Студопедия — Каково моё предназначение?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каково моё предназначение?






У Вас есть главное предназначение и специфичные предназначения. Главное предназначение – это играть в Человеческую Игру и получать бонусы, которые люди получают, играя во все игры: удовольствие, радость, открытия, развитие, определение границ возможного и т.д.

Ваше специфичное предназначение заключается в том, чтобы играть в Человеческую Игру уникально и в соответствии с тем способом, который Вы выбрали, являясь Бесконечным Бытием. Мы все играем в Человеческую игру, но мы все это делаем абсолютно разными способами. Каждый из которых выглядит, как если бы мы делали похожие вещи похожими способами или по похожим мотивам.

Всё разработано специально для нас, являющихся Бесконечным Бытием, что Вы особенно чётко увидите после завершения Глав 4 и 5. В «Созданной Вселенной» Барбара Дэвей (Barbara Dewey) сказала (используя термин «Сотворённая Вселенная» мы имеем ввиду «Человеческую Игру»):

В последних исследованиях я не могла и предположить, что Сотворённая Вселенная имеет назначение более великое, чем просто приносить радость выражения возможности создавать. Единственная задача данного предназначения – это создание потрясающих конструкций. Это выглядит захватывающим в своей простоте и в своей противоречивости. Это даёт полную свободу в контексте партнёрства и сотрудничества. В концепции Сотворённой Вселенной нет победителей и побеждённых. Потому что каждый играет в игру, которую он сам выбирает и является в ней победителем.

Как мы уже обсуждали в Главе 1, все игры начинаются с определения концепции. Затем строится игровое поле, затем определяются необходимые принадлежности и ресурсы (такие как клубы гольфа, футбольные мячи, бейсбольные мячи, теннисные ракетки), затем правила, предписания и структуры определяются для того, чтобы все игроки их твёрдо придерживались если они хотят играть. Тоже можно сказать и для Человеческих Игр.

Давайте теперь обсудим концепцию, которая управляет Человеческой Игрой.

Я большой любитель «Стар трека» в виде серий по телевизору и в качестве фильмов. В них раскрывается концепция, называемая «Первичное указание (Prime Directive)».

Первичное Указание – это базовые принципы, которые управляют действиями команды «Старшип Этерпрайзес», когда те исследуют космос.

Человеческая Игра – это тоже Первичное Указание. Она полностью описывает, что случается, когда Вы ограничиваете безграничную энергию, когда Вы ограничиваете бесконечные возможности для ясного созидания, когда Вы ограничиваете бесконечную мудрость, изобилие, радость и мир, которые являются Вашим естественным состоянием.

Я собираюсь представить данную концепцию с философской точки зрения в этой главе и продолжу с точки зрения главных элементов, ежедневного использования и практических перспектив в Главе 7 после нескольких важных кусочков мозаики, которые будут доставлены Вам.

Все игры, в которые мы играем, были действительно придуманы кем-то, кто имел определённые причины и мотивацию сделать это. Человеческая Игра не является исключением.

С точки зрения расширенной и бесконечной перспективы представим, какими мыслями руководствуется Бесконечное Начало: «Интересно бы посмотреть, что случится, если я ограничу себя, свои возможности, скрою всю мою силу, мудрость изобилие и радость? Буду ли я уверен в себе, если это будет продолжаться? Могу ли я действительно быть уверенным себе, если я буду точной противоположностью тому, кто я есть на самом деле? Что тогда? Каким будет моё путешествие и опыт если я отстранюсь от участия?».

Являясь Бесконечным Началом, если Вы решаете играть в игру ограничений и запретов, Вы создаёте альтернативного Себя или Персону, которая будет главным игроком в этой игре.

Затем Вы должны забыть, кем Вы являетесь на самом деле, и всю Вашу силу, мудрость, изобилие, радость и миролюбие убрать из Персоны. Далее Вы должны создать остальных игроков, которые будут играть с Вами в Человеческую Игру, игровое поле, на котором Вы будете играть и помощника, который сможет тайно управлять Вами, пока Вы не видите Правду, не помните, кто Вы на самом деле, и чем Вы действительно занимаетесь.

· Персона, которая играет в Человеческую Игру, есть часть Вас, читающего эту книгу – часть, о которой Вы всё время думаете, как - «Вы».

· Остальные игроки (подробнее это мы обсудим в Главе 6) - это люди, которых Вы видите вокруг себя, которые взаимодействую с Вами. Игровое поле – это то, что мы называем Вселенной или физической реальностью, или трёхмерным пространством.

· Помощник, который тайно управляет Вами – это Настоящий Вы, ваша Бесконечная Сущность, которого я буду называть Расширенное Я на страницах этой книги.

Слова всё запутывают, но это важно понять, что, хотя Персона и Расширенное Я наполняют и представлены в Вас раздельно, в действительности они представляют собой Бесконечное Начало и объединены на очень глубоком и основополагающем уровне.

Проявление такого разделения – необходимая часть иллюзии, созданной ловкими манипуляциями Сознания, которую мы обсудим в следующих трёх главах.

В определённый момент Вы, Персона, рождаетесь, Вы действительно начинаете скрывать Вашу неимоверную силу, мудрость и изобилие от себя самого и строите альтернативную реальность (игровое поле), на котором играете в Человеческую Игру. Перед тем как продолжить наше обсуждение ограничений запретов Человеческой Игры, позвольте мне посеять в Ваше раскрывающееся самосознание семя от Барбары Дэвей (Barbara Dewey):

 

Мы заблуждаемся в своих убеждениях, считая, что мы скорее безвольные потребители жизни, чем её создатели. Такие убеждения делают нас бессильными, и мы спешим заполнить такое воспринимаемое бессилие технологическими приспособлениями. Мы не поощряем использование телепатических возможностей - мы пользуемся телефонами. Нам не нужна абсолютная память - у нас есть компьютеры. Нам не нужны ориентирующие в пространстве инстинкты - у нас есть карты. Мы не практикуем здоровье - у нас есть доктора.

В довершение, к скрытию вашей энергии и созданию альтернативной реальности, в которой Вы играете в Человеческую Игру, Вы так же убедили себя скрыть места, как приносящие страдания, опасные, жуткие и смертельные, которые могли бы освободить нас от всех затрат. Их мы обсудим следующих главах.

Так же как бейсбол имеет девять подач, футбол имеет четыре периода и гольф 18 лунок, Человеческая Игра имеет две фазы.

 

Фаза 1

В течение Фазы 1 Человеческой Игры ваше Расширенное Я использует всю Вашу силу, творчество и изобретательность, чтобы скрыть от Вас, кто Вы на самом деле и какова ваша истинная сущность, и ограждает Вас от поисков любой ценой.

Ваше Расширенное Я делает всё возможное, чтобы убедить вас, что Персона и трёхмерное игровое поле реально и ограничивает Вас всё больше и больше, пока окончательно не убедит Вас противоположности того, кем Вы являетесь.

В популярной психологии и литературе для сообразования этот процесс абсолютно по-другому и в основном называется «Программирование» или «обеспечением определённого состояния».

Подумайте над этим, спросите себя, считаете ли Вы случайным, что Человеческая Игра начинается для нас с рождения в виде беспомощного ребёнка, без силы, без знаний и какого-либо вида изобилия!

 

Фаза 2

После того, как Вы забыли, кем Вы являетесь на самом деле, и глубоко погрузили себя в рамки жёстких ограничений и запретов, приобретённых в Фазе 1 Человеческой Игры, Ваше расширенное Я начинает переходить в Фазу 2.

В этот момент Вы начинаете чувствовать неудовлетворённость, как будто Вы забыли что-то, как будто что-то не сделали, как будто должно быть что-то иначе, но как - Вы не знаете. Вы начинаете искать ответы на вопросы и определять высшее предназначение Вашей жизни.

В этот момент Вы всё ещё не помните, кто Вы на самом деле или насколько великой силой мудростью и изобилием Вы обладаете, но всё-таки Вы начинаете искать Истину.

Ваше Расширенное Я меняет свою роль, берёт Вас на поиски Сокровища Века и помогает Вам в восстановлении всей силы, мудрости и изобилия, которую Вы скрыли в Фазе 1.

С того момента, как Вы восстановили Вашу силу, мудрость и изобилие Вы можете начать играть в Человеческую Игру без каких-либо ограничений и запретов.

Я называю этот переход Точкой Выхода, о которой мы поговорим в будущих главах. Вот тогда это будет круто.

Так как Вы всё ещё следуете за мной, то Вас, возможно, посетила мысль:

«Почему находится кто-нибудь, кто соглашается играть в эту игру? Скрыть столько энергии, изобилия и мудрости, чтобы открыть это снова. Это звучит нереально.»

Если мысли, подобные этой посетили Вас, то разрешите задать Вам два вопроса:

1. Почему кто-либо играет в какие-либо игры?

2. Если посмотреть честно и объективно, то намного ли правила, предписания и структура Человеческой Игры более деспотичные или сумасшедшие, чем в том же гольфе, бейсболе, баскетболе, футболе, шахматах, шашках или Монополии?

Как мы обсуждали ранее, люди играют в игры для удовольствия, вызова и веселья от игры, неважно, насколько сумасшедшей она выглядит на первый взгляд или насколько сложно в неё бывает временами играть.

Люди оставляют ненормальное количество времени и энергии, тренируясь и смотря всевозможные игры, отдавая им всю возможную активность.

Почему это должно быть по-другому для Бесконечного Бытия, обладающего большей энергией, свободой и изобилием?

Или подумайте об этом: Почему кто-то с готовностью покидает свой тёплый, комфортный дом, чтобы испытать боль, трудности и риск смерти, занимаясь таким занятием, как покорение Эвереста или занимаясь гонками?

Это ответ на все вопросы, подобные этому, которые случаются или приходят Вам на ум: «Кто Вы если не прекрасный, безрассудный дух, страстно желающий расширить себя и свой опыт».

Человеческая Игра в ограничения не очень большая задача для Вас настоящего. Настоящее открытие Человеческой Игры – это забвение того, кто Вы есть на самом деле и скрытие всей Вашей силы, чтобы Вы могли играть первые роли!

Плюс рассмотрим еще одно. Представьте, что Вы архитектор и Вы наняты для разработки удивительного здания для клиента. Вы визуализируете это в Вашем изображении, затем строите планы. Это интересно и очень полезно, но значительно более волнующим будет увидеть, как поднимается это здание в трёх измерениях и становится «реальным».

Вызов, удовольствие и польза – все это приходит из окружения идеи Человеческой Игры. В дальнейшем, то, что задумывалось, декларировалось, проявляется в трёх измерениях. Вот так работает эта сверхъестественность. Заложите в себя эту мысль, пока я не предложу Вам всё больше и больше кусочков мозаики.

У Вас может появиться ещё один вопрос: «Ок, может быть я и приму идею того, что жизнь является игрой, но как кто-то может выбрать опыт такого вида, как ужас мучений, болезни, нищету, борьбу, голод, насилие, убийства и смерть, как часть игры? Эти вещи обычно не кажутся мне приятными и забавными».

Я обсужу это детально в следующей главе, а сейчас позвольте мне донести до вас несколько своих мыслей.

Вы действительно считаете, что отсутствие страданий при получении опыта делает Человеческую Игру вполне впечатляющий? Настоящий Вы ничего не знаете о том, что это опыт реален – всё это только игра, точно так, как Вы считаете, что происходящее на экране кино нереально.

Происходящее на экране может пугать или веселить Вас, но Вы знаете, что всё это нереально и никто реально не получает болезни, беды, жизни, смерти и миллионы баксов.

Настоящий Вы знает, что весь опыт, получаемый в Человеческой Игре, был создан, чтобы создать игру и то игровое поле, на котором мы играем. Настоящий Вы знаете, что весь Ваш опыт только кажется реальным и страшен только для Персоны, которая погружена в эту игру и убеждена, что всё это реально. Это основная задача Человеческой Игры, делать так, чтобы всё казалось реальным, хотя это таковым не является.

Создание иллюзии, проявляющейся как реальность, было величайшим вызовом при создании Человеческой Игры. Таким образом, за счёт появления реальности, Человеческая Игра становится обворожительной и поддерживает наш интерес.

Посмотрим, что Сол Штейн (Sol Stein), главный издатель большинства удачных писателей столетия, написал об искусстве создания полностью завершённой фикции:

Когда бейсбольный, футбольный или баскетбольный клуб находится в своём зените, значительная часть мужского населения Америки и незначительная часть женского тратит часы свободного от работы времени на просмотр спортивных программ по телевизору. Возьмём к примеру бейсбольных фанатов. Осознанно или нет, они ожидают таких моментов, когда мяч уже отбит, но еще не пойман, когда неясно, достиг игрок базы или не достигает его. Подобный пример применим и для других видов спорта. Зритель, подбадривая своих героев, испытывает напряжение, интерес, тревогу и удовольствия. Все эти чувства так же испытывают читатели, когда включаются в новеллу. Читатель испытывает приятные ощущения от ожидания и возбуждения, которые обычно доставляют ему огорчения в реальной жизни, но вызывают удовольствие и азарт, когда они случаются на игровом поле или на страницах книги.

Подобный пример подходит и для нашего Бесконечного Бытия, полностью погружённого в нашей Человеческой Игре в происходящий опыт. Мы тоже хотим испытывать напряжение, неопределённость, тревогу и удовольствие в течение получения нашего опыта. Продолжим словами Сола Штейна (Sol Stein):

Позвольте напомнить, что, когда команда, за которую мы болеем, выигрывает легче, наше удовольствие от игры снижается. Что зритель, что читатель получают большее удовольствие от соревнования двух сильных команд, которые склоны поддерживать противостояние как можно дольше.

Мудрое наблюдение Штейна проливает свет на то, почему жизнь в Фазе 1 не совершенна, и почему мы испытываем подъёмы и падения, вызовы и разрушения наших иллюзий при полном погружении в получение опыта. Вот метафора, которую я хотел бы, чтобы Вы приняли на будущее – это солнце и облака. Вы тот, кто обладает бесконечным могуществом, мудростью и изобилием. Сравним это с солнцем. Когда Вы думаете о солнце – Вы думаете об огромном количестве энергии и мощности, правда? Это прекрасное сравнение.

Когда Вы играете в Человеческую Игру, Вы таким образом должны создать иллюзии, которые убеждают Вас в том, что Вы являетесь полной противоположностью того, кто Вы есть на самом деле.

Они убеждают Вас в том, что Вы жёстко лимитированы, ограничены, уязвимы, болезненны, бедны и имеете слабые возможности для творчества, беспокоящиеся о людях, местах и вещах, которые не можете контролировать.

Это равносильно скопления облаков, которые застилают солнце и убеждают Вас, что солнца нет, что облака реальны и облака везде.

Расширяя данную метафору, когда становится облачно, солнце продолжает сиять? Да. Когда идёт ураган, солнце продолжает сиять? Да. Когда идёт дождь солнце продолжает сиять? Да. Не важно, что случится на планете, солнце всегда сияет.

Так же и с Вами. Неважно, что происходит в Вашей жизни, неважно, как выглядят обстоятельства, реальный Вы не меняетесь. Вы находитесь в Бесконечном Бытие, естественное состояние которого – бесконечная сила, изобилие, мудрость, радость и мир. Вы сейчас убеждаете себя, что правда – это противоположность, и я покажу в точности, как Вы это делаете в Главах 4 и 5.

Вы начинаете, как Бесконечное Бытие, и в Фазе 1 Человеческой Игры задачей является ограничение Вас и убеждение Вас, что Вы являетесь полной противоположностью тому, кто Вы есть на самом деле, что вещи не бывают совершенными.

Вы обязательно получаете проблемы. Вам некомфортно продолжительное время. Вы не можете получить финансового изобилия, или только за счёт больших затрат, как мы уже обсуждали. Вы не можете чувствовать себя полностью умиротворённо, безопасно или счастливо. В этот момент — это невозможно.

Блоки и сопротивления, стоящие на пути к Вашим целям и наполняющие Вас страстными желаниями, начинаются в Фазе 1. Чувства, некоторые из которых были упущены или были неверными, начинают доставать Вас явно или неявно. Почему? Потому что это основа Фазы 1 – убедить Вас в том, что Вы абсолютная противоположность тому, кем Вы являетесь на самом деле. Если цели ограничены, то Вы не расширяетесь и не раскрываетесь. Вот так это работает.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 443. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.027 сек.) русская версия | украинская версия