Студопедия — Магия искажения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Магия искажения






I – V – IX – XIII – XVII – XXI – XXV – XXIX

I

  • Луч искажения I — цель получает d3+3 повр.
  • Самоискажение I — на Ws раундов тело исказителя становится прочней: +2 Со, -2/-2 превент.
  • Крик мертвых — над исказителем раздаются вопли предсмертной агонии. Всех, слышащих из, в радиусе Ws метров вокруг исказителя при неудачной проверке воли сковывает ступор на d3 раундов.
  • Ужас — цель проверяет волю и при неулаче, испытывает страх к исказителю
  • Выпить жизнь I — цель получает d3 повр., исказитель на сутки поднимает базовые Стойкость и Ауру настолько же пунктов, сколько урона нанес.

II

  • Луч искажения II — цель получает 2d3+9 повр.
  • Самоискажение II — на Ws раундов тело исказителя становится прочней: +4 Со, -4/-4 превент, 2/2 регенерация.
  • Песнь плача — над исказителем звучит вой, собравший в себе все печали и тоску загробного мира. Рассудок каждого, в радиусе Ws метров вокруг иказителя, кто слышит песнь, при неудачной проверке воли, обволакивает апатия, пока вой звучит и на d3 раундов после того, как он смолкнет. При концентрации, иказитель способен удерживать песнь до Ws/4 раундов.
  • Боевое искажение I — кожа исказителя на 4 раунда буквально деревенеет, прибавляя +10 Ас, но сковывая движение: -4 Dx.
  • Выпить жизнь II — цель получает d6 повр., исказитель на сутки поднимает базовые Стойкость и Ауру настолько же пунктов, сколько урона нанес.
  • Ужасный взгляд I — исказитель пристально смотрит цели в глаза, открывая перед ней бездну ужаса. Жертва проверяет волю, при неудаче ее рассудок настигает проклятье II уровня, снижающее на d3 Ws и Iq.

III

  • Луч искажения III — цель получает 3d3+16 повр.
  • Самоискажение III — на Ws раундов тело исказителя становится прочней: +6 Со, -4/-4 превент, 18/18 регенерация.
  • Боевое искажение II — на 4 раунда мышцы исказителя переполняет негативная энергия, повышая на Ws пунктов его Атаку, и прибавляя Ws/6 физических действий в раунд, но довольно сильно сковывая движение: -6 Dx.
  • Выпить жизнь III — цель получает 3d6 повр., исказитель на сутки поднимает базовые Стойкость и Ауру настолько же пунктов, сколько урона нанес.
  • Защита от тепла — на Ws*2 р. создает вокруг исказителя ауру, защищающую от ментального воздействия Природы, Жизни, Света, Порядка I-III уровня допустимости, непроизвольных страха и ярости, а так же добавляющую Ws/6 пунктов Ас.
  • Повеление — низшая нежить уровнем ниже исказителя на 4 проверяет Со/4 при неудаче, полностью подчиняясь ему на срок до Ws/4 суток.
  • Искажение мертвой плоти — исказитель превращает до (Ws+Iq)*2 килограмм мяса в магическую материю, заряженную энергией искажения. (ритуал 3 часа).

IV

  • Луч искажения IV — цель получает 4d3+30 повр.
  • Самоискажение IV — на Ws раундов тело исказителя становится прочней: +12 Со, -8/-8 превент, 20/20 регенерация.
  • Танец мертвых — негативная энергия переполняет тело и разум исказителя, заставляя его кружиться в безумной пляске с королями загробного мира. Все живые, в радиусе Ws*1,5 метров вокруг исказителя по завершении каждого третьего раунда танца проверяют волю и при неудаче, присутствие партнеров исказителя наносит им 60 повр. (Abs). Вся низшая нежить в том же радиусе проверяет Co/4 против воли исказителя, при поражении, короли загробного мира подчиняют ее воле исказителя на Ws минут. Эффект действует существ уровнем ниже исказителя. (ритуал кратное 3м число раундов).
  • Управление искаженной плотью I — это знание позволяет до Ws/2 раундов управлять искаженной плотью (сотворенной исказителем) с St управления равной Ws*2. (с концентрацией).
  • Поднять искаженного зомби — это знание позволяет анимировать труп, плоть которого была искажена, подняв зомби.

St 18 Атака 39 “зомби”*

Dx 24 Защита 40 Ас 8 “дуга чумы” (12 клеток) d6 повр., проверка метаб+2, при неудаче, чума

Co 16 Стойкость 83 “трупоедство” — 1 раунд потратив на пожирание мяса полностью

Hp – Аура 83 восстанавливает всю Стойкость.

Ат/р. 2(4) – лапы Нежить

Уров. 15 Повр. D3+10

*- смотреть в описании некромантии. Имеет все особые защиты зомби.

V

  • Луч искажения V — цель получает 5d3+45 повр.
  • Боевое искажение III — на себя — на Ws/2 раундов кожа и мышцы исказителя, пропитанные негативной энергией, раздуваются и деревенебт, прибавляя +Ws*2 пунктов Атаки, +Ws/2 физических действий в раунд, +Ws пунктов повреждения, наносимого руками и +Ws*2 Ас, что очень сильно сковывает движения, делая Dx равной 1.
  • Крепость искаженной кости — заклинание произносится за ранее, что позволяет, в течение суток, вне инициативы наделить любую цель прочностью Ws*2,5 против одной атаки, рассчитав урон от этой атаки по правилам разрушения «Стены».
  • Поднять демона-кровопийцу — это знание позволяет анимировать труп, плоть которого была искажена, подняв упыря.

St 24 Атака 56 “вампиризм” - укусив человека поднимает на 30 пунктов базовую

Dx 20 Защита 44 Стойкость и Ауру

Co 24 Стойкость 126 “трупоедство” — 1 раунд потратив на пожирание мяса полностью

Hp - Аура 80 восстанавливает всю Стойкость.

Ат/р. 2 – пасть Имеет крылья, летает со скоростью 15

Уров. 17 Повр. 3d3+6 «упырь»

*- смотреть в описании некромантии. Имеет все особые защиты демона-каннибала

  • Чаша крови I — исказитель восстанавливает себе или любой другой нежити 8d6+уровень допустимости пунктов Стойкости и Ауры, избавляя от ран.
  • Поток крови – по дуге (12 клеток) из рук исказителя бьет поток проклятой крови, наносящий всем живым 12d6 повр. (Abs).

VI

  • Луч искажения VI — цель получает 6d3+65 повр.
  • Управление искаженной плотью II — это знание позволяет до Ws раундов управлять искаженной плотью (сотворенной исказителем) с St управления = Ws*10 (с концентрацией).
  • Искажение природы — проводя над деревом ритуал, исказитель наполняет его негативной энергией и анимирует, создавая Искаженного выворотня. (ритуал 1 час)

St 30 Атака 80 -5/-5 превент.

Dx 8 Защита 14 Ас 8 Иммунитет к земле, воде, ядам, воздействиям на

Co 26 Стойкость 0 разум и тело и удержанию.

Hp – Аура 0 Атаки идут по правилам снятия прочности со «стены».

Прочность 20 Ат/р. 2(4) – лапы считается конструктом, а не нежитью

Уров. 21 Повр. 2d6+8

  • Чаша крови II — исказитель восстанавливает себе или любой другой нежити 15d6+уровень допустимости Стойкости и Ауры, избавляя от ран.
  • Взгляд проклятого – исказитель пристально смотрит цели в глаза, открывая перед ней бездну ужаса. Жертва проверяет волю, при неудаче ее рассудок не выдерживает и она проваливается в состояние глубокого сна (Ws/4 часов спит), просыпается и следующие сутки цель проводит в состоянии апатии. Увиденный ужас оставляет след на ее разуме, оставляя треть от ее значения Ws (проклятье V уровня).
  • Самоискажение VСамоискажение IV — на Ws раундов тело исказителя становится прочней: +20 Со, +4 Нр, 40/- +1 Нр регенерация.

VII

  • Луч искажения VII — цель получает 7d3+90 повр.
  • Песнь загробного мира — исказитель приоткрывает дверь в загробный мир, откуда вырываетсь стон мириад страдающих душ. На местности, радиусом Ws*2 метров вокруг исказителя, все слышащие песнь живые проверяют волю, при неудаче от их Стойкости и Ауры остается треть, количество действий в раунд делится на два, тела сковывает ступор на 8 раундов, вся нежить, в этом радиусе, восстанавливает всю Стойкость и Ауру, избавляясь от ран.
  • Проклятье зомби — касание исказителя наполняет цель негативной энергией. Жертва проверяет волю, при неудаче ее настигает немедленная смерть и труп ее, не успев упасть превращается в искаженного зомби. Заклинание действует только на гуманоидов.
  • Развоплощение искаженной плоти — исказитель переносит часть своего тела или тела любой другой нежити на план негативной энергии, на Ws*3 раунлов давая возможность к левитации со скоростью 20 и иммунитет от повреждений с одного из трех источников.

VIII

  • Луч искажения VIII — цель получает 8d3+120 повр.
  • Жадный туман — местность, радиусом Ws/2 метров, заполняет огромный сгусток негативной энергии, напоминающий кровавый туман, и держится там Ws раундов. Сгусток не дает совершать любые действия, требующие движения и наносит 20 пунктов урона (Abs) в раунд всем, в нем находящимся. Извне туман может быть разрушен, он обладает 80 Нр, и атаки по нему идут по правилам «стаи».
  • Ужасный взгляд II — исказитель демонстрирует своей жертве все ужасы плана негативной энергии и, неудачно проверив волю, она полностью лишается рассудка. Жертва исказителя лишается таких параметров, как Iq, Ws и Cha, становясь животным, либо же они приравниваются к нулю, что превращает несчастного в «растение».
  • Искажение — цель немедленно умирает, а ее тело превращается в искаженную плоть.
  • Самовозраждение — произнесший это заклинание исказитель способен, в течение следующих Ws/8 суток, восстать из мертвых спустя 10-Ws/4 часов после смерти, избавившись от ран (вплоть до регенерации конечностей). Пока заклинание держится, исказитель теряет одну ячейку VIII уровня допустимости. (ритуал 1,5 часа).
  • Восход искаженного солнца — (5) все на местности, в радиусе Ws километров выжигают разрушительные лучи негативной энергии, проникающие сквозь землю и стены. Все живые существа на этой местности, неудачно проверившие волю, умирают. (ритуал 6 часов).






Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 530. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия