Студопедия — Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания






Когда с Гермесом Трисмегистом мы путешествовали в мир Науки, нам открылось, что та наука, которую мы знаем и на которую ориентируемся, имеет своим истоком Атлантическую цивилизацию. Более того, наука эта находится в доминанте нашего восприятия, но отнюдь не является единственной формой Знания. Только сам принцип Доминанты делает иные формы Знания почти недоступными нашему восприятию, хотя они существуют на Земле, и существуют со столь же незапамятных времен, как и Атлантическая цивилизация. Одним из важнейших для Земли, хоть и не воспринимаемым нами в привычном ракурсе, является Ведическое Знание. К его истокам мы и отправились с богом Велесом.

После того, как Ведущий пригласил архетип Велеса, я ощутил состояние глубокого расслабления и свободной созерцательности, некую особую прозрачность внимания.

Я обратился к Велесу с вопросом - каковы основные отличия между Ведическим и Атлантическим Знаниями. Велес отвечал, что основное отличие - в том, что у них разные инструменты познания. В Атланитической ветви Науки - это мысль и творимые мыслью логические выводы. Для Ведического же способа познания основной инструмент - это душа. И непосредственное переживание мира. Я пробовал возражать, что, например, в эзотеризме, в герметизме, как наследии Атлантической традиции, также существует и признается главенствующим непосредственный опыт переживания себя и мира. Велес отвечал, что не все так просто, как кажется. В Атлантической традиции человек переживает то, что ему предписано переживать. И Велес показал мне западный (да и восточный) эзотеризм, как некий довольно широкий коридор переживаний, знаний и опыта, который располагался в бескрайнем пространстве. Этот коридор был выстроен традицией, и каждый ее носитель лишь немного его расширял и достраивал. То есть, так называемый эзотерический опыт в нашем его понимании - лишь узкая часть возможного спектра. Таковы каноны традиционализма - наследия Атлантов. Это - древо с корнями, стволом и кроной. В Ведическом же подходе человек не опирается на уже выстроенное традицией древо понятий, состояний и опыта. В человеке прорастает каждый раз ничем не ограничиваемый росток не обусловленного традицией опыта. Росток переживания-знания в каждом человеке неповторим и уникален. Он может быть похож на другие ростки, но в чем-то он обязательно неповторим. Вырастая, такой росток вьется в ничем не ограниченном пространстве. Более того, каждый последующий опыт никак не обусловлен предыдущим - в результате я увидел картину удивительно причудливых по форме, размерам, ветвлению - ростков и побегов знания. Похожим образом я, некогда увлеченный идеями постмодернизма, представлял себе РИЗОМУ, но то, что я видел сейчас, не было даже и ризомой.

- Велес, скажи, а где живут люди, постигающие мир и себя подобным образом?

- В тонких мирах...

- А на Земле, в воплощенной форме?

- Пытаются частично возродить в разных местах Славяно-Ведическое Знание, но сейчас это очень сложно в силу господства доминирующей картины мира. И, чуть появившись, ростки Ведического Знания (кстати, Даосизм тоже очень близок ему) почти неизбежно обрастают атрибутами традиционализма. Возникают разного рода ритуалы, техники, а это все сразу пленяет сознание, улавливает неуловимое в повторяющиеся формы и тем в зародыше гасит первоначальный импульс добраться до истоков Ведического знания.

- То есть, конечно же, совершенно бесполезно прыгать через костры в вышитых рубахах...

- Да, это так. Но иногда случается, что попытки приобщиться к Ведическому знанию через такие вот ритуалы в исключительных случаях дают человеку переживание приобщения к самому состоянию Постижения. Дальнейшие же истолкования подобного опыта, как правило, очень вольные и, опять-таки, обрастают атрибутикой традиционализма, снова попадая в коридор, который ты видел, даже если человеку вдруг на мгновение открылось все необозримое пространство. Все очень непросто...

Путешествие началось... Причем достаточно неожиданно. Я действительно увидел большой костер на поляне, мужчин и женщин вокруг. Они - каждый по-своему - пытались приобщиться как раз к тому состоянию Постижения, о котором говорил Велес. На этот костер и на этих людей льется свет - тонкий нектар. Именно этот световой нектар является искомым состоянием Постижения. Эта картинка несколько противоречила, на первый взгляд, только что произошедшему между мной и Велесом диалогу, но я решил наблюдать, что будет происходить далее. Велес пояснил, что я в символической форме наблюдаю явление Ведического опыта именно в тонком мире и к попыткам различных сообществ возродить славяно-арийское знание здесь, на Земле, путем плясок и хороводов у костров. Но видимое мной имеет лишь отдаленное символическое сродство. Неверно переносить символизм тонкого мира в физическую реальность. Я увидел многих людей, в основном среднего возраста (среди которых были и молодые, и старики), расположившихся вокруг огня. Велес пояснил, что у этих сущностей идет постижение воли Бога...

- Какого бога, Велес?

- Единого, чьими ликами являются все остальные боги, в разных масштабах и контекстах восприятия. Это изначальный Бог. В момент, который я наблюдаю, эти люди, вернее, сущности людей не делят Единого на множество его ликов и переживают его единство во всех ипостасях. На них льется поток Жизни. Они просто живут и радуются.

- А в чем заключается само знание, наука. В той науке, которая выросла из герметической традиции, основной компонентой является творчество. А здесь?

- А здесь наука заключается в том, чтобы прийти в согласие с волей Бога. Поскольку у каждого существа есть своя воля, то наука заключается в том, чтобы научиться обращаться со своей волей и привести ее в согласие с волей Бога. В сказках и былинах в символической форме все это прекрасно описано. Ведическая наука - это наука о человеке и его потребностях. Были среди древних славян и ариев люди, которые занимались отвлеченным постижением космоса, но опять-таки, только исходя из основной задачи - познания человека и его потребностей.

- Но ведь о соответствии воле Бога говорит и традиционализм... Как-то я потерял различия, Велес.

- Ты их потерял, потому что забыл то, что я говорил и показывал тебе вначале.

Я вновь увидел необозримое пространство и коридорчик традиционализма и понял, что одни и те же слова не говорят еще об одинаковом их наполнении.

Опять я увидел людей, что были возле костра. Люди оставались, а ландшафт начал меняться. Этих же людей я теперь воспринимал на фоне звезд, гор, рек, морей, лугов и лесов. Люди были те же, и состояние их то же, и тот же нектар света над ними, а картинки вокруг менялись. Я спросил Велеса, что символизируют эти люди, и Велес ответил, что символизируют они вечность жизни и вечность знания, и вечность человеческих потребностей, и вечность самой жажды постижения, и радость, и волю Бога, которая и состоит в том, чтобы люди жили на Земле и радовались, и самого Бога в том числе. Костер же символизировал озарение, огонь озарял лица людей. Кроме того, костер символизирует еще и внутренний огонь, жажду жизни, жажду постижения. Огонь пожирает неведение, для него это пища.

У меня появилось желание войти в образ мужчины, который стоял ко мне спиной. Как только я смог это сделать, у меня появилось интересное чувство, что этот человек постигает мир через женщину. Себя он ощущает, а женщина для него - загадка. Его пристальное внимание сфокусировано на ней - она аж горит в его внимании... И для него это ново (это молодой человек). Через это внимание, обращенное на женщину, для него в мире открываются новые краски (все это я чувствую сам, своими органами чувств, своим телом и внутренним зрением). Через нее ему открываются в чувственной форме новые законы природы. Он вышел из состояния самодостаточности, женщина притянула его, и через нее ему по-новому открывается мир. Оказывается, что это процесс обоюдный... я вхожу в ее образ и переживаю нечто похожее, но по-другому. Для описания этого женского процесса постижения у меня и слов-то не находится, столь нов для меня этот опыт. Неизведанные чувства, ощущения, переживания. Велес пояснил, что это одна из сфер постижения, через которую человек обретает новое качество целостности. Процесс обретения целостности бесконечен, и мне была показана одна из его граней, через взаимопроникновение женского и мужского. Результатом такого знания является вдохновение и сотворение. Это могут быть самые разные формы творения, начиная от стихов, сказок и песен, в которые вкладывается бездна смыслов... В этих же потоках приходит на Землю новый человек, и это тоже сотворение... В стародавние времена, когда Ведическое знание жило на Земле в плотном мире, постижение себя и мира закладывалось с детства. Тогда закладывалось совсем не то, что теперь. Не ментальные знания и творческие (в нашем теперешнем понимании этого слова) навыки. А уважение к себе и миру и умение наблюдать, не вмешиваясь, за происходящими процессами. Процессами происходящими внутри, вокруг... Сейчас я вижу тех детей, которые проводят в таком наблюдении целые дни напролет. При этом они не сидят в медитативных позах. Они активны, играют, общаются между собой, но внутри них - тихо. И в этой тишине постоянно происходит наблюдение. Наблюдение, без попыток изменить и как-то специально, неестественно повлиять на наблюдаемое внутри и снаружи. Взрослые, в свою очередь, не пытаются чему-то учить детей, и не впрягают их в какую-то работу, а предоставляют самим себе. И они наблюдают, часами, сутками, месяцами, подчас. Наблюдают себя, звезды, речку, растения, животных...

- Ведическая наука учит наблюдать, а современная наука покоряет мир - вот в чем разница, - говорит мне Велес. - У древних славян же не было намерения покорить природу и обуздать себя. Им было важно почувствовать и понять, что происходит, и встроиться в общий ход вещей. Жить на волне. Чтобы не нарушить волю Бога. С раннего детства постигали они это тонкое созерцательное искусство, причем, как ты видел, постигали тоже совершенно естественным путем. Свободно.

- Но воля Бога также состоит и в том, чтобы максимально экспериментировать, постигать самые разные точки зрения, творить то, чего ранее не было. На Земле лучшие условия для этого. Об этом мы и с Даждьбогом говорили...

- Тут нет противоречий. Эти люди экспериментировали, но экологично, как это сейчас говорят. В основном экспериментировали старцы. Причем не так как сейчас - взяли лес порубили и посмотрели, что из этого выйдет, - а по иному. Они постигали тонкости законов природы и человеческих потребностей, потом переводили условия эксперимента в образ - делали копию - и с этой копией уже просматривали варианты, чтобы не нарушить экологичность эксперимента, не слететь с гребня волны жизни, если говорить метафорически. Поначалу было именно так. У тех людей была уверенность, что Бог сотворил все совершенно и почти ничего не нужно улучшать. Нужно только научиться пользоваться тем, что есть, а если и улучшить что-то, то наверняка именно улучшить. А экспериментировать «на авось» не было принято. Это уже потом пошло...

- Велес, но вот когда мы беседовали с Даждьбогом, то он пояснил, что славян транспортировали на Землю именно для сотворчества с Богом. Для того, чтобы было возможно создать то, до чего и боги не додумались...

- Это уже позже стало происходить. А ты сейчас наблюдаешь самые истоки Ведического знания. Потом оно развивалось, а в ваше время существует, увы, в основном в тонком мире. На Земле лишь крохи его сохранились. Один человек один аспект несет, другой человек - другой аспект - это есть, но вот в цельном виде Ведическая наука существует лишь в тонком мире.

- А разные славянские традиции, которые стали сейчас модны даже?

- Так вот то же и есть, что они - традиции, то есть существуют по всем канонам Атлантической науки, при этом лишь подпитывая чувство национальной и личной важности, и кичась тем, кто более исконный и праведный славянин. Нет там целостного Ведического знания, - редко где крупицы встречаются, да и то у отдельных людей, а не сообществ.

- А где все-таки наиболее полно сохранилось знание?

- В сказках. В сказках очень много слоев смыслов. И об устройстве Космоса, и об устройстве человеческого сознания, и о потребностях человеческих и о том, как действовать...

Путешествие продолжилось. Я увидел яркий белый свет вокруг себя. Меня охватило глубочайшее спокойствие и чувство абсолютного доверия миру. Велес пояснил, что именно в таком состоянии благодати и жили древние люди. Мир - это Белый Свет, а человек создан, чтобы быть счастливым - таково пространство Ведического знания. Постижение происходит через переживания. Состояние, которое я переживаю - истоковое, точнее, одно из истоковых. Если человек научился попадать в одно из истоковых состояний, то из них он может перемещаться в любые другие состояния. Вместе с доверием к миру я чувствовал, что в мире возможно все, что угодно.

Внезапно перед собой я увидел огромную голову в шлеме (как в сказке Пушкина "Руслан и Людмила"). Он рассказал мне, что он символизирует исток, что он находится на некой оси мира, и что через него во все стороны растекается воля Сварога. Я спросил у головы: "Как отличить, что мне в жизни нужно, а что не нужно, а только придумано?". Голова предложила мне в ответ залезть к ней в рот, что я и проделал. Попав внутрь, я физически ощутил сильный внутренний жар. Несмотря на жар, там внутри было комфортно. Захотелось сидеть там долго-долго, и сама голова отвечала: "Если хочешь - сиди хоть всю жизнь". - "Но я хочу узнать, что мне надо." - "А надо тебе то, что ты хочешь, ибо хотение и есть твоя движущая сила, это святая сила". "Как отличить мои желания от тех, что навязаны мне воспитанием и социумом?" - "Но ведь эти желания - тоже твои желания! Ты ведь хотел встроиться в этот мир, и до сих пор ты не желаешь выйти полностью из социума и порвать все связи. Так что все это - твои желания! С тобой и происходит только то, что ты хочешь. Не существует истинных или ложных, правильных и неправильных, иллюзорных и реальных желаний. Есть просто желания, каждое из которых для тебя свято. Другое дело, что, например, желания древних людей, славян и ариев были чисты и экологичны, и непротиворечивы. Но твои желания - твоя движущая сила, хотя они и противоречивы. Ты не должен их бояться и стыдиться, также как и любой живущий. И неважно - какие мотивы за ними стоят. Хотение - охота - универсальная сила этого мира." - "Я хочу научиться жить" - "А какой жизни ты хочешь научиться? Есть жизнь созерцателя, воина, купца, ремесленника, творца, и еще много вариантов". - "Я хочу научиться осознавать, как жизнь твориться." - "Значит - научиться жизни созерцателя?" - "Нет, я еще участвовать в жизни хочу". - "Воевать? Торговать?"... Я начал, было, отнекиваться, но понял, что в чем-то я воюю с окружающими, что-то отстаиваю, что-то продаю - свои знания, умения, опыт... По мере этих вопросов и ответов мне стало ясно и то, что было между слов, я стал понимать, что в современном мире все взаимосвязано, и человек проживает сразу разные доли. Из этого вытекает, что учиться жизни - начать ее уважать во всем ее многообразии и противоречиях, и учиться в и деть жизнь, прежде чем пытаться ее менять. Не наоборот.

Все это время я нахожусь внутри головы-шлема. Он напоминает купол храма. Периодически на меня накатывают волны благодати. Голова сделалась прозрачной, и я стал из нее испаряться, как облако. В результате беседы с головой я захотел увидеть и объять чувствами мир. По мере нехитрой, но емкой по смыслу беседы я расширился, вокруг меня раскинулись долины и леса, где-то вдалеке виднелось море. Потом я попал в какой-то иной мир. Это уже не физическая Земля, а тонкий мир. Вокруг много таких же, как эта огромная голова - куполов, храмов, башен, и все они живые. Целый город оказался вокруг меня. И в этом городе живут люди: наши старшие братья в тонком мире. Велес объяснил мне, в ответ на мой вопрос, что я попал в мир, где живут наши наставники и учителя, которые ведут нас по жизни и наблюдают за нами. Это не боги, это именно люди, живущие в тонком мире. Таких городов много. В каждом городе живет несколько сотен человек. Они могут жить там сотни и тысячи лет. Им важно жить именно там - им нужен глубокий покой и продолжительное время, чтобы завершить в своей энергетической структуре тончайшие преобразования - то, чего невозможно практически сделать на Земле. Изменения происходят медленно и скрупулезно. До тех пор, пока последние световые волокна не лягут на свое место, образно говоря. Когда свершается полное преображение, эти люди становятся подобны богам. Эти люди так выстраивают там свою жизнь, чтобы что-то прочувствовать, что они не могли прочувствовать на Земле, что-то познать, что они не могли познать на Земле (а в наше время есть многое, что принципиально невозможно познать и прочувствовать на Земле, находясь в ее информационном поле). Все эти люди совершенно ясно знают, зачем они живут там, что они делают, и что будут делать потом.

Ведущий попросил меня поговорить с кем-то из этих людей. Я направился к ближайшему из них, который выглядел как дедушка с длинной бородой, и поздоровался с ним. Я спрашиваю, не в Ирий ли я попал. Он отвечает, что это еще не Ирий. Здесь живут люди, которые собираются приблизиться к Богу. А в Ирие - те, которые уже приблизились. Этот мир - преддверие Ирия. Кроме того, в этом городе происходят процессы познания и духовного подвига. Люди завершают в нем свое духовное развитие, перед тем, как переместиться в Ирий. Здесь живут святые. Среди них есть и великие грешники в прошлом. К тому же, здесь живут люди, которые в свое время пошли на Землю с какой-то осознанно выбранной миссией - что-то испытать в жизни, что-то пережить, получить какой-то особенный опыт. Вовсе не обязательно опыт праведной жизни, может быть и совсем наоборот. Но выбор был специальный и осознанный. И после проживания этого опыта эти люди достраивают свою структуру уже здесь. Зачем-то они взяли на себя определенную жизненную долю. Я спрашиваю у старика - "Зачем?". Он улыбается и отвечает: - "Мы проводим эксперименты по познанию души. Рождаемся на Земле, чтобы испытать какой-то особенный опыт, а потом возвращаемся сюда и, в случае необходимости, залечиваем раны, так как эксперименты могут быть самыми неожиданными".

Я понял, что таких людей можно сравнить с экстремалами. Они выбирают для себя очень трудные судьбы, как правило. Это может быть и судьба разбойника, например, и неправедно осужденного узника, и калеки, и непризнанного творца - вариантов масса. Они переживают опыт намеренного отлучения от Бога, варятся в страстях, в озлоблении порой, в страдании, в бессилии, в унижении, в гордыне, чтобы потом, как блудный сын возвратиться в этот город. При этом их жизнь коренным образом отличается от жизни того же стихийного разбойника, потому как они выбрали ту или иную судьбу именно как эксперимент, с целью познания глубин и высот души. Разобраться - и снова собраться. Оставшиеся в городе помогают с этого тонкого плана тому собрату, который воплотился со своей судьбой-экспериментом на Земле. Это очень сильные духом люди. Они накапливают проживанием своих жизней опыт того, как исцеляться и исцелять души других. Они нарабатывают противоядия разнообразные... Это особое сообщество. Под конец нашей беседы со старцем из города, он улыбнулся мне и сообщил, что и я, и Ведущий этого путешествия тоже являемся частью этой программы. Мы также выбрали сложные судьбы, чтобы вернуться в конце жизненного пути в тот город. Нам помогают эти люди. Что-то дрогнуло внутри при словах этого старца, на глаза навернулись слезы, и на миг возникло ощущение, что я вспомнил то, что было не со мной, или со мной, но другим. Воспоминание, впрочем, было очень кратким, чтобы я мог его описать, и носило преимущественно чувственный характер.

Мы попали в город, символизирующий современное Ведическое знание. Визуально для меня город этот предстал как совокупность башен, соединенных лучами. Можно сказать, что это лучи внимания, связующие его обитателей. И в каждой башне живет какое-то существо. Я называл их людьми, но это не совсем верно. Я видел их как людей в моем видении (в частности, того старца, с которым я общался). Но они - больше, чем люди. Но еще не боги. Они пребывают в созерцании и, подобно тому, как цветок ловит лучи солнца, они ловят те или иные состояния. Поймал - и в нем что-то переменилось, причем на сущностном уровне, и не временно. Они как бы достраивают себя каждым пойманным и пережитым состоянием. По чуть-чуть, медленно, сотни лет. Иногда отправляются в экспериментальные воплощения на Землю, о которых я уже говорил. Обитатели этого города - величайшие целители души. Они знают все потребности души и нюансы душевной жизни досконально.

Есть еще другие существа, которые занимаются другим видом знания. Они живут в соседнем городе (возможно, городов и больше, но я вижу пока только два) - созерцают и познают природу. Я попросил Велеса показать мне этих существ. И увидел их в облике животных и растений. Увидев их в таком облике, я засомневался - люди ли это (или бывшие люди)... Но одно было очевидно - обитатели обоих городов обладали очень похожим типом сознания, представшим передо мной, как белый свет примерно одинаковой интенсивности. Но сознание - сознанием, а формы его явления разные. Оказавшись в соседнем городе, я увидел неподалеку от себя очень большой тюльпан, который тоже излучал белый свет сознания высокой интенсивности. Огромный тюльпан. И говорит мне: "Я - ведический цветок!". Я очень удивился, а тюльпан этот, видимо почувствовал мое смятение и удивление. Он привык, видимо, к такому отношению к себе, а с другой стороны ему немного досадно, что я засомневался. Тогда, опасаясь, что все это - просто мои проекции, я обратился к Велесу за разъяснением, и Велес подтвердил, что такое действительно имеет место быть. Структура сознания у этого тюльпана, конечно, отличается от человеческой, а вот качество - действительно ведическое, да и уровень сознания достаточно высокий. Кроме того, я помнил, что нахожусь не на Земле, а в тонком мире, но, тем не менее, тюльпан этот символизировал сознание растительной природы. Я спросил этот тюльпан: "А в чем заключается твоя ведическая природа?", и он ответил: "В том, что я изначальный". Почему это растительное сознание предстало мне в виде тюльпана? А потому, что тюльпан - довольно распространенный цветок, который находится в контакте с людьми. Его выращивают, собирают и дарят друг другу люди. Они и отдают людям какое-то качество сознания - красоты, гармонии, экстаза, и что-то получает от человека. Это - король тюльпанов, который руководит царством этих цветов. Он особенный, он - ведический...

Еще один город открылся мне. Среди его обитателей я увидел медведя, собаку, других зверей. Они оказались тоже ведическими. А сами города увиделись мне парящими в неком пространстве высоко над Землей.

Тут я решил поинтересоваться у Велеса - есть ли какие-то пересечения между Ведическим знанием и Атлантическим, которое и составляет фундамент современной науки и традиций. Велес отвечал, что эти два подхода к восприятию мира противоположны и разграничены. У них нет пересечений. Атлантическая наука уничтожила в свое время Ведическую на Земле и вытеснила ее на тонкий план. А Ведическое знание выбрало стратегию так пока и оставаться на тонком плане, проявляясь на Земле отдельными искрами. Постижение же Бога Ведическим путем на несколько порядков полнее, чем это происходит сейчас на Земле, где доминанта знания и опыта пока остается Атлантической. У меня даже и в малой степени не укладывается в сознании тот масштаб, который открылся мне в этом путешествии... Ничего подобного по объему я ранее не встречал, даже путешествуя с богами в разные миры. В Атлантической традиции для того, чтобы прийти к Богу и познанию, необходима наука или религия, а в Ведической системе для этого ничего не нужно, там ты уже и так в Боге и в осознании его и непосредственно и через бесчисленные его проявления. И не нужно для этого ни науки, ни религии. Ты постигаешь все самим собой и каждым мгновением своей жизни. Другое дело, что человек в современном нам мире поставлен в такие условия, что его потребности и хотения Ведическое знание не может удовлетворить - период господства Атлантиды дал свои плоды в усложнении и запутывании этих потребностей и хотений. Поэтому и живем мы в мире Атлантической традиции, науки, религии, эзотеризма... И чтобы добраться до Ведического знания. нужно разобраться со своими потребностями и хотениями, на что может уйти не одна жизнь, и тогда есть вероятность, что через тебя вспыхнет искорка Ведического знания. Но народ вокруг все равно этого не поймет и тут же переделает то, что ты излучаешь, по образу Атлантической традиции. Увы, пока так. Даже то, что я сейчас вижу и осознаю, доминанта моего восприятия так или иначе переделывает под знакомый образ.

А в свое время люди жили Ведически на Земле... Даже параллельно с Атлантической цивилизацией, просто не пересекаясь с ней. И, чувствуя порабощающее влияние Атлантиды, которое все же постепенно надвигалось, Ведические люди уходили в тонкие миры, иногда целыми городами - отсюда, кстати, легенда о городе Китеже, только прототип этой истории происходил более десяти тысяч лет назад... Но так было попущено зачем-то. Зачем? - Даже Велес не мог мне ответить на это. Он просто снова перенес меня в тот город с башнями, где жили люди-большие-чем-люди, и я вновь увидел старца, с которым беседовал. Он одобряюще кивал мне, выражая удовлетворение, что я все-таки что-то постиг в этом путешествии. Но до глубокого постижения еще работать и работать. И, прежде всего, придется много от чего отказаться. От привычного мировосприятия, прежде всего. Дастся это не сразу и не в лоб. Но если я сумею отказаться от многих представлений о себе и о мире, в том числе и разделяемых даже самыми прогрессивными эзотерическими учениями, тогда возможно еще какое-то постижение.

Борьба за то, чтобы избавиться от собственных и социально-культурных иллюзий о знании - это и есть путь к Ведическому знанию. А борьба идет между достаточно уравновешенными между собой силами, в число которых входит и свободная воля человека. Именно свободная воля может нарушить равновесие любой пары сил, потому что сама свободная воля не имеет уравновешивающей ее пары! И в этом клубке всевозможных знаний, представлений, убеждений, инстинктов, страхов и много чего еще важно найти и прочувствовать то направление, куда и необходимо вложить свою свободную волю. Тогда будет возможен серьезный шаг на пути к Ведическому знанию.

Велес сказал мне напоследок, что в процессе этого путешествия я стал ближе к себе, а также увидел и прозрел какую-то часть своего пути. И работа по возрождению и изучению мифологического сознания, архетипических путешествий, Русского Духа и Души, это тоже шаги в этом направлении. И, кстати, Магический Театр имеет в тонком мире нескольких заказчиков, среди которых один - это уже давно знакомый нам Гермес Трисмегист, а другой - представитель Ведического знания. Поэтому это уникальное явление, которое, используя, в принципе, герметические и иные западные технологии (как ветвь Атлантической науки), дарит людям искру Ведического постижения. Не все к этому готовы, но эффект такой несомненно присутствует...

Я поблагодарил Велеса, и на этом мое путешествие завершилось.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия