Студопедия — СХЕМА РАБОТЫ С УМЕРШИМИ ПРЕДКАМИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СХЕМА РАБОТЫ С УМЕРШИМИ ПРЕДКАМИ






 

Сначала идет работа с фотографией предка по вышеизложенной схеме "Работа с только что умершими". Начало работы с фотогра­фией определяется датой смерти предка. После 40-го дня работа идет парами по соленоиду, подключая предка к живому родствен­нику. После 50 дней фотография ждет до тех пор, пока не будут проработаны фотографии остальных предков. Набрав и прорабо­тав достаточное количество фотографий, создаем фигуру из 12 че­ловек по кольцу Зодиака и прорабатываем всех предков на себе по методике, изложенной во второй части "Философского камня".

Как сказано в Евангелии: "Первые будут последними и послед­ние - первыми". По этому изречению работа начинается с ближай­ших по времени умерших предков. Если не хватает фотографий родственников для 12 фигур, то можно добавить общественных деятелей, распределив их по знакам Зодиака, но сначала они прора­батываются так же, как и фотографии родственников.

В православном христианстве умерший родственник имеет три временных точки: дата рождения, дата смерти и дата именин по имени святого. Выполняется принцип Троицы. В остальных рели­гиях работают по дате рождения и смерти. Работая по дате смерти, мы как бы собираем прах наших предков, о чем упоминал Н.Ф.Федоров в книге "Философия общего дела". Работая по дате рождения, мы оживляем умершего предка, проявляем его в нашем материальном мире; работая по имени святого, мы подключаем его к высшим космическим силам, располагающимся вокруг Трои­цы. В былинах и сказках упоминается "живая и мертвая вода", та энергия, с которой мы работаем, и является этой самой водой.

Для ускорения процесса работы с фотографиями можно рабо­тать коллективно по парам, как описано в разделе "Небесный Ие­русалим". Работая таким образом, уплотняем тонкие тела предков, подключая к ним энергию минералов, растений, животных и самих себя, выводим их через точку на копчике из параллельного мира в наш. Собрав образы всех наших предков, мы получаем генетичес­кую память о самих себе, при этом наши предки начинают нам по­могать в нашей жизни, выручать в трудных ситуациях, предсказы­вать будущие события, показывать картины прошлого.

Кроме восстановления своих родовых корней, мы должны проработать идею Страшного суда. Для этого спиральную мелодию делим на несколько скоростей: обычный ритм — минералы; ско­рость, увеличенная в два раза, — растения; в четыре раза — живот­ных; в восемь раз — человек; в шестнадцать раз — пространство высших духовных сфер.

Для проработки картины Страшного суда необходимо иметь фотографии живых родственников, одного живого священника (мо­жно Патриарха), одного умершего священника (Патриарха Алек­сия) и фотографии умерших предков. В этой работе энергия нашего мира объединяется с энергией параллельного мира умерших, и вместе с подключением священнослужителей возникает энергети­ческая Литургия. Во время прокручивания спиралей читается це­почка молитв от молитвы Вонифатию до "Символа веры" и "Отче наш".

Сначала идет работа на мелодии минералов: берется фотогра­фия ближайшего по времени умершего родственника-женщины и фотография Патриарха Алексия, на них прокручивается по соле­ноиду 1 цикл, затем парные фотографии (мужчина-женщина) всех остальных умерших родственников по порядку по девяти циклам.

Затем прокручивается живой человек вместе с живым священни­ком и фотографии живых родственников. Таким образом, на цар­стве минералов происходит взаимодействие двух церквей: церковь земная и церковь потусторонняя, в которой так же, как и у нас, со­вершается служба.

Параллельный мир соприкасается с нами в двух черных точках: на макушке и на копчике, и события в параллельном мире соприка­саются с событиями на нашей грешной земле. Христос дал апосто­лу Петру ключи от рая и ада: ключи от рая — макушка на теле че­ловека, ключи от ада — копчик.

Во время работы непрерывно читаются молитвы:

I цикл — Вонифатий, Богородица Всех Скорбящих Радосте, Символ веры, Достойно есть, Отче наш, Владыко Господи — до окончания цикла можно добавить Господи, помилуй.

II цикл — Вонифатий, Георгий Победоносец, Символ веры и т.д., как в предыдущем.

III цикл — Вонифатий, Сергий Радонежский, Символ веры и т.д., как в предыдущем.

IV цикл — Вонифатий, Пантелеймон Целитель, Символ веры и т.д.

V цикл — Вонифатий, Архангел Михаил, Символ веры и т.д.

VI цикл — Вонифатий, Неопалимая Купина, Символ веры и т.д.

VII цикл — Вонифатий, Николай Угодник, Символ веры и т.д.

VIII цикл — Вонифатий, Иоанн Креститель, Символ веры и т.д. (Тексты молитв смотри в конце II части "Философского камня".)

Затем работа идет на мелодии растений, сначала с живым род­ственником и Патриархом Алексием — I цикл, затем парные фото­графии всех умерших родственников; последний цикл — живой родственник, живой священник.

Молитвы по цепочке подряд: Вонифатий, Пантелеймон Цели­тель, Георгий Победоносец, Сергий Радонежский, Архангел Ми­хаил, Всех Скорбящих Радосте, Серафим Саровский, Николай Угодник, Неопалимая Купина, Иоанн Креститель, Варвара-муче­ница, Владыка Господи Иисусе Христе, Символ веры, Достойно есть, Отче наш, Иисусова молитва (3 раза), Господи, помилуй — 50 раз.

Затем на мелодии царства животных, человека и духов прокру­чиваются только две фотографии умерших предков — мужчины и женщины. Молитва читается беспрерывно, начиная с Вонифатия по порядку до конца без "Господи, помилуй". Таким образом, души наших предков поднимаются вверх по всем царствам, предстают перед Престолом Святой Троицы, молитвы их защищают, соби­рают вместе и проводят наверх.

На следующий день та же пара спускается вниз до царства мине­ралов включительно. Как бы получив задание у Престола, они на­чинают космическую работу на Земле.

По вышеизложенному порядку на соленоидах прорабатываются все родственники, а затем общественные деятели XX века и вглубь во тьму веков.

При выделении тонких тел из человека происходит подключение этих тонких тел к тонким телам Земли. Для лучшей ориентации управления практикующий должен держать образ минерала, расте­ний или животного по резонансной цепочке.

Практикующий выделение тонких тел начинает с просматрива­ния. Просматриваются органы и ткани путем системной релакса­ции, в момент просматривания читаются молитвы по цепочке (от Во­нифатия до Господи, помилуй). Затем концентрируется на точке выхода тонких тел и начинает подгонять к этим точкам соответ­ствующее тонкое тело, представляет соответствующий образ резо­нансной цепочки (минерал, растение или животное), а затем пре­дставляет тонкое тело Земли в виде какой-либо конкретной мест­ности.

Предмет резонансной цепочки (минерал—растение—животное) помогает вернуться назад после путешествия.

 

 







Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия