Студопедия — Глава 2 11 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 2 11 страница






Миссис Грей

Вы были восхитительны сегодня утром.

В мое отсутствие ведите себя пристойно.

Я тебя люблю.

Кристиан Грей,

генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

Впервые после свадьбы мы не будем спать вместе. Думаю пропустить парочку коктейлей с Кейт — надеюсь, поможет уснуть. Знаю, он еще в воздухе, но удержаться не могу — пишу ответ.

От кого: Анастейша Грей Тема: Веди себя хорошо Дата: 25 августа 2011 г. 09:03 Кому: Кристиан Грей

Дай знать, когда приземлишься. Беспокоюсь.

Буду вести себя хорошо. Кстати, какие проблемы могут быть с Кейт?

Анастейша Грей, редактор SIP

Отправляю письмо и пью латте, любезно приготовленный Ханной. Кто бы мог подумать, что я полюблю кофе? Хотя вечером меня и ждет встреча с Кейт, чувствую себя так, словно чегото не хватает. И то, чего не хватает, летит сейчас на высоте в тридцать пять тысяч футов — через Америку в НьюЙорк. Никак не думала, что буду так переживать и беспокоиться только изза того, что Кристиана нет рядом. Но ведь это ощущение утраты и неуверенности наверняка пройдет со временем? Тяжело вздыхаю и снова берусь за работу. Ближе к ланчу начинаю нервничать, лихорадочно просматриваю почту на компьютере, заглядываю в «блэкберри». Где же он? Все ли в порядке? Самолет ведь уже совершил посадку. Ханна спрашивает, что я буду на ланч, но я только отмахиваюсь — не до еды. Знаю, это иррационально, но мне нужно удостовериться, что у него все в порядке. Звонит телефон — я вздрагиваю.

— Ана Сти... Грей.

— Привет. — Теплый, с легкой ноткой удивления, голос Кристиана.

Меня накрывает волна облегчения.

— Привет. — Рот растягивается в широкую, от уха до уха, улыбку. — Как долетел?

— Слишком все долго. Что собираешься делать с Кейт?

О нет!

— Ничего особенного, просто посидим, выпьем.

Кристиан молчит.

— Со мной поедет Сойер и эта новенькая... Прескотт. Они за нами присмотрят, — говорю я, пытаясь его успокоить.

— Я думал, Кейт сама придет к тебе.

— Она долго засиживаться не любит. — Ну отпусти меня, пожалуйста!

В трубке — тяжелый вздох.

— Почему ты ничего мне не сказала? — спрашивает он тихо. Слишком тихо.

Мысленно даю себе пинок.

— Кристиан, все будет хорошо. Здесь Райан, Сойер, Прескотт. Мы только выпьем побыстрому.

Он стойко молчит, и я понимаю, что новость его не обрадовала.

— Я ее и не видела почти после того, как мы с тобой познакомились. Пожалуйста. Она же моя лучшая подруга.

— Ана, я не хочу мешать твоему общению с друзьями. Но я думал, что она приедет к нам.

— Хорошо, — соглашаюсь я. — Мы останемся, никуда не пойдем.

— Это не навсегда. Только пока тот сумасшедший на свободе. Пожалуйста...

— Я же сказала, хорошо. — Закатываю глаза: вот же зануда!

Кристиан фыркает.

— Я всегда знаю, когда ты закатываешь глаза.

Негодующе смотрю на трубку.

— Послушай, мне очень жаль. Не хотела тебя беспокоить. Я поговорю с Кейт.

— Ладно, — с облегчением вздыхает он. Я чувствую себя виноватой — столько беспокойств ему доставила.

— Ты где сейчас?

— В «JFK».

— А, так ты уже приземлился.

— Ты же сама просила позвонить, как только прилечу.

Я улыбаюсь. Мое подсознание хмурится: «Видишь? Он свои обещания выполняет».

— Что ж, мистер Грей, я рада, что хотя бы один из нас такой пунктуальный.

Он смеется.

— Миссис Грей, ваша способность все гиперболизировать не знает границ. Что мне с вами делать?

— Уверена, вы чтонибудь придумаете. Обычно ведь так и бывает.

— Вы со мной заигрываете?

— Да.

Я чувствую его усмешку.

— Мне пора. Ана, пожалуйста, делай, как я тебе говорю. Охранники свое дело знают.

— Хорошо, Кристиан, я так и поступлю. — Слышу раздражение — но, черт возьми, он таки своего добился.

— Увидимся завтра вечером. Я позвоню позже.

— Будешь меня проверять?

— Да.

— Ох, Кристиан! — укоризненно вздыхаю я.

— Au revoir, МИССИС Грей.

— Au revoir, Кристиан. Я тебя люблю.

Он вздыхает.

— И я тебя, Ана.

Отбой никто не дает.

— Положи трубку, — шепчу я.

— Любишь покомандовать, а?

— Это ты любишь покомандовать.

— Делай, как тебе говорят, — шепчет он. — Повесь трубку.

— Слушаюсь, сэр.

Я даю отбой и глупо улыбаюсь телефону. Через несколько секунд в почтовый ящик падает письмо.

От кого: Кристиан Грей Тема: Трясущиеся руки Дата: 25 августа 2011 г. 13:42 ВПВ Кому: Анастейша Грей

Миссис Грей

С вами забавно и по телефону.

Я серьезно. Делай, как тебе сказано.

Мне нужно знать, что ты в безопасности.

Люблю тебя.

Кристиан Грей,

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

Если честно, он настоящий деспот. Но всего один телефонный звонок — и мои тревоги рассеялись без еле да. Он долетел, с ним все в порядке, и он уже спешит опекать меня. Боже, как же я его люблю! В дверь стучит Ханна, и я, вздрогнув, возвращаюсь в реальный мир.

Кейт выглядит роскошно. В обтягивающих белых джинсах и красной кофточке... умереть — не встать. Когда я появляюсь, она треплется о чемто с Клэр.

— Ана! — восклицает Кейт и тут же заключает меня в объятья. Потом отстраняется. — Да ты и выглядишь как жена могущественного магната! Кто бы подумал, а? Малышка Ана Стил... Такая... такая утонченная. Такая искушенная.

Она улыбается, а я закатываю глаза. На мне светло кремовое платье с темносиним поясом и темносиние лодочки.

— Рада тебя видеть. — Я обнимаю Кейт.

— Ну что, куда пойдем?

— Кристиан хочет, чтобы мы вернулись домой.

— Правда? А может, заглянем в кафе «ЗигЗаг», выпьем по коктейлю? Я уже и столик заказала.

Я открываю рот...

— Пожалуйста... — хнычет Кейт и мило надувает губки. Должно быть, научилась этому у Миа. Раньше она никогда так не делала.

Я бы с удовольствием заглянула в «ЗигЗаг». В последний раз мы там классно посидели. Да и от квартиры Кейт — рукой подать.

Поднимаю палец.

— Только по одному.

Она улыбается.

— По одному. — Берет меня под руку, и мы идем к припаркованной к тротуару машине.

За рулем — Сойер. В автомобиле сопровождения сегодня мисс Саманта Прескотт, новенькая в нашей службе безопасности, высокая серьезная афроаме риканка. Я к ней пока еще не привыкла, может быть, потому, что она слишком профессиональна и держится немного отстраненно. Как и всех остальных членов команды, ее выбрал лично Тейлор. В одежде мисс Прескотт берет пример с Сойера — на ней темный брючный костюм.

— Сойер, пожалуйста, можете отвезти нас в «ЗигЗаг»?

Сойер поворачивается ко мне, и я вижу, что он хочет чтото сказать. Ясно, что какието распоряжения получены, и я ставлю его в неловкое положение.

— Кафе «ЗигЗаг». Мы только выпьем по коктейлю.

Я кошу глаз на Кейт — она сердито смотрит на Сой

ера. Бедняга.

— Да, мэм.

— Мистер Грей просил вас вернуться в квартиру, — вмешивается Прескотт.

— Мистера Грея здесь нет, — резко напоминаю я. — В «ЗигЗаг», пожалуйста.

— Мэм. — Сойер бросает косой взгляд на Прескотт, которая благоразумно помалкивает.

Кейт смотрит на меня большими глазами, словно не верит ни своим ушам, ни своим глазам. Я пожимаю плечами. Да, теперь я немножко другая, чуть более уверенная, чем раньше.

Сойер отъезжает от тротуара, и машина вливается в поток движения.

— Знаешь, эта дополнительная охрана сильно не по вкусу Грейс и Миа, — замечает Кейт.

Что? Я недоуменно смотрю на нее.

— А ты не знала? — недоверчиво спрашивает она.

— Не знала что?

— Что Греи утроили меры безопасности. Повсюду.

— Правда?

— Он тебе не сказал?

Я чувствую, что краснею.

— Нет. — Черт возьми, Кристиан! Как же так? — А ты знаешь, изза чего?

— Джек Хайд.

— А что Джек? Я думала, ему нужен Кристиан. — Ну почему он ничего мне не сказал?

— С понедельника, — добавляет Кейт.

С прошлого понедельника? Хм... Джека мы опознали в воскресенье. Но почему повсюду? Что происходит?

— А ты откуда все это знаешь?

— От Элиота.

Конечно.

— Тебе ведь Кристиан ничего этого не сказал, да?

Я снова краснею.

— Нет.

— Ох, Ана, тебя это не раздражает?

Вздыхаю. Кейт, как всегда, попала не в бровь, а в глаз, да не пальцем, а, в своей обычной манере, кулаком.

— А ты знаешь, в чем дело? — Если Кристиан не желает ничего говорить, то, может быть, Кейт просветит.

— Элиот сказал, что дело в какойто информации, хранившейся на компьютере Джека Хайда в ту пору, когда он был в SIP.

Ничего себе.

— Не может быть. — Я вспыхиваю от злости. Как же так? Кейт знает то, чего не знаю я?

Поднимаю глаза и вижу, что Сойер наблюдает за мной в зеркало заднего вида. Красный глаз светофора меняется с красного на зеленый, и Сойер подается вперед, переводит взгляд на дорогу. Я подношу палец к губам, и Кейт кивает. Уверена, Сойер тоже все знает, а я — нет.

Надо сменить тему.

— Как Элиот?

Она глуповато улыбается и выкладывает все, что мне надо знать.

Сойер паркуется в конце проезда, ведущего к кафе «ЗигЗаг», и Прескотт открывает дверцу. Я выскакиваю первой, Кейт выбирается следом. Мы идем под ручку дальше, Прескотт с мрачной миной вышагивает за нами. Боже мой, речь всего лишь о походе в кафе! Сойер отъезжает на стоянку.

— Так откуда всетаки Элиот знает Джиа? — спрашиваю я, пробуя второй клубничный мохито.

Бар уютный, атмосфера интимная, так что уходить не хочется. Мы болтаем наперебой. Я уже и забыла, как мне нравились такие посиделки с Кейт. Какое это удовольствие — так вот расслабиться в ее компании. Может, отправить сообщение Кристиану? Подумав, я все таки отказываюсь от этой мысли. Он только разозлится и отправит меня домой, как провинившегося ребенка.

— Не напоминай мне об этой стерве! — взрывается Кейт.

Ее реакция вызывает у меня смех.

— А что смешного, Стил? — резко, но не всерьез, бросает она.

— Разделяю твои чувства.

Да?

— Да. Она подкатывала к Кристиану.

— И с Элиотом крутила, — хмуро сообщает Кейт.

— Да ты что!

Она кивает и поджимает губы — фирменная гримаса Кэтрин Кавана.

— Недолго. Думаю, в прошлом году. Карьеристка. И я нисколько не удивляюсь, что она нацелилась теперь на Кристиана.

— Кристиан занят. Я ей так и сказала: либо оставишь его в покое, либо останешься без заказа.

Потрясенная, Кейт смотрит на меня большими глазами. Я с гордостью киваю, и она, расцветая улыбкой, поднимает стакан.

— Миссис Анастейша Грей! Так держать!

Мы чокаемся.

— У Элиота есть оружие?

— Нет. Он против всякого оружия. — Кейт помешивает трубочкой в третьем стакане.

— Кристиан — тоже. Думаю, это влияние Грейс и Каррика, — говорю я слегка заплетающимся языком.

— Каррик — хороший человек, — кивает Кейт.

— Он настаивал на брачном контракте, — грустно вздыхаю я.

— Ох, Ана. — Кейт тянется через стол, берет мою руку. — Он ведь думал только о своем мальчике. А у тебя на лбу, как мы обе знаем, было написано «проходимка». — Она улыбается мне, а я показываю ей язык.

— Взрослейте, миссис Грей, — говорит Кейт почти тем же тоном, что и Кристиан. — Придет время, и ты сама сделаешь то же самое для своего сына.

— Для сына?

Я смотрю на нее, открыв рот. Мне както и в голову не приходило, что мои дети будут богаты. Ничего себе. Они ни в чем не будут нуждаться. Вообще ни в чем. Это все надо как следует обдумать... но только не сейчас. Бросаю взгляд в сторону Прескотт и Сойера. Они сидят неподалеку, наблюдают за нами и за компанией в сторонке. У каждого в руке — стакан с искрящейся минералкой.

— Может, поедим? — предлагаю я.

— Нет, давай выпьем.

— Что с тобой такое сегодня?

— Просто слишком редко тебя вижу. Вот уж не думала, что ты выскочишь за первого парня, который вскружил тебе голову. — Она качает головой. — Честно говоря, вы так быстро поженились, что я даже подумала, не забеременела ли ты.

Я хихикаю.

— Все так думали. Только давай не будем больше об этом. Пожалуйста. И мне надо в туалет.

Прескотт идет за мной за компанию. Молча. Впрочем, и без слов все ясно. Если бы ее осуждение превратилось в радиацию, я получила бы смертельную дозу.

— Я никуда не выходила с тех пор, как вышла замуж, — бормочу я, обращаясь к закрытой двери и зная, что Прескотт стоит по ту сторону ее и ждет, пока я справлюсь. И вообще, что Хайду делать в баре? Кристиан, как всегда, перестраховывается.

— Кейт, уже поздно. Нам пора.

На часах — четверть одиннадцатого, и на моем счету — четыре мохито, эффект которых уже чувствуется: мне жарко, мысли разбегаются. С Кристианом все устроится. Какнибудь. В конце концов.

— Конечно, Ана. Рада была встретиться. Ты теперь такая... такая... не знаю... уверенная. Замужество определенно пошло тебе на пользу.

Чувствую, как горят щеки. Такие слова от мисс Кэтрин Кавана — большой комплимент.

— Так и есть, — шепчу я, и глаза пощипывает от подступивших слез.

Мне так хорошо, что лучше и быть не может. Да, у него, как говорится, свои тараканы, но все равно мне повезло встретить и выйти замуж за мужчину своей мечты. Торопливо меняю тему, чтобы отвлечься от сентиментальных мыслей, потому что иначе точно расплачусь.

— Чудесный вечер. — Я сжимаю ее руку. — Спасибо, что вытащила!

Мы обнимаемся, потом Кейт отстраняется, а я киваю Сойеру, и он передает Прескотт ключи от машины.

— Эта ханжа Прескотт наверняка уже нажаловалась Кристиану, что я не дома. Вот будет крику, — тихонько говорю я подруге. Может, он даже придумает какой нибудь восхитительный способ наказать меня. Надеюсь, так оно и будет...

— А чего ж ты тогда ухмыляешься? Нравится выводить Кристиана из себя?

— Вообщето нет, но он сам легко заводится. Любит, чтобы все было так, как он сказал. Любит все контролировать.

— Я уже заметила.

Мы останавливаемся у дома, где живет Кейт. Обнимаемся.

— Не забывай, — шепчет она, целует меня в щеку и выходит из машины. Я машу ей, и меня вдруг охватывает острое чувство меланхолии. Как же мне не хватало таких вот девчоночьих посиделок. Было так здорово, так весело. Праздник души. Напоминание о том, что я еще молодая. Надо бы почаще встречаться, но дело в том, что мне нравится в своем пузыре, с Кристианом. Накануне мы вместе были на благотворительном обеде. Столько солидных мужчин в костюмах, столько холеных. элегантных женщин, и все разговоры только о ценах на недвижимость, экономическом кризисе и положении на биржах. Скукотища. Так что возможность оторваться с ровесницей — это как глоток свежего воздуха.

В животе урчит. Да я же не ела совсем. Черт, Кристиан! Я роюсь в сумочке, достаю «блэкберри». Ну ничего себе... Пять пропущенных звонков! И одна эсэмэска...

«ТЫ ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?»

И еще один мейл.

От кого: Кристиан Грей

Тема: Сердит. Такого сердитого ты еще не видела Дата: 26 августа 2011 г. 00:42 ВПВ Кому: Анастейша Грей

Анастейша

Сойер говорит, что ты в баре, хотя и обещала, что не пойдешь. Ты хотя бы представляешь, как я сейчас зол?

До завтра

Кристиан Грей,

генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

Душа уходит в пятки. Вот же гадство! Мое подсознание бросает укоризненный взгляд и пожимает плечами, как бы говоря: что ж, как постелешь, так и поспишь. А чего я ожидала? Может, позвонить? Хотя нет, там уже поздно, и он, наверно, спит... или расхаживает по комнате. Пожалуй, достаточно будет и эсэмэс.

«Я В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ, отлично ПРОВЕЛА ВРЕМЯ. СКУЧАЮ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗЛИСЬ».

Смотрю на «блэкберри», заклинаю ответить, но он зловеще молчит. Вздыхаю.

Прескотт останавливается возле «Эскалы». Сойер выходит и открывает дверцу. В вестибюле, пока мы ждем лифт, я решаюсь его спросить:

— Когда вам звонил Кристиан?

Сойер краснеет.

— Около половины десятого, мэм.

— Почему вы мне не сказали? Я могла бы поговорить с ним.

— Мистер Грей распорядился ничего вам не говорить.

Поджимаю губы. Приходит лифт. Поднимаемся молча. В какойто момент вдруг понимаю, как хорошо, что Кристиан сейчас далекодалеко и впереди у него целая ночь, чтобы остыть и успокоиться. И у меня тоже есть время. С другой стороны... я без него скучаю.

Дверцы кабины расходятся, и я в недоумении смотрю на столик в фойе. Что это с картиной? Цветочная ваза разбита, осколки разлетелись по полу, цветы разбросаны, столик перевернут...

Сойер хватает меня за руку и втягивает в кабину.

— Оставайтесь здесь, — шипит он и выхватывает пистолет. Делает шаг в фойе и исчезает из виду.

О нет!

Я отступаю к стенке. Что происходит?

— Люк! — доносится из комнаты голос Райана. — Синий код!

Синий код?

— Ты его взял? — отзывается Сойер. — Господи!

Я забиваюсь в угол. Да что же тут происходит? В крови гудит адреналин, сердце колотится у самого горла. Слышу приглушенные голоса, потом передо мной снова появляется Сойер. Он останавливается прямо в лужице, убирает в кобуру пистолет.

— Выходите, миссис Грей.

— Что случилось, Люк? — едва слышно спрашиваю я.

— У нас гость. — Он берет меня за локоть, что весьма кстати — ноги у меня как ватные.

Мы проходим через двойные двери.

На пороге большой комнаты стоит Райан. Из пореза над глазом течет кровь, губа разбита, и весь он какойто взъерошенный. Но, что самое поразительное, у ног его лежит мистер Джек Хайд.

Глава 10

С

ердце колотится, и кровь громко стучит в барабанные перепонки; алкоголь растекается во все клеточки,усиливая звук.

— Он... — выдавливаю я, но не могу досказать и только испуганно смотрю на Райана. Смотреть на распростершееся на полу тело нет сил.

— Нет, мэм. Я его только вырубил.

Слава богу. Мне сразу становится легче.

— А что с вами? — Я ловлю себя на том, что не знаю его имени. Дышит Райан тяжело, как будто пробежал марафон. Он вытирает уголок рта, там, где кровь, и на щеке начинает проступать синяк.

— Пришлось повозиться, но я в порядке, миссис Грей. — Райан подкрепляет свои слова улыбкой. Если бы я знала его получше, назвала бы ее самодовольной.

— А как же Гейл? Миссис Джонс? — О нет, только бы она не пострадала.

— Я здесь, Ана. — Оглядываюсь: миссис Джонс в ночной рубашке и халате, волосы распущены, лицо серое, глаза испуганные — наверное, как и у меня. — Райан разбудил. Настоял, чтобы я пришла сюда. — Она указывает за спину, в сторону кабинета Тейлора. — Все хорошо. Выто как?

Я коротко киваю. Ага, миссис Джонс, должно быть, только что вышла из убежища, примыкающего к кабинету Тейлора. Кто бы подумал, что нам придется им воспользоваться? Его встроили вскоре после нашей помолвки по требованию Кристиана. «Какой же он все таки предусмотрительный», — думаю я, глядя на стоящую у порога Гейл. И...

Меня отвлекает какойто звук — дверь в фойе поскрипывает на петлях. А с ней что такое?

— Он был один? — спрашиваю я у Райана.

— Да, мэм. В противном случае, уж можете мне поверить, вы бы здесь не стояли. — Мой вопрос, похоже, почемуто его задел.

— Как он сюда проник? — продолжаю я, не обращая внимания на тон.

— По служебному лифту.

Я смотрю на распростертую на полу фигуру. На Джеке — какаято форма, чтото вроде комбинезона.

— Когда это случилось?

— Минут десять назад. Я засек его на мониторе. Перчатки на руках... для августа довольно странно. Присмотрелся, узнал, решил пропустить. Чтобы взять наверняка. Вас не было, Гейл ничего не угрожало, вот и подумал — теперь или никогда. — В голосе Райана снова слышатся нотки самодовольства, и Сойер неодобрительно смотрит на него.

Перчатки? Смотрю на Джека — точно, на руках коричневые кожаные перчатки. Жутковато.

— Что дальше? — Я стараюсь не давать воли воображению.

— Надо его связать.

— Связать?

— На случай, если очнется. — Райан смотрит на Сойера.

— Вам чтонибудь нужно? — спрашивает, подходя ближе, миссис Джонс. Она уже пришла в себя и держится уверенно.

— Шнур или веревка, — отвечает Райан.

«Кабельные стяжки», — думаю я и краснею. В голову лезут картинки из прошлой ночи. Я машинально потираю запястья и опускаю глаза. Нет, синяков не осталось. Вот и хорошо.

— У меня есть. Кабельные стяжки. Подойдут?

Все смотрят на меня.

— Да, мэм. Подойдут. То, что надо, — говорит Сойер. На лице — ни тени улыбки.

Мне хочется провалиться сквозь землю, но я все же поворачиваюсь и иду в спальню. Иногда и наглость может пригодиться. В этот раз мне, наверное, помогли страх с алкоголем.

Вернувшись, вижу, что миссис Джонс уже занялась уборкой в фойе, а к Сойеру и Райану присоединилась мисс Прескотт. Я отдаю стяжки Сойеру, и тот аккуратно, даже с ненужной осторожностью связывает Хайду руки за спиной. Миссис Джонс исчезает в кухне и возвращается с аптечкой. Берет Райана за руку, уводит его из комнаты и начинает обрабатывать ссадины и порезы. Райан моргает и морщится. И тут я замечаю на полу «глок» с глушителем. Ничего себе! Значит, Джек был вооружен? Мне стоит немалых сил сдержать подступившую к горлу тошноту.

— Не трогайте его, миссис Грей, — говорит Прескотт, когда я наклоняюсь за пистолетом. Из кабинета Тейлора выходит Сойер в латексных перчатках.

— Оружием я займусь сам.

— Пистолет его? — спрашиваю я.

— Да, мэм. — Райан снова моргает, но терпит. Надо же, вступил в схватку с вооруженным человеком. В моем доме. От одной этой мысли мне становится не по себе.

Сойер наклоняется и осторожно берет «глок».

— Полагаете, это ваше дело? — спрашиваю я.

— Этого хотел бы мистер Грей.

Сойер опускает оружие в пакет с застежкой, опускается на корточки и начинает обыскивать Хайда. Я вижу, как он достает чтото из кармана, останавливается и, вдруг побледнев, сует это чтото в тот же карман. Рулон клейкой ленты...

Но зачем? Некоторое время я с какойто странной отстраненностью пассивно наблюдаю за манипуляциями Сойера, но потом вдруг осознаю, что именно может означать лента, и к горлу снова подкатывает тошнота. Спешу прогнать неприятную мысль. Не надо, Ана!

— Может, стоит позвонить в полицию? — спрашиваю я, стараясь скрыть страх. Больше всего мне сейчас хочется, чтобы Хайда поскорее убрали отсюда.

Райан и Сойер переглядываются.

— Думаю, лучше все же вызвать полицию, — уже увереннее говорю я. Между Сойером и Райаном чтото происходит, но что?

— Я только что пытался дозвониться до Тейлора, но он не отвечает. Может, спит. — Сойер смотрит на часы. — На Восточном побережье сейчас без четверти два ночи.

О нет!

— Вы звонили Кристиану? — шепотом спрашиваю я.

— Нет, мэм.

— Хотели получить у Тейлора инструкции?

Сойер смущенно отводит глаза.

— Да, мэм.

Ну как тут не злиться! Этот человек — я бросаю взгляд на Хайда — вторгся в мой дом, и его нужно как можно быстрее удалить отсюда. И пусть это сделает полиция. Но я смотрю на них четверых, смотрю им в глаза, вижу, как они встревожены, и понимаю, что, должно быть, упускаю чтото. Всетаки надо позвонить Кристиану. По голове как будто бегут мурашки. Знаю, он на меня злится, злится понастоящему. Представляю, что он скажет, и мне становится не по себе. Представляю, в каком он сейчас состоянии изза того, что его здесь нет и не будет до завтрашнего вечера. И все изза меня. Может быть, хватит с него неприятностей на сегодня? Может, лучше не звонить? И тут вдруг... А если бы я была здесь? Слава богу, меня не было. Может быть, я зря беспокоюсь?

— Он в порядке? — я указываю на Джека.

— Голова будет болеть, когда очнется, — отвечает Райан, бросая на лежащую неподвижно фигуру неприязненный взгляд. — Но на всякий случай надо бы убедиться.

Я открываю сумочку, достаю «блэкберри» и, не успев даже подумать, машинально набираю номер Кристиана. Попадаю на голосовую почту. Наверно, так разозлился, что даже отключился. Я поворачиваюсь и прохожу несколько шагов по коридору, подальше от остальных.

— Привет, это я. Пожалуйста, не злись. У нас небольшая неприятность. Но все под контролем, так что не волнуйся. Никто не пострадал. Позвони. — Я даю отбой и поворачиваюсь к Сойеру. — Вызывайте полицию. — Он кивает, достает сотовый и звонит.

Полицейский по фамилии Скиннер разговаривает с Райаном за обеденным столом. Его напарник, Уокер, опрашивает Сойера в кабинете Тейлора. Где Прескотт, я не знаю. Наверно, с ними, в кабинете. Мы с детективом Кларком сидим на диване в большой комнате. Высокий брюнет, он был бы даже симпатичным, если бы не хмурился постоянно и был повежливее. Подозреваю, что его разбудили среди ночи и вытащили из теплой постели потому лишь только, что ктото вломился в дом одного из самых богатых и влиятельных бизнесменов Сиэтла.

— Так он был вашим боссом? — резко спрашивает Кларк.

— Да. — Я безмерно устала и хочу только одного: спать. От Кристиана попрежнему ничего. Хорошо хотя бы то, что «Скорая» наконецто увезла Хайда. Миссис Джонс приносит нам с детективом по чашке чаю.

— Спасибо, — ворчливо благодарит Кларк и снова поворачивается ко мне. — А где мистер Грей?

— В НьюЙорке. По делам. Вернется завтра вечером. Точнее, уже сегодня. — На часах — за полночь.

— Хайда мы знаем, — говорит Кларк. — Вам нужно прийти в участок и написать заявление. Но это может подождать. Сейчас поздно, а внизу, на тротуаре, уже ошивается парочка репортеров. Не против, если я здесь осмотрюсь?

— Конечно, нет.

Кажется, все закончилось. Какое счастье. Я поеживаюсь при мысли о фотографах. Ладно, до завтра о них можно не думать. Надо только позвонить маме и Рэю, чтобы не беспокоились, если уже чтото прослышали.

— Позвольте проводить вас в спальню? — заботливо спрашивает миссис Джонс.

Я смотрю в ее теплые, добрые глаза и чувствую, что вотвот расплачусь. Она подходит и осторожно касается моего плеча.

— Все кончилось. Нам ничто не угрожает. Вам надо поспать. Утро вечера мудренее. И мистер Грей скоро вернется.

Забыв про слезы, я вскидываю голову. Мистер Грей вернется... злой как черт.

— Вам дать чтонибудь перед сном? — спрашивает миссис Джонс.

Что? Я вдруг понимаю, что жутко проголодалась.

— Я бы съела чтонибудь.

Она широко улыбается.

— Сэндвич и молоко?

Я благодарно киваю, и она уходит в кухню. Райан — все еще со Скиннером. Детектив Кларк — в коридоре, возле лифта. Хмурится, но вид задумчивый. Господи, как же мне не хватает Кристиана! Я сжимаю голову ладонями. Скорей бы он вернулся. Он знает, что делать. Ну и вечерок выдался. Свернуться бы у него на коленях, согреться в его объятьях и слушать, слушать, как он говорит, что любит меня, несмотря даже на то, что я его ослушалась. Но ничего этого не будет до самого вечера. Мысленно закатываю глаза... Почему Кристиан не сказал, что усилил охрану? Что такое было у Джека в компьютере? Впрочем, сейчас думать об этом не хочется. Только бы муж поскорее вернулся. Я скучаю по нему.

— Пожалуйста, Ана, дорогая. — В круговерть мыслей врывается голос миссис Джонс. Я поднимаю голову — она подает мне ореховое масло и сэндвич с мармеладом. Глаза ее блестят. Я уже и забыла, когда ела его в последний раз. Смущенно улыбаюсь и с аппетитом откусываю.

Наконецто в постели. На мне — футболка Кристиана. Лежу, свернувшись калачиком. Обе подушки и футболка пахнут им. Думая о нем, желая ему счастливого возвращения и... хорошего настроения, я и засыпаю.

Просыпаюсь внезапно, словно от толчка. Светло. Голова раскалывается, в висках стучит. О нет... Только бы не похмелье. Опасливо открываю глаза и первым делом замечаю, что кресло сдвинуто и в нем сидит Кристиан. На нем — смокинг, из нагрудного кармана выглядывает краешек «бабочки». А не сон ли это? Его левая рука лежит на спинке кресла и держит стакан с какойто жидкостью янтарного цвета. Бренди? Виски? Понятия не имею. Нога закинута за ногу. Темные носки. Строгие туфли. Правый локоть — на подлокотнике, ладонь подпирает подбородок, безымянный палец медленно скользит по нижней губе. Глаза в неярком утреннем свете кажутся темными, серьезными. Лицо бесстрастное.

Сердце замирает. Он дома. Но как?.. Должно быть, вылетел из НьюЙорка еще ночью. Давно ли он здесь? Давно ли наблюдает за мной спящей?

— Привет, — шепчу я.

Кристиан смотрит на меня молча, без всякого выражения, и мое сердце снова дает сбой. О нет. Он перестает водить пальцем по губе, допивает то, что оставалось в стакане, и, подавшись вперед, ставит стакан на прикроватный столик. Жду, что он поцелует меня. Но... Он снова садится и продолжает с бесстрастным видом на меня смотреть.

— Привет, — говорит наконец негромко. Все еще злится. Понастоящему.

— Ты вернулся.

— Похоже, что так.

Не спуская с него глаз, подтягиваюсь, сажусь. Во рту пересохло.

— И давно ты здесь сидишь?

— Довольно давно.

— И все еще злишься. — Язык у меня едва ворочается.

Он смотрит так, словно обдумывает ответ.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия