Студопедия — Глава 24. Узнать как можно больше о Беттине было важным – ведь Треан не мог заставить ее выбросить из головы этого гребаного демона.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Узнать как можно больше о Беттине было важным – ведь Треан не мог заставить ее выбросить из головы этого гребаного демона.






Узнать как можно больше о Беттине было важным – ведь Треан не мог заставить ее выбросить из головы этого гребаного демона.

Он зашел к себе в шатер и его мысли сосредоточились на предстоящей задаче: получить доступ к ее воспоминаниям.

Что означало спать. А у него не хватало времени, чтобы завершить все его оставленные дела. Или он отвернулся от своего королевства только чтобы потерять и Невесту тоже...? Не иметь ни того, ни другого своей жизни?

У него не было бы личности. Никакого будущего. Я не буду тем, кем я был.

Не тем, кем я хочу быть.

Надо поспать. Извлекая свой меч, он лег на спину на своей кровати, пытаясь направить свои мысли в нужное русло. Не вспоминай, как она выглядела, кончая на твоей руке, Tреан. Бога ради, не вспоминай снова скользкий жар, которым ты так упивался.

Но ее аромат, задержавшийся на мехах мучил его. Вчера вечером ее волосы веером лежали на его кровати, пока его копье покачивалось напротив ее женственности.

Когда только жаркие, пропитанные влагой шелковые трусики мешали ему войти в нее...

Это слишком! Он застонал, его копье напряглось и уперлось в брюки. Как только он расстегнул их, и его длина вскочила на волю, он вздохнул с облегчением.

Он взял одну из Беттининых перчаток и завернул прохладный шелк вокруг своей ноющей длины, представляя, что это была ее ладонь, сжимающая его. Следовало сохранить ее трусики.

Когда он начал гладить себя, он мечтал, что она сказала бы ему: “Ты знаешь, ты можешь делать что угодно со мной, Tреан. Я твоя – и всегда буду”.

Только ему бы она дала эти обещания…

Его клыки обострились у него во рту для нее. Он протянул по ним языком и начал сосать свою кровь, как если бы это была ее.

Как настоящий вампир.

Треан вспоминал свою юность; он словно мальчишка гладил себя, в фантазии впиваясь клыками в дрожащую женскую плоть, пока он находится внутри нее. Он помнил, какая фантазия может заставить его извергаться, пока не прогнется спина.

Теперь он представлял, как проникает в стройную шею Беттины, вовлекая ее опаляющую сущность в себя пока она корчиться от оргазма. Ее лоно с жадностью сжимало бы его член. Когда она отдаст свою кровь, ее тело потребует мое семя –

Когда он начал извергаться, он прокричал ее имя, его спина выгнулась.

Когда он начисто вытер себя и успокоился, он вздрогнул, как же его огорчала необходимость быть вдалеке от нее.

Когда он укладывался спать, он знал что, будет мечтать о ней.

Мои воспоминания? Или ее?

Он проснулся даже не на час позже, прямо из грез. Хотя у него не было опыта чтения воспоминаний, как он думал, он увидел что-то, что едва мог описать.

Мир глазами Беттины.

Ее воспоминания были... возвышенными. Она отмечала детали, которые он пропускал, находя красоту во всем от паутины до пережитой корзины. Когда он смотрел на себя ее взглядом, его глаза словно застилала пелена.

Он пробуждался. После долгих лет уравновешенного, скучного существования, Треан жаждал большего.

Также он много нового узнал о ее индивидуальности, что подтверждало все грани, которыми он уже восхищался. Она и вправду была на редкость умна и чувствительна, и zeii, она была страстной.

Той ночью в его палатке, она смотрела на него глазами художника. И ей понравилось то, что она видела. Также, как он видел ее интерес.

Она восхищалась тем, как он сложен, размышляя, на что это было бы похоже, если бы она коснулась его губами и кончиком языка. Она задалась вопросом, будет ли он дрожать и стонать.

Да, Беттина. Да, я буду.

Он стонал сейчас, только от мысли об этом.

В тот день, что он провел с нею, пока она спала, она мечтала о Треане. Она была заинтригована им, неохотно увлеченная им. Она рассеяно думала о его глазах, которые были такого зеленого цвета, который она раньше видела в далеких лесах Абаддона.

Если бы только Каспион не стоял стеной между ними.

Треан также видел воспоминания о том демоне. Каспион спас ее от одиночества в детстве, понимая ее, как не мог никто другой в королевстве. Он и Беттина путешествовали по миру смертных, изучая его.

Ревность когтями впилась в Треана. Я должен быть тем, кто покажет ей мир.

Когда он отсеял свои мечты, перед ним возникли другие воспоминания. Он узнал, что она жила с призрачным воином. Это тот, кто шпионил за тем, как она купается? Черт, это продолжалось!

Еще Треан видел как развиваются ее отношения с крестными. Когда-то она подумала: «Почему я падаю всякий раз, когда они толкают? Потому, что я не нашла своей опоры?»

Он даже ощутил, как она использовала свою силу. Чуть меньше года назад, два упыря появились в Руне, загнали ее в угол в переулке. Вместо того, чтобы испугаться, она уничтожила их своей силой, остановив их сердца. Испытывая недостаток крови, их органы перестали функционировать. Существа метались по земле, вопя от боли.

Воспоминания были такими сильными, что Треан пастопырил пальцы, чувствуя покалявание в ладонях, как если бы он сам обладал ее силой.

Это врожденное волшебсво было как ее душа. Это было так естественно, что магия исходила из ее тела, коды бы она не испытывала сильных эмоций. Подогретый вихрь света отмечал ее счастье, ее волнение.

Тепеть...ничего.

Треан должен был вернуть обратно ее для нее. Или, подумал он мрачно, помочь ей украсть у другого Чародея. Что бы треан не сделал для нее?

Огненная стрела в висок? Не возможно было восстановиться после этого.

Но у него еще не было воспоминаний о нападении на нее. Я должен увидеть что произошло с моей Невестой.

Чтобы найти ее врагов и заставить их заплатить.

Он почувствовал чужое присутствие в шатре. Глаза быстро открылись, рука дернулась к его оружию, он переместился на ноги. "Тебе не поймать меня врасплох, Виктор. Престань пытаться. "

Его кузин появился пред ним. "Это не было моим намерением. Вспомни, я не стремлюсь убить тебя теперь. "

Треан даже не пытался доказывать нереальность того, что Виктору это удастся. "Между нами еще есть кровная вендетта." Наследство, но все же.

"Кстати о вендетте. Нет буквально, никакого срока давности." Он цокнул языком о внешности Треана. "Черт, ты выглядишь как старик."

Понятно. У него было мало сна и еще меньше крови. Ранее, когда он пытался выпить еду, он выплюнул содержимое его бокала. Он боялся, что вся кровь будет безвкусной после Беттининой. "Есть причина почему ты здесь?"

"Перемирие на вечер. Я здесь, потому что мне нужна твоя помощь."

Треан взглянул на него с удивлением. Виктор просто так не просил о помощи. Это должно быть интересно.

Другой мужской голос позвучал: "Нам всем нужна твоя помощь." Мирсео? Он только что появился в шатре вместе со Стелианом.

Все кузены-мужчины королевского рода собрали в одном месте. По крайней мере, все нормальные.

“Перемирие?” Треан поднял свой меч. “Я должен поверить, четверо из нас собрались в одной палатке - и все мы останемся в живых?” Каждый из них был темноволосым и высоким, в каждом лице было сходство с лицом Дациано. И все же они не были семьей. “У меня нет терпения для твоих шуток. Доставай свое оружие”.

Виктор пожал плечами: «Я клянусь Лором, что мы не имеем никаких плохих намерений в отношении тебя».

По крайней мере - сегодня вечером,, - добавил Стелиан.

Клятвы Лору не могли быть нарушены. «Я не знаю, зачем вы пришли и меня это не волнует. У меня есть свои личные проблемы. Моя собственная жизнь».

"Похоже, твое ухаживание проходит нормально" сказал Виктор.

"Что ты об этом знаешь?" потребовал Треан, но опасался того что он знал. Дакийци были наблюдательны...

Виктор широко улыбнулся. "Твоя невеста прелестна в тумане."

"Ты следил за нами?" Это не должно было его удивлять, но, боги, это привело его в ярость.

"Я в основном наблюдал за боями. И мы отварачивали голову Мирсео" сказал Виктор. "Со временем."

Треан не знал кого атаковать первым. Они глазели на дрожащее тело его Невесты; они видели как ее кожа целуется с туманом Треана. Его клыки заострились.

"Столько агрессии" сказал Стелиан неодобрительно. "Ты так же зол как обычно Виктор. Твоя жажда превратила тебя в дикаря."

"Тем легче я перекушу твою глотку, Стелиан."

- Ты напал бы, когда мой меч остается вложенным в ножны? -

Черт их подери! Ни один из них не бросился.

"Взгляните на эти клыки, Трей!" воскликнул Виктор. "Тем не менее ты все еще утверждаешь, что не укусил свою Невесту?"

Никогда не кусал ее. Но взял ее кровь. И сделаю это снова.

Стелиан опрокинул свою фляжку. "Ты можешь научиться контролировать свои клыки, кузин."

Могу? Треан встряхнул головой. "Сражайтесь со мной или уходите! Мой уход от вас был без нарушений."

"И это твой уход открыл диалог между нами тремя" сказал Мирсео.

"О чем ты говоришь?"

Хотя обычно Мирсео был человеком, который мало что воспринимал всерьез - отъявленный гедонист (единственный мотив поступка - удовольствие) - его серые глаза были серьезными. "Мы осознали, что боролись за то что не хотим выиграть. Ты отказался от своих прав на трон. Но дело в том, дядя. Ни один из нас его так же не хочет."

"Я не понимаю."

"Я скоро достигну своего бессмертия, может менее чем через год." У Марсео близилось время, когда он застынет в вечности, время когда он перестанет дышать, а его сердце перестанет биться. Когда он уже не сможет заниматься сексом. "Быть втянутым в эту вражду, последнее чего бы я хотел."

Хотя у Треана были смутные воспоминания об общении как приятном времяпрепровождени, вся жизнь Марсео вращалась вокруг постели - женщин, мужчин, любого, кто бы его вытерпел.

Почему я должен кем-то править, когда я собой то не управляю?

Отличное замечание.

Стелиан сделал глоток из своей фляжки с кровью и медом "Я страж ворот."

"Вопрос, котрый уже решился твоей выпивкой?" перебил Треан. Принимая во внимание, что с Виктором они когда-от были друзьями, а для Мирсео любящим "дядюшкой", то Стелиано он просто не выносил.

Родители Стелиана были самыми обособленными из всх. Всего два десятилетия назад его овдавевший отец убил родителей Мирсео и Космины, затем исчез. Треан охотился на него и убил его. По сей день они все должны подозревать меня в этом...

Сиелиан нахмурился на заявление Треана, но не отрицал своей любви выпить. "Мы все знаем, что тайном королевстве страж ворот обладает гораздо большей властью, чем король. Я могу быть тем или другим, но не одновременно. Я выбираю мою нынешнюю должность." Как защитник королевства.

Треан едва мог поверить тому что слышит. Оба из них боролись почти до смерти столько раз, так же как Треан и Виктор. "А твои рассуждения, Виктор?"

Он пожал плечами. "Я последний из Дома Войны, и честно говоря, это все чем я хочу заниматься. Я понял, что это плохая черта для короля."

Там должно быть что-то большее, чем это, но Треан не будет настаивать на деталях перед ними. "Так что вы трое планируете?"

"Мы устанавливаем на эту должность кузина Лотэра в качестве монарха." сказал Мирсео. "И тогда вражда закончатся. Как было предсказанно."

В час своей смерти, мать Лотэра, Ивана, законная наследница престола, говорят прокляла Дакию на непрекращающиеся раздоры.

До тех пор, пока Лотера не сделают королем.

Интересно, знает ли Лотэр Враг Древних, насколько точное его имя...

Мирсео видел достаточнов вражды за свою короткую жизнь, чтобы поверить в проклятье. Треан, однако, прожил достаточно долго, чтобы понимать, что хитрая Ивана вероятно просто предвидела большую часть закулисных интриг которые были уже тогда. Ограниченность в Дакии политической власти и территории создавало ситуацию с частыми конфликтами.

"Как много вреда может принести Лотэр?" сказал Виктор. "Мы не нападаем на другие королевства, у нас нет гражданских восстаний, кроме того до чего мы дошли члены королевской семьи, и мы хорошо скрыты. он будет номинальным. И по праву трон его."

Треан покачал головой. "Последний раз, когда я его видел, он был наполовину безумен, ищущий Дакию глубокой зимой, голый." Белокурые волосы вампира были пропитанны кровью, его бледная кожа была покрыта кровью, его глаза светились красным как угли. "Ох, и он еще ревел на кого-то на русском, чтобы 'бл*дь сразился' с ним."

Как и они Лотэр неотступно следовал вендетте, и он жаждал корону Дакии со страшно силой. Жаль что он не мог найти свое царство. "Он убивает в спортивном интересе, он кормится без меры и он перемещается во сне безконтрольно." Как лунатик, только он мог просыпаться в других измерениях. "Враг древних сумасшедший."

Мирсео сказал "Мы наблюдали за ним дядя. Эта идея не так безнадежна как ты думаешь. Он нашел свою Невесту."

Это было новое обстоятельство.

Виктор добавил "Я понимаю твои сомнения, Трей. Но мы видели его с его женщиной. Даже в тисках кровавой жажды он не опустошает ее. И он перемещается с какой то целью, как будто с какой то миссией. Что свидетельствует, по меньшей мере о степени здравомыслия. "

Треан прищурился "И вы хотите выяснить что это за миссия."

"Точно. Мы нашли его логово в смертном городе, называемом Йорк."

"Это Нью Йорк" сказал Стелиан, закатив глаза, как будто он объяснял это раньше. Затем он добавил, для Треана, "Он собирается продвигаться за пределы, расположенные дальше, чем мы можем предвидеть. Мы не можем следить за его передвижениями, не без твоего кристалла."

Треан издал смешок "Который никогда не покинет поля моего зрения."

"Мы на это расчитывали" сказал Виктор. "Тогда ты должен проложить путь!"

Треан должен только представить лицо Лотэра и он направит его к Врагу Древних. Потом он может переместить своих кузинов к местоположению вампира.

Треан повернулся к Стелиану. "Ты действительно с этим согласен?" Его неповоротливый кузин почитал Дакию и ненавидел изменения.

Это разумно выяснить возможность определить действительно ли Лотеру лучше. Стелиан сделал еще глоток. "Нам требуется немного твоего времени. Твои дни свободны."

"Нет, в действительности они не были свободны. Черт возьми. И мой долг перед Дакией все еще взывает ко мне."

Хотя воспоминания треана о Лотере приводили его в замешательство, но идея восстановления законного короля на преслол взывала к его чувству порядка. Треан мог сейчас нарушить некоторые правила, но закон наследственного права на корону Дакии должен быть неприкосновенен.

"Да, его согревала эта идея."

Виктор сказал "Тебе следует знать, как бы там ни было, что возможен захват его Невесты."

"Разве это не в любом случае?" сказал Треан. "Не могу дождаться, чтобы это услышать, но сначала у меня есть ловушка для моей собственной...."







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия