Студопедия — Внешний вид армии. Что вы должны иметь при себе на турнире?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Внешний вид армии. Что вы должны иметь при себе на турнире?

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Кодекс

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”).

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

 

• Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции.

• Армия набирается на 1850 очков с использованием стандартной организации армии.

• На турнире разрешается использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, а так же союзников и фортификации.

• Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.

Стандартные армии:

• Космические Десантники (Space Marines)

• Чёрные Храмовники (Black Templars)

• Кровавые Ангелы (Blood Angels)

• Тёмные Ангелы (Dark Angels)

• Космические Волки (Space Wolves)

• Имперская Гвардия (Imperial Guard)

• Серые Рыцари (Grey Knights)

• Сестры Битвы (Sisters of Battle)

• Эльдары (Eldar)

• Тёмные Эльдары (Dark Eldar)

• Орки (Orks)

• Космические Десантники Хаоса (Chaos Space Marines)

• Демоны Хаоса (Chaos Daemons)

• Тираниды (Tyranids)

• Империя Тау (Tau Empire)

• Некроны (Necrons)

 

Дополнительные правила

• На турнир НЕ допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня (Imperial Armour).

Внешний вид армии

 

• На турнир допускают только полностью покрашенные армии, минимум покрытые 3 цветами краски поверх грунта, судейская коллегия призывает вас уважительно относиться к нашему хобби и своим оппонентам.

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).

• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить.

Игры

• На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и по возможности с армиями одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими.

• Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. До игры рекомендуется обсудить с оппонентами все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. В случае если ланшафт мешает вам установить фортификации или же вы не согласны с установкой фортификации вашим оппонентам — обратитесь к судье турнира.

• Ростера всех игроков должны быть высланы не позднее чем затри дня до начала турнира.

• Перед игрой рекомендуется произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в какой армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение.

 

 


Миссии

 

1 миссия. Истребляй Чужаков(2), расстановка Авангардный Удар

2 миссия. Большие Пушки Никогда не Затихают(3), расстановка Молот и Наковальня

3 миссия. Воля Императора(5), расстановка Рассвет Войны

 

Техническое поражение 20-0 присуждается в ситуациях:
Неявка одной из сторон на игру.
Досрочное выбытие одной из сторон из турнира.
Прекращение одной из сторон игры до её завершения.
Злостное нарушение правил турнира или спортивной этики.

Fair Play или Честная игра
Принципы fair play включают в себя:

Уважение к сопернику
Уважение к правилам и решениям судей — принимать все решения судей и оспаривать их корректно в отдельном порядке
Допинг и любое искусственное стимулирование не должны влиять на результаты.
Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу
Самоконтроль спортсмена — сдерживая свои эмоции, уметь адекватно воспринимать любой исход поединка.

Данные принципы проповедуют спортивное поведение и отрицают победу любой ценой.

После игр игроки считают сумму турнирных очков (ТО)

Разница между победными очками (VP) набитыми вами и вашим противником дает дополнительный модификатор к турнирным очкам (ТО):

 

0-300 (VP): +0/-0

 

301-600 (VP): +1/-1

 

601-900 (VP): +2/-2

 

901-1200 (VP): +3/-3

 

1201-1500 (VP): +4/-4

 

За полное уничтожение всех моделей противника вы автоматически получаете 20-0 в вашу пользу.

При этом для подсчёта действуют следующие правила:

- при уничтожении всего подразделения, не являющегося эскадроном техники, вы получаете его полную стоимость в очках, если же уничтожено не все подразделение, но половина или более, то вы получаете половину от его стоимости в очках.

- при уничтожении единицы техники вы получаете её полную стоимость в очках, если же она не была уничтожена, но снята половина и более Hull Points или она получила повреждения Immobilised и/или Weapon Destroyed, то вы получаете половину от её стоимости в очках. В эскадронах техники подсчет очков ведётся для каждой единицы индивидуально.

- при уничтожении одиночной модели вы получаете её полную стоимость в очках, если же модель не была уничтожена, но потеряла половину и более ран, то вы получаете половину от её стоимости в очках.

• если по окончанию игры или на конец игрового хода на столе нет миниатюр вашего оппонента, то вам присуждается победа 20-0.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спортивность | 

Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 254. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.019 сек.) русская версия | украинская версия