Студопедия — Пространство сновидений
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пространство сновидений






 

Для объяснения Загадки Смотрителя, нам необходимо ответить на два вопроса: почему в осознанном сновидении возможно все, и почему сновидения кажутся такими реальными?

Как в осознанном, так и в бессознательном сновидении, картины видны очень четко, до мельчайших деталей. Бывает даже, что сны по резкости форм и сочности красок превосходят реальность. Существует гипотеза, что мозг сам синтезирует картины сновидений и во время сна воспринимает эти картины так же, как наяву. Это действительно не более чем гипотеза. Пока что никто не доказал, что все происходит именно так. В модели Трансерфинга трактовка совсем иная: подсознание самостоятельно ничего не воображает, а напрямую подключается к пространству вариантов, которое содержит всю информацию.

Посмотрите внимательно на какой-нибудь предмет, потом закройте глаза и попробуйте себе его представить. Даже если у вас незаурядные способности к визуализации, вы все равно не сможете «видеть» предмет с закрытыми глазами так же, как с открытыми. Тот образ, который запечатлел ваш мозг, является лишь фотографией очень низкого качества. Предположим, что мозг хранит такую фотографию как определенное состояние группы нейронов. Тогда для того, чтобы воспроизвести все имеющиеся в воспоминаниях фотографии, никаких нейронов, несмотря на их громадное количество, не хватит.

Если наши воспоминания и сны – это воспроизведение того, что записано в нейронах, тогда, сколько же этих клеток должно быть в голове? В рамках модели Трансерфинга, нейроны не являются носителями информации, как биты в компьютере. Мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к информации в пространстве вариантов.

Возможно, мозг способен держать в себе какое-то ограниченное количество данных. Однако, какой бы совершенной биологической системой он ни был, мозг все же не в состоянии хранить в себе все, что мы можем воспроизвести в своей памяти. Тем более, он не может синтезировать такую совершенную виртуальную реальность, как сон. Разве вы сможете в бодрствующем состоянии закрыть глаза и мысленно представить себе воображаемые картины так же натурально, как видите во сне? Не нужно обольщаться малоубедительными доводами, что, дескать, во сне мозг приобретает способность воспринимать воображаемые им картины отчетливо.

Как уже говорилось, разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Разум владеет только примитивной информацией об этих кубиках и о том, как их собирать. Более подробные данные разум хранит на бумаге и других носителях. Вся остальная информация доходит до разума через душу, из пространства вариантов.

Таким образом, разум в модели Трансерфинга предстает как довольно примитивная система, работу которой можно смоделировать в техническом исполнении, что и пытаются сделать ученые. Попытки создать искусственный интеллект пока не приводят к успеху. Сам себя разум еще может кое-как понять, а вот понять природу души он пока не в состоянии. Секрет интеллекта живого существа состоит в единстве и взаимодействии души и разума. До сих пор усилия кибернетиков сводились к моделированию процесса мышления, как это делает разум. Но может быть, когда-нибудь, кому-нибудь придет в голову смоделировать машину, способную настраиваться и получать информацию из пространства вариантов, как это делает душа.

Каким-то образом разум способен запоминать адреса к нужным секторам пространства. Если требуется что-то вспомнить, разум обращается к душе, а та настраивается на соответствующий сектор. Но, то ли душа плохо умеет настраиваться, то ли разум плохо помнит адреса, то ли душа и разум не могут между собой договориться – в результате мы имеем то, что имеем: память наша несовершенна.

Зато во сне душа способна случайным образом настраиваться на нереализованные секторы пространства вариантов. Вот эти картины мы и видим в своих снах. Именно поэтому сны так реальны. Сны не являются иллюзиями в обычном понимании этого слова. Разум не воображает свои сны, он их действительно видит.

Известно, что во сне человек может наблюдать картины, взятые как будто не из нашего мира. Например, во сне человек может видеть архитектурное сооружение во всех деталях. Причем, совершенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон – это имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся образы, которые человек никогда не мог наблюдать?

Как вы помните, секторы пространства содержат в себе различные варианты сценариев и декораций. Декорации включают в себя как неживую окружающую обстановку, так и живых существ. Если вы видели во сне своих близких или знакомых, вы должны были обратить внимание, что они немного не такие, как в реальности. Они могут иметь другую прическу, необычную одежду, даже характер может отличаться. Виртуальные личности из пространства сновидений могут вести себя несколько несвойственно. Во сне вы узнаете своих знакомых, понимаете, что это они, но в то же время вам кажется, что с ними что-то не так. В этом проявляется многообразие пространства вариантов. Декорации разных секторов отличаются. То, что мы наблюдаем в реальности – это реализованные варианты. Во сне мы способны видеть то, что не было реализовано.

Если вам посчастливится когда-нибудь увидеть во сне свое отражение в зеркале, вы, возможно, будете неприятно удивлены или испуганы. Вы увидите не то лицо, которое привыкли видеть в зеркале. Вы сразу поймете, что это вы, но в то же время, ваше лицо изменилось. Дело в том, что ваша внешность во сне соответствует именно тому сектору пространства, в который вы залетели. В зависимости от смещения наблюдаемого вами виртуального сектора, по отношению к текущему, реализованному в реальности, ваша внешность будет отличаться более или менее значительно.

Окружающая обстановка тоже меняется в зависимости от удаленности виртуального сектора. Вы видите свой город, но он выглядит не так, как обычно. Все те же улицы и дома, но все выглядит как-то странно. Вы в недоумении, словно на вас нашло какое-то наваждение. Если в сновидении ваша душа забралась достаточно далеко от своего сектора, вы попадете в совсем незнакомое окружение. Вы увидите местность и людей, которых нет в реальной жизни. Там все живет своей виртуальной жизнью. А в каком же качестве выступаете вы сами в той жизни? Все, что там происходит, нематериально. Ваша роль так же виртуальна. И в то же время, это не иллюзия.

Здесь может быть две ситуации: либо вариант вашей личности имеется в том секторе, либо нет. Если имеется, сможете ли вы встретить там своего двойника? Это очень сложный вопрос, на который я пока не могу ответить. Скорей всего, душа просто подхватывает ту роль, которая прописана в сценарии сектора. В пользу этого свидетельствует тот факт, что сновидящий наблюдает свое лицо в зеркале как чужое.

Вызывает интерес еще один вопрос: если информация в пространстве вариантов хранится стационарно, как кинолента на полке, почему же во сне мы видим движение и участвуем в этой виртуальной игре? Все события хранятся в поле информации одновременно. Все что было, и все что будет, там есть уже сейчас. Почему же душа, летая в пространстве вариантов, видит не застывшие картины, а движение жизни? Возможно, так устроено наше восприятие, что мы способны воспринимать только движение киноленты. А может быть, таково свойство пространства, что оно показывает нам себя только в виде течения вариантов. Если душа летит по секторам, значит, она и наблюдает движение. В таком случае, в какой промежуток времени попадает душа во сне: прошлое, будущее, или настоящее?

Все, что касается пространства сновидений, несет в себе больше вопросов, чем ответов. Одно можно сказать с уверенностью: сновидение – это не иллюзия. Вам стало немного жутковато, не правда ли? Мы все каждую ночь отправляемся в пространство вариантов и переживаем там виртуальную жизнь. Эта виртуальная жизнь не имеет под собой осязаемой материальной основы, и в то же время она реальна.

Что можно сказать о толковании значения снов? Ответ может вам показаться несколько неожиданным. Вы наверно предполагаете, что в свете всего изложенного, сны имеют полное право быть предвестниками грядущих событий. Но именно в свете всего изложенного, сны в Трансерфинге не могут рассматриваться как знаки, о которых мы говорили в предыдущей главе.

Сны показывают нам то, что могло бы произойти в прошлом или будущем. Что касается прошлого, оно нам известно. Будущее же в пространстве вариантов слишком многообразно, поэтому нет никакой гарантии, что во сне мы увидели именно грядущий сектор, который будет реализован. Смежные сектора, в самом деле, содержат сходные сценарии и декорации. Значит, если увиденный сектор лежит недалеко от текущей линии жизни, тогда он может содержать информацию о грядущих реальных событиях. Однако нельзя дать никакой гарантии, что увиденный сектор действительно лежит близко к текущей линии.

В реальности душа действительно может предчувствовать надвигающиеся события. Состояние душевного комфорта является наиболее надежным знаком. Наяву душа показывает состояние своего комфорта по отношению к текущей линии жизни, или по отношению к предстоящему повороту в течении. Прочие знаки относятся так же к реализованным текущим и близлежащим секторам. Но в сновидениях, один Бог ведает, где летает душа. Она может залететь куда угодно, поэтому на данную информацию нельзя полагаться.

Следующий вопрос: если сновидение не является порождением воображения, тогда кто определяет сценарий снов? Сценарий заложен в секторах пространства вариантов. Душа может произвольно путешествовать в пространстве вариантов, пока разум дремлет. Иногда разум спит так крепко, что мы не помним своих снов. Как развиваются события в то время, как разум спит, никто не знает. В реальной жизни поведение человека контролируется разумом. Когда разум видит сны, он выступает лишь в качестве пассивного наблюдателя. Он не контролирует ситуацию, а принимает все как должное.

Все происходит по сценарию, заложенному в секторе. Как только душа попала в сектор, события в нем развиваются в соответствии с ожиданиями, опасениями и представлениями, приобретенными душой и разумом в реальной жизни. Ожидания и опасения реализуются мгновенно. Например, если на сцене появляется субъект, который с точки зрения разума может нести угрозу, сценарий угрозы тут же реализуется. Стоит только промелькнуть мысли о том, что есть опасность преследования, как чудовище пускается за вами в погоню.

Так получается потому, что душа мгновенно настраивается на вариант, промелькнувший в мыслях. Душа выбирает варианты сценария в соответствии с мыслями и ожиданиями. Движение души в пространстве вариантов происходит одновременно с мыслями. Именно мысли и ожидания являются той движущей силой, которая крутит киноленту. Если бы можно было полностью остановить бег мыслей, картина бы замерла в неподвижности. Но мысли не останавливаются и постоянно крутятся в голове.

События в сновидении могут идти вразрез с обыденными представлениями, поскольку контроль разума ослаблен. Происходят всякие несуразности, возникают невероятные видения, физические законы не работают. Невероятные вещи случаются так же и в осознанном сновидении. Ведь разум понимает, что это всего лишь сон, поэтому допускает любую несуразность.

Теперь вам понятно, почему во сне возможно все: потому что сновидение – это путешествие души в пространстве вариантов, а там имеется любой сценарий. По этой причине в осознанном сновидении можно намеренно изменять сценарий. На самом деле сценарий не изменяется – он выбирается намерением. Как только в мыслях возникло намерение поменяться ролями с преследователем, душа перестраивается на сектор с противоположным сценарием. В этом и состоит механизм осознанного сновидения: сценарий выбирается намерением.

Если разум осознал, что может контролировать сценарий происходящего, он формулирует желание. Например, желание взлететь. Эта мысль, быстро промелькнув в сознании, трансформируется в душе в намерение. Намерение является той движущей силой, которая переносит сновидящего в сектор с соответствующим сценарием.

Путешествие души в пространстве вариантов не обременяется инертностью материальных объектов. Поэтому сновидения так пластичны. Заказанный сценарий реализуется мгновенно. А что же происходит в реальной жизни? В принципе, то же самое. Отличие только в скорости исполнения сценария. Наяву события развиваются по тем же законам, что и в сновидении, но не так мгновенно, потому что материальная реализация вариантов имеет инертность. В этом отношении утверждение, что наша жизнь – это сон, – неверно, но в то же время, не лишено смысла. Я уже приводил вам иллюстрации, каким образом ваши мысли формируют события в вашей жизни. Что есть в ваших мыслях, то вы и получаете, рано или поздно.

Ваши мысли есть излучение энергии на частоте определенной линии жизни. В реальной жизни переход на эту линию тормозится различными материальными факторами. Реализованный сектор пространства, в сравнении с нереализованным, кажется вязким, как смола, в сравнении с водой. Материальная реализация потенциально возможного варианта происходит с задержкой. Во сне же, никаких инертных препятствий нет, поэтому переход между секторами реализуется мгновенно.

Теперь вам должно быть понятно, почему я завел речь о сновидении. Чтобы управлять своей судьбой, нам необходимо уяснить, каким образом наши мысли переносят нас из одного сектора в другой, и почему не все наши желания реализуются. Однако для этого вовсе не обязательно заниматься осознанными сновидениями. Наша цель – обрести способность выбирать сценарий наяву, а не во сне. Гораздо важней научиться пробуждаться в реальной жизни, чем в сновидении. Тем более, что занятия осознанным сновидением, как я уже говорил, несут в себе определенную опасность.

Возможно те, кто занимается осознанным сновидением, скажут вам, что никакой опасности здесь нет. Однако они скорей всего не осознают, что ходят по лезвию бритвы. Дело в том, что вам никто не может дать гарантии, что вы вернетесь из осознанного сновидения. Пока ваша душа летает в нереализованных секторах, опасности никакой нет. Но как вы думаете, что произойдет, когда душа в сновидении случайно попадет в реализованный сектор пространства? Так вот, гипотеза состоит в том, что вы можете материализоваться в этом секторе. Мы все привыкли, что гипотезы, как таковые, не могут нам угрожать. Но как видите, данная гипотеза таит в себе угрозу. Что, если это не гипотеза, а факт?

Известно, что древние маги, в совершенстве освоившие искусство сновидения, уходили в другие миры намеренно и навсегда. Их физические тела тоже исчезали из этого мира. Древние маги либо были слишком безрассудны, либо слишком хорошо знали, что делали. В наше время ежегодно десятки тысяч людей пропадают без вести. Они просто исчезают без следа. Выдвигают даже версию, что их похищают инопланетяне. Я ничего не могу утверждать, но возможно, они просто не возвращаются из сновидения. Ведь душа может залететь в реализованный сектор и в бессознательном сновидении.

Осознанное сновидение в этом отношении более опасно, потому что разум, почувствовав неограниченную свободу, может потерять осторожность и залететь неведомо куда. Неизвестно, сможет ли тело сновидения вернуться обратно. Физическое тело может и остаться, тогда в этом случае просто констатируют смерть во сне. У меня нет цели вас запугать. Просто не забывайте, что сновидение – это не иллюзия. В осознанном сновидении возникает искушение побезобразничать. Ведь можно безнаказанно и без вреда для других делать все, что вздумается. А можно просто летать и исследовать другие миры. Все возможно, до тех пор, пока душа находится в нереализованном виртуальном секторе. Опасность в том, что нет никакой гарантии, что душа не забредет в реализованный сектор. Разум даже не сразу осознает, что виртуальная реальность превратилась в материальную. Не надо тешить себя надеждой, что наш видимый мир – единственный во всей Вселенной. Пространство вариантов бесконечно, и в нем, несомненно, имеется множество реализованных секторов, населенных всевозможными живыми существами.

Мир, в которой вы попадете, может оказаться как раем, по сравнению с нашим, так и адом. Где этот мир находится, тоже неизвестно. Может быть, он в миллионах световых лет от нашей Земли, а может, он в чашке вашего кофе. Он может быть очень далеко, и одновременно очень близко, в другом измерении. Как уже говорилось в первой главе, бесконечность простирается очень далеко только в случае, если смотреть прямо. Но далеко этот параллельный мир, или близко, не имеет значения, потому что затеряться там легко, а вернуться очень трудно.

Путешествий астрального тела в материальном мире я не касаюсь, там другой механизм, это не имеет отношения к Трансерфингу, и весьма опасно. Вообще говоря, сновидения так же имеют лишь косвенное отношение к Трансерфингу. Наша задача не убежать от жестокой реальности в мир сновидений, а сделать для себя комфортной саму реальность.

Не нужно бояться сновидений, но и не следует пренебрегать. Если вы при упоминании об осознанном сновидении испытываете душевный дискомфорт, значит, вам не следует этим заниматься. Ваше внутреннее чутье должно подсказать, грозит вам опасность или нет. Душа чувствует приближение опасности лучше, чем разум. Поэтому сновидения без активного вмешательства разума намного безопасней. Но если вы все-таки решились, соблюдайте во сне осторожность, сильно не зарывайтесь и не лезьте на рожон. Как и в реальности, будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 392. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия