Студопедия — Глава 8. Белая раса и состав ее предания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 8. Белая раса и состав ее предания






Белая раса и состав ее предания.
§ 1. Предварительные указания.

Дошедшие до нас предания происходят из двух различных источников.
1) Под именем Герметической философии, Каббалы и других подобных названий современное нам предание происходит непосредственно от Красных и Черных и перенесено на Запад Моисеем, жрецами Египта, Пифагором, Александрийской школой, Гностиками, еврейскими Каббалистами, Алхимиками и Розенкрейцерами.
2) Под именами Восточного предания, Таоизма, Браманизма, Буддизма и др. мы можем одинаково изучать некоторые части предания черных, соединенного с преданием желтых и измененного кельтами, основавшимися в Индии.
Это предание, перенесенное к расам востока, с одной стороны: Рамом, Кришной и Буддой, а с другой - Фо-хи, Кун-Цзы, Сан-Му и Зороастром, учит тем же истинам, что и западное предание, но не совсем ясно для нас.
3) Эти два великих исконных течения, имели между собой неоднократные сношения, так же как и в настоящее время. От этого произошли течения, среди основателей которых укажем на Одина, ученика Зороастра, творца Тевтонского предания, введенного в настоящее время Вагнером во всеобщее употребление; некоторые гностические секты, храмовников и проч.
4) К этим же течениям надо причислить: народные предания (Фольклор), друидические предания, сообщения пророков и предтеч, словом, все христианство, грозу, ислам и бабизм, не говоря уже об откровениях Луи Мишеля и др. Поэтому следует быть очень внимательным, чтобы разобраться во всех этих течениях, которые образуют истинный сок исторического древа белой расы.
Для нас, западников и кельтов, настоящим преданием является предание каббалистическое, возрожденное христианством, которое посвященные и разные пророки старались разъяснить и сделать нам понятным. Предание это сделалось ясным, и положения его могут быть переданы на всех европейских языках, благодаря стараниям исследователей.
Это учение может служить основанием всего западного посвящения, что не избавляет от необходимости ознакомиться с другими преданиями.
Кто хочет изучать только предание восточное, уподобится человеку, говорящему по-китайски в обществе французов. Надо еще прибавить, что восточное предание дает о Христе ложные понятия.
Сравнивать два предания или спорить о первенстве одного из них - доказывать невежество или фанатизм.
Оба происходят от рас Красной, Черной или Желтой, более или менее отдаленного сношения. К тому же предание значительно пополняется, с появлением каждого нового небесного посланника, а потому западное, как позднейшее, имеет преимущество.
Краткий обзор, за который мы теперь примемся, относится к этому преданию.
Египет был последней страной, находившейся под властью атлантов, почему и сохранил воспоминание об этом народе; когда же попал под владычество финикийских пастухов, оказался под влиянием двух преданий: первого, дошедшего до него от южных народов, часть которых составляли его обитатели, и второго, полученного от северной расы, культ и законы которой были ему навязаны.
Посредством первого предания Египет мог даже первенствовать, так как имел некоторое понятие о расе австральной (восточной), существовавшей прежде южной.
Эта первая раса, к которой, быть может, относилось название Атлантиды, - погибла вся во время потопа. Она занимала большой чудный остров. В то время, когда этот остров исчез, со всеми населявшими его народами, австральная раса господствовала, а южная находилась еще в состоянии варварства, в социальном младенчестве. Потоп, ее уничтоживший, был так велик, что оставил только смутное воспоминание у Южан, уцелевших после него. Спасением своим Южане обязаны были тому, что жили около экватора, на вершинах высоких гор, не потопленных наводнением.
Предания, сохранившиеся только у египетского жреческого сословия, давали ему первенство между жрецами других народов. (F. d'OItvef "Hist Philos.")
Прежде всего следует отметить отличительный характер каждого предания:
Красная раса само выражалась постоянно через число. Форма подчиняется числу, посредством геометрии, и даже очертания людей являются треугольными и геометрическими (треугольные фигуры этрусков: иероглифы, пирамиды и др.).
Желтая - отличается идеей, стоявшей выше всего, даже формы (письмена идеографические: Китай, Египет).
Черная - дает преимущество форме и воображению; украшения и описания характеризуют все произведения черной расы.
Наконец, последняя раса, белая - устанавливает свое предание весом, числом и мерой, распространяющимися на все прежние предания.
Западное предание вело начало от Моисея и соединило, в прекрасном синтезе, чистые предания красных, почерпнутые в Великих Мистериях Египта, с самыми сокровенными преданиями черных, восстановленными благодаря Иетро, жрецу уединенного храма посреди пустыни.

§2. Моисей - Каббала.


Моисей был воспитан при дворе фараона, посвящен во все таинства и рано попал в Эфибпию, из-за совершенного им убийства. Там-то он и познакомился с первоначальным преданием Атлантов о божественной Единице и разыскал часть арабского племени, изгнанного из Йемена финикийскими пастухами. Арабы эти, происходившие от смешения Атлантов с кельтами-бодонами, по многим причинам, ненавидели этих кочевников, которых прозвали филистимлянами. Разбросанные по Эфиопии и Египту, они вели самое бедственное существование. Моисей происходил из их племени и, вынужденный скитаться, был ими радушно принят. Несчастье их сблизило. Всем известно, как этот божественный избранник вынужден был пасти стада Иетро, Иофара или Рагуила, на дочери которого, Сепфоре, он женился.
Иетро был одним из жрецов этих выселившихся из отечества арабов, племя которых было названо еврейским, как я уже говорил выше.
Он знал предание своих предков и передал Моисею свои познания и книги, относившиеся к Атлантам.
"Родословная Адама", "Войны Ихоа", "Книга Пророчеств" - упоминаются Моисеем.
Молодой теократ проникся учением и много размышлял о нем, а удалившись в пустыню, получил свое первое откровение. Бог его отцов, называвший сам себя Ихоа, говорил с ним из пылающего куста.
Я не буду останавливаться на таинственном и скрытом значении "Сефера" Моисея и упомяну только, что, передав легенду об Элохиме - Существе существ, он говорит о Ное - отдыхе природы, Высшем Отце, о Моисее спасенном, где ловко примешивает собственную историю, предоставляя своему теократическому последователю Иисусу Спасителю заботу продолжать им начатое дело.
Поэтому происхождение, данное им своему народу и самому себе, в соединении с легендами, надо считать аллегориями, связанными с важными событиями несравненно отдаленнейших времен.
Таково было обыкновение, употребляемое древними мудрецами, которому последовал также и Моисей. "Сефер", этого замечательного человека, дошедший до нас целиком, под тройным своим покрывалом, - передает нам древнейшее из существующих в мире преданий. Он касается не только эпохи первоначальных Атлантов, но заходит за потоп, их погубивший, чрез бесконечные столетия, до первых начал вещей, которые он подробно излагает, под формой божественного поведения, исходящего из Вечной Премудрости.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 422. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия