Студопедия — Через 1000 лет Сын Божий Прабхупада вернул на Русь исконную культуру славян – поклонение изваянию Бога и Его имени!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Через 1000 лет Сын Божий Прабхупада вернул на Русь исконную культуру славян – поклонение изваянию Бога и Его имени!






«Да святиться Имя Твое, да будет Воля Твоя …». Библия

Как теперь мы можем в XXI веке судить о Боге, каждый народ и нация не оставлена без внимания и милости Всевышнего, и каждый народ достоин своего «царя».

Как подтверждает Библия, Бог лично указывает, что делать, не только таким Сынам Божьим, как Давид, Иисус, Мохаммед или Прабхупада. А достаточно даже быть просто их слугой, как у Иисуса – Франсис-осизский, Серафим Саровский, Мать Тереза. Немало их и у Мохаммеда, как святой Якуп из Старого Сибая, из Башкирии. Господь лично помогает каждому на пути нашего спасения домой, обратно к Нему. И собственным примером русские ученики Прабхупады доказывают это на Руси и на Западе.

Начиная с последней четверти ХХ века, старые вековые традиции Руси, изначальное поклонение самой Личности Бога через Его Божественные изваяния, остановленное веянием деградации общества и террором «крещения Руси», начинают возрождаться. Поклонение Личностной форме Всевышнего Господа опять возрождается из пепла истории славян на своей собственной территории Руси, и притом не взаимным религиозным террором, а преданностью и любовью к Богу миссией Прабхупады, Движением Харе Кришна.

Хотя мы подымаем тему об историческом религиозном парадоксе, но это не феномен истории, как показывает время, а её обычная повседневность. Правда о Личности Всевышнего, Едином для всех, Верховном Боге, периодически притесняемая его блудными детьми на планете Земля, опять становится на своё законное место.

За последние ХХ веков, кроме Индии, поклонение непосредственной Верховной Личности Бога в Его различных формах по миру, как и Его место нахождение, преподносилось очень скромно и запутано. Есть множество духовных школ по миру, таких, как иудеи, христиане, магометане, и все они предлагают служение единому Всевышнему. Но все эти учения имеют аналогичный уровень знаний о Всевышнем Отце. Они не знают ни лица Бога, ни как выглядит Его тело, ни как и где Он живёт. В их поклонении преобладает отношение к Богу, как к какому-то духу, не имеющему конкретного тела, лица, чувств, места жительства.

Ситуация с этой тысячелетней исторической проблемой резко изменилась после переезда представителя древнего ордена мира Гаудия-сампрадаи Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами из Индии на Запад в 1965 году. Поклонники Всевышнего, сперва в Америке, а затем и по всему миру, получили ещё одного посланца небес. Процесс поклонения Всевышнему, представленный святым из древнего ордена, как раз и давал ответы на недостающее звено о самой Личности Бога. Информация Свами была древнейшей мировой литературной классикой, Ведами, где всё, связанное с поклонением Богу, было документально расписано в мельчайших подробностях и притом от самого Бога.

Конечно, многие европейские учёные мужи о Ведах знали и восторгались ими, но дух средневековой инквизиции, по-прежнему ещё остававшийся укоренённым в европейском богословии и политике, что истинно только христианство, не позволял признавать истины Вед даже в ХХ веке.

Четыреста лет назад выводы христианина Джордано Бруно о Земле, что она круглая и вращается среди других несчётных звёзд в пространстве, закончились для него приговором святых отцов христианской церкви – сожжением на костре. Но в то же время, на Руси в учении Волхвов это было известно за тысячи лет до рождества Христова. И именно звёзды указали Волхвам приход Иисуса, и именно звёзды указали путь к Назарету поклониться его явлению.

Также и Веды, ещё до Христа и до Джордано, детально описывают мироздание Божие, орбиты планет, расстояния между ними и, естественно, приходы самих избранников, как Иисус, Мохаммед, Прабхупада. Поэтому, когда не просто информация о Ведах ещё раз коснулась Европы, а практический пример самого представителя Вед в Европе и мире показал, как живут по Ведам, тогда христианский мир 60-ых ХХ века дрогнул, и новое поколение через 400 лет после сожёного «за ересь» по-новому посмотрело не только на истины Джордано.

Невзирая на устоявшееся табу, сознание общества начало меняться, здравый смысл взял верх. Проверив на практике истины Вед, христианская молодёжь признала правду Вед и начала открывать храмы и поклоняться Богу не по своим догадкам, а такому Богу, каким Он представил Сам Себя и каким Он есть.

По сей день мир никак не может прийти в себя от перевода Вед Бхактиведанты Свами, хотя он перевёл с санскрита только 60 главных книг из них. Описания личности и тела самого Бога, повседневная Его жизнь у Себя в духовном мире не может оставить равнодушным серьёзного исследователя. Но сам объём Ведийской литературы просто фантастический и превосходит все древние литературные памятники мира вместе взятые. Веды насчитывают миллионы стихов, не говоря уже о комментариях к ним. Так что с конца ХХ века в мире незаметно для окружающих начался просто бум в поклонении Божественным изваяниям Личности Всевышнего. Миссия Прабхупады в XXI веке уже насчитывает на планете, кроме Индии, свыше тысячи храмов Верховной Личности Бога Кришны и Его различных воплощений. Это беспрецедентный случай и феномен в истории планеты.

 

О воплощениях Всевышнего Господа в образе Рамы, Кришны, Будды, Нарасимхи и других знали только Веды и их последователи на бывшей территории Ведийской цивилизации, в Индии.

По неисповедимым путям Господним, воплощение Бога в своих разных формах или, как говорится в Ведах, мурти, или по-русски изваяния, начали с конца ХХ века заполнять мир. И то же самое мы начали замечать в России. Дата возрождения поклонения личной форме Бога на Руси проявилась в Москве недалеко от Преображенской площади на квартире ученика Прабхупады в 1971 году. Тогда алтарь состоял из фотографий изображений Бога Кришны. В дальнейшем в семидесятых в домашний храм ученика Прабхупады были привезены из Индии сами формы божеств, такие как Джаганнатхи и Гаура-Нитай. И до конца семидесятых поклонение Самому Всевышнему в Его личных формах начало расходиться по многим городам СССР. Это был Таллин, Рига, Санкт-Петербург, Вильнюс, Иркутск, Днепропетровск, Екатеринбург.

Через десятилетие, или в конце 80-ых, поклонение Всевышнему в России имело стабильную тенденцию расширения, и начался новый этап. Опять начав с Москвы, поклонение с домашних храмов перешло в целые отдельные помещения и здания храмов. И по сей день уже в XXI веке поклонение личным формам Всевышнего увеличивается на Руси с каждым годом.

В бывшем СССР зарегистрировано уже около полутысячи центров, где наряду с поклонением Сынам Бога происходит поклонение Верховному Всевышнему Господу, Богу Шри Кришне.

Факт этого поклонения исторически неоспоримый. Через 1000 лет, после насильственного остановления на Руси 6-тысячелетнего поклонения имени и изваяниям Всевышнему, опять восстановлено. Через 1000 лет Русь возвращается к своим историческим и духовным корням своих предков.

Ниже предлагаю вниманию читателя краткую историю о том, как начали возвращаться на Русь некоторые изваяния воплощений Бога, свидетелем которых пришлось быть лично.

 

Первому изваянию, которому пришлось поклоняться в России, были три Божества Джаганатхи* размером с 14-дюймовый монитор, из пресс-папье. В начале 70-ых Божества прибыли в Москву для первого ученика Прабхупады. Следующее Божество из латуни Гаура-Нитай** было высотой 15 сантиметров, их выдал в 1980 году первый русский Свами Ананда Тиртха Махарадж для домашнего алтаря Садананде в Москве. На одном из осенних воскресных экстатических воспеваний у Садананды этому Божеству в 1981 г. собралось человек двадцать, и киртан был такой горячий, что моя душа так забылась, что начала подниматься над телом. Блаженство и ужас, напавшие на меня, смотрящего одновременно на окружающих из-под потолка, захватило дух и отняло речь. Как только моё пение прекратилось, тут же опять я оказался в теле, и уже с опаской я начал петь, не отвлекаясь на свои эмоции.

Божество Гаура-Нитай – это воплощение вечного Бога, и оно очень редко приходит на Землю. В этот раз оно пришло через 5 миллиардов земных лет в Индии в XVI веке в Бенгалию. Каждое Божество имеет своё место в духовном мире и в этом мире, и их приходы, уходы, их окружение и цели подробно расписаны в Ведах.

Божества Горнитай были не безразличны к моему служению, и приходили ко мне много раз и разными путями. Первые Божества Гаура-Нитай пришли ко мне из Вриндавана и позволили почти год поклоняться Им у себя дома, а затем однажды перешли на алтарь в главный московский храм ИСККОН. Подробную историю об этом я написал у Божеств на сайте. Одни из Божеств Горнитай, заменившие ушедших на московский алтарь, пришли ко мне тоже из Вриндавана. Я служил Им почти год до 1992 г., но затем Их Светлости возглавили шествия второй Всеросийской Падаятры, дошли до Иркутска. Затем возглавили мой первый проповеднический тур русских бхакт в Монголию и отметили своё Джанмаштами в столице страны – Улан-Баторе. А в дальнейшем вместе со мной на моём семейном алтаре Они принимали служение в городах, где мне пришлось служить, и весь список будет такой: Иркутск, Улан-Батор, Новосибирск, Улан-Уде, Чита, Екатеринбург, Ижевск и опять Москва. Но в 1997 году Божества пожелали уехать со своей слугой Кришна деви даси в Санкт-Петербург в отдел «Пища для Жизни», и с тех пор Их путь мне не известен.

Как-то моё служение Божества Гаура-Нитай пытались даже защитить лично Сами. Эта история произошла в главном здании храма региона Сибири в 1993 году зимой в Новосибирске, в пик распространения книг по Сибири. Тогда я служил региональным лидером Санкиртаны по Сибири протяжённостью в несколько тысяч км, и добраться до ее края требовалось трое суток на поезде, фондов на самолёт у нас не было. Ну и конечно, я бывал в головном ашраме региона, как и у себя в семье, пару дней в месяц. А нашему гостю с Запада, гуру П.Св., посещавшего нас раз в году, не понравилось, как я организовываю распространение книг на основе только указаний Прабхупады, он усмотрел в этом неуважение к себе самому. Пользуясь правами административного старшинства, он отстранил меня от моих обязанностей и попросил вообще покинуть регион. После объявления его решения, в присутствии около тридцати бхакт лидеров региона, Божества Гаура-Нитай на алтаре зашатались и, упав на пол храма, покатились в разные стороны. На основе писаний случайностей нет, а с Божествами тем более. После этого случая вскоре начался кризис в общине, и она раскололась, и её преследуют десятки лет проблемы, и она не может восстановить былую мощь, и даже прежнее здание храма потеряно, а прежний гуру был отстранён и заменён другим. Некоторые ученики гуру, увидев поведение Божеств и то, что их гуру стал причиной Их недовольства, поняли, что их гуру не заодно с Божествами и не может видеть Их желание, а значит не чистый преданный, и тогда они отказались от такого странного гуру.

***

Для меня Божества тоже преподали урок. Во-первых, Их исход с алтаря был своеобразным не только протестом неверного решения лидеров миссии, но и защитой Его рядовых слуг. Это духовное многогранное откровение ещё раз подтверждало законы духовной природы, что не все гуру могут быть на абсолютном трансцендентном уровне, и не все слуги Господа одинаковы. Во-вторых, мне серьёзно пришлось пересмотреть отношение к глубине своего смирения. Ведь даже мой гуру не отнёсся серьёзно к Божественной лиле Гаура-Нитай и Их неординарной «случайности с падением», он также осудил моё служение тогда.

Конечно, мне было стыдно за такое «чистое» видение моих старших братьев и лидеров миссии с Запада, что они не имеют непосредственного близкого общения с Господом и не могут видеть и принимать Его неземные поступки и Волю. Но это заставляло меня ещё больше быть как благодарным Богу за такие откровения, так и ещё более внимательным к положению Самого Бога, Его природы и Его законов в этом безумном мире. И это принесло свои плоды, когда через пять лет мой гуру окончательно запутался в своём положении и покинул вообще миссию, а тысячи его учеников исчезли в небытии. Тогда я уже твёрдо держался за духовную природу и Её источник в миссии и смог защититься Её законами, а не поддался слепым земным эмоциям. В той ситуации с «уходом гуру», чтоб не рисковать более при выборе нового гуру, я принял за своего высшего духовного авторитета того, кто был непосредственным источником духовной природы в нашей миссии и был нашим вечным безгрешным главой нашей миссии, Шрилу Прабхупаду. А будущее, как и его плоды в служении Прабхупаде, только подтвердили правоту такого «несчастного исхода», и даже откровениями самого Шрилы Прабхупады. Однажды, перед самым уходом Прабхупада сказал: «Я буду приходить к своим ученикам как чайтья-гуру в ваших снах», – и это тоже подтверждается десятками Его учеников сегодня.

***

В 1983 году по Союзу на нелегальных алтарях миссии начали появляться гипсовые божества Радха-Кришны, сделанные Васудевой даттой Прабху из Новороссийска. Мне в Днепропетровск тоже пришли Божества Радха-Кришны, и я поклонялся им на алтаре рядом с фото Гаура-Нитай. Но через месяц пришел во сне Прабхупада и, показав мне на Божества Радхи-Кришны, попросил воздержаться от поклонения Им. Вскоре после этого случая, следующим летом в 1984 году ко мне пришло Божество Нарасимхи. Это была маленькая, как мизинец, бронзовая форма Нарасимхи. Это было первое изваяния такого Божества в России. О том, как оно появилось, подробно рассказано в части 2, главе 3-4 и части 3, главе 3.

 

Возможно, кто-то знает о других приходах и уходах воплощений Самого Господа, но я делюсь тем, что известно и низошло мне лично.

Но невозможно не прославить истории с Нарасимхадевой из Краснодарского храма нашей миссии Прабхупады. Однажды в 1997 году Нрисимхадева, размером с небольшую мужскую шляпу, украли. Воры в другом конце России, в Питере, предложили президенту местного храма Его купить. Форма Божества была потрясающей, и Божество оставили в храме. На свою беду, двое воров вернулись в храм ещё раз в тот же день, попросившись переночевать. Вечером о «пропаже» Нрисимхи стало известно из Интернета президенту храма Санкт-Петербурга. Воров предали суду. Но никто во всём мире из миссии Прабхупады не придал значения не только тысячекилометровому путешествию Божества Нрисимхадева, но и никто не обратил внимания на статус и функции Божества, проявившегося как защитника преданного в самой опасной ситуации жизни многих бхакт и всей Вселенной.

Конечно, легко руководствоваться в духовной практике указанием писаний. Но узнать, что хочет нам сказать Сам Бог, являя свои лилы лично нам, могут понять, как показала история в Санкт-Петербурге, только продвинутые бхакты, которых тогда не оказалось как в русской, так и западной миссии.

Язык Бога и его очередное невероятное, не имеющее аналогов путешествие по России в 1997 году, не было воспринято в полной мере и было проигнорировано Его слугами. Через несколько месяцев в следующем 1998 году начались беспокойства во всём мировом Движении и также в русской миссии, особенно в храме Питера, миссию покинул самый главный гуру Движения, который был попечителем их храма. Община города на Неве раскололась, одна её часть приверженцев одиозного гуру заявила о своих особых правах на имущество Прабхупады в миссии и отобрала Его храм, а изваяние Прабхупады было заменено на образ Шивы. Через год «победившая» часть общины сделала первый по величине храм русской миссии заурядной городской эзотерической организацией. А другая половина общины миссии Прабхупады в Питере десяток лет ещё не имеет храма и не может восстановить былую мощь.

Правда, никто не мешает нам, хоть позже, ещё раз проанализировать путь, пройденный и преподаный Нрисимхадевой в 1997 году, извлечь из этого урока суть и отдать должное подсказке, и последовать ей.

В то же время, не только крадущие изваяние Бога или крадущие имущество у святого Прабхупады, будь-то храм, являющийся тоже телом Вишну, должны быть преданы суду. Но должны быть учтены и те, кто допустил такую потерю, они мало чем отличаются от крадущих и опять могут потерять и другие храмы. Оценят ли должным образом историю с храмом все участники или нет, но Божье Возмездие для всех наступит непременно.

Если пострадавшие последователи Прабхупады серьёзно обратятся с молитвой к Господу Нрисимхе за защитой имущества вечного главы и главного ду3ховного учителя миссии, то исторических примеров Божьей защиты чистых преданных предостаточно. А падшие гуру только подтверждают отсутствие у них как личной защиты Бога, так и от посла Бога, Прабхупады: «Что кто хотел получить от моего гуру махараджа, то и получал. Кто хотел имущества, получил его. Кто хотел Его милости, тоже получил её».

 

Таковы несколько историй о Боге и Его изваяниях на Руси. И последний интересный факт. Последователи нашей миссии в СССР, находясь под колпаком КГБ, после первого ареста попадали на длительные сроки заключения. Но так уж получилось, что у меня арестов оказалось больше, чем у кого-либо из братьев – полсотни, и срок лишения свободы должен был быть после очередного ареста ещё больший, чем у предыдущего. Но по непостижимым мистическим возникающим обстоятельствам, я всегда оказывался на свободе через несколько недель.

Поэтому в итоге о возрождении через 1000 лет поклонения Личности Бога на Руси, даже за эти почти четыре десятка лет, вывод складывается сам собой. Поклонение даже домашним алтарям, и нелегально, или в больших храмах теперь, легально, подтверждает свои преимущества. А в некоторых случаях Сам Бог сходит с алтаря и заранее спешит нам на помощь за тысячи километров, как это было и тысячи лет назад в Индии с Сакши Гопалом, так и у нас в России сегодня в Санкт-Питербурге с Господом Нрисимхадевом.

 

* Джаганатх в переводе с санскрита – Властелин Вселенной.

История этих Божеств и Его храма насчитывает несколько тысяч лет. Целый город, возникший вокруг храма Джаганатхи, имеет то же имя и распложен на восточном побережье Индии. Подробности явления Божества Джаганатхи в Приложении № 8.

** Гаура-Нитай – это Божество Шри Чайтаньи и Шри Нитьянанды, которые пришли на планету в XVI веке.

 

 

1 Часть

ГЛАВА

«Кришнение Руси»

(итоги событий 1 Части книги)

 

 

«Один чистый преданный Господа способен освободить все падшие души этого мира. Поэтому тот, кто близко общается с чистыми преданными, подобными Нараде или Шукадеве Госвами, и получает полномочия от своего духовного учителя, как получил их Нарада от Брахмаджи, силой своей чистой преданности может освободить из оков майи, иллюзии, не только себя, но и весь мир». (ШБ 2.5.8).

 

Можно с абсолютной точностью сказать, что слова Прабхупады, не только на Руси, но для всего мира, – это Сама Рука Провидения. Ведь, как подтверждает святая «Чайтанья Бхагавата» за сотни лет до Прабхупады, он был не просто святым, а полномочным представителем древнейшего ордена мира и посланцем как Духовного Мира, так и самого Бога, – сена-пати-бхакта, единственный такой.

Даже 27 лет на Украине или 30 лет истории Движения Прабхупады в Прибалтике, или 35-летняя история Российского Движения, мизерно отличающиеся от истории миссии по всему миру за её 40-летний срок в 2006 году, есть подтверждением влияния неземной природы Прабхупады, его слов и его миссии. Возьмите даже фразу, оброненную Прабхупадой в Москве на пике коммунистической власти России в 1971 году: «Этот режим не выдержит и 20 лет, если мои книги будут распространены в России»… В 1991 году режима не стало…

В то же время, когда Прабхупада говорил: «Слугой Бога стать не трудно, даже если вы падшая душа, повторяйте то, что сказал Бог, не придумывайте ничего от себя, и Бог Сам будет действовать через свои слова, повторенные вами», – этот принцип оказался абсолютным. Этот принцип срабатывал везде одинаково, не только с любым учеником Прабхупады, во всех уголках этого материального мира, приводя всё новые и новые души к служению и поклонению Верховному Единому Богу. Даже ученики Христа подтвердили этот принцип, Христа давно нет, но его слова работают даже через тыщи лет. Такова природа истинных представителей духовного мира, всё исходящее из их уст непосредственные слова Бога. Что и снами произошло в самом СССР, только повторяя слова Прабхупады, набралось такое количество последователей Кришны, что миссия была зарегистрирована. Притом основная и небольшая горстка поклонников Прабхупады были рядовыми последователями миссии, среди нас не было ни миллионеров, ни ангелов с небес, ни каких-то Свами или Гуру. Как влага дождя, одинаково даёт свою силу как благородному растению, так и сорняку.

«Сорняки» в духовной миссии тоже иногда «успешно» среди наивной безбожной публики, хоть по России, хоть по миру, распространяют слово Великого Учителя, собирая дивиденды в свою честь, не забывая самих себя выставлять гуру и представителями Бога на Земле. Так, что сорняки будут всегда, даже в миссии истинного гуру, ведь весь этот мир состоит именно из сорняков, и истинному ученику нужно только знать, как их использовать или выпалывать.

Исторически смотря на путь, пройденный Прабхупадой в России, мы не можем оторвать его «русские» плоды, как и западные, от вечных принципов абсолютной природы, срабатываемой во всех нациях и религиях на планете, во все времена.

Поэтому природа Прабхупады и его международная деятельность, как настоящего Учителя - абсолютна, и выходит далеко за пределы страны и планеты где он родился. Во всех уголках планеты, где бы ни ступала нога Прабхупады или только его Слово, оставлен след его миссии. Во все времена - такова абсолютная природа. Плоды Прабхупады не стали обыденной статистикой поселившейся в библиотеке, после его ухода в ХХ веке. На дворе уже XXI век, а плоды абсолютной природы Прабхупады и их последствия работают, и всё шире разгораются. И постоянно приумножаются, невзирая на увеличение срока земного отсутствия самого Прабхупады на планете. Этот феномен живучести и непотопляемости личности Прабхупады, его книг и его миссии – не случайное стечение обстоятельств. А это элементарная духовная реальность, присущая не простым душам, а послам из другой, абсолютной природы, или другого и притом вечного духовного мира. Аналогичная миссия и её лидер на Земле, посланец Бога Христос, так же, как и Прабхупада, по сей день являет искренним своим последователям как своё вечное присутствие в разных духовных формах, так и поддержку своей миссии во всех нациях и всех уголках планеты.

Так что духовные свершения или плоды учения Прабхупады и их последствия по всей планете – это не просто слова из прошлого, а одухотворённая вечная реальность и не только для тех, кто стал когда-то учеником вечного посла Бога при Его присутствии. Ведь и отсутствие сегодня посла Бога Иисуса не уменьшает Его благосклонность, как в прошлые века, к своим сегодняшним ученикам на Земле. А как мы знаем из писаний и видим по своей жизни, могущество послов Бога остаётся прежним, несмотря на несметное количество их учеников за все времена. Даже тысячи учеников, все вместе взятые за все времена на Земле, не могут быть ни равны, ни старше хоть одного посла Бога.

Также и все вместе взятые ученики Прабхупады за любые тысячи лет прошлого, настоящего и будущего на Земле, не смогут быть как равными Прабхупаде, так и составлять полное могущество одного вечного посла Бога, так и заменить его. И победа на Руси, или регистрация в СССР-СНГ первой общины миссии Прабхупады в Москве без присутствия Прабхупады, – тоже подтверждение вечного могущества воли и положения Прабхупады. Следуя воле Великого Учителя, его ученик по всей России словами своего гуру учил русскую нацию поклоняться Единому Всевышнему Богу Кришне, что и победило. Изначально в русской миссии следуют и повторяют только слова Прабхупады, а не кого-либо другого. Этот принцип служения побеждает даже сегодня в русской миссии, подтверждая кардинально неравное положение всех учеников со всех времён с единственным истинным и вечным гуру. И по-другому самодостаточная абсолютная природа положения Прабхупады не работает.

Как бы мы ни высказывались о осознании Кришны в России – Кришнение России или обретение Сознания Кришны Россией – всё это связано только с одной личностью, Прабхупадой. Именно только он, Прабхупада, ввёз и ввёл осознание Кришны на Руси. Поэтому в пришествии второго «Колумба» для осознания Кришны необходимости уже нет. Более того, природа слов посла Бога абсолютна, он сам по себе уже есть, был и будет всегда источником осознания Кришны. Сказанное Прабхупадой в Москве слово, хотя и на английском, посеяло в сердце одного из русских граждан безбожной России духовное семя. Через непродолжительный срок времени этот росток стал передавать свои побеги другим, невзирая на атеистическую почву вокруг.

Новое слово с Востока о защите мира и процветании Земли из древних Вед в ХХ веке не было недавней аналогией XIX века. Когда на немецком с Запада в Россию пришло слово «Капитал» от некоего К.Маркса, как делить этот мир и отобрать Землю у имущих, напоминая торги потомка Иуды, оно стало искрой нового сознания среди еврейских лидеров партии большевиков. И не потушенная никем безбожная искра на штыках «рабочих и крестьян» в ХХ веке создала пожар внутри русской нации, пожиравший божественные корни нации в России. История, как бумеранг, повторилась, как в прошлом, 10 веков назад. Непотушенная искра религиозной розни Запада из Константинополя создала на Руси огонь и меч Добрыни и князя Владимира против собственной культуры и собственных предков.

В нашем случае слово было с Востока. И слово представителя и посла Бога. Придя в ХХ веке в Москву, слово Прабхупады стало подымать из пепла божественное достояние России и забытую культуру на Руси. Служение всего несколько русских монахов из семидесятых воле Прабхупады при посильной поддержке нескольких братьев миссии с Запада смогло повторить, как бы парадоксально это ни звучало, за одно десятилетие своего нелегального существования – тысячелетний путь «крещения Руси». Кришнение России сегодня выгодно отличается от «крещения» 10 веков назад «огнём и мечом Князя киевского Владимира и русского богатыря Добрыни». (Из архивов старинных летописей и хроник Российской Империи).

Крещение Руси в прошлом, как теперь мы, жители Руси, можем без страха за свою свободу и жизнь честно сказать правду, не было добровольным для нации. Обычно тот, кто исповедует террористические методы правления, не гнушается использовать даже религию в своих человеческих личных целях. Но по плодам их мы видим, что дети террора не устанавливали законы Бога, где первое – это возлюби ближнего и не убий. И ближний по Богу не только человек, а это и животные, деревья, птицы, рыбы, растения и т. д.

Таковы завистливые души, они только взывают к Богу и религии, но делают всё наперекор. Под видом религии они открыто нарушают заповеди религии и при помощи насилия утверждают только свою земную власть над другими. Хотя заблудшие души и считают свой путь самым святым и правым, но забывают, что даже имитировать послов Бога невозможно – Они ведомы рукою только Бога и о Них заранее указано в писаниях. Что уж говорить, чтоб конкурировать с правами Бога на Его «территории», Земле, и в Его Творении. Бог и Его послы сеют вечность, совершенное знание и блаженство, а люди Земли смертны, невежественны, несчастны и сеют то, из чего состоят сами…

Лидеры новой традиции на Руси, рожденной террором 10 веков назад, настолько уверовали в свою безгрешность, что даже не пытались скрыть от своих граждан и новых поколений действительную историю произошедшего в стране.

Поэтому, исследуя прошлое, мы легко находим в истории Руси, как руководство страной 10 веков назад рубило свои связи с многовековыми корнями нации. На период крещения Руси её фиксированная от Бога история мира составляла 6 400 лет. И даже через четыреста лет после крещения Руси, как описывает «Рогожская летопись» Куликовскую битву, даётся традиционная датировка времени, бытующая тогда не от рождества Христа, а «6887 год от сотворения мира».

Через семь веков последователи новой веры на Руси применили странную духовность. Оставшееся культурное и научное наследие предков – летоисчисление и их письменность – были заменены. Таким образом, произошло очередное обрезание истинных корней истории нации русов. Летоисчисление на Руси было заменено при Петре I с 7208 года от сотворения мира в звёзд царстве 7207 году на 1700 год от рождества Христова. Русскую письменность ещё до него «упростили» византийские монахи Кирилл и Мефодий, пытаясь донести России более легкое восприятие культурного наследия еврейской нации – перевода Библии.

Довершила «обрезание» последующая реформа русского языка 1917 года Лениным и Луначарским. Азбука: Аз Буки Веди Глаголь Добро исчезла, и ее подменили алфавитом а-бэ-вэ-гэ-дэ, что и без того нарушило вековые традиции, воссоздаваемые Лад в Азбуке? Логика составления слова в культуре славянского мышления, где в центре всего «есмь Бог», окончательно была разрушена. Слова на Руси слагались из рун, буквиц и образов и являли собой аббревиатуры с многомерными смыслами Мироздания. Древняя письменность Руси напоминает древний ведический санскрит и лазерную галограму.

Изначально на Руси и до нее на территории Европы все признавали верховенство Бога, и письменность была одна и просто уникальна. По виду одного письма можно было определить с кем мы имеем дело. Язык простолюдинов кардинально отличался от языка элиты и духовенства. Во все времена простые люди не стремятся к учености и строят свои жизни упрощённо, думая только о своих нуждах. Поэтому не только в народе, но и в академическом образовании сегодня осталась «правдой» привычка считать, что письменность ввели на Руси «русские гении» Кирилл и Мефодий только в 1Х веке.

Перед крещением, Киевская Русь судя теперь в ХХ1 веке по многим теперь воскрешонным фактам, была состоявшейся нацией с устоявшимися традициями и законами предков. Но насильственное террористическое крещение Руси, и даже замена ее времени исчисления на более новое, свежее, от явления даже нового посла Бога, Иисуса, не спасло тираническую новую традицию государственности на Руси. Даже через 1000 лет Бог, не дождавшись покаяния от тиранов и их приспешников, наказал тиранию на Руси их же методами.

Зуб за зуб – сказано в самой же Библии. Событиями в 1917 году в России была уничтожена ставшая уже обычной на Руси новая не добровольная тысячелетняя государственная вера. Притом методы изменения государственной веры были теми же, как аналогично 1000 лет назад, – элементарным террором. Россию в очередной раз перекрестили, и опять же сами её взбунтовавшиеся граждане.

Слуги же нового посла Бога Прабхупады и его миссии в ХХ веке не исповедовали насильственный путь крещения Руси огнём и мечом, как прежде. Русские представители Прабхупады в Советской России ничего внешне не меняли и не собирались менять. Ученики Прабхупады, добровольно следуя его духовной воле, пытались только представить и предложить желающим «знания из духовного мира». И делом каждого русского был его выбор, принять или нет. Восстановить или нет историческую и духовную правду, справедливость и мир от изначальных корней всех наций и всех религий мира.

Можно исторически видеть, воля Прабхупады для России сработала. В стране стремление к исторической правде и добровольному принятию веры после визита Прабхупады в 1971 году внесло свою значительную лепту в новый путь России.

Руководство страны Советов, несмотря на свои декларируемые по конституции свободу слова и вероисповедания, не смогло спокойно наблюдать, как некоторые граждане начали строго исполнять законном закреплённые права. И верить и служить Единому Богу Кришне. Беспринципная природа атеизма не могла позволить лидерам СССР видеть под свободой вероисповедования другую свободу, кроме атеистической.

Когда к служению Божественной миссии, наперекор не законам страны, а желаниям лидеров страны, начали добровольно присоединяться по стране, где в городах, где в деревнях, и стар, и млад, и хотя масштабы расширения Божественной миссии были минимальны среди граждан СССР, 1 на 1 миллион, в большей степени лидеров страны привело к негодованию прогибание в их коммунистическом образовании, получаемого с самого детства их собственных граждан. Вера в несокрушимость и неизбежность авторитета безбожной идеологии оказалась мифом. Лидеры СССР были серьезно обеспокоены распространением божественной культуры Вед. Но опасения коммунистов оправдались не полностью и не стали фатальными для идеологии атеистической страны. Движение Харе Кришна нигде не замешано в том, чтобы оно лично подписало хоть один документ на запрет как идеологии страны, так и самой СССР. Правда была другой: сознание самих лидеров коммунистической страны пришло к тому, что они сами лично подписались под уничтожением, как своей империи, так и ее безбожной идеологии. Вот что есть одним из штрихов результата Кришнения России миссией Прабхупады – самые важные вопросы нации решаются ею самой, мирным путём.

А до этого в официальном массовом журнале "Коммунист" в 1981 г. появилась статья зампреда КГБ СССР Цвигуна, где Харе Кришна были названы в числе трёх самых опасных идеологических врагов страны. После такого официального заявления от КГБ начались последствия, Московская прокуратура в апреле следующего 1982 года, на 11-ый год нелегального существования миссии, словно инквизиция, в канун Христовой Пасхи устроила крестовый поход распространившейся миссии по стране. Всех причастных к религиозной практике Харе Кришна осуждали по криминальной статье 228 от 2 до 6 лет за нанесения вреда здоровью вегетарианством. А некоторым, судом назначали бессрочное принудительное лечение в спецбольницах. Вашему покорному слуге спотыкаться об аресты и осуждение на бессрочные лечения пришлось не мало. Нашей книгой мы раскрываем завесу тайн прежней конспиративной деятельности миссии Прабхупады в СССР и представителей Прабхупады из первой штаб-квартиры миссии.

Бог оказался живым и настоящим и всегда спасал всех нас, ставших слугами истинного посла Бога в СССР. А через шесть лет запрета в СССР Харе Кришна страна проиграла горстке последователей святого из Индии. И первая община миссии была зарегистрирована в Москве в 1988 г. А легализация общины в Москве означала признание миссии Прабхупады в СССР.

Все прошлые трудности в русской миссии позади, за все допущенные ошибки страной были принесены извинения, и Харе Кришна в СССР были реабилитированы. И пусть Бог простит тех, кто не ведал, что творил и исправился.

Этот факт нелегального распространения новой в России Ведийской религии среди её граждан, невзирая на существование в стране атеистической идеологии и самого страшного аппарата безопасности КГБ, просто непостижим. Остается только догадываться, что если вера в истинного Бога в стране начинает дискредитироваться, она заменяется Высшей Волей на более «подходящую».

То, что произошло в 1971, 1982 и 1988 годах в СССР с Харе Кришна, ещё предстоит понять и оценивать будущим поколениям. Сутью факта является то, что впервые за последнюю тысячу лет на Руси по всей её бывшей территории были разнесены вновь пришедшие с Востока святые слова Сына Бога. И несли эти «слова Сына» на Русь не последователи из Константинополя, которые проиграли в первой попытке, а лишь через 500 лет при князе Владимире достигли «успеха» в проповеди. В этот раз крещение произошло с первого раза, и было КРИШНЕНИЕМ, и происходило не насильственно, а только с состраданием и добровольно. И несли его уже не ученики, а сам следующий Сын Бога, Прабхупада, обойдя весь мир, явился лично сам в Москву. Этот сенсационный исторический прецедент и факт 80-ых ХХ века станет историческим откровением не только для безбожных партий и их спецслужб, но и учённых-востоковедов России.

В те годы было над чем задуматься и простым людям. Произошло археологическое открытие города Аркаима на Урале в 1985 году под Екатеринбургом. Городу 4 тысячи лет, и в нём найдены, естественно, не статуэтки распятого Христа, а, к удивлению ученых, – й







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 684. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия