

Силу исцелять больных.

Силу освещать путь жизни, омраченный жизненными штормами.

Никакая энергия, производимая в лабораториях и в промышленных установках на земле, не способна творить подобное. Божья сила – величайшая сила на земле – в состоянии разрешить любые неразрешимые для нас жизненные проблемы.

Однажды на конференции я слышал, как молодые люди говорили друг другу: "Нам нужно включиться для Иисуса. Главное – включиться для Иисуса". Я повернулся к ним: "Да, хорошо включиться для Иисуса, но намного важнее подключиться к правильному источнику. Включение для Иисуса окажется бесполезным, если вы не будете подключены к источнику энергии. Прежде всего нужно установить связь с источником". Если мы подключимся сами к себе, мы не получим питания из источника Божьей энергии.

 

Живая связь

 

Сила Божья, исходящая из Его Слова, прежде всего, проходит через предохранитель, - и этим предохранителем может стать проповедник.

Этот маленький мостик связи может стать очень теплым. Проповедник Слова должен первым почувствовать это тепло. Он сам горит с получаемым зарядом энергии. Он может и должен хотеть показать этот пыл. Он передатчик не собственных мыслей, но силы Божьей. Он должен стать живым проводом. Проповедник – это человек, вступающий в общение с Богом на публике. Если он, прежде всего, выражает собственную полноту, если он наводит блеск, стремится быть элегантным и пристойным, он должен знать, что все это не плоды Духа. Плод Духа – радость. Радость в Господе будет твоей силой, а не слабостью.

Если опытный электрик прикоснется к обнаженному проводу, он получит удар электрического тока и может только вскрикнуть: "Ой". Но другие люди, впервые ощутившие удар тока, будут реагировать более бурно. Божья сила – не плод воображения, но реальный факт. Это самая великая реальность, которая доступна нашему познанию. Если Бог действительно явным образом проявляет Себя, чего нам от Него ожидать? Похорон? Или воскресения? Жизнь, исполненная Его энергией, может сначала показаться непривлекательной. Но когда люди испытывают живой поток Божьих благословений, они начинают ценить ту цель, для которой Бог даст нам испытать Его силу. Никто не осознает, что такое встреча с Иисусом Христом, до тех пор, пока не встретится с Ним. Одному очень энергичному проповеднику однажды сказали: "Пожалуйста, сдерживайте себя!" На что он ответил: "Но я сдерживаюсь!"

 

Замкнутая цепь

 

Крупные линии электропередач пересекают всю страну и в одном силовом кабеле могут аккумулировать напряжение до ста десяти тысяч вольт. Днем и ночью огромные мощные турбины, установленные в громоздких строениях, питают эту необъятную систему, используя силу угля, воды, нефти или деления атомного ядра. А затем где-то в маленьком доме перегорает крошечная плавкая нить – и все и этом доме замирает, лишившись источника энергии. Величие Бога, величие того, что сделал Христос, величие Слова Божьего – все сосредоточено здесь, но без веры, хотя бы такой же маленькой, как плавкая нить в предохранителе, это величие станет недоступным для нас. Цепь разомкнулась. Мост, соединяющий нас с силой, рухнул.

Если вера, как и предохранитель, перегорела, то все, что мы делаем, лишается силы Божьей, и мы можем быть отвергнуты теми, кому проповедуем. Мы можем потерпеть поражение! Возьмите Слово, примите веру как предохранитель, и сила Божья потечет обильно – зажжется свет, возникнет тепло, энергия, придет спасение, исцеление, дерзновение и благословения.

 

Сила повсюду

 

Не так давно я отправился в небольшую парикмахерскую. Там были две женщины, и одна из них стала стричь меня. Как это обычно делают парикмахеры, во время работы она стала разговаривать со мной и спросила, чем я занимаюсь. Я ответил: "Я – муж Божий". Может быть, мое заявление несколько поразило ее, но так или иначе оно создало непринужденную атмосферу, и мы разговорились. Вскоре я повел обеих женщин ко Христу. Они преклонили колени на полу среди остриженных волос и помолились молитвой о спасении. Когда я вышел из парикмахерской, я услышал, как одна из них со слезами в голосе сказала другой: "Подумать только, какое счастье, что сегодня этот муж Божий пришел подстричься – какой славный день!" Я вышел из парикмахерской счастливый и взволнованный. Затем я встретил своего коллегу Питера Ван ден Берга. Я сказал ему: "Питер, я вижу, тебе нужно подстричься. В той парикмахерской я привел двух женщин ко Христу. Пойди туда и помоги им сделать первые шаги в вере!". "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно..." – сказал Иисус (Матфея 17:20). Всего-то! Наша вера – это не возвышающееся здание, поражающее воображение сенсационными проявлениями, которые все видят и принимают. Это спрятанный запал. Но именно при помощи веры потоки небесной силы изливаются на землю. Бог использует множество запалов для того, чтобы питать нас энергией. Где бы мы ни были, скрытое отношение наших сердец проявляется в нашем соединении с Богом – "Если будешь веровать, увидишь славу Божию" (Иоанна 11:40).

 







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия