Студопедия — ЧАСТЬ 5. Перед тем как приступить к изучению следующего материала, необходимо совершить РП
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ 5. Перед тем как приступить к изучению следующего материала, необходимо совершить РП






Перед тем как приступить к изучению следующего материала, необходимо совершить РП. Это означает, что вы должны ясно ощущать все визуализации и помнить весь ритуал.
Следующий ритуал называется Ритуал Срединного Столпа. С его помощью можно повысить жизнеспособность, самостоятельность, достигнуть духовного понимания и успехов в белой магии, в поисках Единства с Божественной природой.
Древо Жизни существует повсюду, а не в качестве кружочков, нарисованных на листе бумаги, ни как философское построение. Оно существует и в самой человеческой сущности на разных уровнях бытия. Нарисуйте себя, спроецировав на Древо Жизни. Это поможет понять, как оно существует в теле. Верхняя сефира расположена прямо над вершиной головы. Вторая сефира - в левой части лица (на древе она справа). Третья сефира - в левой части дерева и соответственно в правой стороне лица. Так до самого конца. Мы изучим эти взаимосвязи (невысказанная каббала) в следующем уроке.
Перейдем от каббалы к индийским традициям. Самые древние духовные тексты, Тантры, говорят о психических центрах (чакрах), существующих в виде энергетических полей на человеческом теле. Также известен поток энергии кундалини, пронизывающий эти центры. Самая древняя тантра говорит о четырех основных чакрах: в области пупка, сердца, горла, вершины головы. Поздние книги говорят о 6-ти или 7-ми чакрах, часто споря о местоположениях оставшихся. Самое важное из этого то, почему опасно пытаться поднять энергию кундалини через центры. Чтобы понять, перейдем от древней Индии к Викторианской Европе.
Это была эра Зигмунда Фрейда. Хотя Фрейд жил после Викторианской эры, базис его философии основывался на открытиях этого периода. Известно, что еврей Фрейд изучил Каббалу, по крайней мере бегло. В своих ранних сочинениях по психологии Фрейд указывал на то, что он верит в существование действительно физической и психосексуальной энергии, которую он назвал "либидо". Фрейд считал, что эта энергия исходит из всех частей тела и может двигаться к любой его части. Он назвал этот процесс "катекзис". Все психологические проблемы могут быть разрешены с помощью сексуальной энергии либидо. При правильном предположении путь к разрешению психологических проблем - высвобождение этой сексуальной энергии. Это означает, что он поощрял возникновение и развитие сексуальных отношений.
Фрейд понимал, что при репрессивной Викторианской морали, когда на ножки кресел надевались чехлы, потому что они смутно напоминали женские, это никогда не могло быть принято. Это подтвердилось с парами, не состоящими в браке, с которыми работал Фрейд.
Фрейд был прагматиком. Он знал, что должен изменить свою теорию так, чтобы суметь помочь людям. Фрейд изменил свое представление о либидо: от действительной энергии к выраженным желаниям, способным распространяться в разных направлениях. Он назвал этот процесс "сублимация". К сожалению, теперь Фрейд нуждался в определении противоположного желания (либидо), он назвал это "мертвым желанием". Так Фрейд не принял реальность либидо, как действительной энергии.
Тем временем один из лучших учеников Фрейда Вильгельм Райх пересмотрел фрейдовскую концепцию психоссксуальнои энергии. Райх назвал се "оргон" и считал, что ее можно измерить. Она обладала ярко-голубым цветом (как при РП). Райх явился создателем групповой терапии, риберфинга, биоэнергетики и определенной системы образования. Он делал сексологические наблюдения, сходные с Мастерз и Джонсоном, задолго до их открытия. Энергия, известная как либидо или оргон на Западе, в Индии называется "кундалини". В неразвитом состоянии она "покоится" в области крестца. На поверхность тела она выступает в области периниума: пространство между половыми органами и анусом. С помощью внутреннего воображения, специального дыхания, визуализационных методов, звучаний или через сексуальную деятельность эта энергия может подниматься по позвоночному столбу вверх, заряжая психические центры, чакры.
Вот, где кроется опасность. Энергия не поднимается ровно. Она останавливается и заряжает каждую чакру. Если вы не готовы к тому, чтобы заряжать энергией отдельные чакры, если вы не в состоянии психически осознать это, может произойти одна из двух вещей:
1. Чакра зарядится, и внезапный поток энергии "унесет" вас, он может убить, свести с ума или просветить.
2. Поднимающейся энергии некуда будет течь, вы подобны наполненному баллону в состоянии напряжения, не можете выпустить воздух. Может произойти непредвиденное. Фрейд указывал на причину всех психологических проблем. Если кундалини "пробьет" нижнюю чакру, это может привести к мании. Попытки "поднять" кундалини без специальных инструкций могут принести определенные проблемы. Вот почему практиковать Кундалини-йогу необходимо под руководством хорошего учителя, гуру.
Древние каббалисты знали об этой энергии. Она называется на зрите "Руах" и соотносится тоже с психическими центрами. В Каббале пять важных психических центров. Каждый связан с определенной сефирой и с определенными частями души и человеческого тела.
Йе-хи-да - психический центр, расположенный над головой. Это самый глубокий уровень подсознания. Он всегда находился в контакте с Божественным; иногда его называют "наше высшее Я". Он соотносится с тем аспектом Бога, который выражен именем Э-хе-йе.
Руах, помимо обозначения энергии, имеет еще одну смысловую нагрузку: название психического центра, расположенного в месте солнечного сплетения. Это нечто на туловище, расположенное над животом и ниже сердца и груди. Когда этот центр полностью расширен, он ключает в себя и сердце. Он представляет наше сознание. Отметим IHO из основных различий между восточной и западной мистическими философиями. На Востоке считали, что наш мир состоит из одних ибраций. Наш физический мир - иллюзия. Этот иллюзорный мир сзывается "майя", он постигаем нашим сознанием. Следовательно, наше сознание, созерцая только майю, "убивает" истину, внутреннюю действительность. Нам предписывается "уничтожить убийцу", отключить сознание с помощью медитации или иной техники. Западные оккультисты, будучи более прагматичными, чем их восточные коллеги, говорят: "Давайте не будем уничтожать убийц, но усовершенствуем их, чтобы они могли видеть не только иллюзии. Это процесс развития Воли, тот самый, которым вы и занимаетесь, совершая ритуалы. Соответственное этому центру имя Бога - Йуд-Хе-Вав-ХеЭл-о-а В'да- ат.
Центр, называемый Нефеш, расположен у половых органов. Он представляет самый поверхностный уровень нашего подсознания. Он определяет вожделение, жажду и способен преграждать движение потока энергии между Йе-хи-да и Руах. Соответственное имя Бога - Ша-дай Эль Хай.
Можно сравнить эти каббалистические термины с психологическими:

Каббала Фрейдизм Трансакциональный анализ
Йе-хи-да Суперэго Взрослый
Руах Эго Родитель
Нефеш Ид Ребенок

В каббалистической традиции существует еще 2 психических центра.
Психический центр, расположенный в области ступней, называется Г'уф. Он представляет физическое тело. Когда вы стоите, он перемещается: "ступни-земля" (или поверхность, на которой вы стоите). Его Б<- сственное имя: А-до-най Ха-а-рец.
Центр в области горла не имеет на иврите названия, но известен, как "звено". Будучи задействованным, он самоиндуцируется и разделяется между высшим Я (Йе-хи-да) и сознанием (Руах). Его Божественное имя, позаимствованное у сефиры, Йуд-Хс-Вав-Хе Эл-о-хим.
Энергия, с которой мы собираемся работать, психосексуальная по природе и может полностью контролироваться умом (подробнее об этом - в последнем уроке). Но при попытке подъема энергии из сексуальных центров могут возникнуть проблемы из-за эмфазии (большой выразительности) этой энергии, сексуальной по своей природе. Необходимо подчеркнуть психологическую и духовную природу энергии, - впоследствии мы сможем легко обращаться с ней и без гуру. Мы берем энергию из нашего соединения с Божественным, на Йе-хи-да, и опускаем ее по "срединному столбу" или по нашему телу. Энергия, достигая мощных сексуальных центров, очищается настолько, что одухотворяет те виды энергии, которые могли бы быть выражены только сексуальным способом. Это не означает, что вы потеряете всякое сексуальное стремление, но то, что во время половых отношений возымеете большой духовный опыт, а не только физический. Этот ритуал никак не повлияет на вашу сексуальную заинтересованность.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 441. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия