Студопедия — О белых палатах
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О белых палатах






Стоит, конечно, отметить, что даром белые палаты не прошли для всех активистов миссии того времени, кто подвергался свыше года принудительному лечению. Список таких бхакт был небольшой – это Ананда Шанти из Москвы (1982-88), я из Украины (1982-83) и трое братьев из Армении (1985-87). Мой старший брат из Москвы, первый русский ученик Прабхупады, имеющий лично от Прабхупады благословение на руководство миссией в России, пролежал 6 лет в п/б. Но через пару лет после освобождения, не признанный ни русскими лидерами миссии, ни западными, разочаровался в миссии и перешел в другое вероисповедование.

Наших новых братьев из Армении Камаламалу, Санньясу и Armenа Sargsyanа, ставших на один год, с ноября 1984 по ноябрь 1985, участниками издания больших тиражей книг Прабхупады в СССР, посадили через три года после первой нашей партии в 1982 г. и пытали по несколько лет. После освобождения двое из них получили поддержку западных лидеров, переехали в Москву и заняли в русской миссии высокие административные посты. Но через непродолжительное время они покинули русскую миссию Прабхупады с серьёзными нарушениями её законов, и имуществом миссии. Третий армянский брат Armenа Sargsyanа, которого мне пришлось также знать лично, не получил признания ни Запада, ни лидеров армянской общины. О судьбе Армэна я узнал только недавно, что он погиб из-за авторитарности тогдашнего руководства в общине, недавно покинувших миссию. Об этом признался мне Сарвабхавана из Еревана:

«После тюрьмы и психбольницы, где Армэн провёл так много времени и остался верен миссии Прабхупады, он действительно был героем в Армянской миссии. Но Армэн чувствовал себя очень плохо из-за множества лекарств и инъекций, которые на нём применяли. И оставленный ещё и без внимания братьев, у него медленно-медленно начались какие-то проблемы с умом. Он стал неспособен работать, поддерживать себя, свою жену и двух детей. Очень бедные материальные условия и его беспомощность завели его очень-очень далеко. Пока однажды он не написал очень печальную записку своей жене и детишкам и выпрыгнул с 5 этажа».

Если тот, кто читает эти строки, обладает возможностью посетить жену и детей Армэна в Ереване или хоть как-то помочь этим оставшимся беззащитными членам семьи армянского последователя миссии Прабхупады, пожалуйста, помогите им, чем можете. Я надеюсь, что однажды у меня тоже появится возможность, и я смогу хоть чем-то им помочь. А пока я только способен молиться Нрисимхе за спасение Армэна и его семьи, чтобы они почувствовали, что их отец и муж что-то значат для миссии Прабхупады.

 

Я не знаю, за какие заслуги перед миссией Прабхупады Господь защитил меня, позволив выйти сухим из «воды» пяти психиатрических больниц, и дал силы пережить невнимательность и враждебность моих многочисленных братьев. Но мои упомянутые братья, попавшие в психушку только один раз, не смогли выйти оттуда до победы нашей проповеди в СССР и запутались ещё и после освобождения. Всё же я убеждён, Господь – свидетель страданий Его слуг, и Он поможет должным образом каждому из них и их семьям.

Так что те, кто серьёзно настроен идти к Богу, понимают сладость отношений в служении Богу не понаслышке. И видят, что духовная жизнь – это не дешевые вещи и не фокусы. Чем ближе мы хотим быть к Богу, чем труднее та почва рядом с Богом и труднее экзамены на нашем пути. И никакие посты в Руководящем Совете или храме или крутое знание английского или санскрита, или собственные силы уже, не смогут нам помочь, когда придёт наш час. Только наша личная чистота в преданности и ничто другое будет блаженством защиты. Пойдут не коллективные, а личные и персональные экзамены, как те, о которых мы написали в нашей книге, когда вы заявите в своём сердце о своём желании быть ближе к Богу. Для Вечности Бога какие-то 25, 50 лет на Земле ничто, но продержаться в неосквернённой преданности Богу 25 лет – это первый этап испытаний. Если вы прошли эту планку – это своеобразные серебряная и золотая «свадьба» бхакты с его преданностью.

А испытания тюрьмой, психушками или невнимательностью братьев и их предательство – это даже не самые серьёзные уроки. Самые трудные и последние экзамены – это испытания финансами и властью, то есть отношением к положению гуру и Бога.

Конечно же, конечный результат – никогда больше не являться в этот безумный мир, а возвратиться обратно домой в Божественный Отчий дом – стоит того, чтоб жертвовать всем и даже привязанностью к положению быть гуру и Богом здесь. В общем, желаю удачи в верном служении Богу всем людям во всём мире.

А если кому-то всё же посчастливится попасть в духовный мир, замолвите слово за старого бхакту Бхарадваджа, из бывшего СССР, который из всех сил старается стать слугою слуги Бога.

 


Часть 4 Посвящается 35-летию миссии Прабхупады в «Московской Руси»

Глава 5

 

«Спасибо вам, Бхарадваджа Прабху, за Россию»

Из форума сайта Кришна ру

Как молоды мы были,.

Как искренне любили,

Как верили в себя...

 

Kalki das

Пт Мар, 10, 2006 19: 00

Скажите, Бхарадваджа джи, а не жили ли Вы в ашраме на Колхозной в Москве году, эдак... в 1990?

[email protected]

_____________________________________________

 

Бхарадваджа дас. Пт Мар, 10, 2006 20:51

Харе Кришна, Прабху Калки.

Да, жил, и смущён твоим вопросом. Ведь ты не живёшь жизнью моей русской миссии ИСККОН, кого интересовать должны головные и святые этапы становления русской миссии, освящаемые служением русских местных слуг Прабхупады.

Старым и новым поколениям в русской миссии и тысячам моих братьев в ней, к прискорбию моему, пока нет дела до тех душ и лет, и тех мест, где их первые русские лидеры устанавливали волю Прабхупады на Руси, для счастливой жизни будущих поколений. Увы.

А мне в 1990, именно волею Прабхупады, которую я выполнял с первых дней прихода в миссию, выпала тогда удача вести ашрам на Колхозной в новую историческую веху: организовывать первый Рождественский Марафон распространения книг Прабхупады в Москве и России.

В очередной раз всех московских бхакт и приезжих пришлось учить миссии Санкиртаны, как наилучшим образом распространять книги Прабхупады. До этого были аналогичные попытки в 1980 на закрытых встречах в Москве, а с 1985 по 1989, проживая в разных московских ашрамах Москвы, и лично начал открыто распространять по улицам, метро и ВДНХ с 1985. В те годы я как никогда купался в любимом служении, которое не смогли остановить даже КГБ. Это было время пусть и нелегальное, но самых редчайших и счастливейших дней моей жизни. А сам Марафон в 1990 был кульминацией успеха всего моего служения и проверкой на прочность моей квалификации бывалого санкиртанщика из первого ашрама Прабхупады на Руси.

Летом 1990 по милости западных учеников Прабхупады мне пришлось случайно узнать, что на западе существует традиция рождественских марафонов Прабхупады. И тогда я понял, как мы отстаём в СССР от своих братьев на западе, и надо немедленно это исправить. Лучшего места, чем Москва, откуда надо начинать марафон, чтоб втянуть, как можно быстрее в эту традицию все искренние души и храмы СССР, быть не могло. Как количество жителей Москвы, так и количество бхакт в городе было самое большое по стране. В очередной раз я возвращался в Москву с новой инициативой лучше прежней. До марафона оставалось ещё несколько месяцев, и времени было достаточно, чтоб хорошо подготовиться. Сама московская община уже два года жила легальной жизнью, и боясь отказа, я предложил братьям общины дать мне любое служение. Но только начинающие свои попытки коллективной ответственности и 24-часового служения в храмовой деятельности мои московские братья поручили мне, уже десяток лет живущего по укааным стандартам миссии Прабхупады, мало кому знакомое и пустующее место лидера Санкиртаны. Так назывался отдел распространения книг Прабхупады в храмах миссии. Моё желание провести Марафон Прабхупады в Москве приобрело реальные черты, и мне ещё раз пришлось не переставать восхищаться, насколько велик Господь, удволетворяющий все наши желания.

Эта инициатива подтолкнуть все другие храмы СССР, начиная с Москвы, к этому «великому почину», к счастью, оказавшимся «заразительным» и не останавливающимся по сей день. К сожалению, о том историческом прецеденте для русского и мирового ИСККОН, кто и, как был «повинен» в нём, ни одно исконовское издание не написало ни слова по сей день. А книг-то в Москве за декабрь было распространено 20 тысяч, столько, сколько за 17 нелегальных лет до этого тысячами бхакт по всему СССР. И в этом служении был лидером не какой-то мессия с неба или Запада, а обыкновенный русский слуга Прабхупады из первого Его московского ашрама.

1990 был уже вторым годом открытого сотрудничества с лидерами миссии на Западе. Но последователи ИСККОН ни в России, ни на Западе тогда просто не обладали должным видением, как и что происходило до них и при них в Русской ятре и что от чего зависит. Все почему-то верили, что всё зависит только от западных лидеров, которых они часто начали видеть у себя в стране. И это «видение» создало забывчивость того, что мы в России, как раз с самого начала зависели и сейчас зависим от Прабхупады, которого мы не видели, но приказ которого вся русская миссия выполняла ещё с 1971, ото дня явления Прабхупады в Россию.

Мне, как обладателю реального опыта от десятилетнего победного нелегального служения, было грустно наблюдать такую искажённую картину истины. Но мне тогдашними лидерами с Запада было запрещено открывать информацию о нашей нелегальной деятельности в России. И мне оставалось просто действовать по давно уже отработанному плану Прабхупады для России, выполняя его волю и свой долг представителя его головного ашрама, что нужно делать. И как при коммунистах, я просто руководствовался принципом – меньше шума, больше дела. Мне было известно, на что способны все имеющиеся фигуры на созданной нами же за эти годы русской «шахматной доске» ИСККОН. Поэтому ненавязчиво для бхакт в Москве я просто расставил их в самой лучшей стратегической комбинации их способностей и наших возможностей, и стал их поддерживать. И успех был предрешен.

И всё же моя личная тапасья профессионального конспиратора не высовываться, но масштабно двигать дело, не прошла незамеченной. К удивлению, отметил аскезу «виновника» исторического феномена 20-летний начинающий американский журналист. Американско-советский журнал "Москоу мэгэзин" подробно на 6 страницах представил лидера московского марафона и весь его духовный арсенал за 11 лет.

Да. Золотое время тогда было. Как низошёл на Рождество в Москву Золотой век и милость Господа Чайтаньи. Остался рабочий материал об этом, на кассетах. В скором будущем, может, закончу фильм "М-90" об этом историческом Марафоне Прабхупады и безымянном успехе его слуг.

______________________________________

 

Kalki das

Оооо... Так значит, Вы тот самый Бхарадваджа. Примите мои низкие поклоны и огромную благодарность за Ваш труд, который многих привел в вайшнавизм. В том числе, по-видимому, и меня.

Цитата:

Золотое время было.

 

Вот и у меня, того... Ностальгия проснулась.

...Как молоды мы были,

Как искренне любили,

Как верили в себя...

(грустная улыбка)

__________________________________________________________

 

Бхарадваджа дас: Вот и у меня того…

Прости за позднее «спасибо» для тебя,

За твою искреннюю память.

За служение в то старое и доброе мгновенье.

Незаметно для тебя, душа твоя вошла в историю тогда

Ты стал участником не ординарного события.

Ведь только помнить о святом служении является служением.

Всех благ тебе, духовный брат, Господь учтёт твой славный путь.

Твой искрений попутчик, Бхарадваджа дас (с радостной улыбкой).

 

===============================

 

«К сожалению, не все люди обретают твердую веру в слова духовного учителя, принадлежащего к непрерывной цепи ученической преемственности, и потому не всем из них открыт доступ к постижению трансцендентного знания». (ШБ 7.7.17).

"Спасибо вам, Бхарадваджа Прабху, за Россию…

На самом деле я думаю, если бы из старых преданных никто тогда не проповедовал в СССР…». 14.05.06. Адам. Портал Кришна. Ру.

Да, точно! В России молодые Харе Кришна были не в цене, а вот дряхлые и старые русские Харе Кришна, о-о-о, это было что-то.

Шутка.

Конечно, то, что мы представляли, к возрасту и телу, ни нашему, ни окружающих нас, ни даже к нашей стране отношения не имело. Это было учение Прабхупады о вечной душе, которое он нам принёс из духовного мира. И у кого было больше настоящей преданности Прабхупаде и его учению, у того и больше получалось помогать стране получать духовные знания Вед. Но такая вокруг нас и тогда, и сейчас живёт культура, что обществу на свою историю наплевать. Сегодня даже в нашей духовной миссии в России не все ещё взрослые. Т. к. не только мало кто знает родословную своей миссии, но она мало кому и нужна.

А вошедшие в историю России подлинные герои нации из русской миссии Прабхупады, создавшие среду в огромной стране для восприятия миллионов древнего научного знания Вед о мире и душе, остаются пустым местом, как для России, так и пока для своей миссии. Как говорится, нет пророка в своём отечестве.

Сейчас, как и тогда, 30 лет назад, я говорил о ВЕЧНОМ, о сути и цели жизни, представленные нам главой миссии, Прабхупадой, от самого вечного Бога. А тогда в 70-ых и 80-ых атеистический СССР был не просто очень враждебен к Богу и знанию о Нём, такова была изначальная вообще его идеология, наука и закон. Однажды в 1918 году, по приказу главы страны Ленина, 17 тысяч священников, как враги народа, были просто расстреляны. По конституции СССР была закреплена свобода вероисповедания, но почти все храмы всех религий на её территории были разрушены, взорваны или захвачены государством для своих целей. Так что де-факто все религии в СССР во время нашей проповеди тогда были вне закона. И только каким-то чудом, а, может, скорее по плану КГБ, в тех или иных местах по стране из прежних свыше 130 000 храмовых зданий было сохранено служение.

Такое вот интересное прелюдие к твоему спасибо. Так что, в СССР через 60 лет его «победоносного» атеизма по стране в конце ХХ века нужно было обладать незаурядными качествами, чтоб согласиться хотя бы в сердце своём принять Бога. А взять на себя ответственность на проповедь по стране, заранее зная, что ты подставляешь свою голову под топор, то таких и вовсе было днём с огнём не сыскать, это были единицы из единиц избранных.

Ну, а те крохи душ, кто принимал Харе Кришна, религию, даже не слыханную в России, это было, ну уж точно, слишком перебором, даже для единиц из избранных, в запуганном безбожной пропагандой обществе граждан. И кроме всех этих страхов в стране, для последователей русской миссии Прабхупады в СССР было и то, что её ещё ассоциировали с проявлением не просто религии, а вражеских сил Запада и ЦРУ, и даже не считали духовной традицией Востока.

Вот в такое время конца семидесятых, невзирая на все перечисленные опасности, я всё же твёрдо решил посвятить свою жизнь Богу, и оказался в обществе Харе Кришна. А в следующем году был принят в Москве в первый немногочисленный ашрам, или нелегальную головную штаб-квартиру русской миссии Прабхупады.

Трудно было вообразить, какой же гражданин при такой «расстановке сил» мог позволить себе такую «роскошь» принять хотя бы для себя служение Кришне. А готовых принять проповедовать миссию в какой-то части территории СССР или, Боже упаси, по всей СССР – это было и вовсе фантастикой.

Но такова неповторимая и великая Божественная слава тех, кто это смог сделать, они оказались не просто достойны, а Волею Бога духовными учителями и пророками для Руси, уже тогда. Хотя, как известно, нет пророка в своём отечестве. Как мы даже сегодня это можем видеть, посещая наши фестивали миссии в СНГ, на её сценах главные гости и герои – только западные последователи миссии и её западная история.

Поэтому тогда в СССР, как и сейчас в СНГ, серьёзных последователей Прабхупады было не так много. И им не требовалось какого-то ещё руководства с Запада для себя, помимо того, что уже было в русской миссии прямо от Прабхупады. А по законам миссии, да и самих Вед, книги Ачарьи-Основателя Прабхупады были, как основным законом миссии, так и вечным присутствием самого автора, Прабхупады, через них. Тогда нам хватало самих книг Прабхупады и одного лидера русской миссии, его ученика-санньяси, Ананда Шанти, для всех посланных Прабхупадой душ в русскую миссию.

И даже штаб-квартира всей миссии в стране и первый, Прабхупадой же основанный, ашрам тоже были на собственной квартире Ананда Шанти в Москве. Опять же все бхакты в поле действия этого первого ашрама были неслучайны, хотя их и было единицы.

Но именно только этих единиц твёрдая вера в слова Прабхупады, которой учил Ананда Шанти Прабху, и обуславливала основной успех русской миссии Прабхупады в СССР, а не что-то или кто-то другой с неба или Африки, или Запада.

Если бы Прабхупада не был Божественным учителем, то как бы только Его слово могло само поддерживать нас в России. А что уж говорить о Его тысячах учениках и последователях по всему миру до сих дней, даже после его ухода. А особенно, кто тогда поддерживал нас и наше служение Ему и Его миссии в безбожном СССР, при закрытых границах в стране? Разве благословения Прабхупады, данные Им самим в сердце мирового атеизма, Москве, для русских ещё в 1971 году, после его отъезда перестали работать?

Пока не все понимают, как в миссии относиться к ученикам Прабхупады в России, кто посвятил всю свою жизнь и служение ему. Но как говорится, факты плодов и защиты таких учеников – упрямая вещь. Как без милости самого Прабхупады такой ученик может быть поддержан и защищён. Ведь другим-то он не молится. "Ты пишешь о том, что чувствуешь мою защиту. Это происходит естественным образом, когда Духовный Учитель принимает кого-то своим учеником». (19 сент. 1969 г., письмо Шрилы Прабхупады Шачи Суте дасу).

Только проливаемая на мир и Россию Его Божественная Всепроникающая Милость, дивья-гьяна, – истинное знание от Бога, которое Прабхупада вкладывает в нас через своё слово, спасала и подталкивала нас дальше, как в нашем прошлом служении Ему в СССР, так и в теперешнем по Руси.

Иначе это великое духовное таинство – проповедь Его миссии ИСККОН в России – не состоялось и не продолжалось бы до сего дня, если бы Прабхупада не был послом Бога и настоящим гуру. Ведь даже сегодня лидеры и администрация миссии часто меняются, какие-то президенты храмов, гуру приходят, уходят, и то же будет в будущем. Но неизменным в миссии остаётся её основа, её фундамент, закон и путь – книги Прабхупады и он сам. Как указывал Прабхупада: «На ближайшие 10 000 лет МОИ КНИГИ БУДУТ КОДЕКСОМ ЗНАНИЙ для человечества».

Недавно, знакомясь с историей Серафим Саровского, Франсиз-осизского и матери Терезы, я заметил, насколько схож был путь к успеху первых лидеров русской миссии Прабхупады с упомянутыми святыми. Хотя у нас разные века и внешние формы деятельности, но, к удивлению, критерий и цели оказались одни – только буквальное и дословное отношение к словам духовного учителя и Бога, безоговорочная вера в них и строгое исполнение этих слов.

Миссия Прабхупады духовна, и по шастрам мы знаем, что она запланирована Шри Кришной ещё при создании самого материального мира млрд. лет назад. Поэтому, как Прабхупада, так и его миссия неземной природы и будут присутствовать в кали-юге на выделенный им срок. И будут подталкивать нас, Его учеников и весь мир к спасению, невзирая на мимолетнее время, всего 10 000 лет, выделенное в вечности. Даже невзирая на все перипетии кали-юги и частое запутывание самих учеников в книгах и завещании Прабхупады, где Он установил для всех последующих поколений, как можно иметь посвящение в Его ученики и общение с Ним вечно, через его слово.

Эту истину от Прабхупады, или сегодня сделавшейся тайной от Верховной Божественной Милости, оценить и принять могут очень и очень немногие, даже в нашем бывшем СССР или мировом ИСККОН. Так, что правы писания, не все могут позволить себе твёрдую веру в слово представителя Бога, как «Не убий», или в нашей миссии:

«…все новые ученики в ИСККОН являются учениками Прабхупады». (Протокол 7 июля и директива от 9.07.77).

Но Прабхупада ИЗ-ЗА СВОЕЙ АБСОЛЮТНОЙ ПРИРОДЫ ЗДЕСЬ И СЕГОДНЯ, И КРУГЛОСУТОЧНО, ПРЯМО В БЕСЕДЕ СЕЙЧАС С НАМИ. И даже подталкивает меня сейчас писать. Такова Его природа, и право, на время Золотого века и его оставшиеся 9 500 лет.

Но те души, кажется, случайно оказавшиеся хоть вначале проповеди миссии Прабхупады в своих странах, хоть позже, кто способен был сохранять твёрдую веру в Его любое слово – это не просто ученики Прабхупады, а садху, или шикша-гуру, Его миссии для всего мира, что там России или Запада.

На безоговорочную веру ачарье способны очень и очень редчайшие души. Ведь преодолеть все препятствия на пути твёрдой веры в Прабхупаду, а особенно зависть и палки в колёса своего служения слабо верящими братьями, вновь пришедшими или старыми с Запада, способны не все. Мы уже упоминали об этом, что не чьи-либо, а только слова Прабхупады есть абсолютный закон в миссии.

«В наших центрах есть свои президенты, секретари и т.д., и они управляют самостоятельно. Такова формула. Поэтому как это GBC* является окончательным авторитетом? Они просто следят за происходящим, чтобы все шло нормально, вот и все». (Письмо Шрилы Прабхупады, 9 июля 1971 г.).

* Исполнительный Управляющий Комитет всей миссии.

«GBC не означает, что они могут контролировать центр. GBC должен следить за тем, чтобы всё шло хорошо, но не навязывать себя абсолютным авторитетом. Это не входит в полномочия GBC». (12 августа 1971 г. Письмо ТКГ).

«… я написал, почему все GBC временно отстранены … храмы действуют независимо,…а вы не стройте больше таких планов по централизации власти над ними». (Шрила Прабхупада, члену GBC Сат.Св., 10.4.1972).

Бхагавад-гита 3.30 подтверждает непререкаемость слов Прабхупады, что слова ачарьи не обсуждаются. И эти истины, как и другие о принятии учеников Прабхупады в будущем через его представителей, останутся и через 2 тысячи и через пять той же безоговорочной истиной, к радости искренних слуг Бога и Его Самого. В миссии Прабхупады тайн нет, а книг и указаний достаточно: «Скоро ты получишь письмо, разосланное не так давно всем президентам храмов и GBC, описывающее то, каким будет процесс инициации в будущем. Пока Шрила Прабхупада назначил одиннадцать своих представителей, которые будут инициировать новых преданных от Его имени. Таким образом, получив копию этого письма (9.07.77) (оригинал отослан Рамешваре Махарадже для тиражирования), ты сможешь устроить инициацию для всех тех преданных, список которых ты прислал не так давно».

(Письмо секретаря Прабхупады ТКГ Киртанананде Свами, 11.7.77).

Ведь случайности, особенно в духовной жизни нет, а есть только беспричинная милость Верховной Воли. Но не всегда обусловленным душам легко её увидеть, принять и подчиниться ей. Это было и 5 тысяч лет назад при Кришне и 2 тысячи лет назад с фарисеями при Христе.

Прахлада, Иисус, Харидас Тхакур или Прабхупада тоже могут недалёкими людьми считаться историческими одинокими странными религиозными сиротами. Но духовно они и их миссии, их истинные не падающие ученики – вечные непосредственные дети Верховного Господа. И их слава и служение безупречны и не меркнут в вечности во Вселенной. А обусловленные души всегда ошибаются и падают, какое бы положение великих гуру они сами себе ни придумали и, манипулируя обстоятельствами, ни занимали.

ИСККОН – это фирма по производству чистых преданных слуг Его Божественной Милости. Это святая дхама по созданию учеников Прабхупады, Ачарьи-основателя этого самого ИСККОН. Это подтверждает как учение Шри Чайтаньи, так и история мира, уже состоявшиеся. Ведь душа, хоть в теле или без него, для Вселенной – это атомарная частица, она ничто для космоса, просто невидимая пылинка. Но истинный гуру, который является всегда представителем Бога и имеет вечные тесные отношения с Богом, способен менять сознание этих миллионов пылинок. Что и произошло как на Западе, так и в России от одних только слов Прабхупады. Прабхупада взял нас всех, предавшихся Его слову душ в России, под своё покровительство. Если Прабхупада – посол Бога, он способен спасти всех затерявшихся в Космосе. С появления Прабхупады в России он призвал своих русских настоящих его учеников изменить ход истории всей страны. Они сделали это и продолжают расширять, а не уменьшать Его миссию дальше. И искренним ученикам хватило для победы в России всего лишь только слов Прабхупады, не обладая ни компьютерами, ни мобилками, ни финансами, ни властью в стране.

Даже все остальные ученики со всего мира с надеждой и вдохновением смотрят и участвуют в стабильном прогрессирующем Движении в русской ятре, лишённого катаклизмов, часто встречающихся в Движении на Западе. Как об этом написано:

«Когда мы начали наш «Комитет за освобождение советских Харе Кришна», о котором, я уверен, ты все знаешь, мы также начали понимать немного, как преследование наших преданных в СССР входит в план Господа… Могу сказать со всей откровенностью, что за 18 лет, которые я являюсь членом ИСККОНа, я никогда не встречал так много людей, которые сразу искренне заинтересовывались осознанием Кришны, как в то время, когда я говорил им о бедственном положении наших преданных в Советском Союзе.

Шрила Харикеша Махараджа стал понимать, что вы, преданные в СССР, не только проповедуете эффективно и с энтузиазмом людям в вашей собственной стране, но, находясь в СССР, вы в действительности проповедуете людям во всех частях мира, так много было статей в газетах, журналах и т.д., т.д., т.д

Фактически говоря, наше Движение в прошлом и даже в настоящем редко получало так много такой великолепной рекламы, как эти статьи о преданных Харе Кришна в СССР. По всему миру лидеры нашего Движения с энтузиазмом вовлекают преданных своих храмов в работу нашей кампании для помощи, во всех отношениях, преданным в вашей стране.

И, в самом деле, поразительно быть свидетелем того, что происходит.

(Письмо в СССР для русской миссии Прабхупады в 1990 г. от Киртираджа даса.
В марте 1986 года Руководящий совет ИСККОН создал специальный «Комитет за освобождение советских кришнаитов», назначив его координатором Киртираджа Прабху — ученика Прабхупады из храма Нью-йорка. Руководящий совет призвал всех своих членов, а также всех президентов храмов ИСККОН, содействовать созданию филиалов комитета в разных странах мира. Комитету было поручено организовать составление и отправку петиций, писем и почтовых открыток к советским властям с просьбой прекратить преследование советских кришнаитов, а также налаживать контакты с «Международной амнистией» и другими правозащитными организациями).

***

Но как только мы забываем духовную субординацию, кто старший среди учеников и в самой миссии ИСККОН, кто меняет сознание и чьё авторское слово даёт нам этот ДАР ОСОЗНАНИЯ КРИШНЫ и эту миссию ИСККОН, когда мы забываем о своём месте почтальона, тогда мы будем через непродолжительное время не только посажены сидеть никем не замечаемыми в сторонке в храме, но и лежать на французской ривьере собственной усадьбы как разоблаченные гуру из ИСККОН, тоже никому не нужные и незамеченные. Хотя сравнение жестоко, но таков этот мир, обман и невежество наказуемы даже среди учеников и детей Бога. Как говорит Гита, души в этом мире, как песчинки на берегу океана, собираются волной вместе, а следующей волной уносятся в бездну океана, никогда более не имея возможности встретиться. Эти Вселенские волны времени на Земле через судьбы и кладбища регулируют жизнь грешников. Но души, принявшие истинного представителя Бога за своего гуру, всегда защищены от подобного влияния и растворения.

Духовный учитель и осознание Кришны – это не дешевка, это очень и очень универсальный и строго организованный и контролируемый процесс из духовного мира.

Не приняв истинного представителя Бога, наше служение Богу будет просто блефом или, хотя и красивым, всё же миражом в пустыне. Как миражом являлись тысячи храмов и священников в них, и их тысячи прихожан иудеев при Иисусе, которые игнорировали и не принимали наставлений Иисуса и распяли Его. И даже сегодня последователи той прежней религии продолжают игнорировать Иисуса и не покаялись. Поэтому фарисеи и книжники очень опасны всегда, даже сейчас, и в этом мире они не новость, и избавится от них не просто. Но решение есть, как учат шастры, нужно хорошо знать путь, пройденный ачарьей, представителем Бога, и идти по нему. А пути и плоды истинных ачарий, или Сынов Бога, уже описаны Богом заранее. И серьёзному исследователю, читая святые послания, сразу станет известно имя настоящего представителя Бога и понятен его путь. Иначе голосование великих фарисеев будет утверждающим ещё одним Божественным блефом: кто следующий ачарья, представитель Бога. И это сведёт нашу духовную жизнь к шоу миража в пустыне. Мы будем грезить на яву.

«Мирское голосование не имеет никакой юридической силы избирать ачарью вайшнава. Ачарья вайшнав самопроявлен, и нет нужды в решении какого-либо суда». (ЧЧ Мадхья Л. 1.22. комм.).

Осознание Кришны – это не философский секенд-хенд или голосование судей-неофитов. Это тайна тайн, секрет секретов, и по дешевке не раскрывается. Этот ларец открывается только в отсутствии зависти у души к Богу, как утверждает Кришна в Гите, почему Он и открыл знание Арджуне. В противном случае, личные толкования и интерпретации слов гуру и Бога будут являться прерыванием связи с парампарой. А наличие искренности с безупречной правдивостью, как учит Прабхупада, – это и есть та преданность и бриллиантовый код доступа к истине, но никак по-другому и иначе.

Нужно очень и очень быть трижды бдительным и внимательным, чтоб наше общение с вайшнавом не стало обыденным, и только тогда на нас прольется радуга милости уполномоченного Богом духовного учителя. Только тогда наша жизнь не будет секенд-хендом материального мира и её красивым миражом. А станет настоящим возвратом в этот потерянный нами вечный ДУХОВНЫЙ МИР и его неземное блаженство и любовь. Духовный учитель придёт тогда, когда ученик будет хоть немного готов стать на праведный духовный путь.

Так что, тем, кому снизошла удача быть готовым к приходу истинного гуру, а не фарисея и книжника, а этой сферой занимается только лично Бог, Он и пошлёт вам именно то, что вы разыскиваете. В этом случае к вам придёт только личный представитель и спутник Бога, как Иисус, Мохаммед или Прабхупада, и примет вас в его миссию и его дом. Представитель Бога не бывает без миссии, а без миссии не бывает истинного гуру. Прабхупада иногда вспоминал своих братьев, не повиновавшихся завещанию их гуру, говоря: «Ну что это за глупые выдумки, даже в маломальский храм они сами выбирали ачарью, чтоб он там сидел».

Всех, кого Господь призвал к миссии своего представителя, как равносильно нас в ИСККОН, все мы тут же становимся в положение слуг главы этой миссии и учениками такого духовного учителя. В противном случае собственные выдумки приведут и к другим гуру, и к другим ненастоящим миссиям, где ваши «благие намерения» будут «прибивать к кресту» ваших братьев или истинного гуру. Потому что в Творении Бога нет третьего, а есть только две составляющие, материальная сфера или духовная.

Спасибо, Адам, и тебе за твоё внимание к миссии Прабхупады и благодарность. Надеюсь, мне удалось ясно представить картину, чего же мы именно тогда проповедовали в СССР нашей русской миссией Прабхупады. И как Господь призывал нас к Его истинной миссии. И что является естественной правдой о связи с главой миссии. К миссии Прабхупады, как и к нему самому, доступ свободен, и это возможно для любой души в любом городе и деревне, где душа встретит книгу Прабхупады и Его слово. «Парампара означает слышать правду от духовного учителя. Ученическая преемственность не всегда значит, что надо быть официально инициированным. Ученическая преемственность – значит принять ученическое заключение». (Шрила Прабхупада, Беседа, 20.12.76 г.).

Мы, старшие бхакты ИСККОН на Руси, расширяли волну МИЛОСТИ от настоящего ачарьи, а не мираж глупости фарисейства и неофитства, покоривший этот мир и плодящий своих слепых учителей и их учеников. Такова наша история первых русских бхакт, как пролилась на нас Милость Кришны из духовного мира через прозрачную среду Милости Ачарьи-основателя Прабхупады, как мы пришли к русскому ИСККОН – этому телу Прабхупады или Кришны, и что мы проповедовали...

«Постарайтесь быть нацелены на принятие заключений шастр. В противном случае, существует опасность попасть под влияние псевдофилософии. Изучение этих Божественных книг (кн Прабхупады) сделает вас счастливыми и удачливыми». (Шрила Прабхупада 22.09.76).

Спасибо за внимание.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 490. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия