Студопедия — П И Р А М И Д А
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

П И Р А М И Д А






Анастасия: Не зря же говорится, что Знание —это сила! В связи с этим хотела бы возвратиться к разговору об исконных духовных практиках.

В частности, была бы вам весьма признательна, если бы вы поведали читателям о медитации «Пирамида», которая относится к фундаментальным духовным практикам. Надеюсь, эта медитация поможет людям, как и нам в своё время, осознать действительность, получить личный духовный опыт в познании своей Души и благодаря глубинным чувствам достичь понимания того, что на самом деле представляет собой истинная Свобода.

Ригден: Это можно.

Анастасия: Но прежде чем перейти к изложению самой техники выполнения этой уникальной медитации, хотелось бы уточнить у вас несколько существенных для читателей моментов, в первую очередь касающихся понимания, что такое изменённое состояние сознания во время медитации. Вы знаете, я столкнулась со случаями, когда люди, даже прочитав книги, занимались медитациями, выполняя их, мягко говоря, на голом представлении. При детальном обсуждении, оказалось, что они просто не понимали, что на самом деле представляет собой медитация, что такое на практике изменённое состояние сознания, хотя и много об этом читали. В одних случаях люди, думая, что делают медитацию, на самом деле практически оставались в привычном для них в течение дня состоянии бодрствования, не утруждая себя переключением в иное состояние сознания. Поэтому часто во время этого условного занятия им приходили мысли о повседневных делах, о текущей своей работе, быте, дневных переживаниях и так далее, то есть различные мысли-отвлечения. Естественно, что такая медитация, как теория, проходила на голом представлении. В других случаях у людей вместо медитации происходил просто провал в сон. В основном это было после того, как они сильно уставали в течение рабочего дня, а потом садились делать медитацию. Сон, как известно, тоже одно из изменённых состояний сознания. Так вот, они его ошибочно принимали за медитацию, поэтому прилагая такие «волевые усилия», в смысле заставляя себя сесть в медитацию, несмотря на усталость после рабочего дня, фактически результатов не ощущали.

Ригден: Этим людям надо понять, что такое изменённые состояния сознания, какими они бывают и чем отличаются между собой. Для таких изменённых состояний сознания, как например, тот же сон или медитация характерно полное расслабление тела, мысленное спокойствие, полудрёма. Но это лишь показатель начала изменённого состояния сознания, а уж потом идёт разделение:

кто погружается в медитацию (осознанное управление тонкими процессами невидимого мира), кто в сон (бессознательное состояние).

Анастасия: Вот, и я о чём! То есть людям не хватает реального практического понимания, что такое настоящая медитация и как она проходит на самом деле.

Ригден: Я бы посоветовал этим людям для начала разобраться и понять, что такое элементарная аутогенная тренировка, научиться расслаблять тело, контролировать свои мысли, потренироваться длительно удерживать внимание на чём-то одном, а затем приступить к практике медитации, то есть более глубокого погружения в изменённое состояние сознания. Освоить первичные техники медитации, которые ты описала в первой книге «Сэнсэй» и других книгах этой серии, а потом уже начинать осваивать фундаментальные духовные практики.

Анастасия: Я с вами согласна, люди разные, одни быстро схватывают суть, другим нужно время, чтобы во всём разобраться более детально. Но чаще всего человеку просто не хватает элементарных знаний о себе, общих механизмах работы мозга в различных состояниях сознания.

Я знаю, что вы владеете уникальными знаниями в области нейрофизиологии и функционирования головного мозга человека. Не могли бы вы подробнее осветить тему изменённых состояний сознания, хотя бы сориентировать в общедоступных для читателей сведениях или же поделиться знаниями, которые можно огласить публично.

Ригден: Ну, разве что в пределах современного понимания наукой функционирования головного мозга, чтобы людям было понятно, о чём идёт речь и в каком направлении следует вести свои исследования. Как известно, работа мозга связана с электромагнитными волнами. Мозг может работать в разных режимах, для каждого из которых характерно определённое психофизиологическое состояние сознания. Человек как Личность, благодаря концентрации своего внимания, может управлять несколькими такими состояниями сознания.

В повседневной жизни он чаще всего находится в одном из состояний, которое в научных кругах именуют бодрствованием. Учёные, проводя измерения электрической активности головного мозга во времени, условно обозначают состояние активного бодрствования бета-ритмом (β-ритмом). Его диапазон составляет от 14 до 35 Гц, напряжение 10–30 мкВ. Бета-волны относятся к быстрым волнам и являются низкоамплитудными колебаниями общего (суммарного) потенциала головного мозга.

На электроэнцефалограмме форма волны напоминает, условно говоря, «треугольники» с заострёнными вершинами. Бета-ритм в основном фиксируют при работе лобно-центральных областей мозга.

Однако когда человек отдаёт внимание чему-то новому, неожиданному, какой-либо услышанной информации, умственной интенсивной деятельности, сильному эмоциональному возбуждению, то этот ритм нарастает и может распространяться на другие участки головного мозга. Бета-ритм характерен для работы мозга при умственном труде человека, его эмоциональном напряжении, при действии различных раздражителей.

Вообще, надо отметить, что для мозга не характерно такое понятие как усталость. Просто надо понимать, как он работает и своевременно переключаться с одного вида деятельности на другой, уметь качественно и вовремя изменять состояния своего сознания. Повседневная жизнь постоянно связана с психологической самонастройкой человека, от которой, кстати, также зависит и общее состояние организма. На человека в течение дня воздействуют различные внешние факторы, такие как, например, звук, свет, не говоря уже о влиянии невидимого мира. Все они являются повседневными раздражителями, которые так или иначе воздействуют на физиологические и иные процессы жизнедеятельности человека.

Чрезмерное волнение, гнев, раздражительность, психологическая усталость сопровождаются напряжением мышц лица, шеи, рук и так далее.

В свою очередь, напряжённая мышца также является генератором возбуждающих импульсов.

Задача человека, который делает аутогенную тренировку или настраивается на выполнение медитации, ограничить поток возбуждающих сигналов.

Поэтому он садится в удобную, комфортную позу, в тишине (исключает звуки-раздражители), закрывает глаза (исключает воздействие источников зрительных раздражителей), переключает внимание от различных повседневных мыслей, переживаний, волнений на внутренний покой, тишину (то есть по возможности исключает непосредственное воздействие невидимого мира). Далее сосредотачивается на расслаблении мышц (исключает ещё один канал возбуждения), а потом и вовсе достигает состояния полного покоя. Таким образом, человек перенастраивает режим работы своей психики, а следовательно, и нервной системы. Благодаря такой самонастройке, он может управлять собой с помощью чётких мысленных самоприказов (ауторапортов).

Анастасия: Дисциплина мыслей открывает человеку большие возможности. В состоянии медитации он может управлять недоступными в других состояниях (в том числе и состоянии бодрствования) механизмами своей многосложной энергетической конструкции. Естественно, что при правильном выполнении медитативной техники у него наблюдается духовный всплеск, озарение, развитие интуитивного знания, а также «побочные эффекты» такой работы: прилив сил, хорошее настроение, повышение творческого потенциала, что, в свою очередь, положительно сказывается на общем состоянии человека.

Ригден: Безусловно. Надо понимать все эти механизмы. Внимание в медитации, как электрический ток в сети: что ты к нему будешь подключать, то и будет работать. Поэтому важно удерживать концентрацию внимания на главных процессах, происходящих в медитации. Вообще человека, выполняющего духовную практику, можно образно сравнить с военным лётчиком, выполняющим боевую задачу на сверхзвуковом истребителе. Вначале на земле пилот до автоматизма отрабатывает все действия на авиационном (пилотажном) тренажёре — имитаторе полёта в самолёте. Это равносильно человеку, который только начал осваивать первичные этапы медитации. А именно: процесс расслабления, отключения от посторонних мыслей, погружения в состояние медитации, первичные ощущения на уровне физического тела, например, тепла в области солнечного сплетения, или лёгкого покалывания в районе чакранов, или движение энергии по рукам и так далее. Данный этап можно условно назвать первичным: от голого теоретического представления о медитации до приобретения первых практических навыков.

Второй этап в освоении медитативных практик, образно говоря, сродни получению практического опыта пилота непосредственно в воздухе, когда он садится в боевую машину и тренируется в полёте. Здесь к нему приходит понимание, что управлять самолётом в небе, это не совсем одно и то же, что выполнять те же упражнения на тренажёре-имитаторе на земле. Существенная разница есть не в технике исполнения, а в ощущениях, понимании процесса полёта, жизни в совершенно ином пространстве — небе. Подобно пилоту, медитирующий понимает существенную разницу между теоретическими знаниями и практическими, когда он осуществляет ежедневную внутреннюю работу над собой, контроль над своим Животным началом. Человек начинает изменяться. Это главное, так как сама медитация — это всего лишь инструмент! Другими словами, в повседневной жизни он начинает контролировать свои мысли, следить за их чистотой, отслеживать свои психологические реакции, не допускать негатив в сознание. Когда человек не контролирует свои мысли, у него виноваты все в его бедах и обидах, он всех осуждает, многим недоволен, всех поучает, не следуя в жизни своим же поучениям и так далее. Но когда человек начинает заниматься собой, то он обращает внимание не на внешние, а на свои внутренние причины, почему именно так, а не иначе, он воспринимает и реагирует на окружающий мир. Человек начинает понимать, почему поддаётся на эти внешние провокации и как нужно уводить внимание от множественных своих эгоцентричных желаний, обид, агрессии Животного начала, как его переключать на Переднюю сущность, глубинные чувства, исходящие от Души, пребывать на духовной волне. Вот когда человек так самостоятельно занимается собой ежедневно, не давая поблажек своему Животному началу, вот тогда и в медитациях у него открывается совершенно новый уровень восприятия. Он начинает понимать, что такое медитация, вникать в этот необычный для него процесс. Человек учится работать и пребывать в совершенно ином состоянии сознания, отличном от бодрствования и сна, то есть на практике ощущать эту разницу в состояниях сознания, понимать мир через глубинные чувства, интуитивное Знание, которое не является продуктом логики.

И, наконец, третий этап, это когда военный лётчик выполняет в полёте боевую задачу на сверхзвуковом истребителе. Он уже не думает о механизмах работы самолета, а просто их автоматически запускает. Он не думает о том необычном пространстве, в котором находится, он уже живёт этим пространством. Лётчик чувствует каждое движение самолёта и внимание его сосредоточено на главном — на выполнении боевой задачи. Так и человек, серьёзно занимающийся духовными практиками. На этом этапе он вводит в привычку контроль над своим Животным началом, автоматически запускает механизм медитации чёткими мысленными приказами, и выполняет саму медитацию исключительно внутренними глубинными чувствами в отсутствии каких-либо мыслей. Механизм духовных практик (при условии серьёзной работы индивида над собой в повседневной жизни) выводит человека на совершенно иной уровень восприятия, в том числе 4, 5 или 6-го измерений с позиции Наблюдателя от Духовного начала. Он начинает познавать привычный мир материи, мир тонких энергий, причём исключительно глубинными чувствами, а не с помощью логики и материальных мыслей. Ведь мысли — это материальный продукт, не более того. А вот духовные, глубинные чувства — это совершенно иное качество восприятия, совершенно иной охват всеобъемлющих Знаний, то, что люди называют просветлением.

Анастасия: На той стороне обретаешь удивительную ясность и чёткость понимания происходящих там процессов. Однако после медитации, когда пытаешься объяснить пережитое другим людям, понимаешь, что невозможно достоверно передать через привычные образы и ассоциации то, что ты чувствовал на той стороне. Благодаря этому ты осознаёшь, что и в твоей повседневной жизни есть существенная разница между реальными процессами и игрой ума — теми ассоциациями, которыми оперирует логика с позиции материального восприятия мира. Да, когда всё это начинаешь познавать на практике, соприкасаясь с настоящей реальностью, то зрело осознаёшь, почему так важен каждый твой прожитый день, проведённый в духовной работе над собой, на какие мысли и дела ты ежедневно растрачиваешь силу своего внимания. Ведь всё имеет неизбежные последствия в первую очередь для твоей Души и Личности.

Ригден: Безусловно, это так. Животное начало убаюкивает Личность различными иллюзиями, окутывая её сознание густой, туманной пеленой материального бытия. Рассеять этот туман может только личный духовный рост человека, когда он, благодаря приобретённому опыту, начинает понимать, что такое настоящая реальность. Образно процесс духовного роста человека, его самоконтроль и самосовершенствование можно сравнить с созданием условий для роста семени дерева, посаженного в землю. Семя, как часть некогда созревшего в атмосферной среде (небе) плода, есть условно Душа, а земля — это есть внешние земные

условия для Души, то есть наши мысли и деяния в материальном мире. Какие мы создадим себе условия (устроим ли засуху, заморозим, допустим переувлажнение почвы или создадим нормальные условия для роста семени), скажем так, для своего

духовного развития, таков и получим результат.

Ведь, если не следить за семенем, оно может погибнуть, и не будет дерева и плодов от дерева. А если ухаживать за семенем, то оно имеет шанс прорасти из земли, прорваться в сферу воздуха, где уже будет испытывать воздействие совершенно иной среды, отличной от земли. Но при этом оно ещё будет сохранять свои корни в земле, продолжая ощущать её влияние, но уже не так, как раньше, а в новом своём качестве. Другими словами, при жизни человека в трёхмерном измерении Личность имеет возможность духовно развиться и достичь слияния с Душой, а значит, уйти в Вечность. Конечно, «семя», «земля», «дерево», «небо», «познание», «развитие» — это всё слова из человеческих ассоциаций, поскольку, как ты верно заметила, на практике, когда человек реально начинает проникать и познавать иной мир, он понимает гораздо большее, чем можно выразить в словах.

Так что медитация — это инструмент, с помощью которого включается в работу система, образно говоря, духовной навигации сложной конструкции человека. Это помогает скорректировать направление движения по курсу к конечной цели (духовному освобождению), избежать различных отклонений на пути следования и добиться улучшения качества движения. А поскольку человек — это живая энергетическая конструкция, то вследствие использования столь выверенных инструментов происходит её совершенствование, благодаря духовному развитию самого оператора управления — Личности.

Анастасия: Да, в нынешней науке есть ещё недопонимание всей важности процессов, происходящих в состоянии медитации.

Ригден: Ну так, учёные пока ещё и саму медитацию считают состоянием «спокойного бодрствования», наблюдая в головном мозге человека, с помощью доступной им на сегодняшний день техники, особый частотный ритм — альфа-ритм, который больше всего выражен в затылочных отделах (области рядом с эпифизом (шишковидной железой)). Условно принято, что альфа-ритм соответствует ритмическим колебаниям потенциала с частотой от 8 Гц до 13 Гц (средней амплитудой 30–70 мкВ). Хотя реально, в медитации этот диапазон охватывает от 7 Гц до 13 Гц. Надо также понимать, что когда человек допускает мысли и уделяет им внимание, этот ритм уменьшает амплитуду колебания, то есть слабеет или же вовсе исчезает, и его сменяет другой ритм.

Ригден: Так подобное и можно постигнуть только глубинными чувствами, исходящими от Духовного начала. По-другому не получится. Ведь конструкция человека в шести измерениях создана как наиболее удобная форма для познания мира новой Личностью, дабы она имела возможность созреть духовно и соединиться со своей Душой. Подчёркиваю, конструкция создана именно для познания мира, а не для «вечной жизни» в материальном теле. Наше физическое тело — это, по сути, всего лишь часть конструкции, находящаяся в трёхмерном измерении! Просто именно с неё новая Личность начинает свой процесс познания.

Анастасия: Это верно. Действительно, каждый человек есть в некотором роде учёный-исследователь, независимо от своей профессии. Да и в любой профессии, что самое главное? Быть Человеком здесь и сейчас в любых отношениях, работать в

первую очередь над собой. Тогда и результаты такой внутренней качественной работы отразятся на внешней жизни человека, на его помощи другим людям. А если таких людей в обществе будет большинство, то и общество станет другим, ведь каждая часть является носителем свойств целого.

Анастасия: Так оно в жизни и происходит. На практике я уже не раз сталкивалась со случаями, когда человек пытается делать целый комплекс разных медитаций, но не хочет меняться сам, не занимается собой, оставаясь эгоистичной натурой, желающей удовлетворения своей значимости во всём и обретения личной власти над всем. Таких людей часто посещают сомнения, гордыня, непонимание простых истин.

Но я видела и других людей, которые ежедневно стараются работать над собой и результат тех же самых медитаций у них совершенно иной.

Стремясь быть в каждом дне Человеком, занимаясь саморазвитием, духовными практиками, они начинают понимать безмолвное Знание, обретая веру истинную. Вот для таких людей, обладающих духовным трудолюбием, и хотелось, чтобы вы поведали об одной из фундаментальных медитаций — «Пирамида».

Ригден: По этому поводу есть древняя восточная мудрость, которая гласит: если один человек победил за жизнь много раз множество людей в сражениях, а другой победил за жизнь лишь себя, то второй обрёл победу большую, чем первый. Ведь гораздо важнее для человека победить самого себя, чем всех других людей.

Надеюсь, с учётом уже известных сейчас знаний, человек будет глубже понимать медитацию «Пирамида». Итак, как я уже говорил, с позиции Наблюдателя высшего измерения структура человека выглядит не так, как в трёхмерном мире (с руками, ногами, головой и туловищем). Она выглядит как сложная форма, которая более всего похожа на усечённую четырёхгранную пирамиду с отделённой верхушкой, если, конечно, подобрать к ней самую близкую ассоциацию, понятную для мышления жителя трёхмерного измерения. Благодаря медитации «Пирамида» человек может прочувствовать свою энергетическую структуру, связанную с четырьмя Сущностями, расширить своё восприятие, но главное, прочувствовать свою Душу.

Медитацию «Пирамида»

желательно выполнять сидя в позе лотоса или просто скрестив ноги

«по-турецки» и расположив руки ладонями вниз на своих коленях. Однако, если у человека вследствие каких-либо причин нет возможности длительно по времени находиться в такой позе, можно выполнять медитацию, например, сидя на стуле.

Главное — это внутренние, духовные процессы, происходящие в человеке.

Итак, закрываем глаза, настраиваемся, успокаиваемся, расслабляем тело, освобождаем свой ум от мыслей, всех своих переживаний, эмоциональных всплесков. В общем, полноценно входим в изменённое состояние сознания — медитацию.

Будучи в состоянии медитации, начинаем рассматривать свою энергетическую конструкцию, связанную с четырьмя Сущностями. То есть необходимо от Наблюдателя, находящегося внутри усечённой пирамиды, прочувствовать Правую, Левую, Заднюю, Переднюю сущности в форме «живых сторон» усечённой пирамиды. Эти стороны ориентировочно находятся на расстоянии вытянутой руки от физического тела человека.

Анастасия: Образно говоря, перед медитирующим на расстоянии вытянутой руки находится живое энергетическое поле, условно в виде передней стенки усечённой пирамиды. Точно так же — по бокам и сзади. Эти поля образуют четырёхугольник-основание, посредине которого находится медитирующий человек, сидящий в позе лотоса.

Ригден: Да. Эти четыре Сущности, как пограничники нашего энергополя или, другими словами, личного пространства.

Что такое личное пространство? Между физическим телом и четырьмя Сущностями есть пространство, которое варьирует от критических 7 сантиметров до 1 метра.

Личное пространство напоминает размытыми очертаниями овал (как называли в древности: «яйцо» или «рыбий пузырь»), который по объёму является больше, чем тело человека. Как правило, в тайнописи знаков и символов его условно так и обозначают символом овала.

Скажу лишь, что у каждого человека личное пространство нестабильно, то есть постоянно варьируется в определённых пределах своего объёма.

Это зависит от многих причин, даже от перемены настроения индивида. Но люди, как правило, не замечают этого, не понимают и тем более не видят его физическим зрением, не говоря уже о том, чтобы управлять им и, соответственно, своими состояниями. Но сейчас не об этом. Следует отметить, что распределение энергий в пирамидальной конструкции человека немного другое, не такое, как человек воспринимает с позиции Наблюдателя третьего и четвёртого измерений — через энергетические меридианы тела, рук, ног. Здесь энергии распределяются по сечениям пирамиды, согласно физике и геометрии пространств более высших измерений.

Так вот, условные стороны усечённой пирамиды есть наши четыре Сущности. Душа же заключена посредине этой конструкции в таком своеобразном светлом коконе. Её местонахождение — это приблизительно нижняя треть конструкции, а если ориентироваться по физическому телу, то на уровне солнечного сплетения и верхней части живота. Кстати, на Востоке с древности Душу в коконе символически изображали в виде жемчужины в раковине. Она была символом скрытого от глаз духовного развития человека внутри его конструкции, чудом Возрождения. А её перламутровая белизна — символом духовной чистоты, мудрости, совершенства и сокровенного знания.

Надо отметить, что это ассоциативное сравнение Души с жемчужиной прослеживается во всех мировых религиях. У индусов, буддистов жемчужина — это образ духовного прозрения. У христиан «бесценная жемчужина из вод крещения» объединена с понятием Души и Богородицы, Её духовной чистоты. В исламе существует поверье, что жемчужина является одним из имён Бога, что в загробном мире сферы вокруг праведных душ образуют именно жемчужины. Подобные ассоциации отчасти связаны с духовным видением, поскольку медитирующий человек во время выполнения определённых духовных практик иногда видит процессы, происходящие в районе расположения Души, которые у него ассоциируются с сиянием, игрой яркого света, исходящего от Души, напоминающего блеск и переливание на солнце перламутра жемчужины.

Анастасия: Вы когда-то дали ещё одну хорошую ассоциацию, рассказывая об оболочке Души во время реинкарнации, что она похожа на радужную плёнку на мыльном пузыре. Я зафиксировала

эти знания в книге «Эзоосмос».

Ригден: Совершенно верно. Теперь, когда мы в общих чертах ознакомились с конструкцией человека в форме усеченной пирамиды, перейдем к её верхушке, которая отделена от основания. Именно в этом месте, в условной верхушке пирамиды, что

находится вверху над головой человека, рождаются его мысли. Ориентировочно это в полуметре от макушки головы (расстояние приблизительное, потому что у каждого оно индивидуально). Вот так примерно для понимания жителя трёхмерного измерения выглядит энергетическая структура обычного человека, похожая на четырёхгранную, усечённую пирамиду с условно отделённой верхушкой.

Но вернемся к технике выполнения данной медитации. Итак, необходимо прочувствовать все четыре Сущности. Это чувство похоже на то, как будто ты находишься в окружении четырёх абсолютно разных людей, близко стоящих возле тебя, и если закрыть глаза и расслабиться, то можно почувствовать их присутствие по определённому давлению на твоё личное пространство. Прочувствовав четыре Сущности, перемещаемся в верхушку пирамиды. Там мы наблюдаем первичный процесс «зарождения» различных наших мыслей (которые после преобразуются через центры какодемона и агатодемона, что ты упоминала в книге «Птицы и камень», так сказать приобретают материальные характеристики), как возникают эти энергии, пути их движения, взаимодействия, блокировки. Дифференцируем их воздействие, проще говоря, отслеживаем все эти процессы, а затем либо максимально их успокаиваем, либо полностью абстрагируемся от них.

Затем покидаем эту верхушку пирамиды и следуем выше, выходим на уровень отрешённого от материального мира Наблюдателя. Другими словами, становимся выше мыслей, выше материи, достигаем состояния отрешённости от земного, от того, что так или иначе привязывает нас как Личность к материи. Часто на первых этапах освоения медитации помогает представление, что медитирующий выходит сознанием из своей конструкции пирамиды, зависая и наблюдая за ней с высоты птичьего полёта. Если использовать современные ассоциации, то сознание как бы находится на этой высоте, словно в вакууме, в невесомости. Такое состояние Наблюдателя от Духовного начала, помогает обрести полный внутренний покой, расширенное состояние сознания, беспристрастность самого наблюдения за происходящими процессами, позволяет абстрагироваться от материального тела, мыслей и исследовать свою энергетическую конструкцию с позиции нового видения. Далее пребываем в таком состоянии сознания и наблюдаем извне свою пирамидальную конструкцию и заключённую в ней Душу.

После происходит самая значимая часть медитации. Совершаем максимально возможное прямое приближение сознания (Личности) к Душе, причём осуществляем это на глубоком чувственном уровне. То есть погружаемся (как Наблюдатель) через верхушку пирамиды, внутреннюю энергетическую структуру самой пирамиды в самый её центр — к Душе. При выполнении этой части медитации мозг часто выдаёт ассоциативное восприятие, как будто человек погружается на глубину, словно при нырянии в воду, но без характерного при этом физическом процессе давления. Люди, которые по своей природе особо чувствительны к энергетическим процессам, особенно те, у которых развито интуитивное восприятие, при таком погружении замечают даже фазы постепенного переключения режима работы своего сознания на новые, неведомые им ещё уровни чувственного восприятия.

Итак, необходимо максимально приблизиться к светящемуся кокону в центре пирамиды, где находится эта частица из духовного мира. А затем соприкоснуться с ней на уровне глубоких чувств.

Конечно, до конца прочувствовать Душу и объять её духовную глубину человеку невозможно, пока он духовно не созрел и не слился с ней. Но даже это соприкосновение чувств порождает состояние, которое, например, те же буддисты называют соприкосновением с Нирваной, другие — состоянием благости, божественного блаженства, достижения гармонии и так далее.

Благодаря этой медитации можно глубже понять себя, своё сложное многомерное устройство, обрести осознание, что многие мысли появляются и исчезают не по нашей «воле». Но мы имеем возможность наблюдать, влиять на них, абстрагироваться от них, блокировать их. Самое главное, с помощью этой медитации человек как Личность будет приобретать опыт не только ощущения божественного присутствия, но и связи со своей Душой, нарабатывать навыки постоянного с ней контакта, осознавать на практике, что Душа является основной, наиболее важной частью всей конструкции человека. Душа — это ты же, но истинный. Вся остальная энергетическая конструкция в шести измерениях выстроена вокруг неё. В этой медитации человек получает опыт совершенно другого восприятия своей действительности, учится познавать себя с позиции Наблюдателя от Духовного начала.

Время выполнения данной медитации индивидуально, как и при освоении любой другой духовной практики. Рекомендую для начала выполнять её 20 минут. Можно раз в день, можно несколько раз в день, как удобно. Главное — качественно. Позже можно увеличить время медитации, например, до 30 минут. Но повторяю, главное в этом процессе не время, а именно внутренние ощущения, наработка духовной, глубоко чувственной связи с Душой.

Анастасия: Эта медитация действительно уникальная. Могу сказать по личному опыту, есть существенная разница по ощущениям, между тем, кода ты только приступаешь к освоению данной духовной практики и тем, когда ты уже имеешь опыт её наработки. Поначалу мне казалась непривычной сама техника, связанная с новым для меня пониманием исполнения духовной практики, скажем так, в «геометрии пространства». Ведь в ней не было ставшей для меня уже естественной на тот момент работы с чакранами, ощущения движения энергии по энергетическим меридианам тела и так далее. Но тем она и интересна.

Поначалу у меня всё происходило лишь на представлении, но видимо потому, что тогда ещё не умела полноценно входить в изменённое состояние сознания. Но впоследствии, в процессе ежедневной наработки данной медитации дома, появились удивительные ощущения. Например, начал улавливаться момент переключения состояния сознания, глубокого погружения, возникли необычные ощущения присутствия Души, которые и словами-то не опишешь. Вы абсолютно правы, надо самому получить собственный медитативный опыт, чтобы понимать всю непередаваемую гамму ощущений.

И ещё несколько заметок по поводу ощущения времени в процессе медитации. Раньше, когда мы только начинали осваивать первые духовные практики, для меня было весьма ощутимо просидеть в медитации 20–30 минут. Теперь я понимаю, что обращаешь внимание на тело в процессе работы тогда, когда находишься в режиме привычного мышления, по сути, пребываешь в состоянии бодрствования. В этом состоянии хорошо чувствуешь тело, окружающую обстановку, в голове время от времени появляются посторонние мысли, которые отвлекают от медитации, да и сама медитация проходит условно, так как по большей части работает твоё воображение.

Сейчас же, спустя много лет, когда делаешь «Пирамиду» и действительно входишь в изменённое состояние сознания, то для тебя словно перестают существовать время и пространство, да и вообще вся эта грубая реальность трёхмерного мира. Ты только запускаешь этот процесс, идёшь навстречу Душе, а тебя словно уже подхватывают с той, духовной стороны, начинает активно работать Передняя сущность.

То, что происходит уже на этом этапе работы в данной медитации, конечно, несравнимо с тем, что было при самых первых попытках её освоения.

Причём в этой духовной работе нет однообразия: каждый раз выполнение духовной практики даёт новое осознание, ещё более насыщенную гамму ощущений и явное понимание процессов и происходящих на невидимом уровне изменений. Ты уже живёшь этим состоянием и когда выходишь из медитации, то словно покидаешь нечто родное и близкое и ждёшь снова того момента, когда вновь его испытаешь. От этого появляется стремление и активное желание нарабатывать её ещё больше, поскольку хочется пребывать там дольше. Ведь в этом удивительном состоянии начинаешь чувствовать что-то очень родное, близкое, необыкновенный комфорт, ясно осознавать глубинные процессы, которые невозможно постичь мозгом в обычном состоянии сознания. Главное, когда выходишь из этой медитации, ощущаешь существенную разницу между тем тонким миром и миром материи трёхмерного измерения. Очень многие процессы в нашей реальности начинают чувствоваться как работа грубых материальных энергий. Удивительно, в состоянии медитации ты обретаешь ясный и чёткий смысл своего существования и многое из того, что тебя волновало в мирской жизни, кажется пустым и смешным.

Там в полной мере осознаёшь, что такое настоящие жизненные ценности — ценности для Души.

И этот феноменальный опыт словно накладывает своеобразный духовный отпечаток на твою жизнь в трёхмерном измерении. А это, в свою очередь, позволяет не терять свои духовно-жизненные ориентиры, подстёгивает упорнее работать над собой, отслеживать свои мысли, состояния, не допускать провокаций от Животного начала. Духовный опыт помогает понять, в чём заключается истинное счастье, рождающее чувство душевного покоя и комфорта, и почему не стоит гнаться за призрачной иллюзией этого мира. Самое главное, что приобретаешь понимание кто ты истинный и в чём смысл твоего существования здесь, в этом мире.


Содержание

1. Предисловие

2. Медитация на концентрацию

внимания 2

3. Познай cебя....10

4. Духовная практика «ЦВЕТОК ЛОТОСА».15

5. «ЦВЕТОК ЛОТОСА»:

Любовь и Благодарность...29

6. Медитация «Кувшин»...32

7. Медитация «КА»...35

8. Комплекс древних психотехник

9. Техника контроля

окружающего пространства..48

10. Техника на перемещение

центра тяжести....

11. Медитация «Работа с 4-мя Сущностями».54

12. Медитация «Пирамида»..66







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 392. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия