Студопедия — Внешний вид армии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Внешний вид армии






 

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии, минимум покрытые 3 цветами краски поверх грунта, судейская коллегия призывает вас уважительно относиться к нашему хобби и своим оппонентам.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить.

Игры

• На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы.Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими.

• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. До игры рекомендуется обсудить с оппонентами все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. В случае если ланшафт мешает вам установить фортификации или же вы не согласны с установкой фортификации вашим оппонентам — обратитесь к судье турнира.

• Ростера всех игроков должны быть высланы не позднее чем за неделю до начала турнира.

• Перед игрой рекомендуется произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в какой армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

 

 

После игр игроки считают сумму турнирных очков (ТО)

Разница между победными очками (VP) набитыми вами и вашим противником дает дополнительный модификатор к турнирным очкам (ТО):

 

0-300 (VP): +0/-0

 

301-600 (VP): +1/-1

 

601-900 (VP): +2/-2

 

901-1200 (VP): +3/-3

 

1201-1500 (VP): +4/-4

 

За полное уничтожение всех моделей противника вы автоматически получаете 20-0 в вашу пользу. В случае технического поражения вы автоматически получаете 20 очков.

 

При этом для подсчёта действуют следующие правила:

- при уничтожении всего подразделения, не являющегося эскадроном техники, вы получаете его полную стоимость в очках, если же уничтожено не все подразделение, но половина или более, то вы получаете половину от его стоимости в очках.

- при уничтожении единицы техники вы получаете её полную стоимость в очках, если же она не была уничтожена, но снята половина и более Hull Points или она получила повреждения Immobilised и/или Weapon Destroyed, то вы получаете половину от её стоимости в очках. В эскадронах техники подсчет очков ведётся для каждой единицы индивидуально.

- при уничтожении одиночной модели вы получаете её полную стоимость в очках, если же модель не была уничтожена, но потеряла половину и более ран, то вы получаете половину от её стоимости в очках.

• если по окончанию игры или на конец игрового хода на столе нет миниатюр вашего оппонента, то вам присуждается победа 20-0.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 393. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия