Студопедия — В МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТАХ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТАХ






УЧАСТНИКУ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОРУМА

(ПРОЧИТАТЬ ЗА 5-7 ДНЕЙ ДО ФОРУМА. ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ. ПОДГОТОВИТЬ ВОПРОСЫ К ЭКСПЕРТАМ)

Прочтение этого текста позволит вам подойти подготовленным к ФОРУМУ. Необходимо прочитать все блоки (весь текст), а не только направление (например, инновации или лидерство), которое вам ближе. Необходимо обсудить этот текст с участниками своей команды и другими участниками ФОРУМА. Необходимо для себя определить знакомую и используемую информацию, а также определить новые знания. Для улучшения восприятия новой информации стоит подготовить вопросы к Экспертам ФОРУМА. С учетом этих рабочих материалов создайте план работы своей организации и молодежного проекта до начала смены. Особое внимание уделите РЕЗУЛЬТАТАМ, которые вы, отработав, получите и продемонстрируете летом на Молодежном образовательном Форуме.

БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАБОТЫ

В МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТАХ

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДОМУ)

Денисенко А. – исполнительный директор

Центра Новой молодежной политики

№1. Основные навыки публичных выступлений

Veni, vidi, vici…..

(Пришел, увидел, победил…..)

Гай Юлий Цезарь

a) Тело и движения-58%

· Внешность/одежда (на «ступеньку» параднее слушателей)

-помогают завоевать уважение аудитории

· Визуальный контакт (примерно по 5 сек. с каждым)

-вовлекает слушателей

-разрушает барьеры между вами и слушателем

· Поза

-позволяет расслабиться Вам, и Вашей аудитории;

-демонстрирует Вашу компетентность и помогает занять устойчивую позицию.

· Жесты и выражение лица

-показывают ваши воодушевление и чувства

b) Голос и интонации-35 %

· Язык

-добавляет выразительности, побуждает интерес у слушателей;

· Использование пауз

-позволяет спокойно дышать, трезво и собранно думать;

-придает речи расстановку;

-помогает избежать слов паразитов;

· Разнообразие интонаций

-показывает эмоции;

-придает ясность вашему выступлению с помощью четкого произношения.

c) Содержание -7%

· Способы привлечения слушателей

-плакаты/иллюстрации/слайды;

-графики и диаграммы;

-вопросы к аудитории;

-раздаточные материалы;

-время для вопросов и ответов.

· Юмор

-снимает напряжение у Вас и слушателей

-показывает Ваши человеческие стороны.

 

Что полезно сказать себе

а)... при подготовке:

- Я знаю, что от меня хотят услышать;

- Я могу свести свою точку зрения к одному предложению, а основные мысли - к трем;

- У меня увлекательное начало, ясная середина и наводящее на размышление завершение;

-Основные положения выступления я написал разными цветами на карточках, чтобы подчеркнуть главное. Я не забыл пронумеровать карточки - это мне поможет, если я их уроню;

- Я испробовал свою речь на родителях, дедушке, бабушке, собаке, кошке, соседе, дворнике и зеркале. После их критики я все учел и попробовал снова.

б)... при выступлении

- Я буду помнить, что выступление начинается с минуты, когда я поднимусь со своего кресла. Я собираюсь уверенно выйти на сцену и осмотреть аудиторию, прежде чем начать;

- Я глубоко вздохну и начну, достаточно медленно и громко (направив голос на человека в последнем ряду), так, чтобы все услышали эту речь, над которой я столько работал;

- Я буду смотреть на каждого слушателя, чтобы донести до них свое выступление;

- Я не дам своим рукам приклеиться к кафедре или карман, чтобы жестикулировать и прояснять вещи, которые я говорю;

- Закончив, я сделаю небольшую паузу, затем уверенно удалюсь со сцены. После выступления я отыщу в зале своего знакомого и спрошу, что прошло неплохо и над чем предстоит в дальнейшем поработать;

- Чтобы ни произошло, я все равно открою что- то новое в себе и узнаю о других (да при таком отношении понятия «провал просто не существует!). Каждый раз, оказавшись перед публикой, я совершенствую свое умение выступать.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 261. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия